@le}{ey

Различные присадки, металлокерамика, ХАДО и прочее

Recommended Posts

Owheels

Мой дядя заливал в ГУР на 130-м ЗИЛе ХАДО. Эффект отменный!

Сейчас он обработал (на том же авто) двигатель, но отзывов я не слышал пока (не общался)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

=Нарком= Присадку для цилиндра. 1 тюбик 150 руб. Для 4-х цилиндров 150*4=600.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Как называется, кто делает? Как применял, в связи с чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Вот Вы блин интересные, я как только заикнулся о присадках, немного ранее, закрыли тему, со злобищей, здесь сегодня нашел, диферамбы поете.

Спрошу аккуратно что бы модератора опять не обидеть, если интерестно расскажу о Хадо и прочих, потому что эту технологию мы им и продали в 99 году. Есть там подводные камни, но только они проявляются не так быстро. На тот момент я сам считал что это предел, двигаться дальше некуда все в идеале, и все слова что написаны в их рекламках написаны мной в одну харю, естественно эти произведения являются переводом на нормальный т.е. человеческий язык с записей автора разработчика всего этого направления, если интерестно Яковлев Геннадий Михайлович, живет в Питере, в нашей фирме научным консультантом числится.

А ХАдо купили именно потому что занимаются нефтепереработкой и никакие они не хохлы. Точнее они хохлы но капитал вложенный в развитие не фига не хохляцкий, а забугорный на 90%.

 

Рассказать все пытаюсь не от того что бы пропиариться, а что бы понимали. Не собираюсь навязывать ничего.

В начале скажу, что масло у ХАДО самое обычное, как у всех (я имею в виду основу) а лучше оно потому что, заряжено цезием, который протонирует поверхность металла, отсюда и эффект.

 

Это повсеместное мнение о том что "заливайте хорошее масло и все будет ОК"---такой бред, о всех необходимых присадках в нем еще больший бред.

 

Вы прежде чем утверждать такие вещи подумайте- Откуда Вы об этом знаете?- еще раз! Откуда Вы об этом узнали????

90% эту пиарщину почерпнуло из рекламных постеров, проплаченных рекламных статей в "авторитетных" журналах, реклам по телевизору и т. д .

Хоть раз задумайтесь с какого перепуга телевизор -эфир которого стоит от 150$ за 30 секунд будет Вам рассказывать о таком то сорте масла. Или Ваш любимый "За Рулем" будет тратить свои страницы на какие то испытания бесплатно. Заплатил, будешь лучшим - расскажут все что захочешь.

На банку масла этикетку красивую прилепят, с офигенными словами, цену поднимут. Но на сто процентов говорю масло там от этого не изменится.

Вопрос для размышления, кто из Вас определит по каким то своим ощущениям какое масло залито в движок, дорогое или дешовое. Никто.

Возражения тоже известны, грязный после минералки, чистый после синтетики, это только чисто визуальное значение, причем совершенно объяснимое и простое.(если интерестно потом как нибудь).

А вот эта параноя заливать в старые машины синтетику, естественно от большой любви (К рекламе) и автомобилю, не видна но слышна. Намного движок громче работает, если синтетику залить, объяснять не буду надеюсь не дилетанты собрались. Для новичков поясню "У ВАС зазоры "с полец" а Вы "водичку" заливаете, ввместо МС-20.

 

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

 

http://www.innex.ru/techinfo/evolution.html

 

Так для информации

 

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

 

Чтобы небыть голословным. Наберите в поисковике куплю присадки или что то вроде и увидите что народ хочет купить залить в масло, наклеить этикетку и продать Вам.

А потом сравните с таблицей по ссылке. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Присадкой пользуюсь я под названием "Лигерол", по чисто субъективным ощущния лучше стало с присадкой. Стоит в принципе недорого, ей обрабатывать можно все что угодно, начиная от целиндров, заканчивая смазкой шаровых. Обработка двига стоит 300 р(в картер) для москвича, хватает на две замены масла, потом обновлять надо!

То wset, так не понял ХАДО - это гадость?? Или нет??

Да и что значит протонирует - бомбандировка протонами поверхности металла???

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Нет не гадость, вещь хорошая, только после него обработка металла, осложняется так как используются ультродисперсные алмазы, и происходит сильное водородное охрупчивание самого металла, на капиталку после ХАДО надеяться не надо. Хотя свои 2 - 3 ресурса сверху любой механизм отходит. А это в зависимости от времени обработки. 400 тыс движки отхаживают легко (а нужно ли больше) Злоупотреблять им так же крайне опасно, увеличение дозы может снести все как образив. Поскольку технология куплена не вся а часть (по причине природной жадности великого украинского народа) то стабильности 100% ожидать не приходится. Поэтому и продают около 0.5 грамма сухого вещества за бешанные бабки. Потому что если положить больше работает как образив. Когдато это обзывали суперфинишная обработка деталей.

Протонирование- в данном случае это придание свойств, уменьшения разности потенциалов между трущимися деталями.

В наших системах, в настоящее время этот эффект взят за основу и с помощью катализаторов усилен.

Если очень упростить то мы на поверхностях трущихся деталей создаем приближенный по своим потенциалам сплав, т. е. усиливаем металл редкоземельными металлами Танталл, вольфрам, ниобий и пр.

Я чего завелся то с маслом, оно в нашем случае вообще особого значения не имеет, какое оно небыло бы, системы его сбалансируют. Скажу больше - залив летом минералку и наши системы к осени,зиме-примерно тысяч через 7 км, масло преобразуется как минимум в полусинтетику. Понимаю, звучит для непосвященных дико, или для диких непосвященно, но это самые простые процессы и чудес здесь нет. К слову синтетику то и делают из отработки. Это не плохо и не обман, это просто удешевление технологии изготовления масла. Зачем его расщеплять, когда оно само это сделает в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Спрошу аккуратно что бы модератора опять не обидеть

Отвечу так же аккуратно: лично меня никто не обижал. Читаем дальше:

А ХАдо купили именно потому что занимаются нефтепереработкой и никакие они не хохлы. Точнее они хохлы но капитал вложенный в развитие не фига не хохляцкий, а забугорный на 90%.
Поскольку технология куплена не вся а часть (по причине природной жадности великого украинского народа) то стабильности 100% ожидать не приходится.

А вот это уже прямая дорога в бан!

Т.е. по вашим словам получается, что не важно кто купил вашу мега технологию, хоть африканцы, хоть марсиане, но все украинцы жадные? Я не имею никакого отношения к Украине, но меня такое утверждение не устраивает.

 

Вопрос для размышления, кто из Вас определит по каким то своим ощущениям какое масло залито в движок, дорогое или дешовое. Никто.

Ню-ню...

 

Любопытный из ваш слов вывод получается: лейте любое масло, вкручивайте любые свечи, но не забудьте нашу мегаприсадку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

Вот что надо использовать, а не дрянь всякую:

http://tribofake.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Цитата "Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике.

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни.

Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

"

 

Признаться я сразу и не понял, что это шутка такая

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

;)/> :P Супер!,

Господа не утруждайте себя всякими нервными излишествами, не буду я отвечать на подобное расчленение каждого слова.

У Жванецкого есть монолог о разговоре " Мы не разговариваем с человеком, а рассматриваем его! Что умного может сказать человек без прописки?" так и здесь, пацаненок решил поумничать, разбил частями -ВЫДЕЛИЛСЯ!

Дружище! Когда-то мне отец сказал," если чего не понимаешь, лучше послушай молча,- умнее выглядеть будешь, когда подучишься и будешь уверен тогда говори"

 

Я не хочу коментировать все эти нападки, это глупость и бесполезное занятие.

 

Парень с ребенком, гениально! :starwars:/> Все козлы а я самый умный, потому что я лично лью вот это.

Признаться честно не знаю даже такого состава, чуть позже прокоментирую, что это поищу и расскажу.

В европейской части глобуса, компаний ведущих разработки, именно научные разработки присадок только 3. Причем у каждого свое направление.

Предоставленный Вами бренд, вероятнее всего научные изыскания какой нибудь лаборатории в институте имеющей стенд. В один прекрасный момент какой то умный дяденька понял о том что присадку можно сделать из всего, - сделал нечто, подвел базу из литературы, подписался своим институтом и вперед. Таких составов очень много и все считают свое детище самым лучшим, как впрочем и мы.

Время Господа, Время вот лучший судья. И наработки практические. Все эти стенды это только часть эксперемента в жизни все иначе. Я лично не люблю их.

 

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

 

С маслом Val совершенно прав, не доводить до фанатизма но тем не менее, лично я всю зиму отъездил на веретенке, в Качестве показательных выступлений, могу повторить если кому интерестно, залью веретенку и буду ездить сколь угодно долго, с движком ничего не случится.

 

НА спор! На деньги :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

wset

Ну во первых на ридну неньку тут не надо катить боянище. Тут не в национальности дело, а в людях.

 

Во вторых. Факты господа только факты. К нам в институт с просьбой испытать присадки (магнетизаторы, катализаторы топлив и другую хрень...) обращаются в среднем 2 раза в месяц.

Узнав что испытания мы делаем т.е. реально проводим, а не пишем на бумаге за нную сумму, 90% этих проходимцев отсеивается. 10 соглашается. По результатам у половины наблюдаются улучшения и то на пределе погрешности измерений.

 

Вобщем ненадо тут лохматить бабушку знаем мы вашего брата...

 

Р.Сы. Кстати по большому секрету Хадо были, ходили у нас и потом пропали. Зачем им так рисковать, когда бизнес уже раскручен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

wset А что ты прицепился к этому форуму? Шуруй на форум крайслероводов, расскажи там. Владельцы москвичей которые паяют сами и перебирают моторчики омывателя за 70р. не будут покупать твою чудо юду за кучу бабок.

 

А то что народ интересуется, так блин, психология. Хочу миллион на халяву.

А сайты, таблицы... веретёнка, 2140... Интернет, такая вещь, она всё стерпит.

Даже такое. Любому здравомыслящему человеку виден весь абсурд.

СИСТЕМА АКТИВАЦИИ ТОПЛИВА (САТ) "ТУРБО"

 

Маленький флакончик 6 мл - концентрат расчитанный на активацию 40 литров топлива. Непосредственно перед заправкой автомобиля следует ввести САТ "Турбо" в безобак, далее произвести заправку автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

я так думаю, что все эти присадки говно редкосное и полная лажа :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

"Трибофайк"

 

©Alter.spb 2003 http://alterspb.narod.ru

 

Вы наверное много читали о разного рода присадках к маслу, которые якобы повышают мощность двигателя на 20%. Очевидно, что Вас обманывают. Мы, разработчики и производители новой присадки к моторному маслу "Трибофайк" не обещаем Вам чудес.

Мы не говорим, что эта присадка разработана в недрах ВПК, хотя кое-какие наработки были сделаны нашими инженерами еще там. Тем не менее, на окончательную разработку этой присадки у нас ушло более пяти лет.

 

Наш инвестор вложил более $50000000. Мы провели огромное количество экспериментов. Нами были куплено более 20 видов различных двигателей для автомобилей и 25 автомобилей. Эти двигатели отработали на наших стендах более 1000000 мотор-часов. Эти автомобили пробежали по дорогам России более 5000000 км. И в результате этой огромной работы мы можем с гордостью сказать. Мы сделали это!

 

Всё, что вы прочтете дальше похоже на сказку, но это так. Все подтверждено действующими сертификатами.

 

Итак, присадка "Трибофайк" попадая в масляную систему двигателя, особым образом взаимодействует с основой масла и модифицирует ее. Так как существуют разные типы основ масел, мы выпускаем разные типы присадок: для минеральных масел, для гидрокрекинговых масел, для полиолефиновых масел.

 

Модифицированная основа дает следующие эффекты:

 

Вязкость масла с "Трибофайк" в диапазоне от 20 до 200°C всегда одинаковая.

 

Благодаря изменившейся теплоемкости масло с "Трибофайк" эффективнее отводит тепло от камеры сгорания и охлаждает поршни, что позволяет поднять мощность.

 

Взаимодействуя со стенками цилиндров масло с "Трибофайк" залечивает микротрещины и восстанавливает хонинговку.

 

Микромолекулы специального вещества взаимодействуют с металлами в зонах трения и во-первых поддерживают исключительную ровность поверхностей с тем минимальным уровнем неровностей позволяющим удерживать масляную пленку а во-вторых снижают трение до минимума, что облегчает запуск.

 

Масло с "Трибофайк" очищает направляющие клапанов, клапана, масляные каналы и пр. от отложений.

 

Масло с "Трибофайк" устраняет стук гидрокомпенсаторов в клапанном механизме.

 

Обладая феноменальной гипертекучестью присадка "Трибофайк" через микронеровности в заднем сальнике коленвала попадает в зону сцепления и модифицирует смазку в выжимном подшипнике. Кроме того, улучшается плавность работы всего механизма и повышается его износостойкость, что позволяет избежать замены сцепления, по крайней мере на протяжении 400000 км.

 

Далее, по первичному валу "Трибофайк" попадает в КПП, где благотворно влияет на синхронизаторы и шестерни. Снижается усилие на переключение передач. Коробка начинает работать совершенно бесшумно.

 

Потом, через сальники, "Трибофайк" попадает сначала во внутренние и, пройдя по валам, наружные ШРУСы.

 

Что удивительно, разработчики сами не ожидали такого эффекта, но если у Вас был порван чехол, и ШРУС уже начал как говорится "щёлкать" "Трибофайк" устраняет это и более того модифицированная смазка ШРУСов затягивает повреждения в чехлах тонким резиноподобным слоем.

 

Достигнув передних ступиц "Трибофайк" и тут все улучшает. Снижаются шумы, восстанавливаются подшипники. Потери на качение падают. Более того взаимодействуя с резиной шин "Трибофайк" повышает их износостойкость и сцепление с дорогой. "Трибофайк" может даже "залечивать" небольшие проколы!

 

Попав в тормозную систему "Трибофайк" улучшает прилегание колодок, устраняет скрипы и продлевает срок службы всего механизма более чем вдвое. А модифицированная "Трибофайк" тормозная жидкость, в которую он попадает через микротрещины в тормозных цилиндрах, во-первых, повышает свою температуру кипения до 458°С, во-вторых, доносит "Трибофайк" до других тормозных механизмов. Эффективность торможения по оценкам независимых экспертов журнала "Гудок" врастает на 20-30%.

 

По проводам от датчика уровня тормозной жидкости "Трибофайк" попадает в электрическую систему автомобиля, где чудесным образом улучшает проводимость проводов и изоляцию изоляторов.

 

Попав в блок управления двигателем "Трибофайк" модифицирует главную микросхему и перепрошивает ПЗУ с целью улучшения параметров работы двигателя с учетом модификации автомобиля "Трибофайк". Генератор начинает лучше генерировать электричество, что позволяет "Трибофайк" модифицировать лампы головного света таким образом, что они фактически начинаю светить как ксеноновые.

 

Ну а в завершение всего "Трибофайк" модифицирует жидкость в бачке омывателя, антифриз в системе охлаждения и сиденья в салоне, так что стекла становятся такими прозрачными, что их просто не видно, антифриз можно не менять весь срок службы автомобиля, а возможные утечки он закупоривает сам, а профиль у сидений становится спортивным, и появляется подогрев который управляется мысленными командами сидящего.

 

Вот такой вот чудо препарат мы предлагаем купить только ограниченному кругу клиентов за очень эксклюзивную цену. Дозу достаточную для пожизненного использованию в вашем автомобиле 1000 мл, мы предлагаем вам купить за всего 34000 рублей.

 

Поверьте, в магазине, когда "Трибофайк" там появится, он будет стоить в два, а то и в три раза больше, так как феноменальные способности этого препарата наверняка будут востребованы нашими требовательными потребителями.

 

 

 

По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU

 

 

 

И, в заключение, отзывы людей которые уже использовали эту присадку.

 

Вася Д. Предприниматель. Мерседес G500. (Лексика приведена к нормативной)

 

Пацаны откуда-то приволокли эту бутылочку, узнав о цене, я сразу перекупил ее у них и тут же влил это в двигатель. Эффект потрясающий. Если раньше я с трудом успевал за Феррари моего друга, то теперь я легко делаю и его и прочих лохов.

 

Лёня Б. Рабочий. Опель Вектра.

 

Мне влили эту присадку на сервисе. Сказали что рекламная компания. Удивительно, но стех пор моя машина перстала ломаться!

 

Лена. К. Модель. Пежо 206.

 

Лично меня потрясло то, что когда я случайно пролила "Трибофайк" на кузов автомобиля, он совсем-совсем перестал пачкаться. Грязь просто отлетает от него!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч

:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Что же МИХАЛЫЧ ты здесь не прокоментировал 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня мама золотой директор в фирме "АРГО", у них там есть в продукции кондиционер или присадка не помню "Реагент-2000"

разработка какого-то НИИ, есть брощюра, там описание как исп. и отзывы попробавших, штука феноменальная, увеличивает(реально) компрессию до нормы, откладывает кап. рем. и море всяких заморочек. Есть в виде смазки в подшибники, шрусы, шаровые, кпп, двигл, редуктора....стоит тож не плохо...кому интересно могу книжку и цены отсканить, цены в Р.Р.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
N

А еще "Трибофайк" при переезде через трамвайные или железнодорожные рельсы смазывает их и сокращает их износ в 10 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Metallica fan, не хочу тебя разочаровывать, но брал я как-то (достались по дилерской цене) "Реагент-2000" для ДВС и МКПП. На двигатель, как оказалось при переборке, он не оказал никакого заметного воздействия. КПП после применения не трогал, но опять же никакого заметного эффекта (на слух или как то еще) не оказалось.

 

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

 

А книжка там красивая, да... И слов много умных...

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

Ну и, ясен пень, "Реагент-2000" - это вам не черти что и с боку бантик, а секретная разработка для ВПК, не имеющая аналогов и т.д. и т.п...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-=Val=-

Че не брать! Я думал как лове появиться мамке заказать :grin:/>

Что из распространенного, что унас купить можно, брать на 1,5 76 бенз, чтоб реанимировать недостаток тяги от 76?......

 

Добавлено спустя 57 секунд:

 

кстати диллерам 40% скида!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
А еще "Трибофайк" при переезде через трамвайные или железнодорожные рельсы смазывает их и сокращает их износ в 10 раз.

 

У хаха, я щас уссусь! :grin:/>

 

Что же МИХАЛЫЧ ты здесь не прокоментировал

Видать Михалыч делает тоже самое... :D/> Ему некогда писать из под стола!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset
wset

Ну во первых на ридну неньку тут не надо катить боянище. Тут не в национальности дело, а в людях.

 

Во вторых. Факты господа только факты. К нам в институт с просьбой испытать присадки (магнетизаторы, катализаторы топлив и другую хрень...) обращаются в среднем 2 раза в месяц.

Узнав что испытания мы делаем т.е. реально проводим, а не пишем на бумаге за нную сумму, 90% этих проходимцев отсеивается. 10 соглашается. По результатам у половины наблюдаются улучшения и то на пределе погрешности измерений.

 

Вобщем ненадо тут лохматить бабушку знаем мы вашего брата...

 

Р.Сы. Кстати по большому секрету Хадо были, ходили у нас и потом пропали. Зачем им так рисковать, когда бизнес уже раскручен!

 

Слова не мальчика но мужа!! :grin:/> То что перегнул со всей украиной, хочу попросить прощения, вопрос в людях согласен.

Озвуч на общак сколько стоит Ваши исследования, и если можно методики испытаний. Бояться нам нечего, всегда вопрос стоит для чего это делать за такие бабки.

Здесьна форуме отношение и видно ко всему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Metallica fan, хрен его знает, дело твое. Я второй раз брать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
"Трибофайк"

 

 

По вопросам закупки обращайтесь TRIBOFAKE@YANDEX.RU

 

А создатели-то с нормальным человеческим юмором :D/>

 

http://www.rambler.ru/dict/scripts/go.cgi?...&where=enru

 

Не трибофайк, а трибофейк. Вполне честное название. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Вот мне даже жалко эту ТРИБО...

Господа я честно пытался прочитать и хотябы косвенно понять о чем речь вообще. Увы!

Это писал человек не имеющий ни малейшего представления о машинах и тем более как они работают.

Если это рекламный текст то Вы не продадите ни грамма.

Озвучиваются такие цифры, что даже смешно. Вывод из этого что человек не только в технике не понимает но и без малейшего представления как это кудато пристроить.

Это не со зла как здесь любители есть, это дружеский совет

 

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

 

Заинтересованность

Заинтересованность

 

Возраст: 39

Сообщения: 20

Откуда: Санкт Петербург

Машина: 2140

 

СообщениеДобавлено: 23 Мар Пятница 2007 11:14 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не ошибся в ВАс други! Если отбросить паражняк и умничание претендуемое на знания то останется одно голое недоверие. Причина недоверия, непонимание процессов (потрогать нельзя!)

Это понятно! Мы на Кировском заводе рельсы козловых кранов обрабатывали- износ в год составля 7 см. Так Вот я понимаю механиков которые видели как колесо 2.2 в диаметре, как наждачкой стирало рельс. А тут пришли какие то ненормальные и кисточками какую то дрянь намазывают, однако результат! износ составил 8 мм. И эти же механики теперь нас любят, потому что сами колесные пары не меняют вовсе и не лазят наверх целый год.

Вы видите только то что можете пощупать, мы видим энергию разрушения.

ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ!

Я предоставлю необходимое количество состава на 5 машин, но хотелось бы кому то авторитетному в одни руки, лучше на сервис. Проведите свою независимую экспертизу, как считаете нужным.

Там кто то спрашивал, дам ли гарантию, дам! В глаза посмотрю и дам. Все слова безполезны, в голове каждого полная мешанина, зачем эти дебаты попробуйте. Пускай отзовется кто из сервиса, естественно из Санкт Петербурга.

По стилю письма видел здесь пару человек продающих присадки, какие то вражиные.

 

 

это я скопировал со своей темки которую закрыли, все остается в силе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.