Autodok

Двигатель: из 1,5 (1478) до 2,15 (2149)

Recommended Posts

Sledgehammer

Hirurg666, X-or, зачем хонинговать посадочные места под гильзы цилиндров, для красоты? :):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
Hirurg666, X-or, зачем хонинговать посадочные места под гильзы цилиндров, для красоты? :):)

А кто тебе написал что посадочные места? гильзы хонинговать... (уточняю внутри гильзы )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛЕА

Я прочел, кажись все сообщения в этой теме. У меня есть предложение о расточке «лёгкого» блока ;

Pinky на 4 стр ( ну и в его гараже ) выставлял чертёж гильзы. У него опорный буртик

13 мм. Я предлагаю зделать его 8 мм. А под него выточить опорную шайбу высотой

5+ мм, внутренний диаметр 100,5 мм, наружный по месту ( возможно даже не круглой формы ). Соответственно при расточке блока попросить расточника ( или фрезеровщика, смотря на чем, вы делаете ) проточить постель под опорную пластину …

Также я хотел бы попросить товарища Sledgehammer всё-таки найти фотографии расточки лёгкого блока с эпоксидной заливкой пустот ( 5стр этой темы ) …

Кажись всё, попрошу высказатся по этому поводу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

X-or, ты внимательно почитай сообщение, где Pinky писал про то, что именно не надо хонинговать, а про гильзы вы сами с Hirurg666 выдумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

хонингуют то рабочую поверхность, а не посадочное место :) так что я не знаю с чего вы в голову взяли про посадочную поверхность, я про гильны думал и про гильзы писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

X-or, я это с самого начала и писал, просто нафиг разводить флуд на тему гильз после того как г-н hirurg666 создал странноватый пост из-за непонимания смысла постов выше? Из-за этого я и сделал вывод, что ты тоже не понимаешь...

 

хонингование говоришь ни к чему? интересно много твой движок проходит?

Ну про ресурс наверно не стоит говорить, если тачка для драга, то двиган наверно раз в два месяца точно будут перетряхивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Sledgehammer

Странно, я не сделал этого вывода снова прочитав мой пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Я прочел, кажись все сообщения в этой теме. У меня есть предложение о расточке «лёгкого» блока ;

Pinky на 4 стр ( ну и в его гараже ) выставлял чертёж гильзы. У него опорный буртик

13 мм. Я предлагаю зделать его 8 мм. А под него выточить опорную шайбу высотой

5+ мм, внутренний диаметр 100,5 мм, наружный по месту ( возможно даже не круглой формы ). Соответственно при расточке блока попросить расточника ( или фрезеровщика, смотря на чем, вы делаете ) проточить постель под опорную пластину …

Также я хотел бы попросить товарища Sledgehammer всё-таки найти фотографии расточки лёгкого блока с эпоксидной заливкой пустот ( 5стр этой темы ) …

ЛЕА В легком блоке полости между цилиндрами настолько глубокие что при расточке нои вскроются и любом случае гильзы окажутся на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛЕА

Ну... я так понимаю, проблемой расточки лёгких блоков является падение

гильз, как писал Pinky на 5 стр. этой темы. Вторым … а может и первым … прчность конструкции блока цилиндров. Отсюда вопрос встречал ли кто обрыв блока по линии рубашка-картер на двигателях после расточки???

А вскрывшееся после расточки дырдочки можно залить холодной сваркой, перефразируя совет Sledgehammer…

P.S С тех времён когда наши предки вышли из пещер, всё что меньше дубины кажется нам не прочным и не надёжным…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

ЛЕА, я вообще то писал, что такие блоки не стоит растачивать, а уж если расточил, то понятное дело есть всего 2 выхода, одним из которых является этот.

Кстати "падение гильз" произошло во многом из-за маленького внешнего диаметра гильзы - тонкий алюминий,оставшийся после расточки просто смяло большим давлением гильзы с тонким опорным буртиком - всего 2 мм, когда как минимум нужно 5-6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛЕА

Оперативно...

Я для этого и предлагаю поставить опорную шайбу с буртиком

5-6 мм (если получится, возможно не круглым наружным контурм для большей площади) для распределения нагрузки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

если делать проставку, то надо полюбому растачивать водяную рубашку до ~115 мм. Не проще ли оставить волговскую гильзу как есть, обрезав её по высоте и сделав посадку 97-98? Тем самым мы получим 7 мм бурт и соотв. лучшую "устойчивость" гильзы в блоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЛЕА

Galaev (на 5 стр этой темы) рекомендовал толщину стенки в нижней части гильзы не занижать менньше 3-4 мм из за угрозы элипсовидной деформации. К тому же у меня лёгкий блок и при покупке и расточке тяжёлого он скорее всего пойдёт в лом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

98-92=6 мм/2=3 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

:shock: абалдеть какие камменты! Sledgehammerу зач.!

А по поводу т.н. шайбы не надо так категорично. Да, 98 - это размер, но и гильза товешь не децкая. эт вам не аллюминий :D

 

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

 

ЛЕА: думаю лучше не "шайбы" делать, а напатипа прокладки ГБЦ - цельную отфрезеровать!( в размер блока сразу на 4 горшка ) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sledgehammer

26ultra ага с конусными дырками - вверху 80, а внизу 92, толщиной 4-5 мм, поршеньки тоже под конус обрезать, ессно голову очень сильно стачивать надо. Были уже похожие идеи. Вот блок после 10-го числа расточу и буду думать об этом, потому как смущает меня стандартная ГБЦ, но опять засада - седла уже заготовленные 24-е туда тогда не поставишь, мяса мало....

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra
26ultra ага с конусными дырками - вверху 80' date=' а внизу 92,

 

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

 

мож наоборот - верх 92, низ 80?

 

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

 

чета невкурил вопрос :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

ребята. ерундой маетесь. не стоит оно того!. собераете мотор с форумулой 88на85. получается примерно ваши 2.1. и не надо ничего растачивать. такое колено думаю еще можно найти если постараться. или заказать наборный кованный вал

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

Hirurg666 : мдя. давай хотяб одну сцылу на продающееся 85 колено и я тя расцалую ( не Ahtung ! ).

ППЦ :) ты имеешь представление о "кованном вале" и соотв его цене.

Респект!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ты имеешь представление о "кованном вале" и соотв его цене
А стоковый вал литой в грязь по-твоему?!

 

Добавлено спустя 58 секунд:

 

85е колено кстати не кованое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

я в курсе что 85е колено не кованное. я говорил о том что можно наверное такой заказать. и то что цена этого колена не шуточная тоже представляю. но по разговору вы тут 2 раза в месяц мотор перебираете и кучу угробленных блоков выкинули. тоже ведь денег стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

речь о том, чтобы с меньшим гемором собрать нормальный дрыгатель :D

 

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

 

...и 85 колено все-таки мегаредкость :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

так и я про тоже! :D растачивать?мудрить с гильзами? шайбами и прочим? это не гемор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra
:D неа!! на 88мм тож точить надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hirurg666

на 88 заводские гильзы и поршня есть! зачем точить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.