Crazy #226 Posted September 6, 2011 хотя думаю в 5000 не уложишься не при каких условиях. Помнится к-т сцепы столько стоит) Share this post Link to post Share on other sites
Keeper #227 Posted September 6, 2011 Ребята, кто ставил себе Getrag 240, как она по шуму? У меня она звинит как ведро с болтами в районе задней крышки! Звук такой, как будто два куска калёного железа друг о друга бьются! С маслом всё нормально,передачи включаются хорошо. Коробка от природы тихая. встречный вопрос. Когда накатом идешь или когда с нагрузкой? а когда сцепление выключаешь шум пропадает? У меня такой же шум только в районе первичного вала и походу накрылись сепараторный роликовые подшипники. В твоем случаи мог накрыться подшипник на вторичном валу или подшипники на промежуточном. или и там и там А так только вскрытие покажет Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #228 Posted September 7, 2011 Keeper, шум проявляется даже на нейтралке, хотя и елеуловимый. Но особенно хорошо слышен на четвёртой под нагрузкой. На пятой шумит меньше всего. Со сцеплением всё тихо. Но звук не похож на подшипник. Ну, если говоришь, должна быть тихая, значит буду калупакь. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
R18 #229 Posted September 7, 2011 или фрезеровать от родного колокола пояс определенной толщины и использовать его как переходник\проставку между мотором и колоколом КПП: думаю так проще, и полагаю позволит обойтись без резки первичного. Хотя что то мне подсказывает что трудности тебя не пугают. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #230 Posted February 20, 2012 жура, вот картинки с передаточными числами КПП и ГП. Какая из них твоя не знаю. У меня тоже будет вопрос: можно ли состыковать УЗАМ и Getrag 260 с частичной резкой колокола? Под эту коробку да длинную пару, песня будет. Share this post Link to post Share on other sites
жура #231 Posted February 20, 2012 (edited) моя коробка та что ниже на рисунке. Стыкуется она легко и не принужденно через переходную плиту-аля вазовская. Цена вопроса готового кита получилась чуть дороже перебранной вазовской коробки. Edited February 20, 2012 by жура Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #232 Posted April 8, 2012 А чертеж плиты есть? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #233 Posted May 23, 2012 (edited) Вотъ тулил вчера Getrag 260/5 от пятерки BMW в кузове E34 с мотором M20B23: http://tunrus.pro/files/forum/attach/0518.jpg http://tunrus.pro/files/forum/attach/0520.jpg Все как и ожидалось, низ совпал по двум направляющим, верх другой, но ничего, болгарка и сварка свое дело знают Edited May 23, 2012 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #234 Posted May 23, 2012 а какие весомые приимущества БМВшной перед ВАЗовской пятиступкой? колеблюсь что ставить, у вазовской плюсы значительные в том что проще в установке и проще достать/починить - попса, со всеми вытекающими. преимущества коробки BMW: -изначально проектировалась под более мощный двигатель, чем коробка ТАЗ -в некоторых городах коробка BMW дешевле Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #235 Posted May 23, 2012 C КПП BMW ехать намного приятнее, чем с КПП ВАЗ. К тому же есть несколько дополнительных бонусов: сцепление BMW, выносливость, и как я уже сказал, удобность в управлении. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #236 Posted May 29, 2012 Только чет вроде никто не сказал что диаметры направляющих на блоке и BMW коробке разные. У нас 16.5мм, на BMW 14.5мм. Не беда, родные вытянул, выточили новые и забили на место. Теперь все четко. Share this post Link to post Share on other sites
жура #237 Posted June 6, 2012 ИМХО 262-я, как была у меня, гораздо проще в установке. Правда при наличии собственного тиговской сварки вариант переварки картера проще. Правда поиметь несоосность в таком варианте получается в 9 случаях из 10. Переходная плита, сделанная на ЧПУ за один установ практически идеально центрирует КПП и коленвал. И резать первичник не надо и со сцеплением все получается замечательно: можно на мах 2141 2.0 поставить лукосовскую корзину и БМВ диск 215мм. Можно на 412 мах поставить сцепу в сборе БМВ. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #238 Posted June 7, 2012 жура, конечно проще, но они реже встречаются и стоят дороже, по крайней мере у нас. Я когда свою тулил к блоку все померял, надо только верхнюю часть колокола переварить, низ стал по направляющим, следовательно с соосностью все отлично. И первичник вроде надо обрезать не больше чем на 5 мм. Кончик первичника длинный можно его укоротить без разборки коробки. Share this post Link to post Share on other sites
Voeslav #239 Posted August 25, 2012 Перечитать всю тему не осилил, извините. Вопрос вот в чем, как на счет ремонтопригодности этих коробок? Что делать если она накроется, как крайний вариант можно найти такую же и трансплантировать внутренности, а откапиталить можно, как дела с запчастями, (_*_) чувствую что их нет! Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #240 Posted August 26, 2012 все есть,тока денег стоит....и перебрать не так просто ее,но легче,чем родную москвичевскую Share this post Link to post Share on other sites
Satt #241 Posted October 18, 2012 вы её сломайте сначала Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #242 Posted October 18, 2012 А если уже сломаная попалась? Тут уж приходится ремонтировать. Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #243 Posted October 18, 2012 глаза боятся-руки делают Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #244 Posted November 15, 2012 кто знает, подойдет ли корзина от м20в20 на наш маховик под гетраг 240? судя по фото должна стать без переделок-если существует та корзина которая была названа выше. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #245 Posted November 15, 2012 @sergei2010, межцентровое отверстий по диагонали известно? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #246 Posted November 16, 2012 если б знал то написал бы готовый ответ , а не вопрос. Нашел что эта корзина стояла с названым мотором. Вот и подумал спросить, может кто уже в курсе. Есть возможность купить выгодно Но нет возможности замерить хотя бы их маховик, который кстати оч похож на наш. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #247 Posted November 16, 2012 у меня есть от м10 корзина 215мм встает по штифтам но не попадает по болтам Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #248 Posted November 16, 2012 мой вариант не подойдет.228мм Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #249 Posted November 17, 2012 @sergei2010, твоя больше или тебе надо больше корзину? есть еще опель корзина с двигателя C20NE так же садится по штифтам, только она тоже 215 мм если мне память не изменяет http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399895lYRP.jpg http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399896tFKM.jpg http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399897Vj2M.jpg Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #250 Posted November 17, 2012 купил 240 гетраг и подбираю сцепление под него. Вот и попалась корзина на глаза. Мне на родной маховик. Буду искать от м10 и сверлить под новые болты. Частичная сварка и дополнительная проставка, чтоб не резать вал . Share this post Link to post Share on other sites