Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Невский

В осях заслонок недопустим радиальный люфт.

Жиклёры утоплены нормально.

Пружину из вакуумной камеры можно вобще удалить. Да и движение только на первичной камере не является криминалом.

До 100 смело.

На плоскости шлифуются привалочные плоскости, и никаких двух прокладок, по одной.

На средней части часто отгибают углы при перетягивании при установке карбюратора,

Углы править, латунные трубки вынимаются пассатижами, при предварительной установке в них винтов М3 и М4, чтоб трубки не сминались. Потом мелкая наждачка на стекле.

Темопрокладку между нижней и средней частью под замену.

Жиклёры ГДС лучше оставить, из ремкомплекта не использовать.

Нормально работает с жиклёрами 109\170 и 162\170. на 2105 и 112\150 и 150\150 в 2107.

Определить настоящую модел карбюратора можно по диаметру диффузоров.

Скачать мануал по карбюраторам "ОЗОН" .

И читать тему не только по 2105 но и по 2107. Приёмы ремонта одинаковые, разница в тарировочных данных и наличием ЭМК.

ВСЁ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

какой смысл ставить карб от мотора 1,3 это же не солекс толку никакого она не едет ижрать будет от этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да не скажи, нормально работают. Особенно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

не разу не видел чтоб москвчи с даазом 2105 2107 2140 с полпина заводился зимой, ну никогда и у меня их сколько было. Солекс другое дело ключ повернул и вуаля все завелось без всяких танцев.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уже не раз писал, зимой 2105, летом 2107.

Пусковые зазоры, уровень, незакаканый. И немного практики. До 25 без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

сейчас дома братишка снял замеры говорит где сужение 22 25 мерил вроде точно раз 5 значит 2107 :rofl: ура

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

В осях заслонок недопустим радиальный люфт.

Жиклёры утоплены нормально.

Пружину из вакуумной камеры можно вобще удалить. Да и движение только на первичной камере не является криминалом.

До 100 смело.

На плоскости шлифуются привалочные плоскости, и никаких двух прокладок, по одной.

На средней части часто отгибают углы при перетягивании при установке карбюратора,

Углы править, латунные трубки вынимаются пассатижами, при предварительной установке в них винтов М3 и М4, чтоб трубки не сминались. Потом мелкая наждачка на стекле.

Темопрокладку между нижней и средней частью под замену.

Жиклёры ГДС лучше оставить, из ремкомплекта не использовать.

Нормально работает с жиклёрами 109\170 и 162\170. на 2105 и 112\150 и 150\150 в 2107.

Определить настоящую модел карбюратора можно по диаметру диффузоров.

Скачать мануал по карбюраторам "ОЗОН" .

И читать тему не только по 2105 но и по 2107. Приёмы ремонта одинаковые, разница в тарировочных данных и наличием ЭМК.

ВСЁ.

как можно убрать радиальный люфт? латтуные трубки удалось выташить только те которые торчали их всего 3 было, остальные не как не подлезьть,

жиклёры первой камеры стоят 109 150, вот сижу думаю может 109 170 воткнуть? раньше было 112 / 150 двигатель захлёбывался были ужасные провалы.

сейчас если газ в пол дать она плахвно наберает обороты с захлёбыванием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
латтуные трубки удалось выташить только те которые торчали их всего 3 было, остальные не как не подлезьть,

Остальные тебе и не нужны, Теперь на плоскости проверяй.

Если есть радиальный зазор в осях, то дроссельный блок в замену.

Карбюратор собирать по мануалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Остальные тебе и не нужны, Теперь на плоскости проверяй.

Если есть радиальный зазор в осях, то дроссельный блок в замену.

Карбюратор собирать по мануалу.

да уж кривой :mr47_01:

просто когда на плоскость точю то и втулки точатся сверху,

радиальный зазор это влево вправо(есть) или низ вверх(уж очень маленький)?

я могу поставить дросельный блок с 2140? если найду, у нас ни фига запчастей на карбы нет, только в сборе карбы б.у. и дорого.

 

ах да и ещё вопросик, читаю не фига не пойму эту система ХХ на 2107 там значит есть регулятор оборотов там в нутри когда снимеш его есть

как солнышко дырочки мелкие как я понял от туда поступает бензин с воздухом перемешаный, так вот эти дырочки не фига не чистится туда проволка на мм заходит и всё. как это всё прочистить.

 

и ещё сейчас братишка сказал что когда карб снимал то увидил что с первой камере немного бензин капал так ондни капля и в нутри в коллекторе было мокро и бензин был, может где то что подтекает в карбюраторе?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я могу поставить дросельный блок с 2140?

Не можешь, только от 2107. Иначе не настроишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

какой смысл ставить карб от мотора 1,3 это же не солекс толку никакого она не едет ижрать будет от этого

Мне например этот карбюратор достался с машиной, еслиб я брал то брал бы уже родной 2140 или солекс

 

 

вчера купил прокладку от 2107! и оказалось что там есть одно дополнительное отверстие между камерами, значит всё таки у меня 2105?

 

 

384661545e1e.jpg

 

Точил карбюратор часа 2 он очень сильно кривой зараза. похоже так и не получится его идеально ровным сделать))

Вот здесь сильно кривой ebc395ac839b.jpg

 

 

а самую верхнию часть тоже тачить надо? или её лудше не трогать?

В смысле вот здесь?

4f4e6a18a444.jpg

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
На средней части часто отгибают углы при перетягивании при установке карбюратора, Углы править,

А потом плоскость пилить

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Заходил на сайт Димитровградского завода, там есть раздел по ремонту карбюраторов. Там советовали применять герметик для таких ремонтов. Но предварительно, все же плоскость выводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

выводить плоскость герметик в топку ДААЗ 2105 при -35 заводиться нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Как увеличить работу способность ускорительного насоса я замеряю 10 раз качаю в чашку потом шприцом выкачиваю по за воду 7 см3 или 7мл в шприце, а уменя больше 5 не идёт.

а так 3,5 было уже не знаю что и делать носик менял мембрану менял. регулировочный винт крутил вертиле нет реакции

 

 

может как то не правильно мерил, я проворачивал дросельную заслонку, 10 раз от начала до конца с паузами в 5 секунды

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
регулировочный винт крутил

Это какой на ускорителе регулировочный??? По какому мануалу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Это какой на ускорителе регулировочный??? По какому мануалу?

там сверху есть но он не чего не регулирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Не должен регулировать, хотя при большом желании можно подпиливать :) но лучше не надо. Проверять производительность надо на бензине, а не на воде.

 

Обычно проблема в плохой производительности кроется в плохой герметичности клапана.

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Не должен регулировать, хотя при большом желании можно подпиливать :) но лучше не надо. Проверять производительность надо на бензине, а не на воде.

 

Обычно проблема в плохой производительности кроется в плохой герметичности клапана.

 

http://www.vaz.ee/forum/topic6890s8030.html#

вот здесь читал что то куда сувать надо))

да проверил с носика слегка подсасывает, закрывал пальцем после прокачки был обьём 8,5 а если не закрывал 5 максимум.

 

Ещё появилась проблкма с хх оборотами туда крутил сюда крутил, двигатель работает не стабильно воздух сосёт с обрывами как то, завтра видео выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
http://www.vaz.ee/fo...6890s8030.html# вот здесь читал что то куда сувать надо))

Там четыреста страниц прочитать хватило, а здесь двадцать нет.

И с тамошним обсуждением здесь совета спрашиваешь?

Расписано всё, ссылки на правильные мануалы, название манула для поиска в гугле.

 

Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121". Погугли и скачай книгу, она в архиве около 0.5 мег. Там и симптомы, и методы ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

нет 400 страниц я конечно не читал мне яндекс направил туда.

 

---

 

сегодня замучился пока доехал до работы она глохла где только можно было.

особено пока не нагрелась, на холодную если обороты были ниже 1500 глохла потом немного нагрелась и опять таже история но глохла уже меньше и обороты по тахометру показывает в районе 600 у меня и раньше так показывал(там больше 8 оборотов на винте количества и больше 3 на винте качества) она ещё не много странно воздух сасала, как будто с обрывами.

а когда прогрелась стала глохнуть реже но двигатель дёргается. и пару раз глохла когда сцепления вижимал.

я эти два винта уже куда только не крутил.

150.jpg

не реагирует единственое когда винт количества большой до конца закрутиш она глохнет и если меньше половины открыт тоже глохнет.

 

из начально устанавливал как мурзилке большой на 6 оборотов кажется а маленкий на 2.5 она глохла добавля не знаю сколько всё равно еле еле работает

что делать? куда капать?

 

А да может из за прокладки хотя у меня и раньше стояла асбестовая нашел вчера ещё бумажную но ставил как была асбестовая с железном основанием. может там она какой канал перекрывает?

 

76b27f9e1902.jpg

 

 

И вторая камера так и не открывается зараза. вчера до 3000 0 в обще не даже не пытается на 4500 сдвинулась на 2 мм на 5000 уже сдвинулась уже больше 4 мм но по максимому так и не открылась. я в обще хотел чтоб она открвалась хотябы при 3000 так то больше 3 редко кручю в основном от 1500 до 3000

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Сейчас остались такие проблемы с карбюратором.

1 Плавает ХХ от 800 до 1100

2 При трогании машина тупит одну секунду потом разгоняется. Разгонятся стала на много лудше чем раньше. но теперь проблема тично разгонятся со светофора, особено данный эфект ошутим на 1,2 передачах.

 

ДВС Москвич412 1,5

ГТЖ 1 109

ГТЖ 2 157

ГВЖ 1 150

ГВЖ 2 170

носик УН 50

бензин аи 80

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pash9991

какие жиклёры надо ставить на кррбюратор 2105 с вигателем 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если этот карб на 1.5 ещё хоть как-то становится, то на 1.7 он уже маловат явно.

В стоке работает до 3-3500 об/мин норм.

Можно попробовать ГТЖ1 112 вместо 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pash9991

а как узнать он для 1,5 или 1.7?

 

и какой надо ставить карб для 1.7 двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.