Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

deskor

Причина найдена. Вскрытие показало пробой поплавка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lutren

Добрый день! Есть карб ДААЗ 2105-1107010-10 для двигателя ваз объемом 1,3-1,4. хочу переделать под 412 1,5 л . Какие лучше поставить жиклеры посоветуйте чтоб хватало и не душило двигатель и естественно расход до 10литров. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Вот тарировки ОЗОНов. Ориентируйся на 2107, он на 1,5 л

 

638760oOya.jpg

 

Или на 2140, что даже лучше

 

638761eXzC.jpg

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
krasnikov

Первая камера

Топливный 117

Воздушный 150

Вторая

Топливный 125

Воздушный 150

У меня такая комбинация

И динамиканорм и расход

140 не напрягаясь больше не пробывал давить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg32m

Привет всем!

Ехал я вечером и вдруг заметил странность - началась вибрация, особенно хорошо ощущаемая на педали сцепления.

И больше никаких проблем.

Решив, што утро вечера мудренее, я поставил машину на ночь, а утром выяснилось што:

1. Машина с включенным подсосом заводится отлично.

2. Дрожь педали никуда не делась ( .

3. Машина очень медленно прогревается.

4. При езде в горку двиг не тянет совсем, но если вытянуть подсос, то худо бедно на первой на низких оборотах заезжает (я при етом давлю газ в пол).

5. При нажатии на газ машина тупит, при переключении передач почти останавливается.

 

Поиском ответа не нашел, поэтому:

 

1. куда копать?

Звучало мнение от одного чела в реале, што дело в карбюраторе, типа засорился и надо чистить жиклеры.

Сначала хотелось бы попробовать починить самому, поетому сегодня сделал фотки карба.

 

2. Опознайте карб. Тот самый чел сказал, што карб у меня не родной и посоветовал менять на 2140-....-10.

Тогда какой у меня щас? Фото прилагаю.

 

PICT1169.JPG

PICT1168.JPG

PICT1167.JPG

 

Машина АЗЛК-2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Похоже перелив, надо смотреть уровень топлива в карбе.

Свечи черные небось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Карб от жигулей "Озон" ,марка хз какая,но предположительно что 2105.Тоже думаю что много льёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Карбюратор - 2105.Для начала его не мешало бы просто почистить,грязниый он у тебя.Перелив можно констатировать просмотром на распылители,если с них льёт - смотреть иглу/поплавок.Мне симптомы больше напоминают неисправность системы зажигания.Пожалуй,начинать копать надо с неё: Свечи,ВВ провода,трамблёр,бобина.Холостой ход держит? Может просто сбилось зажигание.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

перелив исключён,он ты тогда на подсосе не начинал ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny-ekt

карб 05

какой провод цеплять на датчик хх ?сам датчик помоему от 06.

Edited by Evgeny-ekt

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Это не датчик ХХ, а клапан ЭПХХ, подается + зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgeny-ekt

ага спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
serg32m

Всем привет!

Вобщем перелив таки был, да и вообще - снял, раскрутил и офигел. Мембраны пускового и уск.насоса дырявые, заслонка вторичной камеры закоксована до полной неподвижности, и вообще - карб в ужасном состоянии (...

Разобрал, вычистил, поставил ремкомплект. Смутило слегка, што жиклеры топливные в РК чуть меньше стоявших ранее, но положился на заверения продавца, што ето на 1,5 литровый двиг.

 

Теперь новая беда - руками насосом вкачиваю бензин в карбюратор, подсос вытягиваю до конца, сцепуху выжимаю, пускаюсь - не заводится (

Делаю всё то же самое, только при пуске качаю педаль газа - заводится, удерживаю педаль газа нажатой... через 5 секунд глохнет(

Есть тема про ето на форуме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...21211&st=80, но у меня карб другой (не 2140, а 2105), да и неясно как там у человека все решилось... типа заменой замка зажигания, странно как-то.

 

Собираюсь как в той теме советовали:

1. проверить насос (я его не трогал, а раньше он работал вроде нормально),

2. продуть ртом магистраль до бака,

3. заменить свечи (как советовали мне здесь).

 

может есть еще предложения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412

Вернуть на место жиклеры, которые были- меня уже предупредили,что из ремкомплектов жиклеры ставить нельзя. По симптомам опять похоже на большой перелив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZhenyaIZ412

Свечи смотри! Если через 5 секунд глохнет, значит скорее всего заливает свечи, возможно какая-то свеча не работала, поэтому и плохо тянуло. Уровень выставляй в поплавкой камере, чтоб было 28 мм от верхней плоскости до топлива (топливо где-то посередине наклонной стенки). У меня было сразу 2 проблемы:

1) Из-за влажности в замке зажигания контакты окислились, на стартер + хорошо подавался, а на зажигание то был, то не было его.

2) Поставил свечи brisk l15 новые - заливало (видимо брак или подделка), свечи beru z22 по рекомендациям купил - оказались плохими, из 4 свечей через неделю работала только 1 (т.к. NGK b7es в Ярославле нет нигде, взял bp6e - все нормально работает). Месяц неспеша с системой питания возился (дождь каждый день шел), а оказалось все намного проще - свечи плохие продают в магазинах.

 

Жиклеры в ремкомплектах плохого качества, диаметры отверстий там могут запросто отличаться от требуемых. Если присмотреться, то видно, что стенка внутри неровная, на ней паз от режущей поверхности имеется. Если старые не выбросил, то прочисти их и ставь обратно!

Edited by ZhenyaIZ412

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
1. ОЗОН 2105-1107010-10, использовался но вроде как в рабочем состоянии

Хороший карб,легко переделывается под тяговое управление,а в остальном плаг энд плей,никаких настроек не требует,по сравнению с 126-м, мотор чувствует себя очень хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Так что таки стоит 2105 ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Так что таки стоит 2105 ставить?

Помучится надо будет в любом случае. Что выбирать - дело твое, можешь оба ставить и сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

карбы Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) и 21053 совершено разные? я к тому что если ставить разница есть большая между них?(настройки и т д)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
карбы Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) и 21053

Солекс и ОЗОН?

Яндекс в помощь :D

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

у меня на старом комби (который у отца был) стоял карбюратор к-126, мы его перебирали и перепутали местами топливный и воздушный жиклёры, вот это динамика разгона была, и ехал он огого.. но, бак бензина кончился на 60 км пути))) потом поняли проблему. А на моём комбике стоит Дааз-2105-10, и тоже странности, если едешь спокойно, обороты около трёх тысяч, расход нормальный, если обороты 3,5 - 4 тысячи, то топливо уходит стремительно.. может что-то вторая камера мозги выносит???

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
перепутали местами топливный и воздушный жиклёры

это простите как???

может первой и второй камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

ой, извиняюсь, действительно))первой и второй камеры))

 

кстати, вот привезли мне ремкомплект для моего карбюратора (Дааз-2105-10), там воздушный жиклёр один 200 (т.е. 2 мм). но насколько я помню там стоят 1,7 мм оба, ведь так?? Может ошибочно положили его,??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Al_Encuentro! СМ. мануал, топливо 109 и 162 воздух 170 и 170.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Al_Encuentro!

Невский, не 109, а 107;) мне вот интересно, что теперь с этим двухсотым делать?) если я его на вторую камеру поставлю, что будет?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.