Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Невский
и какой надо ставить карб для 1.7 двигателя?

Это как религия позволит, это в теме

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

 

До 2 л можно карб 2107-ХХХХХХХХ-20.

И чтоб не задавать лишних вопросов, надо погуглить "применямость карбюраторов "ОЗОН" , и сравнивать параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

какие жиклёры надо ставить на кррбюратор 2105 с вигателем 1.7

Лучше всего взято солекс для 2141.Вот тогда будет всё как положено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И разряда сурового тюнинга для манйакав.

Некоторое время назад пребирал гору примерно из десятка карбов озон и двух веберов.

Гусь.

На 2105 и 2140 самые маленькие кулачки ускорительного насоса.

На 2107 и 2101 побольше, и имеют ступеньку для впрыска топлива при открытии вторичной камеры.

 

Всё таки вижу смысл для перекидывания оси заслонок от 2107 или 2101 на 2105, или же целиком установку блока заслонок от 2107.

 

Уменьшится провал из за переобеднения смеси при открытии дросселей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Авто, ИЖ 412, 1983 года выпуска. Кушает очень, ну очень много. Установлен карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20, доработок с данным карбюратором не было никаких, все стандартное, в том числе и жиклеры. Вот нашел таблицу, жиклеров на этот карбюратор. Посоветуйте пожалуйста, какие стоит поставить жиклеры, чтобы снизить расход топлива, я студент, на бензин все тратить не могу( Буду вам благодарен за помощь!!!

0awz2o1t2hzi.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

а едет как ? Далеко не факт , что обжорство из за карба

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Не маловажно:

- имеется и исправна ли система ЭПХХ.

- Не забит ли канал принудительного отсоса картерных газов?

(что может несколько богатить по бензу)

А вообще:

- ревизия карбюратора (включая вышеперечисленное),

- регулировка ХХ с некоторым "обеднением" смеси по мурзилке,

- во вторичной камере топливный жиклёр можно заменить на 150-й.

Остальной набор - вполне нормальный, при условии не давления "тапка в пол".

Дальше уже манера езды. Без резких ускорений, перегазовок и т. п. И по городу вроде больше ничего и не посоветовать. А вот на трассе - там почаще пялиться и учиться подстраиваться под "эконометр". Результат не замедлит сказаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

По сути, стерильность карба, ГТЖ -1 109 ( вместо 107) и механический запрет второй камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а я бы посоветовал 112 в первую и 140 максимум во воторую ну и само собой не запрет 2 камеры а переделка её на принудилувку а не от ваккума работа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

механика на 2 камеру обязательна! так как карб жигулёвский с вакуумным приводом на Москвиче не так работает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Вот у меня сейчас такие жиклеры:

t0l0f521205078H8.jpg

Свечи черные, запах бензина повсюду, ест много, на 5 л 92 бензина я смог проехать где-то 3-4 км. Не могу понять, какие мне поставить жиклеры, мне нужна простая пенсионерская езда, как начинающий водитель гонять по трассе я не буду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Проверять уровень топлива, должен быть точно в середине наклонной площадки в передней части поплавковой камеры.

 

Для этого, сначала крышка оставляется на 2 винтах, запускается двигатель, через 2-5 мин глушится, снимается шланг идущий от бензонасоса, затем снимается крышка.

Смотришь уровень.

 

При высоком уровне два варианта, либо препускает игла, меняется на "уникар-4", либо высокое давление бензонасоса, замеряется манометром до 0.5 атм ( можно обычным от тонометра), потом подкладываются проклакдки под бензонасос, либо укорачивается пружина под диафрагмой.

 

Жиклёры если не гонять, то вторичная камера не открывается, лучше её запретить механически, может быть крючок с пружинкой на впускной коллектор, можно под вакуумную камеру прокладку без отверстия поставить.

Можно отпилить усик на рычаег открытия вторичной камеры.

В первой камере жиклёры 170 верх, 109 низ , возможно на 10 придётся увеличить боковой, он отвчает за работу ХХ и переходного режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Проверять уровень топлива, должен быть точно в середине наклонной площадки в передней части поплавковой камеры.

 

Для этого, сначала крышка оставляется на 2 винтах, запускается двигатель, через 2-5 мин глушится, снимается шланг идущий от бензонасоса, затем снимается крышка.

Смотришь уровень.

 

При высоком уровне два варианта, либо препускает игла, меняется на "уникар-4", либо высокое давление бензонасоса, замеряется манометром до 0.5 атм ( можно обычным от тонометра), потом подкладываются проклакдки под бензонасос, либо укорачивается пружина под диафрагмой.

 

Жиклёры если не гонять, то вторичная камера не открывается, лучше её запретить механически, может быть крючок с пружинкой на впускной коллектор, можно под вакуумную камеру прокладку без отверстия поставить.

Можно отпилить усик на рычаег открытия вторичной камеры.

В первой камере жиклёры 170 верх, 109 низ , возможно на 10 придётся увеличить боковой, он отвчает за работу ХХ и переходного режима.

Спасибо, сейчас же сами понимаете как ситуация в Украине, бензин у нас дорожает каждый день, например, сейчас литр 92 бензина в киев. обл. 47.23 рублей, потому у меня в приоритете сделать своего космича как можно более экономным. А вот как понять, когда открывается вторичная камера? При полной выжатой педали акселератора или в диапазоне каких-либо оборотов двигателя?

Edited by Johnyks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А вот как понять, когда открывается вторичная камера?

Когда начинает растягиваться пружинка 1

Можно её поставить жёстче, тогда на педали усилие будет чувствоваться.

 

e486a6cc4049ad52a36c685e67267e68.jpg

Можно вобще заблокировать работу камеры

Вместо пружины 1 поставить скобу из проволоки

Поставить под вакуумную камеру прокладку без отверстия, 2

Набросить пружину на усик привода камеры и через кольцо к коллектору. 3

( можно просто медной проволокой, дёшево и сердито).

А при экономной езде, ход педали туда не доходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Сделать эконоичнее это не прблема я добивался расхода в 7 литров. но и тяга была еле еле. но ездить можно.

на 2107 карбе я ставил топливо 109 воздух 150, носик ун на 50 нормально на 40 ещё экономичнее. Вторую камеру убрал тягу с вакума. то есть отключил её в общее.

расход был в смешаном цикле 7-8

сейчас инжектор расход 8 динамика норм, если хочеш дать по газам.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Можно её поставить жёстче, тогда на педали усилие будет чувствоваться

Оно и так чувствуется, если привод смазан. Это касаемо мехпривода

 

Можно эконометр всунуть и по нему ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Когда начинает растягиваться пружинка 1

Можно её поставить жёстче, тогда на педали усилие будет чувствоваться.

 

e486a6cc4049ad52a36c685e67267e68.jpg

Можно вобще заблокировать работу камеры

Вместо пружины 1 поставить скобу из проволоки

Поставить под вакуумную камеру прокладку без отверстия, 2

Набросить пружину на усик привода камеры и через кольцо к коллектору. 3

( можно просто медной проволокой, дёшево и сердито).

А при экономной езде, ход педали туда не доходит.

Я так понял вы написали 3 варианта, или это все 1 вариант? Поставить скобу вместо пружинки, тогда хода рычажка ж не будет, значит и вторичная камера не откроется? Как бы я так понял это самый дешевый и надежный способ? А вот как по динамике? Там на разворотах при обгоне? Если запретить вторичную, какие будут последствия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Если запретить вторичную, какие будут последствия?

Да никаких

 

При мехприводе вторичная заслонка открывается при 3-4к оборотов, при городской езде обычно туда не выкручивают

 

Упадет динамика на трассе, больше 100, думаю, не поедет и разгоняться плохо будет. Обгоны лучше не делать на высокой скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Да никаких

 

При мехприводе вторичная заслонка открывается при 3-4к оборотов, при городской езде обычно туда не выкручивают

 

Упадет динамика на трассе, больше 100, думаю, не поедет и разгоняться плохо будет. Обгоны лучше не делать на высокой скорости

То есть обгон например на скорости 70-80 км/час уже не сделаю, а вот 40-60 ещё можно? Я только права получил, машину делаю, гонщиком точно не буду. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
То есть обгон например на скорости 70-80 км/час уже не сделаю

Сделаешь, но динамика будет как у запо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Я так понял вы написали 3 варианта, или это все 1 вариант?

Это три варианта запрета работы камеры.

 

А вот как по динамике? Там на разворотах при обгоне? Если запретить вторичную, какие будут последствия?

Сам езжу на запрещённой вторичке, потому как слишком азартный. Отжечь хватает и одной. :)

Во всяком случае, по городу и по трассе перемещаюсь свободно.

 

Я только права получил,

Вот тебе и не надо больше 80 ти ездить. А до 80 он едет нормально, как раз в эконом режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,

Извиняюсь за вопрос, как измерит давление в бензонасосе манометром, что отключить, что подключить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Закачать поплавковую камеру и вместо карбюратора подключить манометр.

Поплавковой камеры хватит для замера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,

Закачать поплавковую камеру и вместо карбюратора подключить манометр.

Поплавковой камеры хватит для замера.

Вместо карбюратора подключить манометр и покачать бензонасосом или завести автомобиль?

Ездил к дедушке, он рассказал, что когда он сменил бензонасос, то родной москвичевский карбюратор просто заливало, в прямом смысле слова, бензин лил из карбюратор как из крана, он поставил карб ДАЗЗ2105 и говорит переливать перестало. Такая вот история. Вот если давление высокое, из чего можно сделать прокладку, может можно использовать подручные материалы и как рассчитать, чтобы бензонасос качал нормально, не переливал и не докчивал, какое оптимальное давление под ДАЗЗовский карбюратор? Невский, я вам очень благодарен за помощь, вот бы мне такого соседа по гаражу, а то все на иномарках и ничего не знают, я вам очень благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Вместо карбюратора подключить манометр и покачать бензонасосом или завести автомобиль?

Завести. И смотреть давление.

Я пользуюсь Б/У маномтром от тонометра медицинского(это которым артериальное давление измеряют)

Пофеншую считаю такие поеазания

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/30945-комбик-иж-21251невский-и-акварелька/&do=findComment&comment=693369

При этом стоит в любом случае игла клапана "уникар-4" .

 

При этих составляющих уровень гарантировано правильный.

 

Ну да, если лепесток поплавка правильно подогнут по уровню.

 

прокладки можно делать из чего угодно, главное чтоб материал был маслостойкий. В практике даже попадались из мнослойной фанеры.

А в общем из плотного картона допустимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Ага, ну у меня обычный, меряю давления в колесах, только вот если заведу куда бензин будет течь? Бензонасос то будет качать, он у меня не плунжерный, обратки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.