APTEM

Установка КПП от BMW M10

Recommended Posts

SHARk

Kostja

Ещё раз внимательней поизучал фотки.

 

Удивился креплению подушки КПП. Не кажется оно мне надёжным... Лучше было б к полу привентить через лишний лист железа (для укрепления пола).

 

Зачем было кромсать родную корзину? Есть же корзины от той же БМВ, которые идеально садятся на наш маховик!

 

Колокол понятно как приделывался, непонятно как центровка колокол-КПП делалась при сварке. На глаз?

 

Первичный вал КПП дорабатывался только втулкой для подшипника в коленвале?

 

Кардан чей? как приделывался к редуктору заднего моста и что за хитрые выкрутасы с подвесной муфтой 3302? Я вообще не понял что было сделано и, главное, зачем? Хочется подробностей процесса выкрутасов с передней частью кардана.

 

И всё-таки, я настаиваю на статье. Было бы очень интересно. Просто по фоткам непонять, да и большинство фоток в статье просто-напросто не пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Удивился креплению подушки КПП. Не кажется оно мне надёжным... Лучше было б к полу привентить через лишний лист железа (для укрепления пола).
Внимательнее посмотри - крепление идт на родные 4 гайки + насквозь к полу. Крепится крепче чем родная.
Зачем было кромсать родную корзину? Есть же корзины от той же БМВ, которые идеально садятся на наш маховик!

Потому как 60$ минимум. И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.

Колокол понятно как приделывался, непонятно как центровка колокол-КПП делалась при сварке. На глаз?

Для центровки специально вытачивался центрующий вал на 2 опорры КВ и одну 3 позиционную (2 диаметра + дистанция) опору первичного вала КПП.

Первичный вал КПП дорабатывался только втулкой для подшипника в коленвале?

Да.

Кардан чей? как приделывался к редуктору заднего моста и что за хитрые выкрутасы с подвесной муфтой 3302? Я вообще не понял что было сделано и, главное, зачем? Хочется подробностей процесса выкрутасов с передней частью кардана.

Кардан для установки ВАЗ КПП был куплен на рынке за 60$. Переходник варился отдельно из передней части бумерского кардана и ВАЗовской "балерины". Его длина 20см от эласичной муфты. Подвесной сделан из-за того что в Харькове карданные валы не балансируют, и чтобы не угрохать его раньше срока пришлось добавить ещё один подвесной: муфта от 3102, а подшипник другой (номер на фотках).

Если есть доступ к услуге "балансровка карданных валов" то советую не идти моим путём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.

Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам. И кто сказал, что она должна быть с мотора М10?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам

Где-где, даже тема есть отдельная ;)

 

Только у неё пяты нет опорной, под наш выжимной не канает.

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9284

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis

Если быть чуток внимательней, то тут КПП-БМВ, сцепа БМВ, выжимной оттуда же. И Kostja как раз из родной корзины выламывал опорную пяту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.

Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам. И кто сказал, что она должна быть с мотора М10?..

В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Beavis

Если быть чуток внимательней, то тут КПП-БМВ, сцепа БМВ, выжимной оттуда же. И Kostja как раз из родной корзины выламывал опорную пяту.

А выжимной на Москвичевскую вилку ставится похоже через переходник, такой же, что у меня на столе лежит.

Но не понятно зачем так все усложнять, если колокол можно не весь резать, а только стартерные шпильки(точнее там не шпильки а сквозные отверстия под болты) я намерил там 3 болта совпадающих, из которых 2- направляющие. Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Но не понятно зачем так все усложнять, если колокол можно не весь резать, а только стартерные шпильки(точнее там не шпильки а сквозные отверстия под болты) я намерил там 3 болта совпадающих, из которых 2- направляющие. Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.

Объясняю.

1. Кпп раньше работала с мотором M20.

2. Даже с M10 при примерке получалось что хоть некоторые болты и совпадают но первичка идёт с небольшим перекосом (мерял не я).

 

В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324

Спасибо за номер, только уже поздно.

 

SHARk, если ты и правда будешь её ставить то погоди немного - я буду переделывать кардан. Новый будет сделан на базе 412го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А чего годить то? С карданом и сами что-нибудь придумаем. ВАЗовский ставить точно не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.

Можно по подробнее? Что за пояс и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

если можно и я свои пять копеек вставлю

кпп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Костя, если не сложно, накидай пожалуйста чертежык центрирующего вала или выложи фотку, а то так не очень понятно..

просто щас как-раз хочю этим занятса, а вот как отцентрировать фсе это не придумал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Блин ребята, 3 человека из Харькова поставили себе коробки, поделитесь пожалуйста инфой как вы центрировали колокол при сварке, а то Киеву эти технологии еще не известны.)

Коробка уже давно лежит и людей нашол которые помогут сварить, а вот как его нормально отцентрировать штоб он потом долго работал х.з...

Edited by Sn@ke

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Найдите гараж Алекса403 там про это есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Весь гараж перечитал, но именно про центровку так ничего и не нашол..

Я так понял, што человек который делал им коробки не сильно хочет раскрывать технологию..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Скажу что знаю про технологию.

 

Из КПП вынимаем первичный вал. ИЗ двига коленвал. Токарь вытачивает оправку с одного конца плотно входящую в крайние две постели блока а с другого плотно входящую в корпус КПП туда где был первичный вал.

Собирая их на поравку, стыкуем и варим колоколы!

 

Идея понятна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sn@ke

Пасиб большое, основную идею понял, надо будет што-то вроде вала выточит который будет соединять блок и коробку. правильно? может попробовать за основу взять старый коленвал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
правильно?

Правильно. Старый коленвал не прокатит как ты его в КПП то засунеш...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Классно но сложновато.гиморойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Кто знает, при такой установке, КПП нормально садиться на 2 шпильки блока (без переделок)? и второй момент, вал кпп перпедикулярен маховику?

004327880_big.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Кто знает, при такой установке, КПП нормально садиться на 2 шпильки блока (без переделок)? и второй момент, вал кпп перпедикулярен маховику?

 

 

ПРо вал КПП, да иначе будет перекос

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
ПРо вал КПП, да иначе будет перекос

А при такой установке?

 

А при такой установке?

Перекос будет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?

К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

 

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.

На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?

К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

 

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.

На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.

спасиба буду иметь ввиду

 

 

а можно какие нибудь размерчики узнать, т.е. скока с нашего колокола отрезать и бмв-ного... просто уж очень хочется установить такой девайс

 

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?

К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

 

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.

На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.

а какая именно не подскажешь, требует доработки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja
Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?

:lol2:

Вообще-то первичный вал может смещаться от перпендикуляра из-за люфтов. Харьковскому первопроходцу Alex-403 варили по втулке (подшипник-первичка) а не по оправке - подшипник первичного вала загудел (из-за перекоса).

К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

Вот и я о том-же: если ставить на 2 шпильки то первичка криво станет. Потому и делалась такая приспособа. Потому и на всех 3х масиках считай одна трабла - динамическая балансировка кардана :)

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.

На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.

Удачи. Очень важно чтобы первичка была соосна с коленвалом и вторичкой!

Я отъездил больше 3 тыс км. Keeper ещё больше. Учти что динамика может приупасть - передаточные числа меньше чем у 412й! К томуже вопрос со спидометром из нас троих нормально ещё никто не порешал (велоспидометр на левом переднем колесе - временный вариант).

Edited by Kostja

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.