Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Pinky
Pinky - щас перевтуливаю шатуны.

И я тем же занят. Вдобавок к этому сегодня пересверлил звезду ГРМ и отдал блок на расточку и изготовление гильз. Кстати, блок уже фрезернули. :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

"Механика" рулит - 400 рэ и ВШГ на всех шатунах новые и развернутые :)/>

 

А зачем звезду пересверивал - ГБЦ тоже будешь фрезить под 92 бензан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev

Sledgehammer, и тебе здравствовать, давненько не слышал тебя... Может не в тех форумах сижу? :)/>

 

На переходных гильзах нет такойд икой боковой нагрузки как на 2,2. То что Скальпель выбивал кувалдой гильзы из блока - это я от него слышал сам. А про гнутость - а он их мерял думаешь? Зато знаю кто мерял, я нашел таки кто давал эту информацию! Это был Конвертер! Его то мнению вы доверяете?

 

"Уточню, что для «мокрых гильз», во избежание деформаций, достаточной стоит считать толщину стенки в направляющей области гильзы – 3,0 – 4,0мм. В остальных – не менее 5,5-6мм. "

"Хотя встречаются двигатели на легких блоках, в которых трудятся кованные поршни Д=92,5мм. Измеренные мною гильзы с такого двигателя выявили не допустимую деформацию нижней части всех 4 гильз – овальность = 0,1мм !!! (это то при номинальном зазоре в гильзе для кованных поршней = 0,06-0,08мм).

Еще бы, поскольку толщина стенки у этих гильз 1,5мм!!! в нижней части. А больше и не достижимо, т.к. максимальный диаметр посадочного отверстия в который возможно расточить легкий блок – 95,5мм. При этом надежность конструкции вызывает сомнения.

 

95,5-92,5/2=1,5мм(толщина стенки гильзы)"

 

А если делать слишком большое посадочное - блок прослабляется! Pinky, у тебя трещина в блоке поперек блока или вдоль? У Скальпеля поперек! Что вполне может указывать на слишком большое давление на дно блока. Я наверняка буду делать проставку на блок и упирать на нее гильзы, тока денег пока на это нет, проект временно приостановлен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Sledgehammer, и тебе здравствовать, давненько не слышал тебя... Может не в тех форумах сижу? :)/>

 

На переходных гильзах нет такойд икой боковой нагрузки как на 2,2. То что Скальпель выбивал кувалдой гильзы из блока - это я от него слышал сам. А про гнутость - а он их мерял думаешь? Зато знаю кто мерял, я нашел таки кто давал эту информацию! Это был Конвертер! Его то мнению вы доверяете?

 

"Уточню, что для «мокрых гильз», во избежание деформаций, достаточной стоит считать толщину стенки в направляющей области гильзы – 3,0 – 4,0мм. В остальных – не менее 5,5-6мм. "

"Хотя встречаются двигатели на легких блоках, в которых трудятся кованные поршни Д=92,5мм. Измеренные мною гильзы с такого двигателя выявили не допустимую деформацию нижней части всех 4 гильз – овальность = 0,1мм !!! (это то при номинальном зазоре в гильзе для кованных поршней = 0,06-0,08мм).

Еще бы, поскольку толщина стенки у этих гильз 1,5мм!!! в нижней части. А больше и не достижимо, т.к. максимальный диаметр посадочного отверстия в который возможно расточить легкий блок – 95,5мм. При этом надежность конструкции вызывает сомнения.

 

95,5-92,5/2=1,5мм(толщина стенки гильзы)"

 

А если делать слишком большое посадочное - блок прослабляется! Pinky, у тебя трещина в блоке поперек блока или вдоль? У Скальпеля поперек! Что вполне может указывать на слишком большое давление на дно блока. Я наверняка буду делать проставку на блок и упирать на нее гильзы, тока денег пока на это нет, проект временно приостановлен...

 

Здоровенько. Не на форумах сижу, а делами да машиной занимаюсь, чего и тебе советую. :)/>

Поршни у меня 92 мм, так что 97-92=5 5/2=2.5 ~3 мм. Недалеко от истины г-на Конвертера, которому я не очень-то доверяю - Сингуринди №2. Масса проектов и ни по одному нет ни отчета, ни завершения, может он и делал мотор Трансиверу

на князь, который описан на азлк.ру, но всем его теоретическим статьям я не очень то верю.

Не знаю как у Скальпеля, но Pinky вроде блок не лопнул, а гильза "упала", что по-моему значит скол или вмятину посадочного места. Ты сам же и ответил на свой вопрос. Большое давление гильзы на блок! А мы разве неграмотные люди? Вспомни-ка формулу давления! Чем больше опорная поверхность, тем меньше давление, а теперь сравни посадочный буртик у стандартной гильзы УЗАМ и у ваших переточенных - надеюсь, все понятно. К тому же прочитай-ка как Сингуринди делал гильзы и посмотри страничку Трансивера, где было фото установленных гильз, которые скорее всего были сделаны г-ном Конвертером, который на украинском форуме, видимо посчитал лишним сказать о том как должна обрезаться гильза.

У Скальпеля гильза 102-97=5 5/2=2.5 мм У Pinky 104-100=4 4/2=2 мм!!!

А у стандартной москвичевской гильзы опорный буртик 4-5 мм, который я и реализовал в своих гильзах, просто сделав на них лыски как Сингуринди. Вот так.

 

З Ы А что у Скальпеля щас 2.2 нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

У тебя 2,2??? Поделись как собирал.

Звезду пересверливал т.к голова резаная на 2 мм и блок резаный на 2 мм. Отставание звезды - 4 градуса. Чтоб их поймать нужно пересверлить звезду по Сингуринди.

Pinky, у тебя трещина в блоке поперек блока или вдоль?

Не знаю. Я гильзы выбить не могу. И вообще я уже другой блок нашел. Тяжелый! Завтра должны расточить.

 

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

 

У Pinky 104-100

Теперь будет 110-100=10 10/2=5 мм. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Молодца!! По моим стопам идешь, только блок я фрезил 3 мм. Мотор, если повезет, буду собирать через 2 недели, когда появятся деньги на новое сцепление - просто балансировать колено надо с маховиком и сцеплением, которое у меня скоро прикажет долго жить, поэтому ждемс.

Ну а 2.2 это инквизиторовский термин 2.14 :)/> , ведь 2 л тоже 1946 см3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

А ты уже ездил на этом моторе?

Если да, то как ощущения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Я ж говорю, что не собирал еще!

 

Скальпель с club.azlk.net писал, что макс скорость у него была 205 км/ч, а разгон 0-100 - 9 сек, 0-180 - 35-40 сек. Но это на 41-м, у которого передний привод, а следовательно плохой разгон.

 

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

 

Блин, еще кольца покупать надо - этот мотор меня разорит. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

А с головой что-то делал? (У меня 58 РВ, шлифованые каналы)

Система охлаждения? (Помпа Фенокс + уменьшенный шкив)

Какой карб? (Солекс ДААЗ 3110).

 

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

 

Да, а как же прокладка ГБЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Прокладки ГБЦ у меня 2 штуки.

ГБЦ не трогал - сначала поставлю по 76 бенз доведенную 248, которая сейчас на 1.8 и 2 карба 083, а потом уже как деньжата появятся фигакну седла в Механике под 44 мм и проточенные в АБ-инжиниринг клапана от волги.

Охлаждение- лежит помпа новая фенокс с косой крыльчаткой и элекстропомпа от печки газели + 2 радиатора отопителя на новый электроконтур, так как новый большой доп радиатор купить жаба душит.

Pinky: ОК. Жду результатов испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниил

ну парни незнаю как 41, а вот классика точно если больше 140 разгонится-взлетит!, москвич-самолёт-КРУТО НАВЕРНО!

Edited by Невский
отделил про БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Galaev
а разве стоковая кпп выдержит 2.15???

 

ОФТОП! Для того и ставят Волговские КПП, пройдись поиском по форуму, материала хватает! Штатная 412-2140 не держит даже грамотного 1,8, знакомый за 3 месяца поменял 2 редуктора и 3 КПП. На 41-м исправная коробка подержит такие нагрузки, но стОит пару раз "Ударить" трансмиссию двигателем, а не плавно тронуться, без удара - писец коробке. Если долбить коробку как ламерский уличный гоньщик - и двух недель не протянет. А если с коробкой хоть что-то не так - Скальпель (с соседнего клуба) не проехал даже до полигона 100км на только что собраном двигателе.

 

Про "104-100=4 4/2=2". Большой диаметр гильз это хорошо, а места хватит для рубашки охлаждения? Хотя, по уму, в основном греется то головка... Да и в 412-м блоке рубашка охлаждения с лючком, ИМХО лучше сделано...

 

Надеюсь, при сборке все эти моменты будут зафотаны и выложены? Очень хочется посмотреть да.бы не допускать своих ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Про "104-100=4 4/2=2". Большой диаметр гильз это хорошо, а места хватит для рубашки охлаждения? Хотя, по уму, в основном греется то головка... Да и в 412-м блоке рубашка охлаждения с лючком, ИМХО лучше сделано...

 

Надеюсь, при сборке все эти моменты будут зафотаны и выложены? Очень хочется посмотреть да.бы не допускать своих ошибок.

 

Учим Сингуринди наизусть и не задаем таких вопросов!

31411_podsborka%204.jpg

 

А вот Инквизиторовские гильзы.

16199_IMGP9245.JPG

 

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

 

и ещё парни, вы тут вроде шарите в кишках, расскажите мне чё даёт это электронное зажигание

 

Дает лишний геморрой, если это не БСЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Aktavius

Поставь от Оды, ТАЗа и пр. И вообще подобные вопросы задают в соответствующих темах.

Galaev

Пока появилась фотография лишь подрезанного и расточенного блока. См. в гараже. Но там пока мало чего интересного.

А вот Инквизиторовские гильзы.

Мама родная!!! :shock:

А как они там вообще держатся то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer
Aktavius

Пока появилась фотография лишь подрезанного и расточенного блока. См. в гараже. Но там пока мало чего интересного.

А вот Инквизиторовские гильзы.

Мама родная!!! :shock:

А как они там вообще держатся то?

 

ЭЭЭЭЭ - а под гильзы свои большие блок то по посадочной плоскости чего не растачивал??? Иль может я чего не увидел?

 

:shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

Да блин у людей инструмента соответствующего не нашлось. И ручки затряслись, когда поняли за что взялись. В итоге просто наружный диаметр гильз(посадка) сделали не 110, а 106. И на том им спасибо. Это все-таки лучше, чем совсем ничего. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Жаль... но будем надеяться, что блок потверже и ничего страшного не произойдет. Кста, какой зазор между гильзой и блоком? И еще - не поленись - найди какую нибудь плоскую фигню, вставь гильзы и промеряй щупом их вылет - это важно, так как блок лохматого года и был фрезерован!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

:)/> А я уже померял! Без медных колец выступание в пределах 0,1 мм. :D/>

Я как только пришел за блоком, так сразу кинулся гильзы по очереди в блок пихать! Сверху штангет и щупом под него. У токарей глаза были вот такие: :shock:

Кстати, ты никогда не слышал о фторопластовых кольцах?

 

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

 

какой зазор между гильзой и блоком?

В каком месте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Неа не слышал, но вот твое упорное подсовывание колец настораживает - а нафига это нужно, ведь сам УЗАМ отказался от этого по причине коррозии и недостаточного уплотнения. :o

 

Кста с фторопластом дело имел - шайбочки делал из него :)/> Это достаточно спорный материал. С одной стороны пластик, а значит уплотнение хорошее, но вот обжать его - проблема, хотя может и небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pinky

Sledgehammer

:)/> Ну...чтобы гильзы приподнять на 0,2 мм. Таким образом получше прожать прокладочку...

А насчет колец: Есть такие уплотнительные кольца между ГБЦ и гильзой. Применяются на дизелях (прикинь СЖ!).С виду белое колечко, разрезанное с одной стороны(!). По наружному диаметру имеется канавка. Очень хорошо налазит на прокладки ГБЦ из металлоасбеста и прочего материала. Неплохо режется ножом. При нагреве(зажигалкой) становится прозрачным как стекло, но нифига не деформируется. После остывания опять становится белым. Люди говорят, что использовали его вместо окольцовки при изготовлении самодельной прокладки на иномарку. И она после этого ехала. Хочу попробовать. Стоимость одного кольца внутр. диам. 120 мм около 20-ти руб. Уже заказал оправку, чтоб дыры в прокладках рубить. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

Ну так на дизелях-то блок с гбц чугунные, а у нас алюминиевые - больше давление будет - обязательно либо посадка в блоке в крошку, либо гбц сколется, особенно фзерованная более тонкая.

 

Хотя может я и преувеличиваю :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

Ребята,а если ставить 16-клапанную головку и делать 2 литра,какие последствия если коробка и сцепление родные,я слышал сцепление долго не ходит??? :shock: конечно понятно если это так ,но может есть какойто выход?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

SASHA

16 клапанов не найдёшь на УЗАМ.

Сцепа более-менее нормально держится. А родная КПП и на полторашке долго не проживёт, если в очень активном режиме ездить - проверено личным опытом и движком сначала 1,5 а потом 1.8 с Волго КПП, сцепа родная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SASHA

а сколько приблизительно получается лошадок с 2-ух литрового?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

90-95 в зависимости от ГБЦ и карба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.