Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

X street

ну у меня вот как на 2107: тж 140/150 вж оба 140 мд оба 4.5 жун 50, мех привод 2-й заслонки, измененная форма рычага ун, жжот, расход в городе не более 20. если делать экономично то лучше сделать мех привод, первые жиклеры оставить, а вторые сделать 157/150 или даж 140. из за особеностей коллектора обогащенный 2й воздух смешается с бедным 1м и будет хорошо. если не жать в пол то расход совсем мал

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Доброго времени суток, есть такая проблемка: при работе на холостых, с диффузора первичной камеры на дросельную заслонку (первой камеры) течет бензин. :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

У меня тоже проблема с подобным карбом(07), вытягиваешь засонку полностью, и машина не хочет заводиться(холодная), надо нажать педаль газа, тросик заслонки на месте, перекрывает все правильно, еще раньше замечал, если заслонку вытянуть, то педаль газа уходит, сейчас вроде такого нет... Тяги на карбе завтра все проверю, но если вдруг, не в них дело, где может быть проблема, почему не хватает смеси? На прогретую холостые в норме... :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
У меня тоже проблема с подобным карбом(07), вытягиваешь засонку полностью, и машина не хочет заводиться(холодная), надо нажать педаль газа, тросик заслонки на месте, перекрывает все правильно, еще раньше замечал, если заслонку вытянуть, то педаль газа уходит, сейчас вроде такого нет... Тяги на карбе завтра все проверю, но если вдруг, не в них дело, где может быть проблема, почему не хватает смеси? На прогретую холостые в норме... :)

на 7-ом карбе в пусковом зазор между стенкой и воздушной заслонкой 5.5мм при пуске и полностью вытянутой ручке подсоса (при заглушенном естессно полностью закрыта должна быть). регулится в пусковом под заглушкой винтом. именно в пусковом всё дело, наверно

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

Доброго времени суток, есть такая проблемка: при работе на холостых, с диффузора первичной камеры на дросельную заслонку (первой камеры) течет бензин. :?:

точно с диффузора? у меня просто текло с УН, оказались неровными плоскости крышки и средней части карба.

если из диффа льет, дросселя могут не плотно быть закрыты, проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

То-то и оно, что с диффузора. Есть подозрение, что забит канал сообщения поплавковой камеры с атмосферой (надо посмотреть схему карба т.к. не уверен) и топливо просто "выталкивается" давлением бензонасоса (уровень в норм.) :?

З.Ы. Дроселя закыты

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

Добрый день, поставил себе карбюратор от 2105 в хорошем состоянии, но проблемма с дифузора льет лишний бензин, как устранить проблему? и машина вообше не реагирует на газ. на любой скорости тупая

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

скорее всего надо просто отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере, или заменить иглу и отрегулировать уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

попробую. спасибо

 

(...)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

:shock: :shock: :shock:

Бедный движок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
artis

блин так и я о том же что нагрелся даже не сильно

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

я даже думаю что и 50 градусов небыло. так вот я и спрашиваю как такое молжет быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

просматривая форумы,убедился,что 2105 довольно часто ставят на 412 двиг(пожалуй на 3 месте среди озонов после 2140 и 2107)Хотел спросить у тех кто в теме,какие жиклеры ставили и какой результат(у самого в стоке-туповат)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Я тоже хочу это узнать у меня стоял такой, но расход большой пришлось его снять поставить стандарт 126

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
просматривая форумы

Не останавливайся, просматривай дальше. Поиск тоже рулит. Обсуждали уже несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

В свое время просмотрел все темы, вот основные раскладки:

2105 и 2107 - аналогичны, только жиклерами и различаются, я стандартный 7чный ремкомплект ставлю и нормально, динамика/расход - устраивает, главное правильно пневаопривод 2ой камеры настроить, и вообще щастье будет.

 

Ну и собсно, что народ делал:

1:

а 2107 ставил жиклёры: 1кам тж130, 2кам тж150, вж оба 150, щас этот карб стоит у деда на 412м, машина пуляет не хуже чем с солексом, расход не более 10 литров

 

2:

тж 140/150 вж оба 140 мд оба 4.5 жун 50, мех привод 2-й заслонки, измененная форма рычага ун, жжот, расход в городе не более 20. если делать экономично то лучше сделать мех привод, первые жиклеры оставить, а вторые сделать 157/150 или даж 140. из за особеностей коллектора обогащенный 2й воздух смешается с бедным 1м и будет хорошо. если не жать в пол то расход совсем мал

 

3:

на дааз 2105 на второй камере стоит 152 топливный и 150 или150 воздушный жиклёры в зависимости от объёма двигателя, а на первой 107 топливный 170 или 150 воздушный, я сразу ставил на первую камеру 128 и 170 а на вторую 152 и 190 Топливный и воздушный соответственно 8-9 литров за городом пьёт никаких провалов не наблюдал

 

4:

моем 2105 стоят сотвественно первая 107/150 вторая 150/80 расход в городе 9 за городом 7,5 АИ92 и ни каких провалов

 

5:

-я 109/150 (топливный я все-таки поставлю 112 - динамика лучше), 2-я - пробовал разные комбинации, но щас стоят 157/170... реально заметный подхват при открытии 2-й кам был при 150/150.

 

6:

в первой 112150, во второй 150170

 

7:

меня стоит 2105, жиклеры 1-107/150, 2-162/170, механ. привод 2 камеры, 1кам мал дифф - треуголка. Динамика устраивает, особенно если нулевик поставить. На встрече АвтоВолгоград проехал 233 км на 18 л бензина с прицепом скорость средняя 80-90. После установки дифф с треуголкой пропал провал в момент открытия 2 камеры. На низах тянет очень хорошо. Уровень в попл камере чуть ниже середины накл площадки. СО-0,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

NEkit спасибо дружище :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Чего в итоге поставил? Как едет? Какой расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Мой вариант: Разсверленные 23/27 дифузоры. ГТЖ 150/162. ГВЖ 150/150. Носик ускор.насоса 50. Мех.привод 2-й камеры. Выкинута воздушная заслонка(по уму надо только уменьшить ее площадь т.к в такой комплектухе сразу заливает). Ах да карб. Озон 2107-......-20. Жиклеры подбирались- едет не едет, в конечном итоге динамика при моторе 1,5л под 76-й бенз. с оч.большим пробегом стала как у нормальной 1,5л девятки с пробегом 30тыс.(проверяли драгом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
prikhod

Sam_180

поставил 1 камера 112-170,2камера 163-170,моя цель экономия.провалов никаких нет.Расход 12л,город/трасса 80/20%,сильно зависит от качества бензина.Пневмопривод не отключал,поставлю пружинку помягше,а то 2 камера подхватывает с 100кмч

Dron316

динамика да,но расход с такими жиклерами у тебя будет как у трех нормальных девяток :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль

купил карб ДААЗ 2105 1107010 поставил хх не потому как не подкл ЭПХХ только вот один вопрос .Значит микрик стаит а энектроклапана не и нет того места куда он вкучивается .что нужно на него подвесить какой клапан и Блок управления ЭПХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

В таком случае в спадке должен быть винт и рядом сосок (для вакуума от впускного коллектора),туда подключается пневмоклапан.

В этой http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1580 теме описана система ЭПХХ с пневмоклапаном.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хемуль
В таком случае в спадке должен быть винт и рядом сосок (для вакуума от впускного коллектора),туда подключается пневмоклапан.

В этой http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1580 теме описана система ЭПХХ с пневмоклапаном.

Спасибо огромное. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Карбюратор дааз 21-05-20. Машина после нажатия на газ начала глохнуть. Доехал домой на подсосе, нажимаю на газ и машина глохнет. Купил рем-комплект. Разобрал-перебрал карбюратор, поставил на место и немогу завести, зажигание есть, бензин есть. Перед установкой оба регулировочных винта, сначала закрктил, потом открутил на 2,5 оборота. Даже не схватывает. Налил в карюратор бензин, прям до верхнего края. Раз схватил и все. Как мне быть и что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder

А ты трубочку от вакумника распределителя к карбу не забыл подсоеденить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Леший открути регулировочные винты на 5-6 оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

А как с уровнем в поплавковой камере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.