rodjer #176 Posted May 7, 2010 вчера снял стартер и заменил бэндекс.Собрал.Установил.И довольный поворачиваю ключ зажигания...И болт.Не вращает,мертвый,только щелканье как замыкание.Несколько раз провода на аккумулятор подтягивал...не-а.И грустно теперь что нужно его снова разбирать и смотреть где коротит. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #177 Posted May 7, 2010 rodjer Проверь не коротят-ли шпильки, которыми стягивается стартер, обмотку на корпус. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #179 Posted May 12, 2010 Спасибо! Оказалось что шпилька касаясь шины изолированной протерла изоляцию и закоратила. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #180 Posted May 12, 2010 Всегда пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
znamya #181 Posted July 13, 2010 (edited) Приключилась такая же Остановился на 5 минут, сажусь обратно, ключ поворачиваю и только щелчки втягивающего. Контакты/клеммы почистил, пока без толку. Неужто придется опять снимать стартер? Очень уж неохота, ибо остановился достаточно далеко от дома. Днем спустя: перекопал электрику, стартер. Завелся! Грешу на массу, хотя так и не понял, что же именно стало причиной. Edited July 14, 2010 by znamya Share this post Link to post Share on other sites
rastverk #182 Posted July 21, 2010 Дочитал тему до конца и задумался.... Прогресс, 21 век, интерактивное общение и всё такое. А как мы двадцать лет назад.... Только на своих набитых шишках. Ладно не буду интриговать долго. Вообщем народ есть один ещё дефектик, очень влияющий на работу стартера. Не увидел я что-бы кто сослался на него. Ну что-ж делюсь. В практически многих вариантах, когда испробовали буквально всё, и опять нет результата просто открутите торпедку и подтяните клеммные провода на амперметре. Много раз помогало! Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #183 Posted July 22, 2010 rastverk Простите, а что, стартер подключен через амперметр (кроме втягующего)? Share this post Link to post Share on other sites
antohka #184 Posted July 23, 2010 Не стартер через ампер, а ампер запитан от стартера, а дальше на салон. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #185 Posted August 20, 2010 У меня вообщем такая-же проблема, началось с весны. Несколько месяцев назад менял стартер на другой т.к. мой уже слабо крутил и часто просто щелкал втягивающим. После замены проблема не исчезла, щелчка с 5го стартер все-таки раскручивался. Все контакты которые можно зачищал, ничего не помогало. Сегодня скрутил стартер от 41го (1,7квт который), поставил, с ключа сначала вообще не заводился, щелка раз 10 а потом вообще и щелкать переставал. А если замыкать напрямую на стартере, то с первого раза заводился. Что было сделано: зачистил клеммы аккума (хотя они и так были чистые), а также на стартере и на кузове, отрубил нафиг амперметр (просто все провода от него болтом стянул), потом протянул провод большего сечения от замка зажигания к стартеру, ну и на всякий случай пятаки на втягивающем перевернул. Но так ничего и не помогло. Хотя раза с 3го иногда заводится, но если не завелся, то опять ~10раз можно пощелкать, а потом перестает. Пробовал на замке зажигания контакты отверткой замыкать, но и так не хочет... Короче так и не могу понять что это такое творится... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #186 Posted August 20, 2010 -АКБ попробуй прямо под болт планки генератора. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #187 Posted August 20, 2010 Всмысле минусовой провод туда прикрутить? Попробую. Сейчас прикручен к задней крышке ГБЦ и оттуда к кузову. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #188 Posted August 20, 2010 провод с - АКБ открутить от кузова и прикрутить под болт планки натяжения ремня генератора. Если поможет то придется дублировать земли фар, подфарников и прочих мелочей. Share this post Link to post Share on other sites
BADBOY70 #189 Posted August 20, 2010 Прикрутил провод туда, помогло. С первого, иногда со второго раза заводится. Спасибо за совет! Насчет дублирование земли, провод то от задней крышки ГБЦ к кузову остался... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #190 Posted August 20, 2010 сильные (мощные потребители) - фары, например, будут плохо работать. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #191 Posted August 20, 2010 все нормально работает. А масса всегда должна идти к двигателю. Share this post Link to post Share on other sites
Nicholas #192 Posted October 6, 2010 Такая проблема. Накрылся бендикс заводит машину через раз. Короче снял стартер заменил бендикс. Собрал все. Установил на машину. Вот настал момент истины. Пуск двигателя. И тут такое: Щелчок втягивающего, и тишина, а амперметр зашкаливает на -20. Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #193 Posted October 6, 2010 Искать КЗ в стартере. Там шпильки могут цеплять обмотки, как вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Nicholas #194 Posted October 6, 2010 Сейчас пойду разбирать стартер. Может что то далеко не то. Мне кажется это не шпильки а что то по серьезней. Найду что отпишусь что было. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #195 Posted October 6, 2010 Хотя, силовая цепь стартера не идет через амперметр... Может что-то не так подключено? Share this post Link to post Share on other sites
Nicholas #196 Posted October 6, 2010 Нашел причину не подключена одна клемма на щетку побудительной катушки. Я бы ее подключил но вот один нюанс меня волнует. Подключение идет прям на массу. А одна щетка вообще в холостую стоит это нормально? И где можно найти схему стартера чтоб подключить все правильно. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #197 Posted October 6, 2010 подключение идет прям на массу. А одна щетка вообще в холостую стоит это нормально? А как ты хотел? У эл. двигателя питание + и - Там две шетки на корпусе, остальные две под "+". Share this post Link to post Share on other sites
Nicholas #198 Posted October 6, 2010 Подсоединил я ту клемму к щетке и к массе. Начало замыкать. Значит та клемма точно не сюда. Идти сдавать в ремонт стартер что ли. Охота самому сделать Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #199 Posted October 6, 2010 (edited) Вот от ваза, не то конечно, но смысл понятен. http://www.contiteh.ru/page231 Edited October 6, 2010 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Nicholas #200 Posted October 6, 2010 Спасибо, конечна))) Но сдал авто электрику стартер. Вот на 18.00 пойду забрать. Дай сума сборки символичная)) Share this post Link to post Share on other sites