APTEM

Установка КПП от BMW M10

Recommended Posts

SHARk

А к редуктору их как крепить? Иль тама как у нас крепёж?

Надо чтоб кардан мог немного менять длину (плавающее соединение), чтоб не машало мосту подниматься/опускаться. У БМВ задняя подвеска независимая - редуктор к кузову прикручен, следовательно кардан неизменяемой длины делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Надо чтоб кардан мог немного менять длину (плавающее соединение)

 

Позиция 11 не катит?

 

566175Uw4Q.jpg

 

1. Эластичная муфта

2. Карданный шарнир

3. Средняя опора

4. Втулка скользящего шлицевого соединения

5. Карданный шарнир

6. Задняя секция карданного вала

7. Торсион опоры редуктора

8. Фланец полуоси

9. Места крепления к поперечине задней

оси

10. Фланец карданного вала

11. Шлицевая часть вала

12. Передняя секция карданного вала

13. Центрирующая втулка

© Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW 3-я серия (e30)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Позиция 11 не катит?

картинку то посмотри внимательно... этот кардан вообще никак не катит, крестовина передняя до подвесного, это может работать только при оч маленьких углах поворота кардана, у нас там будут оч большие перекосы, система умрёт сразу считай...

имхо кардан от оды ставить на мост, заднюю часть не трогать, а переднюю варить из одовской и бмвшной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Я про удлинение :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Я про удлинение :D

"Не катит" - то шлицевое соединение очень плотное, более того оно фиксируется после настройки длины.

 

По поводу сварки кардана без шлицов - на кочках такое сооружение будет толкать-тянуть двигатель с кпп вперёд-назад и муфте прийдёт белый и пушистый, точне чёрный и кордо-волосатый :D

 

П.С. Задняя включается так: до упора против часовой (там фиксатор так что сильно давить надо) и на себя. На рычаге - к себе и вперёд (как 1ю:D).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Позиция 11 не катит?
Видел этот кардан, в руках крутил, соединение действительно очень тугое и не позволит кардану спокойно изменять длину.

 

имхо кардан от оды ставить на мост, заднюю часть не трогать, а переднюю варить из одовской и бмвшной...
Именно так у меня и задумано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

А какая нам корзина нужна? (от какой бмв-ки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Так вроде от М10 и корзина и сцепа.

Ты поищи по номеру то. На каком-то там экзисте может и нету, а в наших магазах встречалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Так вроде от М10 и корзина и сцепа.

Ты поищи по номеру то. На каком-то там экзисте может и нету, а в наших магазах встречалась.

А я когда в магазин поеду возьму с собой маховик и прикину че к чему

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А я когда в магазин поеду возьму с собой маховик и прикину че к чему

Дык, тока так и надо делать!

ЗЫ. Я тож поехал корзину забирать... как выяснилось, с 41-м маховиком приехал.. :) а у него болты не в тех местах расположены.

 

К слову о корзине и сцеплении, случайно наткнулся на это:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=282686

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

получается что в корзине от М10 не совпадают тока направляющие штифты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

А у них что,все встает на родные места?и поч там снизу приписка,что сцепление от вольвы надо искать до 123л.с. для 412 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А у них что,все встает на родные места?и поч там снизу приписка,что сцепление от вольвы надо искать до 123л.с. для 412 ?

Не вдавался в подробности. Если надо, попробйте там у них и спросить.

 

получается что в корзине от М10 не совпадают тока направляющие штифты?

Не знаю, на моей корзинке совпало всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Не знаю, на моей корзинке совпало всё.

 

а ты брал корзину производство Италия, фирма MecArt? номера корзины - MEC 1478324? или другую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

О спидометре. Велосипедный спидометр не так уж и плох. свои функции выполняет, даже точнее чем штатный, основной минус нет подсветки. можно поставить и родной BMW но стоит ли оно того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
можно поставить и родной BMW но стоит ли оно того.

только как? там датчик в редукторе стоит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а ты брал корзину производство Италия, фирма MecArt? номера корзины - MEC 1478324? или другую?
Возможно и МекАрт, не знаю, покупал не я, а Кит88, ему стало ненадо, я выкупил. Там лейбл есть, но какой-то неразборчивый.

Номер вон наверху пробегал уж кучу раз, я даж фотку с номером показывал корзинки, что у меня лежит.

 

только как? там датчик в редукторе стоит...
Дык, осталось дело за малым :oops:

Я покачто таким заниматься не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

венец на кардан в любое удобное место от коробки до моста

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
венец на кардан в любое удобное место от коробки до моста

там реперный диск насколько я знаю на ведомой шестерне ГП, на нём 9 зубов, т.е. на кардан никак не поставишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

венец придется сделать самому посчитать необходимое число зубьев и т. д. поэтому себе я поставил простой вело спидометр

Edited by Андрей Харьков

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мастеры ломастеры... И чего вам (мне) бэхо-кардан не ставится?

 

Взял я сегодня целиковый бехо-кардан в руки, расклинил соединение, что шлицы фиксирует, выкинул фиксатор и... получилось нормальное плавающее соединение. Быстро схватил в руки рулетку, отрыл в дебрях гаража москвичевский кардан, померял сколько может кардан гулять в КПП, насчитал 10см. Шлицы бэхо-кардана позволяют изменяться на 8.5см, что ИМХО, достаточно. Соединение очень плавное, ничего не закусывает, при этом очень чёткое, никакого люфта.

post-19-1236457086_thumb.jpg

post-19-1236457095_thumb.jpg

post-19-1236457102_thumb.jpg

 

 

П.С. КПП уже на машине, передачки щелкаются, сцепление выжимается, осталось крепления КПП к кузову, подвесного подшипника сделать, дырку в салон облагородить, кардан сварить и можно будет испытывать. А потом уже плноценную статью набросаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

? смазки и защиты уже продумал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Придумал тока если иногда снимать заднюю часть кардана и чистить/промазывать, т.к. других вариантов особо не вижу. По идее, пачкаться особо не должно, т.к. шлицы будут аккурат за подшипником подвесным (по ходу движения). Пихать смазку... вся в кардан уйдёт - та часть, в которую шлицы вставляются, полая по всей длине - смазка тупо разлетится по внутренностям кардана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Да, к стати, народ, НЕ ДЕЛАЙТЕ кпп с частичной резкой колокола, режте целиком! Возникло несолько проблем - одна из шпилек на КПП таки не попадает в движок (кряйняя справа) и первичный вал сишком далеко торчит из КПП, пришлось укорачивать вал, укорачивать шлицы вала, утапливать поглубже выжимной подшипник с вилкой сцепления... Кароче, жить будет, но лучше бы без этих укорачиваний было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Взял я сегодня целиковый бехо-кардан в руки

я так понимаю у него передняя крестовина ДО подвесного? ИМХО - не работоспособно это при нашем изгибе кардана...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.