Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

dron

11

11 кгс/см2

это 92й бензин по моему.... на тазике 10.5 и это 92й ...

МБ ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
При сборке двигла столкнулся с проблемой. Из-за срезания блока и головы не мог натянуть цепь. Натяжитель упирался в отлив на передней крышке, а цепь еще болтался. Пошел по кратчайшему пути - снял натяжитель и слегка укоротил лапу на наждаке - там все равно поверхность не рабочая. (кстати натяжитель уже на подшипнике :P ).

 

Поподробнее на счет натяжителя мона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Sledgehammer, продается во всех нормальных магазинах...

в прайсах идет обычно как: Натяжитель цепи М-2140,21412 СБ на подш.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Да не, я про доработку - натяжку цепи, она ведь нереал длинная получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я думаю на 95 бензе вообще зверюга будет!

А ты дорогой только на нем и будеш теперь ездить... На втором сильно будеш познить зажигание, из-за этого будет грется мотор... Все это уже проходили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Я думаю на 95 бензе вообще зверюга будет!

А ты дорогой только на нем и будеш теперь ездить... На втором сильно будеш познить зажигание, из-за этого будет грется мотор... Все это уже проходили...

Нифига - степень сжатия у Pinky где-то в районе 8-8.5 не больше. А для нее предпочтителен 92-й бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А, ну тогда погорячился!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Отнюдь! По геометрическим расчетам получается 9,068. По формуле г-на Сингуринди - 9,613. Думаю, разбег связан с распредвалом и прочими нюансами. И вообще формула-то приближенная! Так что 95 бенз и тапку в пол!!! И пусть асфальт летит кусками... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Что на сколько точил скажи пжста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Голова - 3 мм, блок - 2 мм.

При расчетах принималась Vкс не точеной головы=69 см3.

После фрезы - Vкс=69 - (пи*41*41*3)=53,165 см3.

Объем пространства над поршнем(не считая голову) V1=пи*92,5*92,5*(1+1)/4=13,433 (1+1 - это недолет плюс прокладка, обжатая)

Общий объем кс - Vкс1=Vкс+Vкс1=66,898

Рабочий объем Vр=пи*92,5*92,5*80/4=537,333

Степень сжатия - E=(Vкс+Vр)/Vкс=604,231/66,898=9,032.

Ну плюс - минус 0,1 (погрешность в расчетах - пи=3,14 и пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Голова - 3 мм, блок - 2 мм.

При расчетах принималась Vкс не точеной головы=69 см3.

После фрезы - Vкс=69 - (пи*41*41*3)=53,165 см3.

Объем пространства над поршнем(не считая голову) V1=пи*92,5*92,5*(1+1)/4=13,433 (1+1 - это недолет плюс прокладка, обжатая)

Общий объем кс - Vкс1=Vкс+Vкс1=66,898

Рабочий объем Vр=пи*92,5*92,5*80/4=537,333

Степень сжатия - E=(Vкс+Vр)/Vкс=604,231/66,898=9,032.

Ну плюс - минус 0,1 (погрешность в расчетах - пи=3,14 и пр.)

моя голова этого пока не переваривает :shock: но смотриться круто :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Sledgehammer

Голова - 3 мм, блок - 2 мм.

При расчетах принималась Vкс не точеной головы=69 см3.

После фрезы - Vкс=69 - (пи*41*41*3)=53,165 см3.

Объем пространства над поршнем(не считая голову) V1=пи*92,5*92,5*(1+1)/4=13,433 (1+1 - это недолет плюс прокладка, обжатая)

Общий объем кс - Vкс1=Vкс+Vкс1=66,898

Рабочий объем Vр=пи*92,5*92,5*80/4=537,333

Степень сжатия - E=(Vкс+Vр)/Vкс=604,231/66,898=9,032.

Ну плюс - минус 0,1 (погрешность в расчетах - пи=3,14 и пр.)

 

Ну уж зачем так, расчеты я б сам мог сделать. Только вот выточки в поршнях ты забыл, а это 4-5 кубиков., поэтому степень сжатия у тебя выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
поэтому степень сжатия у тебя выше

А может все-таки ниже? :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Я имею в виду твои расчеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Теперь врубился! :oops:/>

А у тебя то как дела с мотором обстоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Блок. Neo2140. Покупаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

И все по новой??? :shock:

С документами хоть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

:cry: А фиг его знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Народ подскажите в 1500сс можно установить гильзы от 2000сс(2141) расточив блок в посадочных местах???

И что делать с охлаждением двигателя(гильзы то здоровые)???или можно ниче не делать?

В поиске не нашол :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

KMS101

Ну я ставил гильзы еще больше, чем от 2,0. С охлаждением полный порядок (помпа Фенокс).

Кстати мотор получился очень чувствительный к зажиганию (Углу опережения, ВолгоБСЗ) и к топливу. Карб Солекс 3110. Настраивал пол дня(подбирал жиклеры). В итоге пришлось рассверливать стоявший воздушный жиклер. А иначе машину колбасило на 1-ой камере. Теперь ломаю голову как настроить 2-ую камеру. Это ведь нужно в движении. На месте просто так вторую камеру не открыть. Хотя...можно попробовать. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
DenDen

Здравствуйте Всем.

Внесите плз ясность. Сегодня в магазе пытался взять под заказ Уфимскую поршневую 2,0 и распред 80 мм. В ответ получил ответ, что блок 1500 отличается от 1700, что форсировать надо 1700-й блок, а то будут вечные проблемы с охлаждением. И ещё говорят, что колен бывает три вида 331, 3317 и 3318.? За 2000 Уфа поршневую - гильзы, поршни, пальцы, кольца запросили 200дол, а за колено 1800 - 500дол, оправданы ли эти цены?

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

DenDen

распред 80 мм.

Скорее все-таки колено:oops:/>

блок 1500 отличается от 1700

Отличается. И вообще есть много блоков, которые много чем отличаются. В этой теме я помоему выкладывал про них статью.

форсировать надо 1700-й блок

Форсировать 1700-й блок можно, но лучше точить 1500 - это опять же к статье про блоки.

 

 

будут вечные проблемы с охлаждением

Они полюбому будут, что в 1500 что в 1700. Меняем помпу, шкив, радиатор и не паримся:)/>

 

колен бывает три вида 331, 3317 и 3318

не 331 а 3310 - соответственно диаметр окружности хода кривошипа - 70мм (1,5 л), 3317 - 75 мм (1,7) 3318 - 80 мм (1,8 и 2,0). Еще есть 85 мм, но ты этого не слышал:D/>

 

За 2000 Уфа поршневую - гильзы, поршни, пальцы, кольца запросили 200дол,

Считай подарок!

 

колено 1800 - 500дол

Ну, с учетом инфляции и прочей лабуды, + доставка на украину - это нормально!

 

Быстрый москвич - машина не для бедных, всегда это говорил:D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

в Уфе поршневая стоит 1100ре

коленвал 70 4000ре

коленвал 75 5000ре

коленвал 80 6000ре

коленвал 85 6500ре(но уних качество гавеное их никто не берет)

Блок 2141 4500 ре

мотор 3310 17 или 18 тыров в сборе тока без карба

 

Я ветки читаю от цен офигиваю,на москвич запчасти на заказ :oops:/>

 

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

 

KMS101

Ну я ставил гильзы еще больше, чем от 2,0. С охлаждением полный порядок (помпа Фенокс).

Кстати мотор получился очень чувствительный к зажиганию (Углу опережения, ВолгоБСЗ) и к топливу. Карб Солекс 3110. Настраивал пол дня(подбирал жиклеры). В итоге пришлось рассверливать стоявший воздушный жиклер. А иначе машину колбасило на 1-ой камере. Теперь ломаю голову как настроить 2-ую камеру. Это ведь нужно в движении. На месте просто так вторую камеру не открыть. Хотя...можно попробовать. :)/>

Спасибо за ответ

да настройка это дело тонкое и черезвычайно сложное,знаю сталкивался.Самый пипец это 2 карба настраивать :)/> а как люди 4 синхронизируют а ваще не понимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Atomic Cat
...настройка это дело тонкое и черезвычайно сложное,знаю сталкивался.Самый пипец это 2 карба настраивать :oops:/> а как люди 4 синхронизируют а ваще не понимаю

 

Я уже месяц с двумя карбюраторами езжу, накатал за это время уже 3000+ км. Проблем с настройками двух карбюраторов для города нет никаких! Сложнее настроить режим "газ-в-пол", бо либо переливает, либо беднит и детонит. Но это тоже лечится переходом на 95-й луц, и тогда проблем нет.

 

А ваще по теме. Я свой 2.0 собрал за 6000р(колено) + 500р(поршни Ростов) + 700(гильзы Уфа) + 350(кольца Стапри) + 250р(прокладка ГБЦ) +всякая мелочевка типа вкладышей и прокладок. Так-что нифига особо дорогово тут нет, кроме колена конечно, но его можно поискать б/у.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
коленвал 85 6500ре(но уних качество гавеное их никто не берет)

Где??? :shock: :bes:

Что значит качество говно?

Доп. термообработку я и сам проведу. :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.