GIN #126 Posted April 21, 2009 (edited) а не думал что если в втягивающее щёлкаеш то уже капут аккумулятору?? хотя есть вариант то что обмотка стартера изношена и он трёт сам себя и возможно щётки залипли! а так же самый распространённый случай это что втягиваюшее бьёт на массу! я просто уверен что у тебя втягивающее квадратное!??!?!?! или я не прав?? Edited April 21, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #127 Posted April 21, 2009 я думаю это втягивающее А думать не надо. Провод напрямую с аккумулятора на втягивающее подавай, ток не перепутай куда подключать. Будь готов, что провод нагреется, желательно пололще сечением взять. Передачку выключить не забудь, а то машин уехать может. Если втягивающее сработает, то стартер закрутит движок. Если не сработает - знач накрылось. Или тут втягивающее и так щелкает? Значит дальше - берём что-нить толстое типа ключа на 19 и аккуратно, чтоб ни дай бог не задеть ключом части кузова или двигателя (коротнёт) замыкаем им 2 толстых болта на стартере (к одному +аккума идет). Закрутится - знач втягивающее надо перебирать - нет, знач самому стартеру хана. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #128 Posted April 21, 2009 (edited) хотя если парень говорит что там мутка с проводами то причиной так же может быть что и замок зажигания коротит хотя как я знаю это мало вероятно но шанс есть что это замок его тестором можно проверить!ну а так же погляди предохранители есть 5-10% что это они плохо сидят на местах ну я думаю тема исчерпана! ))) Edited April 21, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
nokik #129 Posted April 21, 2009 позвонил хозяину, акум куплен 2 месяца назад, когда оказалось впервые то и начались такие проблемы. скажите как прикрепить фото, я скину, у меня валяется старый такой же. он действительно квадратный. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #130 Posted April 21, 2009 когда пишеш сообшение то тут есть такая строчка ОБЗОР и ЗАГРУЗИТЬ только фотки делай маленькие примерно 600 на 800 ну если квадратное то 98% даю что это втягивающее бьёт на массу там просто тексталитовая прокладочка каскрошилась и все дела! Share this post Link to post Share on other sites
nokik #131 Posted April 21, 2009 (edited) спасибо всем и особенно SHARk за короткий и содержательный совет. сегодня разобрали и заменили втягивающее. может кому пригодится инфа - на втягивающем реле две обмотки:собственно втягивающая и удерживающая. у меня например полетела первая.если пальцем подтолкнуть то реле держит. Edited April 22, 2009 by nokik Share this post Link to post Share on other sites
GIN #132 Posted April 21, 2009 не медная а именно прессованная медная стружка. --медно графитовая(с добавлением бронзы) называется! очень ломкая противно работать с такой! Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #133 Posted May 7, 2009 а у меня когда начинаю заводить с ключа, зажигаются правые габариты. Что не так? Особо на работу не влияет, но смущает. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #134 Posted May 7, 2009 Где находятся эти "правые габариты"? Share this post Link to post Share on other sites
Snayper #135 Posted May 7, 2009 (edited) в фаре. У кого нить есть схема подключений проводов к замку? А то я когда в замок лазил, что то намудрил. Желательно какой цвет куда тыкать :-) Edited May 7, 2009 by Snayper Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #136 Posted June 16, 2009 Объясните просто, какой провод и куда подключить, а то в цветной схеме ничего не понять... Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #137 Posted June 16, 2009 там же только 2 мелких провода! Перепутаешь - не заработает, поменяй местами. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #138 Posted June 16, 2009 Да я уж разобрался... Все-таки проблема в самом стартере была. У него износ уже 100%. Сдам его в утиль. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #139 Posted June 16, 2009 Constrictor кароче 3 провода с большими клеммами на + если смотерть на установленный намашине то это клемма ближе к колесу (медный боль, он же пятак на 8 торчит) 2 тоненьких проводка по длине понятно куда их цеплять 1 сверху 1 с торца, по цветам не скажу ибо сам уже все попеременял... P.S. как то так Share this post Link to post Share on other sites
Dentar #140 Posted August 8, 2009 Привет, друзья. Я новенький... Решил проверить втягивающее на роботоспособность. Кинул провод одним концом на "+" аккумулятора, вторым концом на контакт, который на картинке у SHARk`a подписан: "если сюда подать "+" втягивающее должно втянуться". (на этот контакт у меня приходит черный провод, я так понял, с замка зажигания). В результате получил оч.сильную искру. Что это значит? Втягивающему капут? Правильно ли я все сделал? Помогите советом я в электрике не силен... Share this post Link to post Share on other sites
X street #141 Posted August 8, 2009 Конечно, ты же акк закоротил. Массу на корпус, плюс на другой болтик как рисовал шарк, а на большие контакты НИЧЕГО НЕ НАДО. При включении эти большие болты внутри коротятся Share this post Link to post Share on other sites
Dentar #142 Posted August 8, 2009 (edited) Спасибо, уже разобрался. Сделал как надо и реле заработало, но стартер не крутит! Втягивающее снял и кинул провод с аккумулятора на прямую на стартер - заработал! Начал прозванивать втягивающее и обалдел: четыре и пяти контактов прозваниваются между собой! Вопрос снят. Покупаю новое втягивающее... Edited August 8, 2009 by Dentar Share this post Link to post Share on other sites
X street #143 Posted August 8, 2009 Покупать новое не резон. Или бери ремкомплект, либо даже лучше новый стартер, особенно если этот старого образца (длинный). Возьми короткий уаз или тоти. Если этот стартер уаз или 41 то просто крышку новую купи и всё. Паяльником думаю пользоваться умеешь Share this post Link to post Share on other sites
Dentar #144 Posted August 8, 2009 (edited) Новый стартер пока брать не буду, и этот хорошо крутит. Что касается втягивающего, то в моем случае ремкомплект уже не поможет. Прозванивал - обмотка пробивает на корпус, а она запрессована. Да и вообще втягивающее у меня древнее - уже 31 год, как и машине. Edited August 8, 2009 by Dentar Share this post Link to post Share on other sites
Dentar #145 Posted August 12, 2009 Такой вопрос: 1. Когда кидаю провод с акка на втягивающее - реле нормально втягивается и крутит стартер. 2. "Стартую" через замок - стартер крутит, но втягивающее при этом долбит без остановки "туда-сюда" как перфоратор! Плюс перестали работать повороты... Подскажите, в чем проблема? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #146 Posted August 12, 2009 Возможно в контактах амперметра. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #147 Posted August 13, 2009 Такой вопрос:1. Когда кидаю провод с акка на втягивающее - реле нормально втягивается и крутит стартер. 2. "Стартую" через замок - стартер крутит, но втягивающее при этом долбит без остановки "туда-сюда" как перфоратор! Плюс перестали работать повороты... Подскажите, в чем проблема? В проводке. Более конкретные места тебе укажет схема электрическая принципиальная. Share this post Link to post Share on other sites
MARSHall #148 Posted August 29, 2009 (edited) ///////////////////////// Edited December 29, 2010 by MARSHall Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #149 Posted August 29, 2009 Такое бывает,когда клемы на аккуме немног отходят,или сигналка начинает фигней страдать(ее у тебя не стоит,как я мог заметить по тексту),так что просто клемы на акуме подтяни,или покрути,мб контакт плохой. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #150 Posted August 29, 2009 счелчки свечей Простите, это как? Свечки при работе звуков не издают вообщето. Может хлопки в выхлопной трубе или в карб имелись в виду? Зажигание - крутить трамблёр надо, настраивать смесь. и т.д. Стартёр - судя по описанию (затуханиие света), зарядки аккума не было - заряд закончился. Проверь сколько вольт аккум выдаёт. клемы на аккуме немног отходяттакое тож может быть, может просто окислились клеммыы - шкурка в помощь. Share this post Link to post Share on other sites