Dron316 #201 Posted April 15, 2010 podshipnik.ru смотри, я по моему подобный видел. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #202 Posted April 16, 2010 Мне бы свой сменить, пока ещё не знаю в какой магаз податься. на exist.ru Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #203 Posted June 8, 2010 Столкнулся с другой проблемой, так и несмог найти где оно регулируется, как мне показалось уж очень малый рабочий ход у педали... Привод сцепы собрал как в статье (родной ГЦС + РЦС BMW через заказную трубку 5мм) педаль получилась чуть жесче чем в моих жигулях. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #204 Posted June 9, 2010 Crazy Статью мою глянь, я там описывал доработку педали сцепления. Так же было большое усилие на педали и малый рабочий ход. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #205 Posted June 21, 2010 Про твою переделку я помню, смутил именно малый рабочий ход в самом низу, хотя в принципе при выжатом сцеплении коробка свободно крутится, на рынок в следующий раз поеду надо будет в руках ГЦС от бехи покрутить в руках Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #206 Posted June 21, 2010 на рынок в следующий раз поеду надо будет в руках ГЦС от бехи покрутить в рукахПозвони мне. когда крутить будешь. Может напрошусь на второй - для меня, а то у моего ГЦС прокачной штуцер намертво закис, прокачивать через трубку приходится, а учитывая, что она снизу заходит - это не очень эффективно. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #207 Posted November 10, 2010 а никто не думал поставить и Бэховский мост ,и со спидометром проблем не будет и карданный вал даст меньше проблем Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #208 Posted December 18, 2010 Если немного разобраться в чужих кпп, то можно поставить getrag 265 (он со съемным колоколом), есть версия с хвостовиком (от Opel Senator/Monza). Закрепить её можно через переходную плиту, а если хочется вилку сцепления, выжимной и РЦС BMW, то берем колокол москвича и колокол BMW, пилим, центруем и свариваем как это делали с getrag 240. Вы может спросите зачем? Для того чтобы снимать коробку отдельно от колокола и при этом иметь качественные детали сцепления. Ну как? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #209 Posted December 18, 2010 Для того чтобы снимать коробку отдельно от колокола зачем? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #210 Posted December 27, 2010 зачем? потому что мне хочется так! Я фанат muscle cars и почти не встречал у них коробку цельную с колоколом. Я когда на СТО работал очень не любил жигули за коробку с колоколом (и не только за это). Кто как хочет так и делает, я свое предложение высказал, а пользоваться им или нет дело ваше... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #211 Posted December 27, 2010 Ты и 265-й будешь снимать вместе с колоколом, т.к. болты внутри. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #212 Posted December 27, 2010 Один раз видел фотки составной плиты из двух частей, одна часть прикручивалась к кпп, вторая - к колоколу и потом скреплялась между собой. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #213 Posted December 27, 2010 Ты и 265-й будешь снимать вместе с колоколом, т.к. болты внутри. на опелевском? Ну-ну. Или я чего то не догоняю, или мы говорим о разном... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #214 Posted December 28, 2010 Для примера фото getrag 265 от Opel Senator A/Monza A: Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #215 Posted December 28, 2010 Чето Бэховский 265-й вроде другой чутка, схожу в гараж гляну. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #216 Posted December 28, 2010 Чето Бэховский 265-й вроде другой чутка, схожу в гараж гляну. да такой же как и этот, только вместо хвостовика "бублик" эластичной муфты. Хотя я видел какой-то 265 с болтами внутри колокола, правда он немного другой формы (сужается ближе к кардану). Если найду- скину фото. Вот фото getrag 265 от BMW с крепежем к колоколу снаружи, с крепежем внутри колокола выложу, как только найду. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #217 Posted December 28, 2010 Dron319, я понял что это за коробка, это не Getrag, а ZF. Довольно редкая и дорогая коробка. На фотографиях ZF 4HP22, если в гараже такая коробка, то очень повезло! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #218 Posted December 28, 2010 (edited) Один раз видел фотки составной плиты из двух частей, одна часть прикручивалась к кпп, вторая - к колоколу и потом скреплялась между собой. У kirik'а так с ВАЗ-о КПП... Edited December 28, 2010 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
SpykeR #219 Posted February 4, 2011 Вот захотел и я поставить себе гетраг 240 5 ст. Вопрос в том, что подойдет ли корзина и сцепление от того же М10 или нужна какая-то особенная?? Если напишите номер буду очень признателен Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #220 Posted February 4, 2011 А всю тему прочитать религия не позволяет?В самом начале было сказано корзина MekArm MEC 1478324.Если найдешь конечно!От M10B18 подходит либо по болтам,либо по направляющим!Я себе буду ставить SACHS 3082 061 232.Буду центровать,и пересверливать направляющие. Share this post Link to post Share on other sites
жура #221 Posted May 18, 2011 купил вчера Гетраг 265 от какой-то бэмэвэ, вот сижу теперь и втуляю что с ней делать? темы здесь почитал, на своем форуме почитал, что-то даже анализировал, но бюджет пока не считал, хотя думаю в 5000 не уложишься не при каких условиях. Share this post Link to post Share on other sites
ike #222 Posted May 18, 2011 жура приложи к мотору и будет видно где и что резать Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #223 Posted May 18, 2011 жура приложи к мотору и будет видно где и что резать Предлагаю приложить мотор к КПП - так виднее %) Share this post Link to post Share on other sites
жура #224 Posted May 18, 2011 отмыл сегодня коробку и колокол. номер на ней 262 0 510 00, на первичном валу 265ххх.Тяжелая зараза! совпадает по 2-м шпилькам, прилив под стартер смещен в сторону мотора примерно на 10-15мм., поэтому не совпадает по шпилькам. Первичный вал выступает от плоскости колокола на 17мм. Прошу помощи в следующем вопросе, который позволит принять решение варить кусок родного колокола и потом укорачивать первичный вал (как делал SHARK) или фрезеровать от родного колокола пояс определенной толщины и использовать его как переходник\проставку между мотором и колоколом КПП: - какой вылет первичного вала относительно плоскости прилегания к мотору колокола Гетраг 240ххх И еще пару вопросов. Так как на КПП такое не пишут, а с каталогами я не умею обращаться, то: - что это за КПП - сколько у нее передач - на какой БМВ она стояла - какая ГП в мосту у нее была - какие передаточные числа у КПП Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #225 Posted September 6, 2011 Ребята, кто ставил себе Getrag 240, как она по шуму? У меня она звинит как ведро с болтами в районе задней крышки! Звук такой, как будто два куска калёного железа друг о друга бьются! С маслом всё нормально,передачи включаются хорошо. Share this post Link to post Share on other sites