Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Sledgehammer

Надо людей искать, которые там работают, у них и спрашивать. Я ж говорю, если официально - там бабла надо столько, что челюсть отвиснет, а если через тех, кто работает - с улицы человеку никто ничего делать не будет. Проще уж в АБ-инжиниринг заказать шатуны и там же заварить голову под 95-е поршни. Или наоборот, заказать кованые спортивные поршни - тыщ в 20-25 уложиться можно и получить мотор, который выдаст больше лошадей, чем с 85-м коленом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
тыщ в 20-25 уложиться можно

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

А коленвал дороже обойдется. Столица все-таки.

 

25 тыщ - не так много. Это комплект колес колес на 15-м литье.

Зато с полностью протюнингованной ГБЦ с переточенными клапанами от волги и поршнями под заказ 95.5 мм можно снять с атмосферника больше 160-170 сил (при правильном впуске).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Sledgehammer

Ты говоришь тут полную чушь :x . Надо искать людей.. кто работает.. ты хоть отдаленно представляешь сколько людей и какие производственные мощности нужно задействовать, что бы коленвал изготовить? Так вот я объясню: что бы изготовить колено нужна линия примерно в 3 км длинной, а ты говоришь найти человека который там что-то как-то тебе нашару сделает! Никогда такого не будет!! + даже если ты обратишься к ним официально, то заказ они твой просто не примут, мне нужно было сделать новые упорные полукольца на мотор, ремкомплекты уже не спасали, так я их часа два уламывал.. это им просто нафиг не сдалось..

 

 

тыщ в 20-25 уложиться можно

Нельзя! Один ковынный поршень стоит 150 долларов США, это будут отличные кованые поршни с коэф. лин. расш. при нагреве около 5, что ниже чем у литых, помнож на 4 получим 16000 (кстати это цена комплекта колес на 15 ковке - для справки). Поршни в АБ я в расчет не беру, они стоят по 2600, но они хуже.. Изготовление в АБ одного шатуна также выйдет в 4000... Сколько стоит проварить голову я не знаю, не узнавал. А теперь еще прибавь к этому цену отлитых на заказ гильз, и ты поймешь, что на это 25 тысяч ты можешь разве что мороженного поесть...

 

Зато с полностью протюнингованной ГБЦ с переточенными клапанами от волги и поршнями под заказ 95.5 мм можно снять с атмосферника больше 160-170 сил (при правильном впуске).

Откуда у тебя вообще в голове такие мысли?? Ты с мотора 2,3 литра никогда столько не снимешь с постоянными фазами газораспределения, хоть клапана с тарелку размером делай.

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

Pinky

Поршни 95 поставить можно, только осторожно, я даже статью где-то находил про установку... но только это РЕАЛЬНО сложно..:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Так вот я объясню: что бы изготовить колено нужна линия примерно в 3 км длинной, а ты говоришь найти человека который там что-то как-то тебе нашару сделает!

 

А ты думаешь, что .раная фирма "Авиатехнология" купила себе дорогущее оборудование на 3 км в длину, сделала штук 200 коленвалов из-за большой любви к УМПО и АЗЛК, затем по.ерила все это дело?! Так вот - глупости пишешь ты. Оборудование такой длины используется для производства стальных коленвалов для серийного производства. Тюнинговые коленвалы изготавливаются методом литья из высокопрочного чугуна ВЧ-70 (то самое 85-е колено), поэтому линии не требуется.

Но темп производства при литье очень низкий, поэтому его и не применяют в производстве. В НАМИ делали ГБЦ под 16 клапанов - тоже линию покупали?

так я их часа два уламывал.. это им просто нафиг не сдалось..

Об этом я и говорю. Они не будут связываться с такими мелочами - типа полуколец за 500 рэ. Люди у них и ковку заказывали и коленвалы. Правда 4 года назад. А стоило это 12 тыщ за колено и около этого за поршни. Что сейчас - неизвестно. Но если заплатить хорошо - то может и возьмутся.

Про АБ-инжиниринг - зря. Это не шараж-монтаж и материалы у них нормальные.

Гильзы - расточку на 3-3.5 мм позволят родные ЗМЗ.

 

зато с полностью протюнингованной ГБЦ с переточенными клапанами от волги и поршнями под заказ 95.5 мм можно снять с атмосферника больше 160-170 сил (при правильном впуске).

 

У Skalpel'я на 2.2 с карбом 151 и головой 248 со шлифованными каналами было 147 л.с

У Inquisitor'а на 2.2 со впрыском 4 дросселя и ГБЦ полисфера было 162 л.с.

 

15-е хорошее литье импортное стоит 2,5-3 тыщи

Импортная резина 15" 205-я стоит тоже 2,5-3 тыщи.

2.5*8=20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Sledgehammer

Тюнинговые коленвалы изготавливаются методом литья из высокопрочного чугуна ВЧ-70 (то самое 85-е колено), поэтому линии не требуется

Сама фирма автотехнология занимает помещение примерно 20 кв.м, а поизводят поршни и производили колена они в других местах.

 

Про ГБЦ не спорю.

 

Ты как себе представляешь как человек из Перьми поедет сюда с кучей денег за коленом? Я вот чета плохо.

 

Насчет АБ - я и говорить не думал, что у них плохо, я сказал что есть лучше :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Ты как себе представляешь как человек из Перьми поедет сюда с кучей денег за коленом? Я вот чета плохо.

 

Поэтому и говорю, что проще поставить поршни 95.5 => см выше -

Проще уж в АБ-инжиниринг заказать шатуны и там же заварить голову под 95-е поршни. Или наоборот, заказать кованые спортивные поршни - тыщ в 20-25 уложиться можно и получить мотор, который выдаст больше лошадей, чем с 85-м коленом.

 

Хотя тоже не совсем представляю..... :)/>

 

Короч можно такой вариант сборки 2.3: поршни ЗМЗ 405 (95.5). Блок "тяжелый", расточка на 100 мм, гильзы от 402 под 405-е поршни. ГБЦ - заварка каналов - основная сложность :)/> . Новая прокладка и фрезеровка на 3 мм блока по плоскости.

Но это всё мечты...... :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Sledgehammer

Проще моск себе не насиловать а сделать все так как писал Пинки до этого, т.е. 2,15, но только с тяжелым блоком. Или как я 2,1, но тут без колна 85 уже никуда:)/> А впрочем это уже лирика!:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

У меня уже есть расточенный переходной блок и гильзы с посадкой 97 мм и буртиком 106 мм - еще с прошлого года валяются. Так что может в ближайшее время в полку 2.15 будет прибавка. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Ждемс! :)/>

А распредвал какой ставить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper
В НАМИ делали ГБЦ под 16 клапанов - тоже линию покупали?

Её вообще хрен знает как делали, это я тебе могу сказать как обладатель сего чуда техники. Там косяк на косяке, многое мне сейчас приходится переделывать.

И линия там нафиг не нужна. Самое главное - формы для отливки, остальное на стандартном наборе металлорежущих станков сделать можно. Кстати формы похоже вручную делали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Есть идея, только она еще не просчитана, в стадии возникновения идеи.

 

У меня есть колено 85мм (не отдам! :)/> ), буду строить двиг с поршнями 92-93мм с RTS=1,7~1.8. Для RTS=1,8 нужна проставочная плита 16мм на блок. Может на этой плите сделать упор гильз? Будет та же самая грузовая конструкция, которую тут уже обсуждали! Только нужно будет посчитать что там получается с толщиной гильз и делать ли какое-нибудь где-нибудь выступание...

 

Сразу говорю, что стандартные шатуны в такую конструкцию пихать бесполезно! Нужны гораздо более длинные, буду делать на заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Galaev

Для начала скажи, что такое RTS???

не отдам!

Тогда продай! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Для начала скажи, что такое RTS???

 

Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа.

А смысл задирать поршни кверху?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Что бы R/S к оптимальному уровню поднять. У хонды 1,75 помоему. Все молятся на этот р/с хотя это не смертельный показатель и ганятся за ним не очень то и надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

RTS - rotate to Stock ratio - отношение длины шатуна к ходу поршня.

 

При малом отношении повышаются низы, но двигатель не крутится, получается трактор, боковые нагрузки на поршень возрастают.

 

При большом отношении страдают низы, но мотор крутится, уменьшается боковая нагрузка на поршень, уменьшается удар при перекладке поршня.

 

Есть какой-то легендарный двигатель хонды, который приводят эталоном RTS, у него действительно 1,75 отношение.

 

Кто ездил на двигателях УЗАМ разным обьемом может примерно себе представить как это отношение влияет на характер мотора.

 

331, 1,5л - RTS=1,91. Самый крутильный мотор, но тяжко тянет внизу. Наверху чтобы тянул нормально надо делать большее наполнение цилиндров.

 

3317, 1,7л -RTS=1,79. Средний мотор. Мне нравился больше всего, тянул до красной зоны (6000об) без потери мощности, довольно уверенно ехал снизу, крутился легко.

 

3318, 1,8л - RTS=1,67. Двигатель более низкооборотистый, позволял мне на второй передаче лазить по глубоким сугробам на оборотах ниже холостых не срывая колеса! Но выше 5000 явно терял тягу.

 

3320, 248; 2,0л - RTS=1,67. Еще более низкооборотистый двигатель (во всяком случае на штатном распреде). Низы у него поднялись за счет увеличения объема, за счет того же обьема упали верхи - двигателю нечем дышать выше 4500об.

 

Статьи про RTS поищи по интернету, они есть. Правда есть мнение, что ее писали американские студенты в качестве дипломной работы и в правдивости ее можно сомневаться, но никто ни подтвердил это до сих пор и не опроверг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Galaev

Спасибо за полезную информацию. Теперь буду знать. :)/>

 

Вчера был приобретен блок 79 года без этих дурацких пустот. После выходных он отправится на расточку, подрезку на 2 мм, и подготовку к сборке. Придется точить новые гильзы, т.к. старые выковырять не представляется возможным. :)/> Прилипли намертво. Скорее всего благодаря уплотнительным кольцам Чтоб их бензин разъел!!! :x Постараюсь держать в курсе дела.

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

Кстати, блок был куплен за 2 т.р. с документами, передней крышкой + 331 голова в нагрузку.(правда не знаю еще что с ней делать.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

За информацию - незачто :)/> Это самое трудное в нашем деле - добыть нужную информацию :)/>

 

Про гильзы - нет, это не тосол... Скальпель тоже когда собирал двиг не волговских поршнях поставил гильзы довольно легко, а выбивались они потом из блока кувалдой! Кто-то на форуме (не помню даже кто и на каком) говорил что разбирал несколько двигателей 2,2. Итог почти везде одинаков: нижняя кромка гильзы имеет эллипсность выше допуска чуть ли не на порядок! Правда он разбирал двигатели, у которых нижняя стенка гильзы была тоньше, под 97мм посадочное кажись, значит стенка была (97-93~92)/2=2,5~2мм. Там же было сказано что для таких двигателей нужна стенка снизу не менее 3-4мм.

 

А если еще учесть что при коротком шатуне боковые нагрузки на гильзу довольно велики, то я бы постарался сделать посадочный размер максимально большим, но при еще большем его увеличении опять таки блок может сломать... Я думаю твои 100мм как раз то что нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Народ, по совету терранаута выкладываю часть фоток из книги Эдика сингуринди... :godd:/>

SANY3568-webbig.jpg

 

SANY3570-webbig.jpg

 

SANY3569-webbig.jpg

 

SANY3571-webbig.jpg

 

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

 

Надеюся пригодиться.. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Kit88

Все-равно спасибо. Много полезной инфы. Кстати в Волго-гильзах теперь вставок нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Galaev

Думаю что отношение Р/С на наш двигатель имеет наименьшее влияние, так то что ты описал связано прежде всего с процессам наполнения и задушенностью штатного впуска/ выпуска на больших обьемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Народ, по совету терранаута выкладываю часть фоток из книги Эдика сингуринди...

Там на первом рисунке гильза Газ 21 Но ведь у нее длина посадочной части всего 35мм этого недостаточно. В книге про это ни слова нет...

Pinky

Вы подрезали гильзу только сверху или посадочную часть тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

bonecracker

Гильза была подрезана только сверху и обточена. В этот раз, возможно, обтачивать не буду. Правда охлаждение будет дерьмо! Все-таки лучше обточу.

Да, завтра блок поедет на фрезеровку на 2 мм. Затем расточка(послезавтра) и изготовление гильз. Постараюсь не забыть про фоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Про гильзы - нет, это не тосол... Скальпель тоже когда собирал двиг не волговских поршнях поставил гильзы довольно легко, а выбивались они потом из блока кувалдой! Кто-то на форуме (не помню даже кто и на каком) говорил что разбирал несколько двигателей 2,2. Итог почти везде одинаков: нижняя кромка гильзы имеет эллипсность выше допуска чуть ли не на порядок! Правда он разбирал двигатели, у которых нижняя стенка гильзы была тоньше, под 97мм посадочное кажись, значит стенка была (97-93~92)/2=2,5~2мм. Там же было сказано что для таких двигателей нужна стенка снизу не менее 3-4мм.

 

А если еще учесть что при коротком шатуне боковые нагрузки на гильзу довольно велики, то я бы постарался сделать посадочный размер максимально большим, но при еще большем его увеличении опять таки блок может сломать... Я думаю твои 100мм как раз то что нужно...

 

Здоров, давненько не слышал со времен Club.azlk.net. На счет гильз - вряд-ли они так уж сильно гнулись. По крайней мере мне Скальпель ничего не говорил об этом, хотя говорили с ним вроде уже после того, как он мотор перебирал. Да и как же может быть сильная "эллипсность" в посадочной части гильзы (она же упирается в блок) толщиной 2-3 мм, да и износ там не сильный, так как нмт. Люди ездят по сто тыш на переходных 1.7-1.8, у них почему то все в порядке - раздуть гильзу может в конце такта сжадия при недостаточной толщине и перегреве.. Форум тот украинский - mooskvich.jino-net.ru, там все так пишут, как будто каждый день к ним приезжают машины с 92-ми и даже 95-ми поршнями. Серьезно я эту инфу не воспринимаю.

Короче все из-за охлаждения - основного врага 2.2.

 

Кста, как раз гильзы я выбивал кувалдой из блока 1.5 - толщина стенок посадки 3.5, когда проехался до клина распеда в ГБЦ в результате засера маслоприемника. Тогда перегрев был охрененный - вот в похожих случаях гильза и портится. К тому же если гильзу поставить на герметик - она однозначно непросто вылезет.

 

Pinky - щас перевтуливаю шатуны. Респред будет стандартный, а клапана сначала 40, а потом 44 (но нескоро). Тракторы я люблю.

Гильзы - скорее всего как раз кольца скорее всего и пригорели. зазор мал, натяг силен, поэтому фиг вытащишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.