APTEM #1 Posted July 24, 2006 Кто-нибудь пробовал ставить КПП от BMW M10? P.S. Установка BMW-КПП by SHARk Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted July 28, 2006 Для тех кому интересно про КПП БМВ дуйте на АвтоВолгоград ищите там модера Андрея и спрашивайте у него, он на свой москвич и коробу ставил и поршневую. Share this post Link to post Share on other sites
Mack #3 Posted August 15, 2006 ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ КПП БМВ НА МОСКВИЧ! Фотки из Болгарии: http://zlatko.mine.nu/~AZLK/Kutiq/ Обсуждение тут: http://mzma.net/club/board/index.php?msid=124001 Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #4 Posted September 1, 2006 полазь посмотри здесь http://www.my-photo.ru/?a=164 я себе поставил Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #5 Posted September 1, 2006 Shaitan диск от бмв , втулка на вал 12мм, корзина 412 расточеная, аргоновая сварка............ короче фото и ресунки с меня вопрос не по теме: как в форум вставить рисунок Добавлено спустя 37 минут 36 секунд: Autodok прямая 5я в гетраг 245 спорт вот справка: по порядку 240 260 245спорт гетрэги (м10, м20, типа М3 все этокузова Е30 3йки, частично Е28 5ки и Е32 7ки и Е34 5ках+++245спорт в нетоторых Е36 3йках и Е34 5ках) если попроще 240 1,5-2л 260 2,0-2,7л 245 М3 и так: 1я 3,72 3,83 3,76 2я 2,02 2,20 2,33 3я 1,32 1,40 1,61 4я 1,00 1,00 1,23 5я 0,80 0,81 1,00 ЗХ 3,46 3,46 4,10 главные пары: от 3,23 до 4,45 но ели к талице: 316,318i -- 3.64 316i -- 3.9 k 240 320i -- 3.34 , 3.41 323i -- 3.23 325i -- 3.92 k260 getrag245 ни я, не друзья в жизни не видели! с5й прямой по другим данным везде ГП 3,45 а к245 гдето 2,7 еще есть моторы кроме М10 М20 есть М40 М42 S14... ЕСЛИ МАЛО ИНФЫ ТО ОРАЩАЕТЕСЬ http://www.my-photo.ru/?a=164 пару фоток тут Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #6 Posted September 3, 2006 (edited) Beavis по справочным вопросам (стал немного шарить в бумерах и 2 книги купил мануалы) не сказал что сложно, но периваривал на стороне, все остальное сам результат: машина еще не на ходу, но мотор заводится, вал крутится, еще не ездит но вроде все ОК! если вам интересно могу рисунки сцепления нарисовать по памяти, не сфоткал все... Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted September 3, 2006 Alex_403 То есть пока без кардана передачи врубал? То бишь валик достаёт? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #8 Posted September 4, 2006 Beavis Да там валик даже немного вылазит на 5-10мм поверх плоскости Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #9 Posted November 10, 2006 (edited) короче когда я свое барахло покупал, а это мост, со всеми причендалами + кардан и еще чтото КПП покупать не планировал, но еще оставались деньги, коробку я покупать не собирался но продавец сказал что ктото может сделать и на остатки я купил КПП + б/у вилка, муфта, выж. подшипник, рабочий цилиндр и диск сцепления. Приехал к мастеру: сказал отмыть КПП и превезти 412 картер сцепления. Потом он обрезал КПП и картер, взял мотор поставил втулочку к коленвал на 12мм все выставил и обварил сваркой, весь процес я не видел, это он мне рассказал. привез домой поставила блок КВ, и потом КПП; ура, все сошлось все крутится! стал разбиратся со сцеплением (потихонько добовляя зп внего) за много раз сделал выводы, и пошел к токарю, проточил корзину чтобы влезл диск сц. вытянул пятак на который выж. подш. давит, проточил маховик под диск на 2 мм в глубь(но еще незнаю на сколько было правильно, время покажет) выточил шток все собрал, и зароботало. особености конструкции: пружинки в диске сц. попарно разные (по 2 3х видов) и меду фрикционных накладок 2! пружинки для мягкого троганья. и выж. подш. все время крутится! и прижимается пружиной раб. цилиндра. я уже ездил но только по двору, что я могу сказать, переключается как затвор!!!!!! :shock: это кайф!!! трогается как автомат, нет скорее как руками толкают, ни вибрации ни дерганья ни шума! картинки: кардан кулиса привод кулисы кпп сцепление если что пишите Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: гидравлика Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #10 Posted November 13, 2006 (edited) накрыл пока так, чтобы доступ был Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #11 Posted November 13, 2006 на 403, но пологаю на 412й будет поставить проще Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #12 Posted November 13, 2006 А во сколько денег тебе всё обошлось, у нас аргон порядка 150-200 руб за сантиметр! А у тебя там всё покругу, да ещё и ровно приварить надо! Я так понял что диск сцепления БМВ, а подшипник в маховике? Что конкретно протачивал в нашей корзине? БМВ выжимной давит на нашу выжимную пяту? Хватает хода для выжима сцепления? Что сделал с карданом, опиши поподробней. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #13 Posted November 13, 2006 (edited) всего до 200 уе см. предыдущую страницу снизу Добавлено спустя 20 минут 1 секунду: выжинмой давит на диафрагму (выбил пятак) в корзине проточил по внутренему диаметру прижимную пяту преподнял чучуть педаль, хода хватает на счет кардана, укоротил, у меня подвеска с бумера Edited June 4, 2014 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #14 Posted November 14, 2006 слыш а можеш дать координаты того мастера или лучше с тобой встретиться побазарить шо почем Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #15 Posted November 14, 2006 могу координаты дать, можем вместе подъехать, а друг бумерами занимается, у него можно кпп БМВ купить. Share this post Link to post Share on other sites
vanya #16 Posted November 15, 2006 слыш а можеш дать координаты того мастера или лучше с тобой встретиться побазарить шо почемпосле зимы наверно и я к вам приеду, посмотрю что к чему. Я тоже хочу себе ставить! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #17 Posted November 16, 2006 8 068 605 02 77 мой (билайн) 260 647 358ася но в ближайшие пару недель я занят... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #18 Posted March 1, 2007 Alex_403 от души! ... только я не понял пару вещей! Диск сцепления от бехи ? под него ты точил маховик ? слушай ты не в курсе , тут просто есть 525тая беха в e12том кузове , ее хозяин отдал стояночнику за долги по стоянке! и за нее просят 15 , но думаю сторговаться как на запчасти можно будет. так вот от нее как кпп и задок ? просто я перерыл нет, и ну хоть убей не могу найти описания или чертежи. мануалов как ты понимаеш в магазинах не найти! пока в поиске инфы, поможеш буду оч благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Fleetwood #19 Posted March 1, 2007 Скажи для того чтобы поставить КПП от бехи можна обойтись без замены заднего моста? А то както ставить КПП от ваза не хочеться Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #20 Posted March 1, 2007 маховик перетачивал родной, на счет бехи не стоит я думаю, на сколько я понял это в рублях, а в них не шарю, (хохол :twisted: ) это 550уе?, имхо дороговато и зп не сыщеш. по поводу картинок даю еще рез ссылку http://chasti.ru/catalogs/catalog_bmw.php выбирай модель и везде жми галочку см. по рисунку, там подробные картинки Добавлено спустя 55 секунд: Fleetwood можно и на родной мост Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #21 Posted May 16, 2008 В качестве дополнения выкладываю ссылку на альбом своих фоток по установке КПП. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #22 Posted May 16, 2008 Kostja А можно камменты услышать? Модель КПП, как приделан колокол (что с размерами, с центровкой), как именно подшипник выжимной сделан, что с карданом, что с ручной КПП. Картинки конечно хорошо, но хочется услышать цифры, способы и т.д. Статью надо, кароче. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #23 Posted May 16, 2008 SHARk +1 и еще про спидометр что нить Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #24 Posted May 16, 2008 А можно камменты услышать?Модель КПП, Gertrag 240 (именно этот экземпляр раньше работал с мотором M20) ВОТ тут виден весь номер модели кпп - http://fotoplenka.ru/photo/kphoto/365146/7489536.jpg как приделан колокол (что с размерами, с центровкой), как именно подшипник выжимной сделан, первые 7 фоток альбома отлично иллюстрируют ответы на эти вопросы. что с карданом, что с ручной КПП. советую посмотреть альбом - там всё есть Картинки конечно хорошо, но хочется услышать цифры, способы и т.д.Статью надо, кароче. Зачем статья если народ даже альбом не смотрит? Потрачу день-два-три на статью, потом туева хуча ответов на вопросы и тишина - никто даже спасибо не скажет не то что себе установит. В результате только один не нужный никому флуд. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #25 Posted May 16, 2008 Kostja Не скажи... Я в ближайшие дни как раз собираюсь установить подобный девайс. Потому и спрашиваю. По фоткам далеко не всегда всё понятно. Как именно приделана ручка КПП (задняя часть) я что-то не врубился из фоток. и еще про спидометр что нить Share this post Link to post Share on other sites