Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Pinky

Кстати, есть ведь коленвал с ходом 85 мм, это недолет будет 0,5 мм.... И еще, несмотря на то, что поршня двигаются под углом, при снятии поддона и установке двигла на плиту...получается, что двигаются они перпендикулярно нижней плоскости блока! Т.е. блок растачивается ни под углом, ни боком, ни задом, а как любой другой блок! об этом Garry и сказал. Андрик

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кстати, есть ведь коленвал с ходом 85 мм, это недолет будет 0,5 мм....

a) это очень большая редкость

б) по инфе от Garri-g, их качество весьма посредственное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
по инфе от Garri-g, их качество весьма посредственное

Кстати это пошло от Бунина у него на форуме вычитано, но думаю можно на 100 доверять этой инфе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
На каком бензине работает? 76?

какой расход? :roll:

да' date=' это интересно узнать )) а так же какая приблизительная мощность?

 

(Zipper

)

Конечно же, не могу не выразить своего восхищения и уважения! Однако, стоило ли так биться за лишние 200 кубиков? Ведь можно было собрать 2.0 (88*80=1946) из родных Москвичёвских запчастей. Степень сжатия в таком виде получается около 10, 95й бензин, и по мощности этот двиг, по идее, уступать 2.1 не должен.[/quote']

а у такого варинта как с расходом и мощностью? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Расход не сказать, чтоб уж катастрофический. Естественно, зависит от манеры езды и местности. А с мощностью - всё в порядке. Буксует на 2й, разгоняет 40й до 170км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DevilCar
Расход не сказать, чтоб уж катастрофический. Естественно, зависит от манеры езды и местности. А с мощностью - всё в порядке. Буксует на 2й, разгоняет 40й до 170км/ч.

понятно.. мощности там как видно прилично )) ну а так то... при обычной (не рвать все иномарки на светофорах :D/> ) ск-ко? 15?20? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Думаю, в пределах 15ти. С пробками. Всё равно, это ж не 2 карба всё-таки.

Просто я не особо заморачиваюсь над этим показателем, у меня и на полторашке-то 15 выходит, если не больше. Тут ещё как карб настроить. У меня например переобогащение жуткое. Пуляет, но жрёт и стреляет в глушак как чёрт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

ВНИМАНИЮ ВСЕХ!!! Сегодня отдал стандартные прокладки ГБЦ (1500) для переделки под волговскую поршневую (92,0-93.0). К концу месяца должны быть готовы. Было отдано десять прокладок. Три штуки остаются у меня. Возможна доставка остальных в Москву(знакомый ездит раз в две недели). Стоить удовольствие будет 50 руб. - прокладка + 150 руб. - перерубка и окольцовка. Если будет желание заказывайте заранее. К концу месяца договоримся когда, где, как и кому их передать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
И нафих нужон такой мотор с СЖ=6 ? 2,2 с такой СЖ будет есть литров 20 76 в городе. Или пилить бошку, но все равно больше 9 не поднять. Надо тянуть шатуны как делал Инквизитор, а это весьма проблематично.

 

Или колено с ходом на 85 на заказ точить, или блок фрезеровать, как у моего 2,2.

Pinky, пока жду твоих прокладок, да деньги коплю на динакамРаспред, на полторашном распреде мотор больше 4500 об/мин, не раскрутить, нужен срочняк спортраспред для лучшего продува горшков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antoha

У меня вот такой вопрос:

А кто из владельцев 2.2л что нибудь делал со сцеплением?

Корзина? Диск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Не поверишь, но все родное. Кстати сегодня прилепил Солекс (до этого стоял карб 2107) Мотор готов из-под капота выпрыгнуть. Теперь ломаю голову что же первое полетит - мост или Одовская КПП. Но все-таки Солекс - это сила! Если быть точным - ДААЗ 3110 по лицензии Solex.

Qbert: Предлагаю уважаемому Pinky написать отдельную полноценную статью с подробными пояснениями и по возможности фотографиями у долгу я думаю не останусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
или блок фрезеровать, как у моего 2,2

А как фрезеровать будешь технологию раскрой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сволоч

а чо потерли-то? :shock:

степень сжатия можно поменять -потобрав поршень от однго из тысяч двигателей разных марок

 

я на урал (мотоцикл) нашел по каталогу Махле от БМВ. указаны все размеры и виды -графически представлено все.

а может и шатуны придется подбирать

 

matroskin210184 есть! правда там надо сидеть не одни сутки смотреть. попробую найти ссылку, если не получится -принесу с нотбука скину.

х.з. какой у меня каталог -не помню черный проект завис на стадии проэктировки дизайна. полировка канала впуска дает неплохой прирост вкупе с паучком и удалением резонатора.

ОФФ ЛЮДИ!!! как вы хотите наддувать карбюратор? подскажите! варить рессивер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Какого года он у тебя? У меня есть електронный 2000 года но весит он около 150Мб.

 

Кстати с подбором порщней есть много оговорок. Я пытался найти на 88 что то похожее, но с такой камерой сгорания нет, есть похожие, есть даже хуже... Есть с другим копрессионным расстоянием...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А на что это повлияет?

Что если поршень взять плоский и головку шлифануть?

Garry: Блин, просто у меня не было цели подобрать конкретный поршень с конкретными размерами. Так посмотрел что бывает.

Где то я уже предлагал подобрать кому надо, только дайте четкие размеры! Но никто не откликнулся...

Pinky: Глянь сюда и все будет ясно:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=815

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Зы. сегодня забрал группу 2.0 , встала мне в 3000 руб.

группа уфимская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Сан саныч: до скольки твой мега-мотор крутится? А за сколько до сотни не проверял?Конкретных испытаний не проводил, намереваюсь этим летом. Для меня было счастьем, что это все работает, да еще и ездит :)/> . А уже в следующие выходные попытаюсь его раскрутить, о результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а от 111 колено с шатунами как родное.. =)

Оно только по межосевому подходит, а диаметры шеек естественно там не наши. Вкладыши надо с нуля делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

 

:wink: таки я не соврал.. как щитаеш игра стоит свеч?

у меня в планах комбик взять после того как етого доделаю..

Вот и думаю стоит заморачиваться или нет ?

Garry: Незнаю модель двига но где то были фотки попробую поискать сам глянешЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Hip: Дарова всем, огромное респектище Pinky

Я хотел узнать про прокладки, а в Волгоград можно выслать как нить??? пару штук....

Потому как дело уже подходит к прокладке, на турбе конечно прогорит, но обкатать хватит.....

 

Hipopotam жди сообщений в соответствующей теме:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=3733

Отправить можно куда угодно. Скоро вторая партия пойдет. А что у тебя за мотор? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Да так, 2,125, ТКР 7ст05, интеркулер типа воздух-вода, маслянное охлаждение поршней, радиатор от 3110, впрыск, планируется гемиоксид азота (в простонародии - закись), вообщем так себе, кстати пока у тя низкая степень сжатия, проблем с прокладкой мож и нет, но как только поднимется хотябы до 9, то проблемы с пробоем могут возникнуть, спроси пжласта у своего мастера, может ли он сделать стальную прокладку, делается из фольгированного металла (многослойная) обычно сталь, но можно и медь......

Share this post


Link to post
Share on other sites
M412power

+1, Мне тоже нужна желательно многослойная прокладка...

Если есть такая возможность замечательно. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Господа кто нибудь знает какой объем камеры сгорания в ГБЦ 412 и универсальной 248?

По расчетам получается ок 37 см3 вместе с прокладкой.

Я тут на досуге посчитал степень сжатия у 2,15 с недолетом в 3 мм и получилось около 8,3 ( 92Х80).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А по моим расчетам-пространство над поршнем в стоковом движке в ВМТ - 47,37 см3. Убираем выпуклость поршня - уже примерно 60 см3. Степень сжатия - 7,77. Я думаю неплохо. Первый раз просчитывал - ступил в одном месте. Поэтому и получил около 6. А теперь новые фоты:Снятая башка - прокладка прекрасно себя чувствует.

245432jhhv.jpg

А это первый косяк:

245434iSvn.jpg

У меня выбрасывало тосол - причина найдена. При разборе ждет еще один сюрприз - в поддоне эмульсия. Скорее всего уплотнение гильзы. В воскресенье раскидаю мотор - фоты сразу выложу. Остальные фоты в гараже. Кстати бошку ставил - нормальная вроде была... :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Всё понял в чём косяк . Я считал объем камеры сгорания на 412 моторе, а там порнши не плоские. на 3313 объем КС получился 63 см3 и СЖ 7.2. А СЖ на 2.15 получилась ок 6.0.

Просто я собрал 1.8 из 1.5 на а76, попалась говёная поршневая (со штампиками :x ) в итоге мотор стучит. Делать опять тоже самое не очень то тянет и поэтому буду делать 92Х80.

Есть несколько вопросов.

1. расточим блок (у кого какой размер посадочных мест?)

2. т.к низкая СЖ отфрезеруем привалочную плоскость блока на 1.2 мм и ГБЦ на 1 мм. СЖ примерно 7.0.Чтоб на а76 нормально работал. Ктонибудь так делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.