Дима 2125

Карбюратор Ваз-2105 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

matroskin210184
гы... ты вывод от коллектора к кастрюле подключил........ ясен она глохнуть будет. пот что под вопросом - к кастрюле, тот что к кастрюле ща подключен - глушить или к клапану эпхх

 

Не глушить уж точно!!

А подать туда вакуум с коллектора! Иначе клапан подачи смеси ХХ будет заперт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

dj_sap

Да так точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

dj_sap

matroskin210184

 

написано же карб 2105..... на 2105 нету там такого так что глушить.... или же карб не 05.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

BIP

Короче, подитожим:

сдёргиваешь тонкий от коллектора с кастрюли и одеваешь на сосок винта количества, а тот, что с вопросом соответственно к кастрюле!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

matroskin210184

там нет такого винта

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
Короче, подитожим:

 

сдёргиваешь тонкий от коллектора с кастрюли и одеваешь на сосок винта количества, а тот, что с вопросом соответственно к кастрюле!

 

вот вот :grin:/>

если одеть не куда, то глушить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
написано же карб 2105..... на 2105 нету там такого так что глушить.... или же карб не 05.

Семён Семёныч, ну тогда я бы лучше поменял вставку на коллекторе, если найдёшь, без бокового отвода, чтобы лишних сосков не было, а так глушить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

dj_sap

нет подвода на экономайзер, где вы его там (на рисунке) видите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

dark_angel

Всё понятно, но с заглулушкой отпадает, потому что просит воздуха!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

dj_sap

у моего знакомого пятёрка с пятым карбом... так никаких отводов нет!!

и на фига городить эти вставки если и так всё прекрасно работает?

 

З.Ы. мне ничего менять ненадо:grin:/> у меня солекс)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Всё понятно, но с заглулушкой отпадает, потому что просит воздуха!

Так ты шланги-то поменял, глушить надо тот, что от коллектора, а с вопросом повесь на кастрюлю вместо него!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

dj_sap

Коллекторный глушу, машина глохнет, они оба просят воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

BIP

 

у тебя с карбом что то не то..... совсем не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

подскажите!) что будет если с этого чуда поставить жиклёры,насосик(сам краник который брызгает бензином в камеру) и на сколько можно расточить этот насосик??? и есть ли смысл это делать? и собственно какой эфект.ставить на дааз 2140-......-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Будет чудо. Обыкновенное чудо :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

ну а конкретней???

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
ну а конкретней???

Херня получится, куда уж конкретней.

и есть ли смысл это делать? и собственно какой эфект

Тебе занятся нечем? Тогда почитай литературу, попереставляй жиклеры, померяй динамику и расход, а потом расскажешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

Ну во первых 05 карб расчитан под двигало 1,1-1,3, там соответствующий диаметр больших диффузоров и свои жиклеры, в 2140 диффузоры другие (больше) и жиклеры соответственно. Если тупо всё переставить с 05 на 2140 - то будет смесь не та для 1,5 движка. Нужно увеличивать жиклеры. А смысл тогда?

Для экономии 05 карб на Узам 1,5 самое то, - для отжига 2140.

А вообще залезь на АвтоВолгоград раздел Москвич или ИЖ2126 раздел карб - там много чего написано.

У меня 05 с мелкими доработками - 18 л АИ80 хватило на 233 км при спокойной езде за городом трасса-грунтовка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Спасибо. Буду смотреть,а не могли бы дать ссылки на литературу про карбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

NEKET, не поверишь, но на форуме есть раздел "Литература". А Яндекс еще больше интересного на эту тему расскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:shock: да вышо такое говорите какие заглушки?????

один шланг на вентиляцию картерных газов, второй тонкий на вакуумный регулятор зажигания езжу на карбе 2105 уже 12 лет и никаких проблем.

 

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

 

:)/> да ещё есть третй но он тоже идёт в воздухан на вентиляцию

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Сергей спасибо! Я дошёл до этого сам. Карб класный мне нравится по сравнению с 40-ым. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Или воздух где-то сосёт, или заслонка какая-то не закрывается до конца, проверь винтики упорные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

карб был демонтирован именно изза подсоса воздуха,эту неисправность я устранил.Заслонки закрыты я проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Владик, чудес, к несчастью, не бывает. А винты точно до конца заворачиваются и каналы перекрывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.