APTEM

Установка КПП от BMW M10

Recommended Posts

Dron316

podshipnik.ru смотри, я по моему подобный видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Мне бы свой сменить, пока ещё не знаю в какой магаз податься.

на exist.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Столкнулся с другой проблемой, так и несмог найти где оно регулируется, как мне показалось уж очень малый рабочий ход у педали...

Привод сцепы собрал как в статье (родной ГЦС + РЦС BMW через заказную трубку 5мм) педаль получилась чуть жесче чем в моих жигулях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Crazy

Статью мою глянь, я там описывал доработку педали сцепления. Так же было большое усилие на педали и малый рабочий ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Про твою переделку я помню, смутил именно малый рабочий ход в самом низу, хотя в принципе при выжатом сцеплении коробка свободно крутится, на рынок в следующий раз поеду надо будет в руках ГЦС от бехи покрутить в руках :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
на рынок в следующий раз поеду надо будет в руках ГЦС от бехи покрутить в руках
Позвони мне. когда крутить будешь. Может напрошусь на второй - для меня, а то у моего ГЦС прокачной штуцер намертво закис, прокачивать через трубку приходится, а учитывая, что она снизу заходит - это не очень эффективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

а никто не думал поставить и Бэховский мост ,и со спидометром проблем не будет и карданный вал даст меньше проблем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Если немного разобраться в чужих кпп, то можно поставить getrag 265 (он со съемным колоколом), есть версия с хвостовиком (от Opel Senator/Monza). Закрепить её можно через переходную плиту, а если хочется вилку сцепления, выжимной и РЦС BMW, то берем колокол москвича и колокол BMW, пилим, центруем и свариваем как это делали с getrag 240. Вы может спросите зачем? Для того чтобы снимать коробку отдельно от колокола и при этом иметь качественные детали сцепления. Ну как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Для того чтобы снимать коробку отдельно от колокола

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
зачем?

потому что мне хочется так! Я фанат muscle cars и почти не встречал у них коробку цельную с колоколом. Я когда на СТО работал очень не любил жигули за коробку с колоколом (и не только за это). Кто как хочет так и делает, я свое предложение высказал, а пользоваться им или нет дело ваше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ты и 265-й будешь снимать вместе с колоколом, т.к. болты внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Один раз видел фотки составной плиты из двух частей, одна часть прикручивалась к кпп, вторая - к колоколу и потом скреплялась между собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Ты и 265-й будешь снимать вместе с колоколом, т.к. болты внутри.

на опелевском? Ну-ну. Или я чего то не догоняю, или мы говорим о разном...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Для примера фото getrag 265 от Opel Senator A/Monza A:

Sport_Getrag_1.jpg

Sport_Getrag_2.jpg

Sport_Getrag_3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Чето Бэховский 265-й вроде другой чутка, схожу в гараж гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Чето Бэховский 265-й вроде другой чутка, схожу в гараж гляну.

да такой же как и этот, только вместо хвостовика "бублик" эластичной муфты. Хотя я видел какой-то 265 с болтами внутри колокола, правда он немного другой формы (сужается ближе к кардану). Если найду- скину фото.

 

Вот фото getrag 265 от BMW с крепежем к колоколу снаружи, с крепежем внутри колокола выложу, как только найду.

getrag5spd003uj5.jpg

getrag5spd005pu0.jpg

getrag5spd006bm0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Dron319, я понял что это за коробка, это не Getrag, а ZF. Довольно редкая и дорогая коробка. На фотографиях ZF 4HP22, если в гараже такая коробка, то очень повезло!

1043010686012aw8.jpg

1043010686003qq0.jpg

1043010686002ey3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
Один раз видел фотки составной плиты из двух частей, одна часть прикручивалась к кпп, вторая - к колоколу и потом скреплялась между собой.

У kirik'а так с ВАЗ-о КПП...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
SpykeR

Вот захотел и я поставить себе гетраг 240 5 ст.

Вопрос в том, что подойдет ли корзина и сцепление от того же М10 или нужна какая-то особенная??

Если напишите номер буду очень признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

А всю тему прочитать религия не позволяет?В самом начале было сказано корзина MekArm MEC 1478324.Если найдешь конечно!От M10B18 подходит либо по болтам,либо по направляющим!Я себе буду ставить SACHS 3082 061 232.Буду центровать,и пересверливать направляющие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

купил вчера Гетраг 265 от какой-то бэмэвэ, вот сижу теперь и втуляю что с ней делать? :D темы здесь почитал, на своем форуме почитал, что-то даже анализировал, но бюджет пока не считал, хотя думаю в 5000 не уложишься не при каких условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

жура

 

приложи к мотору и будет видно где и что резать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
жура

 

приложи к мотору и будет видно где и что резать

 

Предлагаю приложить мотор к КПП - так виднее %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

отмыл сегодня коробку и колокол. номер на ней 262 0 510 00, на первичном валу 265ххх.Тяжелая зараза! совпадает по 2-м шпилькам, прилив под стартер смещен в сторону мотора примерно на 10-15мм., поэтому не совпадает по шпилькам. Первичный вал выступает от плоскости колокола на 17мм. Прошу помощи в следующем вопросе, который позволит принять решение варить кусок родного колокола и потом укорачивать первичный вал (как делал SHARK) или фрезеровать от родного колокола пояс определенной толщины и использовать его как переходник\проставку между мотором и колоколом КПП:

 

- какой вылет первичного вала относительно плоскости прилегания к мотору колокола Гетраг 240ххх

 

И еще пару вопросов. Так как на КПП такое не пишут, а с каталогами я не умею обращаться, то:

- что это за КПП

- сколько у нее передач

- на какой БМВ она стояла

- какая ГП в мосту у нее была

- какие передаточные числа у КПП

КПП_БМВ.jpg

Фото0127.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Ребята, кто ставил себе Getrag 240, как она по шуму? У меня она звинит как ведро с болтами в районе задней крышки! Звук такой, как будто два куска калёного железа друг о друга бьются! С маслом всё нормально,передачи включаются хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.