Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Pinky

Таки под 2.0 колено менять надо. Иначе недолет поршней будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

нет пока-что...все еще в стадии сбора нужной информации....

 

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

 

но я думаю сменить себе всю поршневую (гильзы, поршня, кольца...) в общем новье поставить и на 1,7 на 76 бензин, а то 92 ой как "кусается"...а то компрессия во всех цилиндрах разная...наверно кольца либо закоксовались, либо лопнули...мы ведь на нем прицеп в 1тонну таскали по 4 тыс. км....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Сан Саныч

Простите за задержку, но в это воскресенье у меня все обломалось. Успел только трамблер скинуть. Постараюсь в это воскресенье добраться, а то распред уже на подходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

mixey51 Для прицепа в тонну тебе однозначно двушка надо, и ниче не тюнингуй в головке оставляй 412-ю! Во трактор будет!

Mr: :D/> ... +1 ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mixey51

Вот я и задумал поменять...заодно и проблему с компрессией и жёром масла решу...=) только надо знать точно чего менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

mixey51

в форуме технический тюнинг есть тема : Список 2.0

вот тут http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1302

читай, и там задавай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

А вот и новые фоты:

251877xHjv.jpg

2518763Fjj.jpg

2518751hig.jpg

251874pxOC.jpg

Фоты покрупнее в гараже.

Теперь коментарии:

При снятии гильз обнаружилось, что медные кольца под ними местами плохо прожимаются (дефекты блока - сколы). Придется делать проточки под УАЗовские уплотнительные кольца, а то водичка опять в поддон пойдет :D/> . В целом сосотояние поршневой на 5+. Завтра сниму размеры с гильз и выложу чертежик с рекомендациями по установке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pinky

Забей на кольца, просто ставь на герметик Локтайт, желательно погуще черный такой.. (да кольца оставь для высоты правильной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Сняты размеры с гильз:

252858BdVI.jpg

Я буду дорабатывать - точить канавки под УАЗовские упл. кольца:

252859-M_j.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Сняты размеры с гильз:
Я буду дорабатывать - точить канавки под УАЗовские упл. кольца:

Эээ... а зачем?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Как писалось выше уплотнения медными кольцами в моем случае недостаточно (имеются дефекты блока под кольцами - сколы). Т.е. гильзы стоят ровно, упор в блок нормальный, но через эти мелкие ямки просачивается водичка под медные кольца и далее между гильзой и блоком в поддон. :D/>

При установке еще герметика надо будет бухнуть.

В УАЗовском двигле нет медных колец. В канавки одеваются резиновые кольца, они и служат уплотнением, чтоб водичка не бежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Небольшая поправка про головы 412 и 248. У 412 головы V кс = 77 мм3, а у 248 = 69 см3.

Насчет клапанов, на 412 стоят впускные 39 мм, а на 248 уже 41мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Неправ 38 у 412-й и 39,5 у 248-й!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Garri-g

Вообще то прав.

412 - Dвпускного клапана=38мм

331.10 Dвпускного клапана=38мм

3317(то, что сейчас называют переходной)Dвпускного Клапана=39.5мм

Универсальная - Dвпускного клапана=39.5мм

248 - Dвпускного клапана= 41мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Heavybob

А откуда данные? Я насчет V кс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Где-то нарыл в форуме мотористов. Вот собственно полный текст:

Первые 331 моторы (1986-1994 г) имели поршни с выемкой и высокую степень сжатия 9,5. Они грелись и быстро выходили из строя. Мощность -72 л.с. С осени 1994 года УЗАМ наконец-то существенно изменил конструкцию ГБЦ – камеру сгорания сократили с 77 до 69 см3 и создали так называемую 248 (она называется правильно «Универсальная») головку мотора – она установлена на всех модификациях УЗАМа объёмами с 1,5 до 2 л начиная с 1994 года. Из-за этого 331 мотор с октября 1994 года (№ приблизительно начиная с 0517ххх) получил поршни с малой выпуклостью без выемки, степень сжатия понизилась до 8,5 и мощность упала до 68 л.с., и стала такой же, как и реальная мощь у 412 мотора. Аналогично изменились и поршни 3317 мотора (1,7 л).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Снял со своего мотора ГБЦ 412-ю. Положил рядом с ГБЦ 248-й. Побегал вокруг них со штангелем:

 

Камера сгорания одинаковая, размеры клапанов одинаковые!

Взято тут, обсуждать там же. Здесь флудить про ГБЦ не надо!

 

Заменил битую ссылку на ссылку подраздела по ГБЦ

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Heavybob

А откуда инфа про V кс?

Есть конкретный источник?

По моим данным на 412 камера меньше, чем на 248.

 

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

 

Что-то комп тормозит конкретно, два раза сообщение отправил. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Pinky

Здесь флудить про ГБЦ не надо!

:x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

SHARk

Простите, ради бога, перемещаюсь на вашу страничку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

С неплохого пинка от Heavybob все-таки высчитал степень сжатия своего мотора. При стоковой голове - 6,95 ,ну почти 7. При срезанной на 1 мм - 7,2. Вот так! :oops:/>

Кстати, сегодня сделали канавку на гильзах , фоты в гараже.

А завтра :grin:/> :grin:/> :grin:/> поеду забирать 58 РВ. Сегодня позвонил - сказали, что он меня уже ждет!!!Все фоты - завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Когда это я тебя попинать успел? :oops:/>

Кстати знатно моторчик твой смотрица!

Слушай, а откуда идея эта, уплотнительные кольца на гильзу?

Краска на посадочное место гильзы уже не катит?:grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
Слушай, а откуда идея эта, уплотнительные кольца на гильзу?

На КамАЗе и ЗиЛе уплотнение сделано именно так.

Зачем мучаться - выводить посадочное под гильзой, когда там все в ямках. При установке садил на герметик, при разборе оказалось, что он почти весь сплыл вслед за тосолом в поддон, боюсь с краской то же самое произойдет. :oops:/>

Тосол - штука тонкая, когда не знаешь в каком гараже его изобрели! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Чет я не поняла откуда у тебя тосол в поддоне???))

С краской такого не будет, прием опробован неоднократно, лишнее выдавливается и оккуратно подтирается тряпочкой. Остальное зазыхает навечно!:oops:/> Дешево и сердито, зато надежно и практично! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky
С краской такого не будет, прием опробован неоднократно, лишнее выдавливается и оккуратно подтирается тряпочкой. Остальное зазыхает навечно!

Так ведь при установке и протяжке ГБЦ гильзы еще должны осесть! Да и при каждой разборке краску сдирать, потом снова мазать чего-то не хочется. :oops:/>

При снятии гильз обнаружилось, что медные кольца под ними местами плохо прожимаются (дефекты блока - сколы). Придется делать проточки под УАЗовские уплотнительные кольца, а то водичка опять в поддон пойдет

У меня сначала тосол залит был, на зиму слил, а по весне перегонять стал - водичку залил, ну и при сливе масла сначала с литр воды вылетело, а потом масло пошло. Зато такой эмульсией мотор отмылся внутри аж до блеска! :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.