Metallica fan #251 Posted November 15, 2011 (edited) Володя на большой болт с акб провод если БСЗ то на левую (по фото) проводок который с катюшки + а если КСЗ то второй проводок на правую еще нужен, который с сопротивления идет. я тож такой купил новый, на днях. Косяк у енго есть.. на него нет никаких з.ч. в продаже он одноразовый. если у вас есть то класс хоть закакзать чтонибудь можно) Edited November 15, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Володя #252 Posted November 16, 2011 У нас есть на него только реле отдельно, они не разборные. стоят по 500-600 р. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #253 Posted November 16, 2011 Мне бы все таки разобраться куда какие проводки, я имею ввиду два, один от замка, другой от катушки, куда их. Или я что то путаю. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #254 Posted November 16, 2011 https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=7609 таки должно помочь И однотипные втягивающие ставяться на многие стартеры газ,уаз,паз,зил http://avtopasker.ru/goods/30435.htm и почему оно не разборное? Клеммы аккуратно отпаиваются и снимается задняя карболитовая крышка. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #255 Posted November 16, 2011 Strange сказал: таки должно помочь Вопрос только в том, такое ли втягивающее на Тотти как на Белорусском стартере. Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #256 Posted November 16, 2011 Написали ж что однотипное. Если сомнения есть, проверить можно, как я выше писал. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #257 Posted November 21, 2011 Когда стали холода, при заводке (особенно когда холодный непрогретый двиг) двигатель стартера крутится, а вот бендикс не входит в зацепление с маховиком.Только раза с 3го бендикс схватывает...При прогретом двигателе стартер срабатывает как нужно - с 1го раза...Как я понял проблема во втягивающем?Только я не понимаю, обычно же оно или щелкает стартер не крутит, или залипает и невыключается.Кстати втягивающее легко разбирается чтобы посмотреть все внутренности? Share this post Link to post Share on other sites
MU401 #258 Posted November 21, 2011 Надо разобрать и смазать жидким маслом шлицы на валу и цилиндр во втягивающем реле, когда снимешь стартер, разберешься куда там чего, потрошить реле не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #259 Posted November 21, 2011 Надо разобрать и смазать жидким маслом шлицы на валу и цилиндр во втягивающем реле, когда снимешь стартер, разберешься куда там чего, потрошить реле не нужно. понял,спасибо! Кто что еще посоветует? Share this post Link to post Share on other sites
Семён 2 #260 Posted November 21, 2011 Когда стали холода, при заводке (особенно когда холодный непрогретый двиг) двигатель стартера крутится, а вот бендикс не входит в зацепление с маховиком.Только раза с 3го бендикс схватывает...При прогретом двигателе стартер срабатывает как нужно - с 1го раза...Как я понял проблема во втягивающем?Только я не понимаю, обычно же оно или щелкает стартер не крутит, или залипает и невыключается.Кстати втягивающее легко разбирается чтобы посмотреть все внутренности? Попробуй проверить плотность в АКБ, у меня такая беда летом была оказалась дело именно в нём было. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #261 Posted November 21, 2011 (edited) Кто что еще посоветует? Перед тем как стартер потрошить, его сначала с машины снять надо. Удобнее, однако. Семён 2, холодная грязная смазка Edited November 21, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #262 Posted November 21, 2011 Попробуй проверить плотность в АКБ, у меня такая беда летом была оказалась дело именно в нём было. Аккум новый поставил,не потому-что из за стартера, а просто зиму бы он не пережил...Так что дело не в АКБ Share this post Link to post Share on other sites
-=Felix=- #263 Posted July 5, 2012 Подскажите пожалуста, у меня слетела шайба во втягивающем и замкнул АКБ, поменял пятаки шайбу провода на АКБ, стартер начал нормально крутить, а потом очень медленно, так что машине незаводиться, с талкача легко!!!!! в чем проблема??????? заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #264 Posted July 5, 2012 (edited) Например, АКБ после коротыша сдохла. Edited July 5, 2012 by TheChief Share this post Link to post Share on other sites
-=Felix=- #265 Posted July 5, 2012 АКБ норм, ставил на другую машину, нормально работает, он бывает нормально крутит, а бывает ели проворачивает, вот я поездил заглушил и сразу заводить а он ели крутит Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #266 Posted July 5, 2012 м.б. щетки пора поменять на стартере? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #267 Posted July 5, 2012 Разобрать, почистить, помыть, проверить щётки и втулки, смазать и собрать. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #268 Posted July 5, 2012 (edited) а так же покрути стартер и потрогай потом провода они могут быть горячими это зхначит чё то не затянуто до той степени как надо Edited July 5, 2012 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
Godarck #269 Posted July 5, 2012 акб сдох. таже песня была. с тем же акб на волге бодро крутил, а на москвиче жуй. Share this post Link to post Share on other sites
-=Felix=- #270 Posted July 5, 2012 раскрутил, почистил, щетки поменял, акб норм, ставил другой тоже самое, а может он слабо крутить из-за втягивающего???? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #271 Posted July 5, 2012 ежели пятак плохо ложится на болты, то да Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #272 Posted July 6, 2012 тоже стартер плохо крутил, переборка не помогла, и постоянно контакты втягивающего обгорали. Решение проблемы выкинуть родной стартер и поставить редукторный стартер 931.3708 (Волга 3110, 402 двигатель) Крутит резво! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #273 Posted July 6, 2012 а еще можно перебрать родной и он тоже будет крутить резво Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #274 Posted July 6, 2012 не так резво как Волговский. Волговский редукторный раз и мощнее два. В Москвичевском стартере постоянно контакты втягивающего обгорают чистить замучился, а из за них заводиться плохо. Отдельно втягивающие брал хватило на один раз завести. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #275 Posted July 6, 2012 все там отлично работает. Проблемы появляются тогда и только тогда, когда пятак выгрызает на болтах полумесяцы. Вот тогда новые болтики, перевернуть\подтереть пятачок. Расправить пружинку и все дальше работает., при условии завтуливания новыми втулками (пробег всеж) и промывки внутренностей от графита. Причем желательно мыть в разобранном виде, с откручиванием башмаков ударной отверткой. Дальше мойка, пролачивание катушек, сборка, новые щетки и получается новый стартер. Попутно делается нормальная масса на двигатель прямо от аккумулятора или выключателя массы. Толстой шинкой Share this post Link to post Share on other sites