@le}{ey

Различные присадки, металлокерамика, ХАДО и прочее

Recommended Posts

Garri-g

wset

Мы ведем часть моторных исследований. Т.е мощность до и мощность после; влияние на токсичность, дымность дизелей, в експлуатации и на стендах. Влияние на совокупность параметров: можно стационарно на стенда, можно по ездовому циклу на роликах, можно в эксплуатации, и самый смак можно влияние на расход топлива. Что испытывать присадку в масло или в топливо или таблетки в бак, не принципиально!

Ну а цен конкретных нету, сначала заказчик говорит что он хочет потом составляется программа испытаний и соответсвенно по обьему работ выходит цена. Конечно не дешево как для индивидума, но для фирмы это вполне реально. Учитывая что у директоров зарплата за месяц бывает больше!

 

Удовлетворил? Тогда веллкам в Киев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

2. Для чего использовать Трибофэйк?

Мощность двигателя Вашего автомобиля возрастает, значительно улучшается динамика. Если до обработки Трибофейком в Вашем автомобиле наблюдались посторонние шумы, повышенная вибрация двигателя и редукторов, то после обработки все эти неприятности быстро исчезают. Двигатель работает ровно, как будто «шелестит», передачи переключаются плавно, без скрежета и стука. Если до обработки Трибофейком были протечки через сальники и уплотнения, они прекращаются, так как происходит восстановление структуры резины.

Зимой, во время сильных морозов Вам обеспечен лёгкий пуск двигателя, так как сформированное органо-металлокерамическое покрытие имеет предельно низкий коэффициент трения и очень прочно удерживает масляную плёнку.

В сложной аварийной ситуации, если вдруг пробита крышки картера двигателя и вытекло всё масло, Вы можете продолжать движение в течение длительного времени без ущерба для работоспособности мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
wset

Удовлетворил? Тогда веллкам в Киев!

Ну да... щазззз. Отмажется. Шарлатанам это ни к чему.

 

Активатор топлива... 6 мл на 40 литров. Это против законов природы. А как известно - против природы не попрёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom
Как называется, кто делает? Как применял, в связи с чем?

ХАДО для цилиндров.

В связи с тем что мопед хреново тянет сам по себе, хотя у меня и новенький он был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

ого, я уж думал мою темку закрыли... А её оказывается перейменовали. Да и настрочили на целых пять листов. А кстати, что вы так на Wset-a набросились (пардон, если ник неправильно написал). Он же не заставляет вас лить всякие присадки в двигатель. На деньги он вас не разводит и продукцию не рекламирует. Может он действительно говорит правду. Чтож вы так , товарищи? Будьте чуть помягче.

Присадки как-нибудь сам попробую, но пока всё уходит на нашину (деньги) , покупку деталей и запчастей, восстановление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

Я пользовался ФОРСАНом - присадка для самолетов СУ-27, для отечественных авто 5г на 100мл растворителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

Это у вас ,уважаемый WSET, каша в голове.Танталл,образив и протонирует - это же ваши слова. Расскажите, мне, человеку с высшим техническим образованием (политех,спец.квантовая электроника) кто и куда там протонирует.Свободный протон - это ион атома водорода и чего там ими можно укрепить,я не понимаю.Разве что атож железа набить неоходимым кол-вом протонов и будет ЗОЛОТО.Но в моторе даже москвича - не выйдет,ускоритель,знаете ли ,надо. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
На деньги он вас не разводит и продукцию не рекламирует.

Как раз именно это он и делает. И не в первый раз, на разных форумах.

 

Лил я как-то в рабочие машины феном и римет, пользы не заметил. И одно время учасвствал в показах 2110 без картера на фучах. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
N
Я пользовался ФОРСАНом - присадка для самолетов СУ-27, для отечественных авто 5г на 100мл растворителя

А куда в СУ-27 льют? На голову пилоту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот ссылка на сайт ХАДО в Росии:

 

http://www.xado.ru

 

x2-x2-09.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Devol

Ребят вот ссылочка:

http://www.svong-1.com/xado/index.htm

 

Все изделия там описаны, и феномы и ер и прочее дерьмо типа хадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Неплохая подборка! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset
wset

Мы ведем часть моторных исследований. Т.е мощность до и мощность после; влияние на токсичность, дымность дизелей, в експлуатации и на стендах. Влияние на совокупность параметров: можно стационарно на стенда, можно по ездовому циклу на роликах, можно в эксплуатации, и самый смак можно влияние на расход топлива. Что испытывать присадку в масло или в топливо или таблетки в бак, не принципиально!

Ну а цен конкретных нету, сначала заказчик говорит что он хочет потом составляется программа испытаний и соответсвенно по обьему работ выходит цена. Конечно не дешево как для индивидума, но для фирмы это вполне реально. Учитывая что у директоров зарплата за месяц бывает больше!

 

Удовлетворил? Тогда веллкам в Киев!

 

Понятно. Мощность проверить сразу после внесения добавок, практически не возможно, Вы правильно говорите о том что результаты будут на уровне погрешности. Снижение коэффициента трения в двигателе дает максимум 5%, причем эта величина никак не отразится на показателях стенда. Для этого следует проводить простое исследование на усилие момента страгивания, это в нашем случае ведет к 30 - 40% снижения.

Для остальных посетителей поясню - берется динамометрический ключ и проворачивается коленчатый вал, самое большое усилие в момент страгивания, соответственно до и после.

Несмотря на значительное снижение усилия страгивания на общую динамику автомобиля это почти не скажется, профессионал конечно почувствует, но не все мы профессиналы.

При обработке всех узлов трансмиссии, включая ступичные подшипники снижение коэффициента даст значительно больший эффект, в том числе и на расход топлива, на большегрузных автомобилях, при обработке одной трансмиссии без двигателя экономия гарантированно 10%. Двигателю гораздо легче проворачивать все это количество шестерен.

О изменении мощности за счет топливных присадок, каких то внушительных результатов у Вас и быть не могло.

Хотя здесь и собралось огромное колличество людей с высшим образованием, (что похвально), но эти господа на протяжении 5- 20 лет ничего не изучали, а хвастаются еще теми знаниями которые признаны ошибочными. Если бы не случалось таких ситуаций, то мы до сих пор ездили бы на мулах. Наука не стоит на месте, уже открыта 12 кварковая система, а когдато говорили что это утопия. Раньше считалось что фазовые переходы могут наблюдаться только в жидких материях, сейчас доказано что энергия фазовых переходов присутствует везде. (Это скорее ответ ученому мужу с обременительным багажом знаний и представлением о металлах как о железяке. Ниобий обладает действительно, очень жесткой кристаллической решеткой, но сплавы с ним отличаются высокой упругостью и устойчивостью к ударным нагрузкам.

Наши системы на поверхности металла образуют подобие сплава с заданными параметрами. Хотя нужно признать что подобное выражение будет сильно резать слух профессионала.

Я не хочу развивать здесь научные дискуссии, я пытаюсь перевести на понятный язык процессы.)

 

К вопросу о испытаниях, откатка на стенде по сути это фикция, мощность увеличится если только активировать топливо, те присадки которые используются, это тупое поднимание актанового числа, на этом далеко не уедешь. Вы не проводите измерения температуры горения, а если бы измеряли, то поняли что она значительно выше. Это други для двигателя не есть хорошо.

Своими системами в топливо мы продлеваем ресурс ЦПГ на 70%, потому, что сгорание имеет другие свойства и не оказывает ударных (взрывных) нагрузок начиная от поршня заканчивая вкладышем.

Но для доказательства этого необходимо откатать тыс 200 км, и за все это мы должны платить?

Надежность и долговечность систем в двигателе вообще требует 400 - 500 тыс. км что бы доказать что после такого пробега двигатель "девственен" за сколько накатает это лаборатория. Ускоренные испытания в данном случае не объективны, так как при испытаниях на ролике происходит какое то шоу. В двигателе таких нагрузок не может быть и тем более таких температур. Спрошу? какую пару трения пытаются воспроизвести нажимая со всей дури на ролик. О какой защите может идти речь в этом шоу если масло выгорает о температуры и трение на сухую. Могу поспорить на все что угодно, что ролик с нашими системами будет держаться сколь угодно долго, если ппроизвести его предподготовку, т.е. дать возможность накотать покрытие. Для примера, на автомобиле покрытие, кристалл, сплав как хотите сформировывается только к 1000-1500 км. Мы чудес не делаем , монокристалл должен сформироваться, вырости, а для этого нужно время. За чудесами господа вот пожалуйсто к Трибофак, ER к стати из той же оперы и множество других.

Скажу больше и 100 тыс. км без износа не обещаю с одного флакона. Безызносности не бывает, мы просто создаем условия при которых, износ сокращается в сотни раз, если уберем условия все возобновится.

 

Так вот ответьте мне нафига мне платить и тешить чье то эго. Я лучше раздам простым смертным состава на эту сумму, пущай радуются. За многие годы работы, есть у нас куча машин с немыслимыми пробегами, многие потерялись из вида, продают по несколько раз. Вот это показатель, отзывы людей!, а доказывать что ты не верблюд, занятие не благодарное.

 

Хотя для кого то статья в журнале является неоспоримой истиной, которая убивает наглухо здравый смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А как насчет Бунина, который направо и налево рекламировал чудо-присадку в своем моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Понятно. Мощность проверить сразу после внесения добавок, практически не возможно, Вы правильно говорите о том что результаты будут на уровне погрешности. Снижение коэффициента трения в двигателе дает максимум 5%, причем эта величина никак не отразится на показателях стенда.

Ну во первых, можно провести и ресурсные испытания. Во вторых если действие присадки проявляется через 10000 км, то нах кому такое надо.

К вопросу о испытаниях, откатка на стенде по сути это фикция, мощность увеличится если только активировать топливо, те присадки которые используются, это тупое поднимание актанового числа, на этом далеко не уедешь.

Не вопрос и температуру и давление в камере тоже померяем, есть благо АВЛ-овский пи-метр...

А что ето даст? Вот вопрос. Комук нужна температура мы тут боремся с трением. Думаю даже те 5 процентов не подарок, а они при точности стенда в 1% будут заметны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

wset, вы пишите "Безызносности не бывает, мы просто создаем условия при которых, износ сокращается в сотни раз, если уберем условия все возобновится. "

Рассуждая логически для уменьшения износа в сотни раз нужно уменьшить трение в сотни раз, следовательно расход топлива должен уменьшится ну не в сотни раз но хотябы (преувеличенно) в 2 раза. Это будет???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
wset, вы пишите "Безызносности не бывает, мы просто создаем условия при которых, износ сокращается в сотни раз, если уберем условия все возобновится. "

Рассуждая логически для уменьшения износа в сотни раз нужно уменьшить трение в сотни раз, следовательно расход топлива должен уменьшится ну не в сотни раз но хотябы (преувеличенно) в 2 раза. Это будет???????

Не, это о том, что как только прекратишь капать чудо капли эффект улучшения потерян.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так если всё время покупать и лить что-то, то по деньгам выйдет тоже самое что просто откапиталить мотор через 100 тысяч :)/>:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Дороже. Но это же на купившихся расчитано. И капиталить всё равно придётся. Потому как против природы - не попрёшь. А когда наступит эти 100.000 притензии предъявлять будет некому. Да и так не предъявишь, потму что начнут про факторы и т.д. Мол без чуды ты бы раньше сломался. Старая байка. Ничего нового не придумают никак.

Я же жавал ссылки этой, именно этой чуды, но по другим контактам, и всё слово в слово, не смотря на давность событий форумы разные, контактные разные, а всё остальное один в один.

Смолина посадили? Или скрывается от народного гнева? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Да не, Михалыч, понятно что чудес не бывает:)/> Просто интересно что он скажет про то что износ уменьшился(или остался прежним) а расход какой был такой и остался :)/>:)/>:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

Скажет что у тебя карбюратор ломаный. и свечи неправильные с проводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Не совсем яно какием образом снижается трение. Та бодяга из буклетов про заполнение выступов не годится. Эта картинка даже в учебнике по физике есть там где рассматривается жидкостное трение.

Нестыкуется вот, что. Уменьшение коэффициента трения производители обьясняют тем, что пленка на поверхности имеет меньшее жидкостное трение чем обычное масло. Но это может быть только в случае когда жидкость имеет меньшую вязкость. Но раз она имеет меньшую вязкость значит хуже противостоит удельному давлению к данной точке. А раз имеется возможность контакта поверхностей, то о каком снижении износа может идти речь. Либо я не догоняю до простых истин...

 

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:

 

А как вот такое объяснение http://www.nv67.ru/adizol/teo.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Опять что-ли украинская чудо-присадка? 3 рубля стоит и на 100 рублей экономит

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Wset- мошенник, а Вы, дорогие форумчане обсуждаете предмет его мошенничества! Wset предлагает чудо, чудеса всегда подаются в красивой обертке.

Когда кто-то придет за его "бесплатным " средством, то получит "выгодное " предложение торговать самому. А для этого купить стартовый пакет мошенника: пузырьки со средством и инструкции по облапошиванию. Это называется сетевым маркетингом, кто забыл.

Зайцева 15- это не здание ли бывшей бани? Место для супертехнологий подходящее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Опять что-ли украинская чудо-присадка?

Ненадо неадо! Не в обиду, но у Вас в Питере таких производителей больше чем на всей Украине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.