Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

vershila

Господа. а вы еще про охлаждение подумали? На фоте этого 2.1 двигла гильзы друг к другу ващще в упор и между ними и блоком места почти нет. А при увеличении мощщи тепловыделение тоже возрастет!Нормальной циркуляции тосола там не будет, кипятильник это, а не двигло!Если для нормальной езды машин нужен- можно ограничится УЗАМовским комплектом на 1.8. Тяги хорошо прибавит, да и родная трансмиссия выдержит. А если машина для шоу в уличных гонках- так лучче двигло с кпп от какого-нибудь бмв старого установить-результат будет однозначно выигрышней, а гемор и затраты мож еще меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
на 88 заводские гильзы и поршня есть! зачем точить?

Поршня и гильзы - это понятно, точить надо посадочные места в блоке под гильзы, не надо точить только под 85-мметровые гильзы, ибо есть переходная поршневая.

можно ограничится УЗАМовским комплектом на 1.8. Тяги хорошо прибавит, да и родная трансмиссия выдержит.

Родная трансмиссия не выдерживает даже 1,5 родной: ни коробка, ни мост! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Родная трансмиссия не выдерживает даже 1,5 родной: ни коробка, ни мост!

Вот уж точно, проверено, при чём неоднократно. Именно поэтому ставиться ВолгоКПП и хотябы редуктор заднего моста с самоблоком (у него 2 оси сателлитов).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

По-моему проще расточить блок чем искать колено 85 мм.

Растачивается так-же как и ТАЗо-блок. Кстати посадочное расточить под шайбу просто нереал. Нет у нас таких точных инструментов. Расточным резцом нельзя т.к. поверхность не цельная а из двух половин с промежутками. Вертикальным резцом - можно углубить посадочную плоскость либо перекосить ее. И у легкого блока все-таки слишком тонкие остаются стенки - гильза начнет гулять и завалится. ИМХО.

Охлаждение - это не проблема. Нормальная помпа+уменьшенный шкив+нормальный карлсон=норм. охлаждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

ну каждый в конце концов сам решает что для него легче? и сколько еще можно денег выкинуть? а вот насчет охлаждения! не уверен я, что все так просто решается. кстати при сильном увеличении оборотов помпы возможна и кавитация! и как следствие перегрев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
кстати при сильном увеличении оборотов помпы возможна и кавитация!

Pinky написал "нормальная помпа", имелась ввиду косозубая - у неё кавитация меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

dj_sap

Спасибо. :(

Да, имелась в виду помпа Фенокс с косыми лопастями.

И при чем здесь кавитация?

При каких условиях она возникает?

"...при низком давлении и при постоянной температуре..."- цитата из букваря по МЖГ.

При чем здесь наш мотор??? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
И при чем здесь кавитация?

Косозубые для того и делаются, чтобы уменьшить кавитацию путём более мягкого контакта со средой, так сказать плавного разгона среды - я так на пальцах как понимаю объяснил! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

помпа Фенокс, шкиф поменьше и все? может радиор побольше? может вентилятор электрический? не надо? и еще. насколько я знаю в узамовских моторах не очень удачная циркуляция ОЖ возле 4го цилиндра. (пробои прокладки под головкой чаще всего именно там) на заводе эту проблему решили изменением расположения и диаметра отверстий в прокладке) с этой проблемой не сталкивались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Если для драга мотор делаете - не сильно парьтесь с охлаждением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Кстати не забудьте сделать проставку для водяного канала в передней крышке, там проходное сечение слишком мало и от увеличения оборотов помпы просто возрастают потери на ее привод. В идеале надо прилив под помпу спиливать и делать свой корпус под большее рабочее колесо, а с выхода помпы проложить нормальный внешний трубопровод соединенный с приваренным к боковой крышке блока фланцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koty@n

люди может туплю какие запчасти и от чего надо,чтоб собрать 2.0 что поменять надо???

 

[mod:91c265c7ce=TERRANAUT-Combidrive]На этот вопрос есть куча тем на форуме. Юзай поиск по сайту! :evil: [/mod:91c265c7ce]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Hirurg666

Эту проблему решают вворачиванием вмемто сливного крана на блоке штуцера под шланг на 16. Делается дополнительный круг от блока к входу в помпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
Теперь возвращаемся к блоку. У меня возле посадочных мест для гильз были углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы(правда забитые ржавчиной и прочим мусором, семидесятые года - вместо тосола вода из лужи). Эти углубления пришлось заделать холодной сваркой

Pinky, а если эти углубления заплавить, допустим свинцом(легко плавится), как ты думаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Теперь возвращаемся к блоку. У меня возле посадочных мест для гильз были углубления, видимо для охлаждения нижней части гильзы(правда забитые ржавчиной и прочим мусором, семидесятые года - вместо тосола вода из лужи). Эти углубления пришлось заделать холодной сваркой

Pinky, а если эти углубления заплавить, допустим свинцом(легко плавится), как ты думаеш?

Свинец при нагреве будет по другому расширяться. Наверное лучше использовать металл от старого поршня - горелкой плавится как оловяный припой. Делали с другом так ручки для мото - складывали в трубу куски и нагревали трубу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
Наверное лучше использовать металл от старого поршня

понятное дело что лучше использовать алюминий, но вот стоит ли тогда брать сплав АЛ30 он же имеет меньший коэфициент линейного расширения чем АЛ32.

нет?

а вот горелки у меня нет....жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

ищите блок нормальный, на крайняк 3317-й, только точить до 97-98 надо, не больше. Нефига маяться дурью типа заливания пустот всякой дрянью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Про поршень я ляпнул сгоряча (просто когда-то их плавили вот и вспомнилось). Вообще если делать все по науке то надо точно знать из какого сплава отлит твой блок. Блоки отливались из сплава АЛ9 литьем в кокиль или из АЛ32 литьем в форму под давлением. По году выпуска это трудно пробить, т.к. блоки из АЛ-9 делали до 1981г. а из АЛ32 начали выпускать с 1975г. (т.е. 75-81гг. использовались оба блока).

Да и все равно найти нужный материалл человеку не связанному с производством может оказаться трудным делом а пилить второй такой же блок экономически не выгодно (разве что купить вскладчину и залить пару блоков). Да и можно ли вообще так заливать? "Воссоединиться" ли блок с жидким металлом как при сварке?

 

А вообще есть пример двигателя работающего уже 2 года на поршневой газ-53 с "проваленной стеной" в те самые пустоты. И ничего, работает.

 

Sledgehammer

А легко ли найти? Чтобы знать надо видеть а скинуть башку с целью удостовериться продавец вряд-ли одобрит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Блоки отливались из сплава АЛ9 литьем в кокиль или из АЛ32 литьем в форму под давлением. По году выпуска это трудно пробить, т.к. блоки из АЛ-9 делали до 1981г. а из АЛ32 начали выпускать с 1975г. (т.е. 75-81гг. использовались оба блока).

На блоке обычно указывается марка сплава. :wink:

А легко ли найти? Чтобы знать надо видеть а скинуть башку с целью удостовериться продавец вряд-ли одобрит)

:o Наверное проще глянуть номер блока. Первые цифры обозначают марку мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

bonecracker

 

1. Спасибо за наводку, теперь вроде разобрался где искать эти цифры (слева по ходу движения на вертикальной поверхности в районе стартера, или на табличке, сплав обозначен только на блоке). :)

2. Немного покопался и вроде понял как с некоторой долей вероятности определить есть ли в блоке полости:

Если блок произведен до 74 г. - он без полостей.

Если блок произведен в промежутке 75-81 гг. и отлит из сплава АЛ9 то в нем нет полостей.

Если блок произведен после 81 г. то в нем 99% есть ненавистные полости (99% потому что изредка встречаются блоки из АЛ32 но без полостей).

 

Правильно? :grin:

 

P.S. Выводы сделаны исходя из статей AD'а (статья "Постройка AD'ского УЗАМа 2.0") и converter'а (статья "Подбор блока двигателя для форсировки ДВС УЗАМ.").

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexPRE
ищите блок нормальный, на крайняк 3317-й, только точить до 97-98 надо, не больше.

вроде говорят новые блоки слабые...

"Воссоединиться" ли блок с жидким металлом как при сварке?

точно! надо заваривать, а не заплавлять

Правильно?

вроде да

 

Народ!

а какой блок лучше всего подойдёт под форс мотор?

АЛ32 или АЛ9 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
M_Danil

Возможно ли будет заказать сделать прокладку под головку на 2.0 в Пермь из прокладки на 1500 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

Дык на 2,0 и готовые есть кажись в продаже. у нас в декабре видел - 650рупчиков :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

Доброго! Чето подзаглохло?! Кто как продвинулся! Завтра отдаю блок на расточку и фрезеровку; затем дело за гильзами. Как посмотрю на голову - руки трусятся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Блин, лениво тему перечитывать...

Кто точил тонкий блок под волго гильзы? До сольки посадочное место точили? Сегодня смотрел, мерял... 96мм, это предел наверное, при том довольно опасный.

 

Кто-то может привести точные данные по обработке гильз 402-го мотора, чтоб в наш мотор влезли?

 

26ultra, ты на сколько блок точить собрался? И зачем фрезировка? Или это для увеличения СЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.