Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Kostja
Костя при цене за прокладку 2,0 10уе, 20 мне не кажется обдираловом, это приемлимо...

Кому как - я не спорю. Просто сейчас поставил прокладку на 85 поршневую за 3$ и ищу способ съэкономить на новой, но уже правильной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Да, дышать стало полегче, убрали много флуда, спасибо.

 

Возвращаюсь к теме RTS. Мне прислали полисферу с наглухо распилеными каналами, увеличенными клапанами и 58-м распредом. Отдал на правку клапанов, седел и притирку. Если установка этой головки "раскроет" двигатель, и он будет крутиться на верх хотябы также хорошо как 1,7 - снимаю свою тему про RTS, поскольку это будет влиять на двигатель только лишь при "прочих равных" (эту мыслю я прочел на форуме АБ-Инжениринг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром
легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле

Как может получиться истинная величина при "лёгком пересчёте по эмпирической формуле"??? :shock:

Я понимаю, что это цитата из камасутры по Москвичу, но по-моему тут просто бред написан. Уже несколько раз обсуждали, что степень сжатия - это чисто геометрия, а компрессометр показывает всё-таки компрессию (не даром он всё-таки так называется)!

 

Добавлено спустя 2 минуты:

 

Я бы сказал, что правильнее было бы степень сжатия посчитать геометрически, из неё по этой формуле определить какая приблизительно должна быть компрессия и уже тогда мерять компрессию и сравнивать с расчётной! ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Замеренное компрессометром значение пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e=(Pc + 3,9)/1.55

где:

е - степень сжатия;

Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

что то не вижу справа от знака "=" угол фаз ГРМ... Так что неочем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра (когда поршень в НМТ) к объему камеры сгорания. Поэтому то, что написал Андрик не совсем верно. Это динамическая степень сжатия. Характерезующая наполняемость цилиндров бензовоздушной смесью. Получается тогда то, что на моем 1.7 с компрессией 12 степень сжатия 10.2, хотя реальная степень сжатия 8.5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat

Эта формула приблизительно равна при не сильно широкофазном распредвале, и полностью исправном моторе (чтобы утечки не сказывались).

 

Например у меня на 2.0 математически СЖ = 9,4, при пересчете по эмпирической формуле = 9,6, что вопщем-то похоже на правду.

При широкофазных валах с большим перекрытием компрессия падает => формула перестает работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Это нее пинки писал, а я! первое сообщение мне нужно было чтоб на всех страницах.

dj_sap

Для того и привел! Как правило считают а Эмпирически никто не проверяет. А так как фаза у нас не узкая, то 3-4 страница с расчетами в 6 ед. СЖ ночень мала и с газоном и Газ 24 никак не нужно сравнивать.

Bonecracker: ГАЗ 24 Сж=6.7 работает на 76 бензине и не жалуется

 

Atomic Cat

Эта формула ни одним челом проверена. :)/>

Sledgehammer не заню у кого там не сходится. Я к тому и написал, что в расчетах, частоприкидывают: -...." а ну там сфера на поршне ну кубиков несколько...." отсюда и ошибки

shigorin Ты знаешь что эмпирический означает? наверное нет. а зря

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Други, не хватает цифр для вычисления степени сжатия! Никто не знает обьем вытеснителя на поршне 3320? Без него не могу расчитать обьем камеры сгорания. Пренебрегать этой цифрой нельзя, изменение даже на 5 кубиков КС влечет слишком большое изменение степени сжатия.

 

И еще, а есть у кого-нибудь данные какую степень сжатия какие бензины выдерживают (октановое число)? И какая степень рекомендована для разных бензинов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
И еще, а есть у кого-нибудь данные какую степень сжатия какие бензины выдерживают (октановое число)?

Насколько я понимаю, точных цифр соответствия не будет, ибо это очень сильно зависит от формы камеры сгорания, от теплового режима двигателя, от расположения свечи, от объема собственно двигателя! ИМХО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat
Други, не хватает цифр для вычисления степени сжатия! Никто не знает обьем вытеснителя на поршне 3320? Без него не могу расчитать обьем камеры сгорания. Пренебрегать этой цифрой нельзя, изменение даже на 5 кубиков КС влечет слишком большое изменение степени сжатия.

 

И еще, а есть у кого-нибудь данные какую степень сжатия какие бензины выдерживают (октановое число)? И какая степень рекомендована для разных бензинов?

 

По данным J-Lust'a вытеснитель = 17,5 см^3...

stsz.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Да, примерно так и получается, если считать, что "рабочая" КС при степени сжатия 9(заводские данные) равна 61 см^3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Люди!!!

Кому интересна Заводская!!! прокладка ГБЦ под волгопоршневую (диаметр окольцовки = 94 мм) смотрим здесь:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...p=105485#105485

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
И еще, а есть у кого-нибудь данные какую степень сжатия какие бензины выдерживают (октановое число)? И какая степень рекомендована для разных бензинов?

Тебе какую страницу из 40 страничной книги про выбор ОЧ топлива для ДВС процитировать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Тебе какую страницу из 40 страничной книги про выбор ОЧ топлива для ДВС процитировать?)

Для начала оглавления хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev
Тебе какую страницу из 40 страничной книги про выбор ОЧ топлива для ДВС процитировать?)

 

Все, если не лениво, в формате PDF на какой-нить ресурс или почтой, не откажусь, такую специфическую литературу тяжко найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Сканера нету, с инетом тоже тяжело бывает.

А оглавление на днях запостю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Генок

А отксерить и по почте прислать можешь ?? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Вчера накнец-то состоялся запуск свежесобранного двигла. Ощущения просто супер!!! Я в восторге! :Yahoo!:

Ну теперь по порядку. Блок был срезан на 2 мм. Голова примерно на 3 мм. Гильзы сделаны заново (старые так и не выбились) с той же проточкой и посажены на красный герметик ABRO. Герметик напихал и в проточку и под сами гильзы. Выступание гильз над блоком - 0,1 - 0,2 мм. Поставлен 58 РВ, карбюратор Solex 3110, Уменьшенный шкив помпы + помпа Фенокс. Радиатор со смещенным верхним патрубком и датчиком пропеллера. Свечи Бриск с серебрянным сердечником. Плюс ко всему новые штанишки (старые прогорели). Запуск прошел без проблем. После третьего открытия, термостат больше не закрывался( +30 на улице), но пропеллер, гад, так и не включался. Поэтому от греха подальше поставил еще и родной вентилятор. Сначала двиг сильно трясло до 3000 об/мин. После вскрытия НОВОГО!!! карбюратора выяснилось что поменяны местами эмульсионные трубки 1-ой и 2-ой камер(одна снизу заглушена, другая нет). Поставил как нужно - двиг заработал как часики. Чуть не забыл. При сборке двигла столкнулся с проблемой. Из-за срезания блока и головы не мог натянуть цепь. Натяжитель упирался в отлив на передней крышке, а цепь еще болтался. Пошел по кратчайшему пути - снял натяжитель и слегка укоротил лапу на наждаке - там все равно поверхность не рабочая. (кстати натяжитель уже на подшипнике :P ). Ну что еще сказать. Сильно двиг не насиловал. НО! При движении на первой передаче примерно при 1000 - 1500 об. (машина без окон без дверей, но с барахлом в багажнике около 100 кг.) при нажатии на педаль (открытие первой заслонки на 50-60%) без всяких провалов и туплений колеса срываются в букс. Прокатился всего пару раз у гаража - поэтому пока это все результаты испытаний.

 

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

 

Ну а теперь о грустном. Сегодня получил ответ по прокладкам. Я просто в шоке!!! :shock: Они наверное собираются их отливать из золота!!! Инфа в соответствующей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Круто! Респект!

Фотки давай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А фоты собственно в гараже(см. подпись) -> Двигатель. Но новых пока мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Эх.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну двиг когда только собран всегда дурной!!! Подожди пару сот км...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RedElephant

сними видео, мож дрифт мобиль получился а мы не знаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
дрифт мобиль

А что это? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Блин, совсем вышибло! Еще успел компрессию померять. 11 кгс/см2 в каждом горшке. Я думаю на 95 бензе вообще зверюга будет! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.