APTEM

Установка КПП от BMW M10

Recommended Posts

Crazy
хотя думаю в 5000 не уложишься не при каких условиях.

Помнится к-т сцепы столько стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper
Ребята, кто ставил себе Getrag 240, как она по шуму? У меня она звинит как ведро с болтами в районе задней крышки! Звук такой, как будто два куска калёного железа друг о друга бьются! С маслом всё нормально,передачи включаются хорошо.

Коробка от природы тихая.

встречный вопрос. Когда накатом идешь или когда с нагрузкой?

а когда сцепление выключаешь шум пропадает?

 

У меня такой же шум только в районе первичного вала и походу накрылись сепараторный роликовые подшипники. В твоем случаи мог накрыться подшипник на вторичном валу или подшипники на промежуточном. или и там и там

А так только вскрытие покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Keeper, шум проявляется даже на нейтралке, хотя и елеуловимый. Но особенно хорошо слышен на четвёртой под нагрузкой. На пятой шумит меньше всего. Со сцеплением всё тихо. Но звук не похож на подшипник. Ну, если говоришь, должна быть тихая, значит буду калупакь. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
или фрезеровать от родного колокола пояс определенной толщины и использовать его как переходник\проставку между мотором и колоколом КПП:

думаю так проще, и полагаю позволит обойтись без резки первичного. Хотя что то мне подсказывает что трудности тебя не пугают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

жура, вот картинки с передаточными числами КПП и ГП. Какая из них твоя не знаю.

BMW-Sport-262-Getrag.jpg

BMW-265-Getrag.jpg

У меня тоже будет вопрос: можно ли состыковать УЗАМ и Getrag 260 с частичной резкой колокола? Под эту коробку да длинную пару, песня будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

моя коробка та что ниже на рисунке. Стыкуется она легко и не принужденно через переходную плиту-аля вазовская. Цена вопроса готового кита получилась чуть дороже перебранной вазовской коробки.

0161_1_1.JPG

Фото0290.jpg

Edited by жура

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

А чертеж плиты есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вотъ тулил вчера Getrag 260/5 от пятерки BMW в кузове E34 с мотором M20B23:

http://tunrus.pro/files/forum/attach/0518.jpg

http://tunrus.pro/files/forum/attach/0520.jpg

Все как и ожидалось, низ совпал по двум направляющим, верх другой, но ничего, болгарка и сварка свое дело знают :D

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

а какие весомые приимущества БМВшной перед ВАЗовской пятиступкой? колеблюсь что ставить, у вазовской плюсы значительные в том что проще в установке и проще достать/починить - попса, со всеми вытекающими.

преимущества коробки BMW:

-изначально проектировалась под более мощный двигатель, чем коробка ТАЗ

-в некоторых городах коробка BMW дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

C КПП BMW ехать намного приятнее, чем с КПП ВАЗ. К тому же есть несколько дополнительных бонусов: сцепление BMW, выносливость, и как я уже сказал, удобность в управлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Только чет вроде никто не сказал что диаметры направляющих на блоке и BMW коробке разные. У нас 16.5мм, на BMW 14.5мм. Не беда, родные вытянул, выточили новые и забили на место. Теперь все четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

ИМХО 262-я, как была у меня, гораздо проще в установке. Правда при наличии собственного тиговской сварки вариант переварки картера проще. Правда поиметь несоосность в таком варианте получается в 9 случаях из 10. Переходная плита, сделанная на ЧПУ за один установ практически идеально центрирует КПП и коленвал. И резать первичник не надо и со сцеплением все получается замечательно: можно на мах 2141 2.0 поставить лукосовскую корзину и БМВ диск 215мм. Можно на 412 мах поставить сцепу в сборе БМВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

жура, конечно проще, но они реже встречаются и стоят дороже, по крайней мере у нас. Я когда свою тулил к блоку все померял, надо только верхнюю часть колокола переварить, низ стал по направляющим, следовательно с соосностью все отлично. И первичник вроде надо обрезать не больше чем на 5 мм. Кончик первичника длинный можно его укоротить без разборки коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voeslav

Перечитать всю тему не осилил, извините. Вопрос вот в чем, как на счет ремонтопригодности этих коробок? Что делать если она накроется, как крайний вариант можно найти такую же и трансплантировать внутренности, а откапиталить можно, как дела с запчастями, (_*_) чувствую что их нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

все есть,тока денег стоит....и перебрать не так просто ее,но легче,чем родную москвичевскую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

вы её сломайте сначала

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А если уже сломаная попалась? Тут уж приходится ремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

глаза боятся-руки делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

кто знает, подойдет ли корзина от м20в20 на наш маховик под гетраг 240? судя по фото должна стать без переделок-если существует та корзина которая была названа выше.

eddd22daba21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@sergei2010, межцентровое отверстий по диагонали известно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

если б знал то написал бы готовый ответ , а не вопрос. Нашел что эта корзина стояла с названым мотором. Вот и подумал спросить, может кто уже в курсе. Есть возможность купить выгодно Но нет возможности замерить хотя бы их маховик, который кстати оч похож на наш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня есть от м10 корзина 215мм

 

1326881paWC.jpg

 

встает по штифтам но не попадает по болтам

 

1326953arW_.jpg

 

1326882GxxC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

мой вариант не подойдет.228мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@sergei2010, твоя больше или тебе надо больше корзину? есть еще опель корзина с двигателя C20NE так же садится по штифтам, только она тоже 215 мм если мне память не изменяет

 

http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399895lYRP.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399896tFKM.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1399/1399897Vj2M.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

купил 240 гетраг и подбираю сцепление под него. Вот и попалась корзина на глаза. Мне на родной маховик. Буду искать от м10 и сверлить под новые болты. Частичная сварка и дополнительная проставка, чтоб не резать вал .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.