Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Heavybob

Pinky

Если собирать быстро, то краска засохнуть не успеет.. ну вобщем каждый изворачивается как может!:oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

Да простит меня господин SHARk, но о голове я всё-таки спрошу. Немножечко из другой оперы.

Уважаемый Pinky, голова у Вас стандартная, от мотора 1.5, так? Диаметр окружности КС 82+-, так? А диаметр гильз 92,5. Получается ступенька. В принципе, хрен то с ней. Вопрос вот в чём: не слишком ли близко оказываются каналы системы охлаждения и смазки к цилиндру? Не надо ли заваривать или подваривать эти самые каналы? Вопрос вовсе не праздный. При установке головки 16V у меня ожидаются проблемы со степенью сжатия. Эта головка расчитана на мотор 1.5, по всей видимости, тк диаметр камеры сгорания как раз 82. Однако, объём этой самой камеры сгорания ничтожно мал по сравнению со штатной головкой. А поскольку устанавливаться это всё будет на 2.0 (88*80), где СЖ и так уже 9,75, в новой комбинации это может превратиться огого в какую цифру, что и 98й бенз может оказаться "маловат". По сему я в раздумьях насчёт снижения СЖ, и как вариант рассматриваю Ваш вышеописанный. Понимаете, головку 16V аргонить как-то жалко... Если не сложно, проведите пожалуйста при случае анализ взаимного расположения масляных и водяных каналов и цилиндров. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Zipper, 16V........ ( курю в сторонке.. )

:(/>

Pinky

слуш, а ты кольца под гильзы ставил ? или у тя гильзы резаные уже с запасом ?

спасиб .

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Лучше поставить V-16 в москвича :(/> :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Pinky, тут с резиновыми кольцами под гильзы вот какая штука... Разберём на примере мотора ГАЗ-21 и ГАЗ-24. У 21-го резиновые кольца под гильзами, у 24-го медные. Но, у 21-го мотора гильза сверху имеет поясок, опирающийся на верхнюю часть блока. Т. е. от вертикальных перемещений гильза фиксируется так - верхним пояском опирается на блок, и прижимается сверху головкой. Поэтому резиновое кольцо внизу выполняет просто уплотнительные функции. А вот у 24-го мотора, как и у УЗАМа, наоборот. Гильза опирается на блок пояском в средней своей части через жёсткое медное кольцо. И резиновое туда ставить нельзя, гильза может уйти вниз, и прокладку успешно пробьёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Zipper

Насчет водяных коналов - еще раз выложу фоту (покрупнее есть в гараже и на странице 4 сего раздела)

 

245435AFN4.jpg

если присмотреться, то видно край приложения прокладки, и если на голове нет косяков, то до водяных каналов досаточно места и без заварки каналов!

 

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

 

Damon777

Давай лучше рассмотрим на примере ЗиЛа или КамАЗа. У них тоже гильзы опираются верхней кромкой на верхнюю часть блока, и соответственно уплотняются резиновым кольцом, а в нижней части гильзы сделаны проточки под уплотнительные кольца. Посмотри внимательно чертежи на стр.5 сего раздела. Опорная поверхность остается без изменений, просто добавляется дополнительное уплотнение.

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

Mr_

На предыдущей странице писалось: Теперь коментарии:

При снятии гильз обнаружилось, что медные кольца под ними местами плохо прожимаются (дефекты блока - сколы). Придется делать проточки под УАЗовские уплотнительные кольца, а то водичка опять в поддон пойдет , и далее были выложены чертежи гильз без проточки и с ней, а чуть позже и фотографии. Нужно быть внимательней! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Pinky

Е мае шо ты мудришь! Герметик называется Loctite Сгниет блок но герметик останется... Поверь моему опыту я на нем уже 2 года катаюсь. Правда у меня тосол фольксовский розовый.

 

Пы Сы. Тем более своей проточкой ты ослабляеш гильзу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Pinky, усе, понял. Чертеж не посмотрел. Но, может правильно Garri-g говорит, герметик лучше? У тебя какая толщина стенки гильзы? Чуть менее 4 мм? И какой глубины проточка будет? 1 мм, 1,5 - этого хватит под кольцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Damon777, глянь еще раз чертежи - там есть все размеры. Толщина стенки - 3,75 мм, глубина проточки - 2 мм., причем проточка сделана в таком месте, до которого кольца не долетают, так что вероятность обрыва гильзы примерно 1%, и то при жестоком перегреве, от которого юбка поршня прилипнет к гильзе, что по идее маловероятно. :)/>

Garri-g

Название герметика запомнил. Спасибо. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Новые фоты!

Блок (расточеный). Диаметр расточки - 100 мм. Глубина - 45 мм!!! (Не 40)

257386dn5B.jpg

257385Uzqa.jpg

257384RK8_.jpg

Покрупнее как обычно - в гараже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Pinky, размеры смотрел, вот и засомневался в прочности гильзы. Привык я, понимаешь, к гильзам с более толстой, нежели 1,75 мм, стенкой. И как-то показалось это всё... Ненадёжно :grin:/> Но если ты уверен, что всё ОК, тогда будет считать, что всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Проведем испытания - там видно будет. Кстати взываю о помощи Москвичей (в смысле жителей столицы). Кто знает, где в Москве еще остались распредвалы ММ или ОКБ Двигатель. Интересуют 51 либо 75 или 58 либо 78 соответственно. Может в Южном порту есть? Просто знакомый туда раз в две недели гоняет. А с заказом из Уфы пока проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

На Южном порту нету, там есть отдел ОКБ, но на УФу ничего нет, я спрашивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Всем, кто решит переделывать двиг в 2,15!!!

Есть маленький нюанс, с виду безобидный, но имеющий решающее значение в итоге. В блоке не должно быть пустот между посадочными отверстиями под гильзы!!! Иначе неминуемо падение гильз. У меня завалились 2 штуки! В итоге непрожатие прокладки и неработоспособность двигла в целом. Пока весь в поисках блока. Старый можно выкидывать. :oops:/>

Вся инфа по блокам здесь:http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=112222

За ссылку отдельное спасибо Хэвибобу! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Ты бы лучше автору этой статьи спасибо сказал:oops:/>

Кстати заварку углублений аргоном не рассматривал. Со "скалкой" ессно в постелях коленвала?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Heavybob

Не. Несерьезно как-то.

 

Добавлено спустя 36 секунд:

 

Да я еще шпильку сломал под корень! Теперь точно пипец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Дык точить блок надо было под 96-97 мм, а не 100. Тогда алюминия осталось бы больше. Реально был, а может и есть сейчас работающий двиг с 92-ми поршнями на легком блоке - где-то были фотки его переборки - пустоты проливались какой-то фигней типа эпоксидки. Буртик посадочный у той гильзы был больше - чуть меньше, чем у стандартной гильзы, ессно с лысками, а меди не было, на герметик сажали.

 

З. Ы.

А в каком смысле гильзы провалились, мож я че не понял, потому что ведь обжимается то гильза по кругу?

 

Автор статьи с азлк.ру паникер и нифига сам так и не сделал мотор ни на легком блоке, ни на тяжелом. Инфы до фига, но чисто теоретика - чем то напоминает Сингуринди - по самой первой статье о создании "монстров" видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Гильза завалилась на бок. Слишком тонкая стенка осталась, гильза с однои стороны в ровень с блоком, а с другой ниже на 0,35 мм. Прокладка уже не прожимается как надо. Больше рисковать не хочу. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Упорная повехность у гильзы все-таки маловата - вот почему скорее всего завалилась. 2 мм буртик - не есть хорошо. Даже на тяжелом блоке может тоже завалиться. Давление в 2 с лишним раза больше, чем у стандартной гильзы. Так что не только блок виноват.

 

Кста - прокладки можно еще сделать? А то у меня про запас лишь одна лежит - еще инквизиторовская (азлк.нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Хочу пробить изготовление партии в 50 штук на предприятии, занимающемся производством прокладок. Кстати где найти колено с ходом 85 мм? Или где заказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Pinky

Кстати где найти колено с ходом 85 мм?

На авто ру Хеллсторм мне показывал объяву 41 москвич с мотором 2,3 продают, вот там наверное сейчас только и найдешь. Заказать не получицо, ибо их уже давно не делают:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

В НАМИ можно, но если и пробиться через кислые рыла этих уродов, сидящих в офисах,то цена очень сильно огорчит - дешевле за границей сделать. Или в частном порядке, через тот же НАМИ - через знакомых, коих у меня в этой конторе нет ((((

 

Heavybob, тот москвич с полисферой, поршневой от Инквизитора по-моему и коленом 80 - напоминает очень сильно одну тачку. 2300 не было ни одной штуки - по крайней мере по словам покойного азлк.нет и азлк.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Sledgehammer

Как понять

2300 не было ни одной штуки
?

Люди и в частном порядке могли вещи такие делать, не числясь ни на каких форумах.

 

Но вообще да, машину напоминает одну из статей Ahlen'a, двумя карбами горизонталками... кстати если колено 80, поршни получается 95,5 мм стоять должны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

За такие деньги эксклюзивный мотор да еще и с нормальным кузовом продавать не будут.

 

95.5 поршни - переделка нужна будет окуенная - рука не повернется продать такой мотор почти задаром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Хачу коленвал!!! :mad-06: А реально на НАМИ выйти??? А поршни на 95 нерально поставить. Половину головы заварить придется. Так что 2,3 вполне реально собрать лишь на 85 валу. Хачу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.