Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Невский

Камасутру в руки! на 2105-1107010 и 2105-1107010-20 -ГТЖ 1- 107

2105-1107010-10 -ГТЖ 1- 109, Без вакуум- корректора.

С двухсотым?!!! Сначала приведи к номиналу карб, зажигание, ГРМ. И....

Читать тему с начала. :)

 

 

карб 2101-1107010-03 и -30 -- ГВЖ2->200.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николай969
Машина стояла неделю, и некуда не ездила. Решили с другом съездить на рыбалку. Поставили аккамулятор, подкачал бензин, машина завилась без проблем, выехали на дарогу, я заметил, что машина плохо набирает скорость, движок работает нормально, нечего не куда нестреляет, угара масла нет, дыма из трубы не видно. Отрыбачили, поехали домой по другой дороге, ехать по проселочной дороге пришлось, при преодаление небольшого овражка машина не заезжает в горку(небольшую), глохнет коекак на подсосе с третьей попытки заехал,(мотор прогретый), на трассе педаль в полу на четвертой, больше восьмидести нехочет ехать и то с большим трудом. Думаю из за карбюратора. (дааз 2105-20).

Вот вот, у меня так же было, на рыбалку ехали 90 без проблем, обратно те же 90, хотели больше, он не едет, сбавил чуть скорость (до 80). через пару км вообще тянуть перестал, я остановился, он заглох. Кое как завёл, а он стучит. и привет капиталка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Здравствуйте. Поставил новый карбюратор 2105-1107010-20, в замен старого К-126 на ИЖ 2125 Комби, 1979 г.в. Машина перестала заводится. Крутится стартер, редко-редко вроде бы хочет подхватить, но не подхватывает.

 

Также попробовал заменить провода на свечи с трамблера и сами свечи. Но эффекта ноль. Со старым карбюратором со 2-й, 3-й попытки заводился.

 

Помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Здравствуйте. Поставил новый карбюратор 2105-1107010-20, в замен старого К-126 на ИЖ 2125 Комби, 1979 г.в. Машина перестала заводится. Крутится стартер, редко-редко вроде бы хочет подхватить, но не подхватывает.

 

Также попробовал заменить провода на свечи с трамблера и сами свечи. Но эффекта ноль. Со старым карбюратором со 2-й, 3-й попытки заводился.

 

Вот схема подключения:

909bcc83.jpg

 

Помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Электромагнитный клапан подключи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

электромагнитный клапан на плюс кинул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Электромагнитный клапан подключи.

 

Внимательно посмотрел картинку, автор, с такими познаниями тебе лучше к машине не подходить вообще.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

точно

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Там где у тебя написано "подсос" - это вообще-то штуцер для бензина, трубку, в которую ты не знаешь что засовывать - отсос картерных газов на холостом ходу. Холодный мотор с ОЗОНом заводится исключительно при полностью вытянутом подсосе. Горячий - без оного.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Извините, пожалуйста Full Gas, а где находится электромагнитный клапан, и как подключить, помогите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

+12 В при включённом зажигании. Но, повторюсь, с твоими познаниями в машинах, тебе к ним лучше не приближаться.

909bcc83.jpg

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Full Gas, спасибо, низкий поклон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Full Gas, сейчас смотрел, нету у меня такой клемы, вместо этого, два болтика в корпус закручены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Делай фото, выкладывай, ибо такого быть не может. Если нет ЭМК там стоит заглушка под обычную шлицевую отвертку.

 

Xacatel

Ты вообще с той стороны смотришь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Сейчас схожу сфотою, через 20-30 минут выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Всё, загрузил:

d04fec93.jpg

 

9fe22953.jpg

 

9054d02d.jpg

 

737e7cac.jpg

 

2a9f1ce3.jpg

 

e2571ad0.jpg

 

Медной трубкой обвернут подсос, так как не удолось раскрутить болты, завтра пойду покупать ключи на 6-и меньше...

Edited by Xacatel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Нет у тебя электромагнитного клапана, радуйся, стоит обычный винт. Интересно, конечно, но как ты собирался без привода подсоса машину-то заводить в мороз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Full Gas, подсос, не проблема, я завтра куплю ключи и прикручу его, так как отверткой и ВД-40 не хочет гад откручиваться (может подскажите точный размер ключа?). Сейчас пока выжат медной трубочкой.

 

Мне на другом форуме посоветовали открыть верхушку карба (5-болтов) и посмотреть есть ли там бензин. Завтра гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

5.5 там размер, если мне память не изменяет. Не стоит вскрывать крышку карба, если даже не догадываешься как он работает!

 

Бензин надо вручную накачать в карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Xacatel

То, что ты называешь трубочкой, вообще-то проволока...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacatel

Full Gas, я бензин в ручную качал, до тех пор пока не начал чувствовать давление от качки. Медная проволока - это трубочка бывшая, которая шла с К-126 в трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Еще у озона привод подсоса с другои стороны и тросик от ручки подсоса, которая была на к-126 до него не дотянется. Во первых переткни тросик в дырку левее (из кабины). Потом померяи, может всеравно короткии оказатся ( у меня так было). Есле короткии - то поставь проволоку подлиннее и нарасти рубашку (пристыкуи кусочек по размеру и смотаи изолентои). Потом подсос в кабине втопи, на карбюраторе отведи привод до конца, чтобы заслонка полностью открылась. Приворачиваи тросик, после этого вытаскиваи ручку подсоса до конца и заводи машину. А кастрюлю то хоть озоновскую приобрел? от к-126 не подоидет! А есть ли там бензин или нет можно проверить понажимав на газульку. В то время как нажимаешь в тои камере где заслонка от подсоса должна струя быть, ее хорошо видно.

Edited by Kurumultuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

Да и еще раз плохо заводился, наверное зажигание еще плохо настроено. Попроси ково-нибудь чтоб выставили как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leha11

Нашел причину. Проблема была из-за того что плохо работал подсос. Не полностью закрывал карбюратор. Сейчас все работает.

 

Заводится с первого раза. Только одно смущает, на холостых давление показывает 3 кгс/см2, это нормально? На старом карбе плавал холостой ход, и был в районе 1 кгс/см2. Да еще и громко стал работать двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

помогите кто сталкивался и знает! машина 2140-117 стало холодно заводиться нормально с подсосом и уверенно держит минимум 2000 оборотов но поработав минут 5-10 обороты падают иногда до 0 ( глохнет) а иногда обороты падают почти до 200-600 и поработав так 1-2 мин выростают до 2500-3500 если подсос не трогать. БН пекар карб 2105 с мех приводом 2й камеры РП- р147 хобот на жаровню одет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.