Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Dimon_F

Леший привод заслонки 1 камеры со стороны салона, подпирается винтиком вот его и крути,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Norime

Можно попробовать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik

igorfer

надо попробывать ... Хотя у тебя получается 7,5 л на 100 это где в городе или нет?

 

на моем 2105 стоят сотвественно первая 107/150 вторая 150/80 расход в городе 9 за городом 7,5 АИ92 и ни каких провалов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А кто какие жиклеры посоветует на пятёрочный ДААЗ (озон) для 1.7 двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Седня опять чистил,регулировал.При езде,с малых оборотов если дать газ в пол,тупить начинает,такое впечатление,что перелив.Что может быть?

 

Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

 

????Че все вымерли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Владик

 

Ускорительный насос проверь-при резком нажатии струйка бьек в первую камеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Владимир,струя бьет в первую камеру,и напор нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

А еще на высоких оборотах начинает спотыкаться,и не развивает полной мощности,народ,че может быть? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Владик

Перелив - навряд. Смотри ускоритель, в т.ч. работоспособность обратного клапана ускорителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Какие жиклёры поставить дабы получить оптимальную динамику и расход? Уже замучался.. нужен чёткий и понятный совет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Sam_180

ну 2105 и 2107 наскоко я знаю отличаються токо жиклёрами, я на 2107 ставил жиклёры: 1кам тж130, 2кам тж150, вж оба 150, щас этот карб стоит у деда на 412м, машина пуляет не хуже чем с солексом, расход не более 10 литров

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
ну 2105 и 2107 наскоко я знаю отличаються токо жиклёрами,

Как раз они отличаются размерами второй камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Garri-g

несовсем прав, посмотрел на сайте ДААЗа, отличаеться 1й дифузор...

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А я тебе скажу что сам недавно на прокладках прогорел. Незнаю что дает ДААЗ в каталоге, но покупал прокладки на озон, а 2я камера оказалась меньше. Мне продавец сказал что эти прокладки идут как пятерочный озон.

 

Ну да пофиг тема не об этом! Продолжаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

а что сам основатель топика молчит?

 

Какой объём двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

droid19

1.5 объём

 

kirik

спасибо за линк

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

из полезных рекомендаций увидел только одну.. что неужели больше никто не ездит на таком карбе???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Sam_180

посмотрел тут, думаю с учётом того что 1й дифузор меньше чем 2107, 1й вж надо ставить не 150, а 170, а в остальном набор как я написал выше

1кам тж130, 2кам тж150, вж оба 150

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Как насчет дринкин водка? Извините, я хотел сказать, воспользоваться поиском?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

-=Val=-

Скурил все темы про карбы и жиклёры.. выводов не сделал.. посему и тему создал..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Другой вопрос в том, что даже если взять два новых двигателя, карбюратор идеально настроенный на одном, возможно, не будет являтся таковым на втором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
1кам тж130, 2кам тж150, вж оба 150

Подожди до меня только дошло. На Озоне 2140 имеем в первой 109 топливный. А ты предлагаеш 130й. Это какой то унитаз получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подожди до меня только дошло. На Озоне 2140 имеем в первой 109 топливный. А ты предлагаеш 130й. Это какой то унитаз получается.

до этого стоял 112, на низких оборотах тянула не так, и разгон был значительно медленние

 

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

 

кстати на 2140 во 2й зато тж 157, тоесть на высоких оборотах (на 2х камерах) общий состав смеси примерно одинаковый, а на низких более обогощённая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
кстати на 2140 во 2й зато тж 157, тоесть на высоких оборотах (на 2х камерах) общий состав смеси примерно одинаковый, а на низких более обогощённая

Твое дело. Я когда на своем старом озоне пробовал ставить 125й мног с ним прокатал но потом вернулся к родному варианту он лучший был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
droid19

Sam_180.

1. Что тебя не устраивает в этом карбе?

2. Есть провалы, если есть, то какого рода?

3. Какой нагар на свечах?

4. Нормально ли заводится на холодную, на горячию?

5. Какой сейчас расход?

6. Какие жиклера стояли?

 

С таким карбом и с таким объемом всё должно быть нормуль. (единственное можно поменять 1к.ВЖ на 150).

 

Вообще, я бы сделал небольшой тюнинг: поставил каплевидные МД4.5 без штивтов в обе камеры, и жиклера 1к- 120(122,5;125)/170; 2к-162/170; УН50, мех.открытие 2-й заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.