Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Анд

Damon777

+1 подсос

Проверь привалочные плоскости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Damon777, ну винты закручены до упора, на закручивание мотор сбрасывает обороты,но не до конца.А что такое привалочные плоскости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Это плоскость прилегания к коллектору и плоскости прилегания отдельных частей корпуса друг к другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Поставил пятерошный карб на мотор 1.5. Машинка стала порезвей, чем на старом, НО!!! Когда открывается вторая заслонка (механизм открытия не вакумный, а механический) происходит провал и дальше обороты не то что бы не набираютя, а потихоньку падают. И чем больше открыта заслонка тем хуже. Сразу уточню, ремкомплект на карб брал троешный, т.е. на двиг 1.5. Для второй камеры воздушный жиклер на 150, топливный не помню, но все с одного комплекта, а на москвичевском воздушный 170 был.

У кого какие соображения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей412

Я 1,5 года назад ставил тоже 03, но привод второй камеры был вакуумный, проблем и провалов с ним не было, до сих пор стоит. жиклёры не менял. единственное что сделал дак это холостой ход у карбюраторщиков выставил и СО, СН по прибору. За 1,5 года нещадной эксплуатации 2 раза карб чистил, да и то потому, что машинка щас на 76-ом эксплуатируется.

Пятёрочный карб в смысле 1500 или 1300? У меня стоит 1500 (с троечного движка) ОЗОН и провалов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Карб пятерошный от движка 1300, а жиклеры от 1500.

Share this post


Link to post
Share on other sites
drinkins-2pilot

на дааз 2105 на второй камере стоит 152 топливный и 150 или150 воздушный жиклёры в зависимости от объёма двигателя, а на первой 107 топливный 170 или 150 воздушный, я сразу ставил на первую камеру 128 и 170 а на вторую 152 и 190 Топливный и воздушный соответственно 8-9 литров за городом пьёт никаких провалов не наблюдал

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

А кто знает, как должна распологаться заслонка первой камеры 05 карба, посредине двух дырочек или ниже их? В книжке вроде ниже , а у меня посредине, или это не важно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

MOSKVICH- THE BEST!

это неправильно. зазор должен быть ровно таким чтобы только не закусывало заслонку

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

Жиклер хх перепутал может быть. А двигатель не глохнет, если педальку не нажимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Жиклеры не перепутаны, двигатель на холостых не глохнет, но дергается сильно, как-то неустойчиво, а из глушака хлопки и вода брызгает, как будто троит.

Анд

Как я понял заслонка должна быть ниже двух дырочек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рафаэль

ТоЖе такое было как то свечи нрешил поменять ,поменял на новые и обороты спали,и глюка как небывало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mixailomz

Воздушный на 190??? А на каких моторах такие вообще стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

MOSKVICH- THE BEST!

ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorfer

немного не по теме, но советую поставь 2107хххххх20. Расход упал раза в 2. Люблю форсить, но даже при этом я проезжаю на 6 литров 80км в день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

разобрался_резинка порвалась на винте регулировки

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Кароче подточил как надо заслонку, теперь оана ниже двух дырочек, но стало еще хуже, холостых НЕТ. Держиш пидальку газа на 1200 нормально, ниже глохнет. Что может быть???

 

Каналы нижней части промыл ацетоном и продул, к стати до подточки заслонки холостые были, но были большие дерганья двига и хлопки в глушаке.

 

Сейчас стоит 126н, все нормально и холостые 600 держит. Помогите, из за чего такой глюк с ОЗОНОМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

MOSKVICH- THE BEST!

Статью из ЗА РУЛЕМ по настройке и регулировке хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

С удовольствием почитаю, скинь будь другом :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Жиклеры не перепутаны, двигатель на холостых не глохнет, но дергается сильно, как-то неустойчиво, а из глушака хлопки и вода брызгает, как будто троит.

Анд

Как я понял заслонка должна быть ниже двух дырочек?

Свечи процентов на 90. Если из выхлопной вода - значит двигатель настроен оптимально. Перебои потому, что троит - свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

TheChief

Свечи нипричем 100%. Они во первых новые, во вторых рабочие, в третьих ставлю к126н и нормально все работает, обороты от 600 стабильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

MOSKVICH- THE BEST!

Погоди чуть! Все в кучку сложу и вышлю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Поставил карбюратор ДААЗ 2105-20, незнаю как убавить холостые обороты, они слишком высокие, на слух, так как тахометра нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

Леший там вроде если я не ошибаюсь, есть справа карба(пасажирская сторона) такаое большое "колёсико" вот иим и убираются-поднимаются обороты хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Нет там не какого колесика. дам два винта (количество и качество)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.