MARSHall #151 Posted August 29, 2009 (edited) ///////////// Edited December 29, 2010 by MARSHall Share this post Link to post Share on other sites
znamya #152 Posted August 30, 2009 попробуй закоротить стартер, а потом завести с ключа. если стартер не крутит и не слышно щелчков, то, возможно, замок зажигания, у меня решилось заменой замка. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #153 Posted August 30, 2009 (edited) Была у меня такая же фишка. возможно, замок зажигания, у меня решилось заменой замка. Пробывал, не помогло. такое тож может быть, может просто окислились клеммыы - шкурка в помощь. Пробывал, помогло. Edited August 30, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #154 Posted August 30, 2009 Ранее при севшем аккумуляторе пробовал завести движок - стартер молчал, а внутри под капотом что-то счёлкало.Пришёл к выводу что это свечи, т.к. мою теорию подтвердили знакомые механики(опыт у них мал, может ошиблись). Знаомые механие либо пошутили либо сами полные... скорей всего пошутили. Счёлкал у тебя как раз стартер втягивающим реле (нахлобучка на стартере к которй провода идут, в т.ч. провод от "+" аккума). Т.к. аккум не заряжен, то стартеру не хватает сил заработать нормально и ему только остаётся сил чтоб по-щелкать втягвающим. Ровно 12 Вольт. На аккумуляторе есть "глазок" (он показывает когда надо зарядить, а когда всё окей), глазок показывает всё окей, что и подтвердил мой прибор."Глазок" - плохой показатель. не него не надейся. Прибор (вольтметр) покажет правильнее. 12В - значит аккум разряжен. Заряженный аккум должен показать порядка 13.5В. Когда заведёшь движок, проверь сколько вольт на аккуме - на заведённом движке и заряженом аккуме, прибордолжен показть порядка 14.5В. Имею ввиду устанавливать ли это БС3.БСЗ - не панацея от всех бед. КСЗ лучше настрой. Ищи на форуе (или лучше в книге) как настраивать зажигание. О какой именно смеси идёт речь?А какую смесь готовит карбюратор?.. Бензин-воздух! Т.е. играться с винтами "количества" и "качества" на карбюраторе (читай книгу/форум). Share this post Link to post Share on other sites
MARSHall #155 Posted August 30, 2009 (edited) /////////////////////////////////////////////// Edited December 29, 2010 by MARSHall Share this post Link to post Share on other sites
znamya #156 Posted August 30, 2009 (edited) скинь кожух рулевой колонки, отсоедини все провода от замка зажигания и попробуй закоротить их между собой. будет быстрее, чем снимать стартер и чистить что-то там. если заработает - отлично, если нет - копай контакты стартера, имхо. Edited August 30, 2009 by znamya Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #157 Posted August 30, 2009 тему переименовал и перенес Share this post Link to post Share on other sites
MARSHall #158 Posted September 1, 2009 (edited) ///////////////////////////////////// Edited December 29, 2010 by MARSHall Share this post Link to post Share on other sites
MARSHall #159 Posted September 2, 2009 (edited) ////////////////////////////////////////// Edited December 29, 2010 by MARSHall Share this post Link to post Share on other sites
vova_r #160 Posted December 19, 2009 Здравствуйте. Прошу помощи. Суть вопроса. При низкой температуре перестаёт выключаться стартер. То есть включаю зажигание, поворачиваю ключ дальше, стартер начинает работать, если машина не заводится, ключом выключаю зажигание, но стартер продолжает крутить двигатель, пока не сниму клемму с аккумулятора. Если двигатель пытается пуститься (идут вспышки в цилиндрах) стартер может выключиться сам. Подскажите, как справиться с этой неприятностью, иначе зимой двигатель не запустишь, пока снимешь клемму, аккумулятор сильно разряжается. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #161 Posted December 19, 2009 Якорь вытягивающего засорен. Лечится разборкой, очищением. Share this post Link to post Share on other sites
vova_r #162 Posted December 19, 2009 Год назад была та же история, я разбирал и чистил, но не помогло. Просто прошли морозы и проблема перестала быть насущной, сейчас опять на повестке дня, хочется её решить кардинально... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #163 Posted December 19, 2009 Здравствуйте Привет сними крышку втягивающего (4 винтика) рукой погоняй туда сюда его по валу возможно стоит побрызгать WD чтоб разогнало застывшую родную смазку можно чтоб второй чел посмотрел как оно при включении /выкл стартера заедает если не поможет то ещё надл проверить замок зажигание, контакты втягивающего Год назад была та же история, я разбирал и чистил, но не помогло. значит что то случилось серъёзное . наверно надо разобрать и обратить внимани на механическую часть (обгонная муфта, шлицы вала якоря стартера ) и на правильность смазки Share this post Link to post Share on other sites
vova_r #164 Posted December 19, 2009 Попробую завтра ВД-ки попрызгать, но я думаю, а не может ли шестерня привода заедать на венце маховика? По поводу правильности смазки, если можно, расскажи подробнее. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #165 Posted December 19, 2009 По поводу правильности смазки, если можно, расскажи подробнее. в книжке написано какие части мазать а какие нет. и чем мазать также там написано про регулировку хода шестерни стартера Share this post Link to post Share on other sites
vova_r #166 Posted December 26, 2009 Книжка оказалась права. Поменял контактную группу втягивающего реле и отрегулировал привод. Сейчас работает нормально, хотя иногда включается со второго раза. Наверное новые контакты не очень хорошего качества и уже успели подгореть, потому что реле щёлкает, а стартер не включается. А смазывать надо вилку, которая воздействует на привод стартера (Литолом) и винтовую часть на валу стартера (под приводом) маслом для двигателя. Кстати, не во всех книгах об этом пишут. Всем спасибо за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #167 Posted December 27, 2009 а дак ведь ещё потеплело, может вернется проблемка Share this post Link to post Share on other sites
vova_r #168 Posted December 31, 2009 Сейчас у нас опять похолодало, но стартер работает нормально, слава Богу. Я думаю, что дело всё-таки было в регулировке привода. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #169 Posted January 9, 2010 такое же было...поотключал несколько раз массу и прошло) Share this post Link to post Share on other sites
DB9 #170 Posted April 18, 2010 Не заводится при полностью заряженном аккумуляторе, слышны только щелчки(((( пробывал переставлять аккумулятор с другой машины ни фига, происходит то же самое Народ помогите, подскажите че делать??????????? Share this post Link to post Share on other sites
vova-pox #171 Posted April 18, 2010 посмотри массу двигателя к кузову. и целостность проводов АКБ, также возможно окисление в том месте где провод массы с АКБ крепится к кузову. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #172 Posted April 18, 2010 щелчки это в стартере втягивающее работает, на это все останавливаецо. Либо где-то плохой контакт (минус аккума - двигатель, плюс аккума - стартер), либо там в стартере не срабатывает контакт который врубает мотор самого стартера. А может клеммы окислились Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #173 Posted April 18, 2010 Не заводится при полностью заряженном аккумуляторе, слышны только щелчки((((пробывал переставлять аккумулятор с другой машины ни фига, происходит то же самое Народ помогите, подскажите че делать??????????? У меня такое было, при плохом контакте у амперметра.... Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #174 Posted April 18, 2010 точняк! тоже место плохое этот амперметр Share this post Link to post Share on other sites
DB9 #175 Posted April 19, 2010 Пасиб народ!!!!!!!!!!!!!!!! почистил все контакты на стартере на амперметре и даже на самом замке зажигания все работает мой мось снова в строю Share this post Link to post Share on other sites