Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Vitaly

Я сегодня купил рем. комплект на карб 2101 -1107010-11 и заменил все жиклеры.

хх есть но при нажатии на газ сразу глохнет. Подскажите пожалуйста что за фигня :bayan04:

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Перепутал значит. Смотри старые жиклеры, размеры отверстий чтоб совпадали с новыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

Приветствую!

Перебрал тут карб, почистил, поставил ремкомплект почти весь, инсталлировал на авто и даже завёл)

Возникла проблема, хх обороты на теплом двигателе держатся в районе 2000-2500 (на слух), не опустить никак, на винты количества и качества реакции ноль, в том числе на их полное закручивание. Воздушная заслонка в крышке открыта полностью, привод дроссельной заслонки отсоединён, кастрюля снята.

 

Какие идеи?

 

 

Карбюратор 2105-10 Озон

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...rbyuratora.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Зажигание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

зажигание до переборки карба было в порядке, хх ~800 на горячую

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Дроссельные заслонки полностью закрыты? Жиклёры то обратно все закрутил, не забыл какого? Похоже, что карб изрядно поливает бензином.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Дроссельные заслонки полностью закрыты? Жиклёры то обратно все закрутил, не забыл какого? Похоже, что карб изрядно поливает бензином.

Дроссельные заслонки закрыты.

Жиклёры все закрутил, причём старые.

 

Уровень в поплавковой камере мб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Дета воздух тянет, но где берет бенз? Разбирай и собирай заново. ИМНО тоже недозакрыта какая-то заслонка, на снятом смотри, для 2 тыс нужна маленькая щелка, которую сверху можно не увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

если в поплавковой перелив, то тоже может быть.

Глянь свечки, не почернели? дымок с выхлопной какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

свечи и были чёрными, да и вряд ля что-то с ними случится за 15 минут работы без нагрузки.

дымок белый.

 

короче буду курить нижнюю часть карбюратора.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/images/2-92.jpg

 

а если в поплавковой будет ниже уровня, чем это грозит?

Edited by Gameover

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
свечи и были чёрными

ну дык какой вывод то? Перелив! Дымок по идее, тож должен был почернеть.

 

а если в поплавковой будет ниже уровня, чем это грозит?

глохнуть будешь часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
ну дык какой вывод то? Перелив! Дымок по идее, тож должен был почернеть.

свечи были чёрными до переборки карба.

перелив не перелив, вопрос в том как мне обороты на место вернуть

 

завтра для начала уровень в поплавковой камере пониже поставлю

Edited by Gameover

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Gameover

А что, почистить свечки лениво было чтоль?...

 

Чтоб вернть обороты, надо найти проблему. Тебе вон уже, напредлагали возможных причин.

 

завтра для начала уровень в поплавковой камере пониже поставлю

пониже не надо, надо правильный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

-штуцер рециркуляции заткни.

-проверь иглу, пусковые зазоры/правильность соединения тяг БДС корпуса и крышки карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Жиклёры ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
pelyuhsn

Или поедь к хорошему спецу что бы он увидел по факту причину неполадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Как показала практика с СОЛЕКСом (как-то не докрутил жиклер хх) - обороты были в норме, но расход 25-30 л/100 км. Стрелка не глазах падала. Так что без воздуха одним бензином обороты не вырастут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну, значит и переливает и дыра где-то, что воздух сосёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Кстати если пневмопривод 2-ой камеры, то она может не до конца закрыться. У соседа на ИЖОде так было

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

короче так:

1. вроде нашёл подсос воздуха, штуцер шланга на трамблёр у меня представляет собой кусок медной трубки, просто вставленной в карб. трубку вытащил, обмазал поксиполом, вставил на место.

2. поставил новый экономайзер (он же винт количества), с какой-то пневмо мембраной (был такой, поставил такой)

 

сразу после установки карба обороты стали ниже (в пределах 1000 на слух), на регулировки по прежнему почти не реагирует, только при полном заворачивании винта качества глохнет.

собрал всё, прогрелся, попытался проехать.

 

почти не едет, при резком нажатии на педаль падают обороты, с шипением из карбюратора. при плавном нажатии двиг раскручивается, но тяги всё равно нет. при прогазовке на месте вторая камера не открывается (должна открываться?)

 

приговор карбу? установка солекса скажем 053 решит проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Диагноз понятен. Разбирай снова и собирай обратно по книжке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Гммм. А система ЭПХХ у тя работает, что ты с превмомембраной поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
P@l@ch
короче так:

1. вроде нашёл подсос воздуха, штуцер шланга на трамблёр у меня представляет собой кусок медной трубки, просто вставленной в карб. трубку вытащил, обмазал поксиполом, вставил на место.

2. поставил новый экономайзер (он же винт количества), с какой-то пневмо мембраной (был такой, поставил такой)

 

сразу после установки карба обороты стали ниже (в пределах 1000 на слух), на регулировки по прежнему почти не реагирует, только при полном заворачивании винта качества глохнет.

собрал всё, прогрелся, попытался проехать.

 

почти не едет, при резком нажатии на педаль падают обороты, с шипением из карбюратора. при плавном нажатии двиг раскручивается, но тяги всё равно нет. при прогазовке на месте вторая камера не открывается (должна открываться?)

 

приговор карбу? установка солекса скажем 053 решит проблемы?

 

Вчера перебирал карб ДААЗ...точно такая же проблема...Снова скинул и увидел что ускорительного насоса был недовернут...Закрутил..поставил все ок!..Смотри жиклеры первым делом...Продуй и затяни нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
deskor

Карб ОЗОН 2105. Перестала машина нормально заводится.

При снятии воздушного фильтра обнаружилось что во 2-й камере полно бензина. Подскажите плиз как это лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

deskor

Уровень в поплавковой камере проверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.