SHARk #76 Posted January 26, 2009 А к редуктору их как крепить? Иль тама как у нас крепёж? Надо чтоб кардан мог немного менять длину (плавающее соединение), чтоб не машало мосту подниматься/опускаться. У БМВ задняя подвеска независимая - редуктор к кузову прикручен, следовательно кардан неизменяемой длины делается. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #77 Posted January 27, 2009 (edited) Надо чтоб кардан мог немного менять длину (плавающее соединение) Позиция 11 не катит? 1. Эластичная муфта 2. Карданный шарнир 3. Средняя опора 4. Втулка скользящего шлицевого соединения 5. Карданный шарнир 6. Задняя секция карданного вала 7. Торсион опоры редуктора 8. Фланец полуоси 9. Места крепления к поперечине задней оси 10. Фланец карданного вала 11. Шлицевая часть вала 12. Передняя секция карданного вала 13. Центрирующая втулка © Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия (e30) Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
kirik #78 Posted January 27, 2009 Позиция 11 не катит? картинку то посмотри внимательно... этот кардан вообще никак не катит, крестовина передняя до подвесного, это может работать только при оч маленьких углах поворота кардана, у нас там будут оч большие перекосы, система умрёт сразу считай... имхо кардан от оды ставить на мост, заднюю часть не трогать, а переднюю варить из одовской и бмвшной... Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #80 Posted January 27, 2009 Я про удлинение "Не катит" - то шлицевое соединение очень плотное, более того оно фиксируется после настройки длины. По поводу сварки кардана без шлицов - на кочках такое сооружение будет толкать-тянуть двигатель с кпп вперёд-назад и муфте прийдёт белый и пушистый, точне чёрный и кордо-волосатый П.С. Задняя включается так: до упора против часовой (там фиксатор так что сильно давить надо) и на себя. На рычаге - к себе и вперёд (как 1ю). Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #81 Posted January 27, 2009 Позиция 11 не катит?Видел этот кардан, в руках крутил, соединение действительно очень тугое и не позволит кардану спокойно изменять длину. имхо кардан от оды ставить на мост, заднюю часть не трогать, а переднюю варить из одовской и бмвшной...Именно так у меня и задумано. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #82 Posted January 31, 2009 А какая нам корзина нужна? (от какой бмв-ки) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #83 Posted January 31, 2009 Так вроде от М10 и корзина и сцепа. Ты поищи по номеру то. На каком-то там экзисте может и нету, а в наших магазах встречалась. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #84 Posted January 31, 2009 Так вроде от М10 и корзина и сцепа.Ты поищи по номеру то. На каком-то там экзисте может и нету, а в наших магазах встречалась. А я когда в магазин поеду возьму с собой маховик и прикину че к чему Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #85 Posted January 31, 2009 А я когда в магазин поеду возьму с собой маховик и прикину че к чему Дык, тока так и надо делать! ЗЫ. Я тож поехал корзину забирать... как выяснилось, с 41-м маховиком приехал.. а у него болты не в тех местах расположены. К слову о корзине и сцеплении, случайно наткнулся на это: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=282686 Share this post Link to post Share on other sites
Orange #86 Posted February 1, 2009 получается что в корзине от М10 не совпадают тока направляющие штифты? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #87 Posted February 1, 2009 А у них что,все встает на родные места?и поч там снизу приписка,что сцепление от вольвы надо искать до 123л.с. для 412 ? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #88 Posted February 1, 2009 А у них что,все встает на родные места?и поч там снизу приписка,что сцепление от вольвы надо искать до 123л.с. для 412 ? Не вдавался в подробности. Если надо, попробйте там у них и спросить. получается что в корзине от М10 не совпадают тока направляющие штифты? Не знаю, на моей корзинке совпало всё. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #89 Posted February 2, 2009 Не знаю, на моей корзинке совпало всё. а ты брал корзину производство Италия, фирма MecArt? номера корзины - MEC 1478324? или другую? Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #90 Posted February 12, 2009 О спидометре. Велосипедный спидометр не так уж и плох. свои функции выполняет, даже точнее чем штатный, основной минус нет подсветки. можно поставить и родной BMW но стоит ли оно того. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #91 Posted February 12, 2009 можно поставить и родной BMW но стоит ли оно того. только как? там датчик в редукторе стоит... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #92 Posted February 12, 2009 а ты брал корзину производство Италия, фирма MecArt? номера корзины - MEC 1478324? или другую?Возможно и МекАрт, не знаю, покупал не я, а Кит88, ему стало ненадо, я выкупил. Там лейбл есть, но какой-то неразборчивый.Номер вон наверху пробегал уж кучу раз, я даж фотку с номером показывал корзинки, что у меня лежит. только как? там датчик в редукторе стоит...Дык, осталось дело за малым Я покачто таким заниматься не собираюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #93 Posted February 12, 2009 венец на кардан в любое удобное место от коробки до моста Share this post Link to post Share on other sites
kirik #94 Posted February 12, 2009 венец на кардан в любое удобное место от коробки до моста там реперный диск насколько я знаю на ведомой шестерне ГП, на нём 9 зубов, т.е. на кардан никак не поставишь... Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #95 Posted February 12, 2009 (edited) венец придется сделать самому посчитать необходимое число зубьев и т. д. поэтому себе я поставил простой вело спидометр Edited February 12, 2009 by Андрей Харьков Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #96 Posted March 7, 2009 Мастеры ломастеры... И чего вам (мне) бэхо-кардан не ставится? Взял я сегодня целиковый бехо-кардан в руки, расклинил соединение, что шлицы фиксирует, выкинул фиксатор и... получилось нормальное плавающее соединение. Быстро схватил в руки рулетку, отрыл в дебрях гаража москвичевский кардан, померял сколько может кардан гулять в КПП, насчитал 10см. Шлицы бэхо-кардана позволяют изменяться на 8.5см, что ИМХО, достаточно. Соединение очень плавное, ничего не закусывает, при этом очень чёткое, никакого люфта. П.С. КПП уже на машине, передачки щелкаются, сцепление выжимается, осталось крепления КПП к кузову, подвесного подшипника сделать, дырку в салон облагородить, кардан сварить и можно будет испытывать. А потом уже плноценную статью набросаю. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #97 Posted March 7, 2009 ? смазки и защиты уже продумал? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #98 Posted March 7, 2009 Придумал тока если иногда снимать заднюю часть кардана и чистить/промазывать, т.к. других вариантов особо не вижу. По идее, пачкаться особо не должно, т.к. шлицы будут аккурат за подшипником подвесным (по ходу движения). Пихать смазку... вся в кардан уйдёт - та часть, в которую шлицы вставляются, полая по всей длине - смазка тупо разлетится по внутренностям кардана. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #99 Posted March 7, 2009 Да, к стати, народ, НЕ ДЕЛАЙТЕ кпп с частичной резкой колокола, режте целиком! Возникло несолько проблем - одна из шпилек на КПП таки не попадает в движок (кряйняя справа) и первичный вал сишком далеко торчит из КПП, пришлось укорачивать вал, укорачивать шлицы вала, утапливать поглубже выжимной подшипник с вилкой сцепления... Кароче, жить будет, но лучше бы без этих укорачиваний было бы. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #100 Posted March 7, 2009 Взял я сегодня целиковый бехо-кардан в руки я так понимаю у него передняя крестовина ДО подвесного? ИМХО - не работоспособно это при нашем изгибе кардана... Share this post Link to post Share on other sites