APTEM

Установка КПП от BMW M10

Recommended Posts

Orange

Сегодня мысл в голову пришла, чтобы первичка была соосна с коленчатым валом, нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так?

это не так, люфт в подшипнике первичного вала и шлицах диска присутствует всегда, и приличный, поэтому это не может быть направляющей для центровки коробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а можно какие нибудь размерчики узнать, т.е. скока с нашего колокола отрезать и бмв-ного...

Резал по месту, размеры не записывал. Знаю тока что шов получился 42см в длину с учетом изгибов.

 

а какая именно не подскажешь, требует доработки

пока не проведу испытания, не скажу, т.к. может быть, что не ту. Блин, да приложи ты КПП к движку, сам увидишь сколько отпиливать, какое отверстие под шпильку доработать.

Учти что динамика может приупасть - передаточные числа меньше чем у 412й

Не хочется хвастать особо, но когда под капотом 2 литра, то передаточные числа в КПП ужев меньшей степени влияют на динамику.

просто поставить диск сцепления и корзину

И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0.

 

А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена?

Втулка нужна, т.к. подшипник широкий, а конец первичного вала маленеький. Только я не понял, при чём тут корзиа, диск сцепления?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Скажу что знаю про технологию.

 

Из КПП вынимаем первичный вал. ИЗ двига коленвал. Токарь вытачивает оправку с одного конца плотно входящую в крайние две постели блока а с другого плотно входящую в корпус КПП туда где был первичный вал.

Собирая их на поравку, стыкуем и варим колоколы!

 

Идея понятна?

 

getrag1.jpg getrag2.jpg getrag3.jpg

getrag4.jpg getrag5.jpg

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

SHARk как дело обстоит с установкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
Т.е. устанавливать буду где-то ближе к концу января

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

на последних фотках 260я там передатоные повкуснее :D но кпп крупнее 240й :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Для тех кто из москвы: Есть у кого нибудь блок? мне на время чтобы каробку БМВ обварить... просто не хочется свой мотор разбирать. за мной не заржавеет :)

Edited by Orange

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324

Помучал экзист в поисках этой корзины - Номер 'MEC 1478324' не найден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

SHARk как дела движутся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Как обычно... Т.е. нарисовались непредвиденные дела, которые отодвигают в сторону процесс установки. В принципе, всё готово у установке, но гараж занят другой машиной, которую надо дособрать, чтоб могла своим ходом гараж освободить. Тут ещё и поджопное авто втало на ремонт... Кароч, как тока будет установлено и хотябы чуть-чуть проверено, будет фотоотчёт по полной программе. Статью намалюю обязательно, фотографии собираются о каждом процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Помучал экзист в поисках этой корзины - Номер 'MEC 1478324' не найден.

Странно:

post-19-1232907699_thumb.jpg

Вот та самая корзина, легла на 412-й маховик как родная. Все 6 болтов встают идеально, направляющие штивты тоже на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

SHARk

А какую коробку/диск сцепления будешь ставить? Тоже М10 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А какую коробку/диск сцепления будешь ставить? Тоже М10 ?

Конечно.

Фотки каталожного номера КПП с собой нету, названия на ней не написано.

 

А вот диск пожалте:

post-19-1232913544.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Как с карданом быть уже придумано/сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Придумано, сделано будет тогда, когда КПП будет висеть на месте. Надо будет длинну вымерять, резать, варить, балансировать...

Ну, я ж говорю, дайте сначала всё сделать, потом отчитаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Придумано, сделано будет тогда, когда КПП будет висеть на месте. Надо будет длинну вымерять, резать, варить, балансировать...

Ну, я ж говорю, дайте сначала всё сделать, потом отчитаюсь.

Колян, советую, делай на базе Шрусов, т.к. шарнир синхронный и взаиморасположение по углу ловить не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

со шрусами что-то не хоцца общатся. Чем система проще, тем надёжней. Поставлю кардан с подвеснм. Размещу подвесной как-нить получше, чтоб больших перегибов кардана не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Сегодня купил КПП БМВ :D буду тоже теперь пытаться установить кпп с частичной резкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Давай давай. :D

Ток ты б лучше для начала сцепление подискал бы, а то чую, что таких вот корзин под наш маховик фиг найдёшь.

 

Почём коробас то взял? С карданом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange
Давай давай. :D

 

Почём коробас то взял? С карданом?

За 2500 руб 240/5

 

Кардан не брал т.к. не знаю какой размер нужен. на всякий случай замерил кардан от е30 154 см получилось

 

За 2500 руб 240/5

 

Кардан не брал т.к. не знаю какой размер нужен. на всякий случай замерил кардан от е30 154 см получилось

цена 800 руб за кардан хотят

 

тока я непонял как на этой кпп задняя врубается :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня тож Гетраг 240/5. С половиной кардана (до подвесного подшипника), обошлось всего-то в 1000р (КПП+кардан). Всё крутится вертится, всё втыкается вытыкается, посмотрим как будет работать, говорят - не гудела, работала отлично.

 

Я задумал приделать кардан от ОДы - отрезать от БМВшного часть, что к КПП прикручивается и приделать заднюю часть с подвесным от ОДы. Вроде как к редуктору должно без проблем подойти, останется только прикинуть, сколько отрезать и отвезти ребятам, чтоб сварили и отбалансировали.

 

Задняя врубается как на зубиле - там же где и первая передача, но надо сильнее тянуть рычаг влево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

А вот такой вопросик: а не кто не мерил карданы от других бмв? просто мне мужик на разборке сказал что караданов много и они все разной длинны. может возможно че нить подобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.