Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Димас97

Какие жиклеры поставить на дааз 2105??? а чоо если поставить жиклеры с такими размерами как на к126н карбе ??? там смортю стоят 185\230 250\310 ,а в пятрерошном какие то сиплые машина чет ни едет топчишь топчишь на первой камере еще не че идет на второй вообще цыкотит немного походу бедная смесь ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димас97

..любой исправный карб,в который не лазили тюнинхаторы :scare: "уменьшающие" расход жЫклерами,выдаст расход + - литр по сравнению с другим исправным карбом

короче!если совсем по простому-душишь карб-педаль жмешь больше=нет динамики нет запаса=расход даже выше

не проще ли на нормально настроенном карбюраторе уметь пользоваться педалькой газа :)

 

а все потому что задушат карб и ездят давя педаль,тогда как я при обычной езде жму чуть чуть,надо ускориться-нажал и попер

так же и на москвиче

 

 

какие жиклеры стоят ??? вот я тоже так думаю что надо норм от стортить и ездить уметь ,а может поставить как на к126н 185\230и 250\310???на 2105 карб???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Димас97,

Сергей 33021 тебе ответить не сможет.

А по выбору жиклёров ну хотя бы последних 5-7 страниц прочесть надо. Какие жиклёры и какой результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

подскажите каким образом лучше адаптировать карбюратор 2105 под 408-ой мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да ну в принципе, заменить привод заслонок на П-образную скобу.

С учётом того, что он для того же об"ёма двигателя, то он просто должен быть исправным.

 

Да,иногда пневмоклапан ЭПХХ (если стоит) лучше заменить на обычный регулировочный винт. На который что то припаять для удобства регулировки. (кусочек латуной трубки от антены и на другой конец грань, "барашек". или ещё то то)

 

Особенно обратить внимание на уплотнительные резинки регулировочных винтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наверно, ближе к 2105, чем к выбору

5688.Вопрос:(03/12/15)
В теме ответов нашел ответ на свой вопрос, если на Москвич поставить любой карбюратор, кроме 2140-20, могут быть проблемы с хх и перерасходом топлива. На свой Москвич я установил карбюратор 2105-20 с компановкой жиклеров: гтж 1-112, гтж2-150, вж оба 150. По расходу не скажу, не засекал, а вот холостой непонятно. На холодную его нет вообще, как только двигатель прогрелся до 40 градусов, холостой идеальный, даже двигатель не шевелется, тянет отлично, запускается с полпинка. Вопрос: если установить конфигурацию жиклеров, как на 2140-20, это что нибудь даст? Имеется ввиду улучшение хх на холодном двигателе и уменьшение расхода топлива.
Ответ: 
При установке жиклеров карбюратора 2140-1107010-20 на карбюратор 2105-1107010-20 расход топлива уменьшится. Холостой ход во время прогрева поддерживается прикрытой воздушной заслонкой (рукоятка управления воздушной заслонкой вытянута). Если в этом случае нет хх, то можно установить пусковые зазоры дроссельной и воздушной заслонки карбюратора 2140-20 (в.з. - 4+0,25 мм; д.з. - 1,6 - 1,7 мм). Однако, новые пусковые зазоры повлияют на запуск.

http://www.daaz.ru/faq131.htm
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.