Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

alex 2140117

ну тогда киянкой или молотком через деревянный брусок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

Что скажете про такой набор жиклеров на М412 1983 года:

жиклеры: 1 камера топливо-107, воздух 150, вторая камера топ 150, воздух 170.

Хочу, чтобы как можно меньше кушал, настолько, насколько это возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Что скажете про такой набор жиклеров на М412 1983 года:

жиклеры: 1 камера топливо-107, воздух 150, вторая камера топ 150, воздух 170.

Хочу, чтобы как можно меньше кушал, настолько, насколько это возможно.

Думаю ты его обеднил и так по самые не могу.

носик тоже расход даёт.

Если хочешь еще меньше расход заглушили вторую камеруц у нас ребята на волгах так делали.

Расход на москвиче если не давить сильно тапком я добивался 7-8 в городе.

Но ехало оно еле еле. Хотя если не для быстрой спокойной езды в полне сойдёт, и всегда жал на газ очень плавно и не более 50%

Но как известно для мотора это тоже не хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

Хочу, чтобы как можно меньше кушал, настолько, насколько это возможно.

..хотеть не вредно,напоминает анекдот про цыганскую лошадь

борьба за расход начинается не с карбюратора!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Был у меня озон я его пробовал с разными жиклерами. С одной двумя камерами. Но реальный результат довало только уменьшения жиклеров и заглушка второй камеры. Если я делал все как положенопо заводу или даже лучше сразу это довало увлечение расхода. Также история и солексом.

 

Потом понял только одно если хочешь малый расход уменьшай. Возможности выхода топлива. В приделах разумного конечно. И от этого будет реально меньший расход топлива. но конечно же смесь будет бедная и для движка это плохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

Много читал и видел таких статей. Но на практике расход можно снизить именно так.

..любой исправный карб,в который не лазили тюнинхаторы :scare: "уменьшающие" расход жЫклерами,выдаст расход + - литр по сравнению с другим исправным карбом

короче!если совсем по простому-душишь карб-педаль жмешь больше=нет динамики нет запаса=расход даже выше

не проще ли на нормально настроенном карбюраторе уметь пользоваться педалькой газа :)

 

а все потому что задушат карб и ездят давя педаль,тогда как я при обычной езде жму чуть чуть,надо ускориться-нажал и попер

так же и на москвиче

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Ты упустил один момент. На задушеном карбе машина будет ползать. Водитель должен быть к этому готов когда я дущил карб я не нажимал более 50% на газ разгонялся не спеша. Я уже писал об этом. Ездил так почти год и нормально расход заметно не большой был. Потом надаело так ездить переделал на как положено и стал ездить резвее. Но и расход вырос. Без этого не как. Если ты его задушиш то он не даст больше чем ты его задушил. А если он открытый то даст сколько сможет.

А солекс кстати совсем не экономичный карб. У меня на нем расход был 10-12. Но машина летала.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEIKKA

Ага,отключи вторую камеру,и где нибудь не успеешь обгоняя Камаз уйти со встречки....

 

Тоже игрался с жиклерами,в итоге поставил с убитого дааз2140-109/150.157/170.носик ун не трогал,+мех привод второй камеры,так и катаю,сейчас зимой с короткими пробегами по городу 11-12литров(6 км до работы)если катать весь день с прогретым двигуном-10,5(дрыгатель принципиально не грею,почистил стекла и по-тихому вперед).С топливным 107 расход выходил больше,постоянно приходилось тапку топтать,и не ехал нифига....Ставил в первую 112-видимо левый жиклер попался(из ремкомплекта походу)мосик ехал неплохо,но расход как на газ53,в поисках заводского 112....

Edited by SEIKKA

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Ага,отключи вторую камеру,и где нибудь не успеешь обгоняя Камаз уйти со встречки....

 

Больше 80 не ездил с таким карбом, тем более на встречку не выхожу штрафы очень дорогие встречка 200$

да и считаю что всегда легче сбросить чем добавить и уйти, хотя конечно в зависимости от ситуации.

 

Человеку нужен малый расход топлива. об этом думаем сейчас

 

И расход у вас большой у меня такой на солексе был.

На озоне не разу за 10 не выходил.

На инжекторе сейчас иногда выхожу, но это совсем другая история.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
SEIKKA

Нельзя выключать вторую камеру,пружину внедрить от панцерной кровати,чтоб "нога знала открытие "второй камеры,но не отключать...

 

Встречка образно,у нас почти все пригородные дороги по одной полосе в сторону,и камазы чадят 70-80кмч...

 

Знаю что большой,тяжелый накат,двигун надо перетряхивать,да и второй камерой пользуюсь,мех привод провоцирует....

Edited by SEIKKA

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Нельзя выключать вторую камеру,пружину внедрить от панцерной кровати,чтоб "нога знала открытие "второй камеры,но не отключать...

 

Встречка образно,у нас почти все пригородные дороги по одной полосе в сторону,и камазы чадят 70-80кмч...

это не принципиально на самом деле.

я отключал просто растянул пружинку второй камеры и всё раньше она редко очень редко открывалась а стала в общее редко открыватся не разу после этого не замечал чтоб открывалась. считай отключил

А потом просто поставил новую нормальную пружки обратно и всё стало работать как и раньше

 

А на счёт одно полосных дорог это да ты прав. у нас их очень мало, или я просто не езжу вместах где эти дороги. В основном от 2-х полос везде

но в общем таких проблем как то не было.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@pandex,@SEIKKA,

Да его очень сильно обеднил уже жиклерами, выкрутил вчера свечи, а они белые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Ага,отключи вторую камеру,и где нибудь не успеешь обгоняя Камаз уйти со встречки....

Экстримально, но вторичка не поможет.

Вместо "мегапрыжка" можно получить "мегапровал".

В стоковом управлении, подхват получается при какой-то степени закрытия первичной камеры ( и суммы разрежений в преддроссельном пространстве обеих камер).

Способ избавления есть и описан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Да его очень сильно обеднил уже жиклерами

По этому и получил пережёг.

109-112/170.

Около 100 и не больше 9-10 по трассе.

Вчера от заправки до заправки проехал ~300 км, скорость до 73-75. минут 40 толкался в пробках.

745076eef624cf77fe2506e1cf1e138e.jpg

 

На газе расход меньше 10/100. (правда, придушил немного) Но и погода не позволяла наступать на педаль.

Если пересчитать в бензиновый эквивалент, то расход около 7.5 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnyks

@Невский,

Вот честно, сколько раз перечитываю топик, так и не найдут единого консенсуса, какие жиклеры нужны для москвича, Невский, может вы скажете, вот так просто, ставь тот и этот, было бы здорово))

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

... может вы скажете, вот так просто, ставь тот и этот, было бы здорово))

А "здорово" это что за критерий? :)

- Ограничить бензина 5л/100км - ехать будет не айс,

- разрешить 20л/100км - валить будет недурно, но карману плохо.

- Ну и как тапочек на газульку давит тоже +/- сюда же.

Вот и весь выбор. Формулируй желание, но чтоб 1л/100км и чтоб пёрло аж "в кресло голова" - никада!

По среднему - завод уже сделал. Остаются только разобранные ньюансы и манера вождения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Трамблер с неисправными углами больше влияет на расход, чем карбюратор с неисправными жиклерами. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
z0rg

Всем привет. Есть мотор узам 3313 и карбюратор озон 2105.

Как по максимуму приспособить этот карбюратор под данный объём мотора? Пока что я купил ремкомплект от 2107 и поменял жиклёры.

Так же пока что присутствует проблема, карбюратор заливает топливом в диффузоры. Уровень выставлял несколько раз, игла тоже вроде держит.

Это может быть как-то связано с излишним объёмом двигателя?

Или может бензонасос слишком сильно качает топливо и поэтому тонет поплавок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А поплавок целый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Есть мотор узам 3313 и карбюратор озон 2105.
Это несовместимые вещи, ставить карб от 1,3 литрового двигателя на 1,8 в корне не верно.

Ищи другой карб. 2107 или уже что-то современное. Например тот самый солекс 2141 для узам 1,8

 

Чтоб не переливало проверь поплавок, но сперва проверь бензонасос(проще всё таки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Странно, но на 2х карбах 2105 ХХ отсутствовал. При том все в порядке с зазорами и уплотнительными резинками.

Оказалось что забит канал, тот который под винтом с заглушкой.

Выкрутил все 3 винта отвечающие за хх на максимум и жиклёры тоже и разгазовал мотор похлопывая по карбу.

И всё заработало. Думал уже что хана карбу, но нет -работает. 107\170, в общем сток. Едет хорошо, хх отличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Второй карб 2105 тоже оживил.

Во время "похлопываний" из верхней крышки отвалилась сажа и забила канал ХХ. Без снятия крышки карба это было не видно. Симптомы "не реагирует на винт качества"

 

Были проблемы с горячим запуском. Пуск после 4 и более оборотов двигателя при полностью нажатой педали газа! Иначе никак.

Чуть уменьшил уровень топлива в поплавковой камере(теперь 7 мм), было выше середины наклонной плоскости и вкрутил 107\170 вместо 109\170. Теперь горячий мотор запускается сразу же и выходит на режим хх, даже без нажатия на педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Кажется тут был вопрос про положение винта дополнительного воздуха(для хх)

Накопал ответ на сайте дааза. Речь про карб 2105.

Винт дополнительной подачи воздуха настраивается на стендах. Ориентировочное положение — 0,5 -0,75 оборота от полностью закрученного положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Поставил "треуголку" в комплект к жиклёрам 107\170 .

Читать и картинки тут: http://2126.ru/old_content/articles/tuningdaaz/

 

Машина уже не моя. Однако со слов парней машина стала разгоняться на четвёртой. *двигатель в среднем состоянии.

 

Возможно эта "треуголка" и правда помогает, точных измерений расхода конечно никто не проводил, но нагар на свечах стал светлее. Раньше был интенсивного кирпичного цвета. Сейчас светлее.

По крайней мере "треуголка" не помешала, что уже считаю не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega21

при разгоне дергается авто- карб 2105 была замена шарика в ускорителе и замена винта клапана по зажиганию все менялось . на подсосе едит нормально что может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.