@le}{ey

Различные присадки, металлокерамика, ХАДО и прочее

Recommended Posts

wset
wset, вы пишите "Безызносности не бывает, мы просто создаем условия при которых, износ сокращается в сотни раз, если уберем условия все возобновится. "

Рассуждая логически для уменьшения износа в сотни раз нужно уменьшить трение в сотни раз, следовательно расход топлива должен уменьшится ну не в сотни раз но хотябы (преувеличенно) в 2 раза. Это будет???????

 

Это господа единственный здравый вопрос на который я с удовольствием отвечу. Вы уж извините но все остальное просто флуд.

МИХАЛЫЧ тот просто меня ненавидит, за что не понятно, и это мешает ему мыслить здраво, я не обижаюсь. Прекрасно понимаю, что уже не принципиально будет , что я скажу всеравно реакция предсказуема. Ну что поделать.

 

Мужчина с ребенком тоже под шумок попытался укусить , но его тоже понять можно, я выше высказывался не хорошо о его детище.

 

Так вот об износе.

Это самое распространенное заблуждение, что трение является основной причиной износа, это не так. Износ нельзя рассматривать как нечто простое и механическое, трение это если грубо, то источник энергии, который и запускает все остальные реакции. Между движущими частями всегда имеет место и химическая реакция и замещение одних элементов другими,это явление называется электрохимическая коррозия.

 

Между всеми трущимися деталями всегда образуются напряжение, его измеряют в электроновольтах более того каждый металл или сплав, имеет свой потенциал, плюс или минус, тоесть анод - катод.

 

Я это не придумал, это известно уже осчень давно, и описано во множестве научных и инцеклопедических изданиях. Существуют специальные таблицы потенциалов, и каждый конструктор обязан был в своих разработках опираться, или по крайней мере учитывать эти свойства металлов. Понятно, что практически не всегда получается эти требования соблюдать.

 

Предположим что хорошими противоизносными свойствами обладает пара медь-медь, но камеру сгорания или цилиндры из меди не сделаешь и кольца из нее не вылепишь, потому что требуются определенные условия, а эти сплавы подобным условиям не отвечают. Не буду длинно рассусоливать, потому что это целая наука(трибология) да и задача такая не стоит.

 

Скажу проще, в основе износа лежит вышибание ионов одного металла из другого, за счет разности потенциалов анод катод, в каком то узле это проявляется ярче, в каком то слабее. Ионы вышедшие из металла уносятся маслом и их перенос на противоположную деталь не происходит.

 

Так же в кристаллическую решетку металла, постоянно проникает водород и образует свои цепочки, которые со временем разрывают связи металла и интенсивность износа возрастает - это явление называется водородное охрупчивание металла.

Вы все с этим явлением сталкивались. После капиталки или точнее расточки, двигатель выхаживает намного меньше. Потому что, металл становится намного мягче, хрупче своих первоначальных показателей, а впротивовес вы ставите новые кольца, имеющие намного большую прочность, вот они и стирают металл гораздо быстрее.

 

Огромные проблемы возникают в связи с этим у СТОшников, человек приезжает после капиталки с полностью убитой поршневой, а они не понимают в чем дело, поставили самые дорогие СМовские кольца, ищут причины в масле еще черт знает где. Дружеский совет не ставьте никогда супер навороченные кольца на старые машины, это проигрышный вариант.

 

Одной из особенностью наших систем является эффект полупроводника, они не позволяют проникать водороду внутрь металла, приостанавливая процесс наводораживания. И в тоже время позволяют выходить свободным радикалам из самого металла снимая энергонапряженность, сверху, т.е непосредственно на поверхности образуется слой металла или точнее сплава приближенный по своему потенциалу с противоположной деталью или элементом трения. В результате образуется некий пирог МЕТАЛЛ-ДИЭЛЕКТРИК-ПОЛУПРОВОДНИК.

 

Наиболее яркий пример электрохимической коррозии это тормозная система Российских автомобилей и в частности личных авто марки Москвич уважаемых форумчан. Я называю это не тормозной цилиндрик, а аккумуляторная батарея. Убить нужно этого конструктора кто это придумал. Взять силумин и соединить с чугуном.

 

Наверняка обращали внимание при разборке, что зеркало цилиндра имеет продольные рытвинки. Ошибочно считают, это явление попаданием частичек песка, это последствия огромной разницы потенциалов в трущихся деталях, резина (имеется ввиду манжета которая на силуминовом поршеньке, именно это сочетание усиливает эффект) имеет в своем потенциале примерно 0,046 электроновольта в плюсе, металл 0.0024 в минусе и поэтому идет активное вышибание металла, как не пародоксально это звучит. (гдето на форуме я писал о заводе ПЛАЗА выпускающем аммортизаторы, там может быть понятней изложил.

 

Здесь остановлюсь и акцентирую внимание на цифрах. Мозгами, трудно понять как это в 10 или 100 раз. продление ресурса, а теперь представьте, что мы в эту пару трения вводим некую систему, которая эти потенциалы уравнивает стремясь к нулю, примерно через две запятые, (абсолютно одинаковых потенциалов в природе быть не может, именно поэтому вечный двигатель не возможен, играть роль будет объем детали, встречаются такие узлы в которых потенциал меняет полярность из за огромной разницы в размерах детали, на абсолютно одинаковые детали будут оказывать влияние другие силы, но это из другой оперы из гравитационных векторов, вот дал словечко михалычу и иже с ним поюродствовать). Вопрос сколько это раз?

 

Я ведь понимаю, что трудно в это поверить, потому и пишу продление ресурса в 5 раз, это еще как то человек может переварить, хотя и с трудом. Я где то писал о составе в тормозную систему, так вот он работает именно на снижение потенциалов, плюс к этому добавили туда компоненты размягчающие резину, все это ни как не портит свойств тормозной жидкости, а пользу приносит неоспоримую.

 

Вопрос ведь не в том, что бы дотошно узнать как это работает, вопрос что это делает. Ну носите Вы в кармане сотовый телефон и что? знаете детально что куда бежит и от куда звук берется, хотя лично для меня это какое то чудо, нихрена не пойму в этом. Но я этим пользуюсь и провались оно пропадом забивать себе мозги тем как оно работает. Согласитесь для специалиста который это придумал ничего проще не может быть. Вот так же и наши составы понятны для нас. Что кого замещает и куда все это переходит, ведь за основу взяты не абсолютно новые мысли, а усовершенствованы старые.

 

Еще пример: человечество ведет лютую борьбу с коррозией металлов многие столетия и все как то в одну сторону, Как в том анегдоте "хули тут думать, прыгать надо" Проблема понятна, необходимо исключить взаимодействие с кислородом: придумываются новые краски, полимеры и черта в ступе. Год назад меня осенило, какого черта! Задал вопрос своим ученым мужам, а что если нанести некий слой который будет забирать кислород на себя, сделать некий полупроводник. Оказалось кислородопоглащающине системы давно существуют, но только их запихивали не туда, в основном это используется в производителями стали, литейщиками короче. Взяли немного, деформировали, добавили и получили офигенный результат. Сейчас это во всю используют рестовраторы.

Для обработки кузова машины получается дорогое удовольствие, но можно. И никаких чудес.

 

К вопросу долговечности и износостойкости пар трения. В основном в ДВС используются стандартные металлы, но иностранцы добавляют в них одноименные составляющие, немного но добавляют, т.е. в гильзе предположим тантал, то и в кольце его вкропление присутствуют, эти элементы стабилизируют энергетический колебательный контур и как следствие ходят дольше наших. Которые естественно этого не делают.

 

Наши составы сбалансированы и там этих элементов намного больше, что и приводит к продлению ресурса.

 

Постоянный вопрос "так что в Мерседесе дураки сидят?" Нет конечно не дураки и об этих явлениях знают не по наслышке. Вводить в металл подобные редкоземельные металлы, очень и очень дорогое удовольствие, более того технологически -"здесь лигируем деталь , а здесь нет"невозможно. Если пойти дальше и предположить, что на это пойдут,-- иных способов как приработка подобных систем в рабочем режиме нет. Значит строить цеха и на них гонять собранные машины по тысяче км.- а им это нужно?

 

Поэтому и создавались подобные нашей технологии, и на их разработку выделялись огромные средства. Местное введение легирующих материалов в пару трения.

 

Большенство форумчан родились в век рекламы и им с детства в подкорку вбили что масло мобил панацея. Конечно им трудно от этого отказаться, а представить что либо иное так практически не реально. А ведь проблема износа стояла всегда, особенный толчек приобрела в 30 -40 годы с ростом боевой техники. "Боевая машина должна оставаться боевой даже при потере масла" В подводной лодке должно все крутиться без перерыва годы. Напомню! Потому и создавали УСЛОВИЯ, снижая потенциалы через пару запятых, а как по другому!

 

Об условиях: Однократная обработка гарантирует 20 тыс. км "Безызностного" состояния двигателя. Больше! Извините, катализаторы держащие систему в стабильности, расходуются, поэтому следует добавлять. Каждые 20 тыс. км добавляй и машину ты не съездишь.

 

Были вопросы о гарантии! Без проблем! С предприятиями мы и работаем только по гарантии. Частнику давать можно, но народ наш очень халяву любит и его главная задача обмануть. Короче надеюсь понимаете о чем я, в одной стране живем.

 

Там еще было замечание что состав внедряется через 10 тыс. км, либо я ошибся либо вы через 1 тыс км. :evil:

 

Так что примерно вот так 8) И еще парни что за муть у Вас в голове, что за комплексы, не судите Вы по себе, ведь это же сразу заметно. ... Будут уговаривать распростронять ;)/> :lol:/> , хоть бы позвонил спросил, а будут ли уговаривать, потом заявил бы на форуме. Занимаетесь какими то догадками, Вы же мужики, уважайте себя хотя бы. Если спросите можно ли стать диллером, ответят конечно можно, кто откажется от расширениея. Это я специально для Михалыча, 8) Погреть мужику душу, дать повод пару предположений выдвинуть.[/b]

 

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

 

Подборка чистый промоушен, ДИЛЕТАНТЫ писали, понты колотили.

БОТАНИКИ :)/> :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

wset

 

Дурацкий вопрос - средство патентовано? Если да, то почему не продать патент какому-нибудь GeneralMotors за миллионы и жить спокойно на проценты, продолжая разработки новых составов?

Которые тоже потом продать? Неужто москвичистам состав нужен, а GM не нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Вопрос хороший и в точку, когда 9 лет назад я начал этим заниматься, то для себя подумал, пару годков и я на верху.

Когда начал заниматься плотно, то обнаружилось, что всякое улучшение и нафиг никому не надо. Постараюсь в двух словах.

 

Это не связано с тем хорош ли состав или идея, это связано с системой, с системой производства. Например крупный завод, главному механику показываем на деле как это работает, он в восторге видит перспективы и прочее, НО он не распоряжается финансами, приходит к своему директору и говорит "есть офигенная байда", тот ему и нахрена нам? Мы долгие годы дружим с поставщиками масла, я лично имею от них неплохой откат, и что я им скажу, что масло покупать будем в 5 раз меньше,а соответственно и я на корман поставлю меньше, та же система с подрядчиками которые ремонтируют оборудование, заводами поставляющими зап части и т. д. Долгие годы мы не могли влезть на крупные заводы.

 

Транспортные компании там уперлись в проблему личностного характера, водила умрет но свои сэкономленные 10 литров солярки всеравно сопрет. Брали кучу машин совершенно объективно доказывали экономию топлива, выходил приказ о срезании норм. Поднялся такой кипиш среди водил, хотя и при урезанных нормах у них нормально оставалось, но дело пошло на принцип, начали откровенно гадить. Песка насыплют в движок, разборка доказательства на начальника постоянный пресинг ну и все в этом духе.

 

Когда появились частные заводы и один хозяин, конечно все изменилось, Когда хозяин видит что экономия по электроэнергии под миллион в год, он находит рычаги недовольных приструнить. На многих предприятиях где мы сейчас работаем происходит сокращение штата ремонтников, за ненадобностью. Короче если раньше мы искали и просили то сейчас нас ищут и просят.

 

С заграницей вопрос не так прост как кажется, там жулье сидит еще по хлеще нашего. Пробовали продать технологию целиком, потом отказались, посчитали самим то нужно чем то заниматься.

И еще следует понимать что большим концернам это не интерестно, не интерестно потому что при внедрении этих технологий возникает очень много проблем. Вся экономика держится на природных ископаемых, нефти в том числе, где то есть расчеты, при использовании данной технологии добычу нефти можно сократить примерно на 20%.

Для примера, под программу "ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛА" взяли карьерные самосволы БЕЛаз, они там два года отхаживают и в чермет. Ходят в идеальном состоянии уже 4 год. Беларусь в кипишь, что за дела, у нас договор на поставку, мы изготовили, потратились а вы не берете. Эти объясняют ситуацию, те какого хрена льете без нашего разрешения. Вот хрен Вам а не БЕЛазы, цену подняли, и предлагают условия такой гарантии, что проще застрелиться. Короче до сих пор не могут договориться.

 

Сейчас слава богу Китайцы начали выпускать новые, дешевые технологические линии, их покупают много. Сыплются эти линии только в путь, (по причине некачественного металла) прибегают спасайте. Хитрожопые европейцы на все оборудование дают спецификацию на 2 года, не имеешь право ничего другого лить, только наше масло. Наши боятся, ждут два года, потом лъют.

Короче не так просто все, да сейчас и необходимости нет в продажах технологий, они сейчас и продукцию покупают на ура. Крайслер выпускает промышленные редуктора, там наше, МАНОЛ - говнюки сперли пару примочек по маслу, судились с ними 4 года, правда выплатили. Болгария добавки в биодизель берет, манополию хочет. Италия, крупнейший завод по выпуску резинотехнических изделий, наконец то резину научили их делать. Много всего.

 

Здесь я для души, непонимаю почему Вам не понятно, что просто так шарюсь, на москвиче катаюсь, хрен знает прет меня от него. Поражаюсь какие чудеса пацаны с машин делают.

А купите Вы не купите, мне от этого не горячо не холодно. Пишу потому, что хоть знать больше будете, а не на уровне рекламы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

wset

Таки вопрос был - средство патентовано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Конечно!, 4 Патента, все сертификаты короче все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Конечно!, 4 Патента, все сертификаты короче все

 

А номерки их могли бы озвучить? :lol:/> И патентов, и сертификатов? ;)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
С заграницей вопрос не так прост как кажется, там жулье сидит еще по хлеще нашего. Пробовали продать технологию целиком, потом отказались, посчитали самим то нужно чем то заниматься.

И еще следует понимать что большим концернам это не интерестно, не интерестно потому что при внедрении этих технологий возникает очень много проблем. Вся экономика держится на природных ископаемых, нефти в том числе, где то есть расчеты, при использовании данной технологии добычу нефти можно сократить примерно на 20%.

Ну хорошо, "у нас" это никому не надо, так как всюду откаты, мафия и тд и тп. А вот про "у них" - извините, не поверю. Если благодаря вашей технологии добычу нефти можно сократить на 20 процентов (интересно, откуда такие выкладки), то любая мощная страна-нефтедобытчик оторвет такую технологию с руками. За увеличение индекса своих запасов нефти сейчас борятся ВСЕ, даже более скромные цифры - просто взрыв индекса фондового рынка страны вверх.

ЗЫ Про нефтяное лобби только не надо говорить, оно сильное, но борется за свои деньги цивилизованными методами. Достаточно вспомнить дотирование Норвегией (следующий после России добытчик нефти, в ней все на этом сырье держится) программы поддержки водородных двигателей, а ведь для них только в перспективе можно СНИЗИТЬ добычу нефти на проценты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Я понимаю твой азарт, но ей богу мне сейчас неохота обсуждать общую политическую обстановку в мире, скажу проще, хочешь займись, продай кусок технологии их (в смысле перспективных технологий) у нас запатентовано около 40, начиная от добычи нефти заканчивая здоровьем нации. Ознакомился, проникся и толкай, денег заработаешь не мерено, мне не жалко. Нельзя охватить необъятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
wset

Таки вопрос был - средство патентовано?

Сейчас можно получить патент практически на любую вещь, если это конечно не полная шизоидность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
wset

Таки вопрос был - средство патентовано?

Сейчас можно получить патент практически на любую вещь, если это конечно не полная шизоидность.

 

Вот почему я и спросил про номера патентов и сетификатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

на нашем сайте должны быть, если нет завтра скажу вывесят

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead
Я понимаю твой азарт, но ей богу мне сейчас неохота обсуждать общую политическую обстановку в мире, скажу проще, хочешь займись, продай кусок технологии их (в смысле перспективных технологий) у нас запатентовано около 40, начиная от добычи нефти заканчивая здоровьем нации. Ознакомился, проникся и толкай, денег заработаешь не мерено, мне не жалко. Нельзя охватить необъятное.

 

спасибо конечно за щедрость, но со своим азартом я пока успешно борюсь, во всяком случае, отфильтровывая цифры порядка десятков процентов в такой насыщенной деньгами области как нефтянка ;)/>

 

ЗЫ А насчет доступности патентов что вас смущает? Известны ведь все условия получения заветной бумажки, было бы только желание. На нашей кафедре к защите кандидатских работ прошым летом было оформлено около десятка патентов, при этом стоящие - ну пара от силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

wset, я прошу прощения, но Node_13 поставил вполне конкретный вопрос, хотелось бы услышать такой же конкретный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
в эту пару трения вводим некую систему

а можно по подробнее про эту некую систему, хотябы на основе каких материалов это всё сделано. Дело в том что я сам инженер-электрик и о таких свойствах веществ, которые якобы помогают уменьшить износ при помощи жидкой изоляции одного проводника от другого.

Вопрос ведь не в том, что бы дотошно узнать как это работает, вопрос что это делает.

мой вопрос как раз и заключается в том что бы узнать каким точно способом это работает :)/>

Ну носите Вы в кармане сотовый телефон и что? знаете детально что куда бежит и от куда звук берется, хотя лично для меня это какое то чудо, нихрена не пойму в этом.

Эсли Вы уважаемыйwset не понимаете как работает сотовый телефон, то как вы можете расказывать про своё "изобретение", (как я понимаю в вашем изобретении действуют теже законы физики и электромеханики, или то что вы "придумали" неподвласно этим законам)

Ну и последний нескромный вопрос, а кокое у вас образование?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

IMHO -В общем, Остапа опять понесло :)/>

Никак не пойму, товарищи форумчане, в чём вы находите кайф от многостраничных споров с wset, с его

инцеклопедическими
знаниями? Вроде погода улучшилась, можно ведь вместо этого побольше времени любимым машинкам в гараже уделить

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Опять что-ли украинская чудо-присадка?

Ненадо неадо! Не в обиду, но у Вас в Питере таких производителей больше чем на всей Украине.

Может и больше, но торгуют ими украинцы :)/> :)/>:(:D/>;P

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Извините господа!

Я не хочу больше говорить об этом.

Живите вы счастливо 8)

Сегодня я вдруг понял, свою ошибку, как в поговорке "Бисер мечу перед свиньями" - именно так поговорка звучит, ничего личного. Видимо что то в жизни не удалось у некоторых, там в реальной жизни жена гоняет или еще чего, приходят сюда и щеки раздувают, изображая свою значимость и умность.

 

Мне западло даже обижаться. Жалко Вас :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

До свидания, wset! Не говорю "прощай", ибо не верю в ваш окончательный уход. Кстати, я не обижаюсь на вас по той же причине что и вы.

 

ЗЫ Номера патентов и сертификатов мы так и не узнали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Своими системами в топливо мы продлеваем ресурс ЦПГ на 70%, потому, что сгорание имеет другие свойства и не оказывает ударных (взрывных) нагрузок начиная от поршня заканчивая вкладышем.

 

Я, наверное, тупой, но я всегда считал, что процесс работы ДВС Отто, Ванкеля и Дизеля и им подобных - череда управляемых взрывов... И любое снижение скорости горения смеси = падению мощности двигателя (вспомнить хотя бы старые карбюраторные двигатели, которые при переводе на газ теряли по 10-15 процентов мощности именно из-за низкой калорийности газа).

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Все патенты на сайте, в документах.

В этом и есть параноя, одна говорильня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Wset- мошенник, а Вы, дорогие форумчане Зайцева 15- это не здание ли бывшей бани?

Вы сомневаетесь? Я по моему об этом говорил не раз. И до (3 года назад) этого этой ботвой занимался "товарисчь" Смолин Б.Г.

Какие могут быть сомнения???

 

Чудо порошками торговали ещё во времена О.Генри.

 

А вообще самая чудо присадка от воя - банальные опилки, всё остальное это тоже самое, но в виде пузырьков.

А все остальные образивы, да, могут что-то давать. НО! Если в каком то месте прибавилось, значит в другом обязательно убавится. Таков баланс в природе. Да и проценты улучшений никогда не превысят 1%.

Да, тут многие вспоминали военную промышленность, где якобы применялись чудо присадки. Да! Кое чвто там применялось, НО не стоит забывать что военная продукция имеет запас прочности такой, который обычным железкам не снился. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
wset

Своими системами в топливо мы продлеваем ресурс ЦПГ на 70%' date=' потому, что сгорание имеет другие свойства и не оказывает ударных (взрывных) нагрузок начиная от поршня заканчивая вкладышем.

[/quote']

 

Я, наверное, тупой,

 

 

Прошу заметить не я это сказал.

Вы хотите на форуме получить некое образование,

зажрались господа, принеси на блюдечке и вложи в дурную голову. Для понимания многих поцессов мозги нужно включать, а не тупо писать всякий бред.

Рассмотрите еще раз работу ДВС, сделайте анализ векторного направления нагрузок всех элементов, изучите не на форумах принципы распространения, скорости и температуры горения топливной смеси, я уверен что многие вопросы будут Вам более понятны. Если конечно хватит сил признаться себе в том, что неправы, хотя думаю с этим будут большие проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
зажрались господа

К сожалению (или к счастью), но господа все в Париж уехали.

А, кстати, уважаемый wset, тут форумчане уже интересовались Вашим образованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

"И снова, здравствуйте!" (с) :)/>

Все патенты на сайте, в документах.
Защита авторских прав

Патент №2286400

Патент №2290429

Патент №2292235

Что-то я не заметил все патенты на вашем сайте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.