Garri-g #601 Posted March 6, 2009 много зато людей жалуется на зависание иглы в солексах Лечится елеметарно проволочкой от клапана озона. дохрена тачек на разбор с рабочими 412-2101 , переставил и езди. Ну у вас дохрена тут. У нас то что продают на б/ушке из веберов 99% на переплавку. ну и? а бывают немного кривые, что в домашних условиях на ровной плите правитсяпрокладки есть в магазинах. ровняется не вопрос. А вот когда оси дросселя изношены что тогда прикажете делать. Посадочное место в крышке втулить. За деньгу потраченную на ремонт вебера я успею три солекса купить при желании. Кароче хватить навязывать свое ИМХО каждому страждущему. Ну прям как наш М-повер. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #602 Posted March 6, 2009 солекс вообще в руках не держал, тока кусками вот и не надо тогда говорить бред про его ненастраевоемость на москвиче и т.д.... Вебер 412-2101 много раз на одной машине, только он не кривой и не течёт несмотря на годы тебе повезло... дохрена тачек на разбор с рабочими 412-2101 , переставил и езди. этот вебер вообще редкий, ставили ток на 2140 примерно в начале 80-х, с озоном 2140 - полно, не путай их... много зато людей жалуется на зависание иглы в солексах бред, просто надо ставить нормальные иглы... Но понастраивать, чтобы работал хорошо и мудохаться, чтобы хоть как-то заставить работать - это разные вещи... солекс 21053 надо поднастроить чтобы ехал отлично... А чем так плох пневмопривод 2-й камеры? не надёжный он... хотя лично у меня с ним проблем небыло... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #603 Posted March 6, 2009 (edited) Какая приблизительно разница в цене на ОЗОНы и Солексы и сколько они приблизительно новые стоят, подскажите, пожалуйста, кто знает... P.S. А чем так плох пневмопривод 2-й камеры? Солекс брал за 2600 р, ОЗОН не на много дешевле. Ну с пневмоприводом езда мягче, но сразу при интенсивном разгоне 2 камеры не откроешь и мгого глюков типа не открылся/не закрылся. Не нужна эта приблуда Edited March 6, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #604 Posted March 6, 2009 Люди, не ссорьтесь... Вы всегда ссоритесь, когда речь о карбюраторах идёт... Самая спорная тема, по-моему из тех, которые на форуме есть... А какие доработки нужны, чтобы Солекс 53-й поставить и какие для ОЗОНа? В общих чертах? P.S. Напишите кто чё может, в следующий раз только на праздник появлюсь. Убегать нужно. Заранее оччень очень благодарен! Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #605 Posted March 6, 2009 (edited) Люди, не ссорьтесь... Вы всегда ссоритесь, когда речь о карбюраторах идёт... Самая спорная тема, по-моему из тех, которые на форуме есть... А какие доработки нужны, чтобы Солекс 53-й поставить и какие для ОЗОНа? В общих чертах? Да мы не ссоримся. Из доработок на Солекс расточка отверстий вширь, запаивание обратки(можно вывести в бак или тройник, но запаять проще) и изобретение привода газа(оставил родной), на ОЗОН после Вебера практически никаких Неплохая статья по Солексам Edited March 6, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #606 Posted March 6, 2009 А какие доработки нужны, чтобы Солекс 53-й поставить и какие для ОЗОНа? В общих чертах? для озона - зависит от системы хх, если 2107, то просто подключить клапан, но 2107 надо как то стыковать с тягой, а если 2140, то либо подводить вакуум чтобы хх были, либо удалить иглу которая перекрывает канал... для солекса - чуть расточить отверстия крепёжные, подвести провод от катушки к клапану хх и сделать скобочку под тягу, или сразу поставить тросик газа от 2108... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #607 Posted March 6, 2009 (edited) На Солексе ели на то пошло ЭПХХ проже сделать: там 2 провода и блок Edited March 6, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #608 Posted March 6, 2009 На Солексе ели на то пошло ЭПХХ проже сделать: там 2 провода и блок ещё 2 провода на катушку... делается действительно просто, но имхо, эпхх - оно не нужно... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #609 Posted March 6, 2009 ещё 2 провода на катушку... делается действительно просто, но имхо, эпхх - оно не нужно... Ну раз оно есть, почему бы не реализовать Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #610 Posted March 6, 2009 (edited) много зато людей жалуется на зависание иглы в солексахМиллионы леммингов не могут ошибаться. Если вас жаба давит купить инжекторный топливный фильтр, то это ваши проблемы, а не проблема засора солекса. И так, к слову, попробуй нати на форуме хъотя бы 3 человека кто написал, что лично у него засорился солекс, а не "я где-то слышал что засоряются" или "сосед сказал" солекс вообще в руках не держал, тока кускамиНу вот в таком случае не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) Жванецкий Люди, не ссорьтесь... Вы всегда ссоритесь, когда речь о карбюраторах идёт... Самая спорная тема, по-моему из тех, которые на форуме есть...Просто есть горе-советчики, которые новичкам советуют всякую ересь, а они ведутся. Хотя мне по большому счету и все равно кто и что поставит, но за державу обидно. А тебе на будущее, обрати внимание на тему: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12758 , при выборе советов она тебе может помочь. Edited March 6, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #611 Posted March 6, 2009 Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь. A kakoy karb se4ias u tebea? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #612 Posted March 6, 2009 NightRacer Он не помнит и писал об этом выше: Если честно, я не знаю, какой карбюратор у меня стоит. Триста раз чистил, пару раз ремкомплекты менял. Я только знаю, что это какая-то переходная модель, от которой впоследствие отказались, потому как приходилось половину запчастей покупать от вазовского, а половину от москвичовского карба. Отца спрашивал, он тоже не помнит... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #613 Posted March 6, 2009 Миллионы леммингов не могут ошибаться. Если вас жаба давит купить инжекторный топливный фильтр, то это ваши проблемы, а не проблема засора солекса. И так, к слову, попробуй нати на форуме хъотя бы 3 человека кто написал, что лично у него засорился солекс, а не "я где-то слышал что засоряются" или "сосед сказал а причём тут засор? в club.azlk.ru постоянно на это жалуются и лечят ударом по корпусу карба Ну вот в таком случае не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) Жванецкий отсутствие на планете солекса для 412-го и наличие в нём дополнительных устройств, снижающих надёжность(даже теоретически), позволяет мне говорить о превосходстве по эксплуатационным качествам карбюратора ДААЗ 412-2101 Просто есть горе-советчики, которые новичкам советуют всякую ересь вообще кашмар Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #614 Posted March 6, 2009 NightRacer Он не помнит и писал об этом выше: oops, a ea ne zametil, izvineaius' a u menea vot est' SOLEX '083, sobiraiusi ego stavit', posmotrim 4to lu4che Weber ili Solex Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #615 Posted March 6, 2009 (edited) отсутствие на планете солекса для 412-го и наличие в нём дополнительных устройств, снижающих надёжность(даже теоретически), позволяет мне говорить о превосходстве по эксплуатационным качествам карбюратора ДААЗ 412-2101 Садись, 2. Солекс 21041 - заводской солекс на двигатель УЗАМ, ставится на 2141 на мотор 1,8 и 1,5 на заводе с разными дифами. Тогда по твоей логике карб к126 лучше вебера, в нем еще меньше деталей и систем Или еще лучше к125, он вообще однокамерный, дайош минимизацию деталей! Edited March 6, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
kirik #616 Posted March 6, 2009 постоянно на это жалуются и лечят ударом по корпусу карба ну ну... если иглу закрепить к поплавку скобочкой, то она будет вытягиваться поплавком... отсутствие на планете солекса для 412-го он есть - 21041-****, от 2141 под узам 1,5... наличие в нём дополнительных устройств, снижающих надёжность назови хоть одно? позволяет мне говорить о превосходстве по эксплуатационным качествам карбюратора ДААЗ 412-2101 по опыту эксплуатации известно обратное... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #617 Posted March 6, 2009 Садись, 2. Солекс 21041 - заводской солекс на двигатель УЗАМ, ставится на 2141 на мотор 1,8 на заводе на автомобили семества 2141 не ставится двиг 412. карбы и распреды зажигания там свои , даже при объёме 1,5 (331 мотор) Тогда по твоей логике карб к126 лучше вебера, в нем еще меньше деталей и систем если откроеш каталог , то увидиш что это не так. я говорю не о количестве болтов и жиклёров а о присутствии электро систем и конструкции карба он есть - 21041-****, от 2141 под узам 1,5... превед назови хоть одно? ЭПХХ по опыту эксплуатации известно обратное... ты имел возможность проводить замеры на идеальном 412-2101 и солексе откуда? иногда люди имея неотрегулированный и грязный Вебер , меняя его на Жигулёвский Солекс говорят вот оно чудо, только почему то для каждого объёма и каждой модели двигателя заводы делают свой карб, свой распределитель зажигания. значит не так всё просто Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #618 Posted March 6, 2009 на автомобили семества 2141 не ставится двиг 412. карбы и распреды зажигания там свои , даже при объёме 1,5 (331 мотор)Да что вы говорите, разные моторы, разные зажигания? А мужики-то и не знают (с) Может хзватит позорится уже, не? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #619 Posted March 6, 2009 Да что вы говорите, разные моторы, разные зажигания? А мужики-то и не знают (с) Может хзватит позорится уже, не? привести характеристики? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #620 Posted March 6, 2009 (edited) превед Здрастье На двиг 1,5 ставился солекс 21041 с диаметром диффузоров 21х23, вот так вот. привести характеристики?Приведи мне характеристики системы питания этих моторов. За одно можешь рассказхать почему на "совсем другой мотор" 331 ставили ОЗОН 2140 Edited March 6, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #621 Posted March 6, 2009 Здрастье На двиг 1,5 ставился солекс 21041 с диаметром диффузоров 21х23, вот так вот ты думаешь я дал ссылку в начале темы не читая её ? http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Приведи мне характеристики системы питания этих моторов. За одно можешь рассказхать почему на "совсем другой мотор" 331 ставили ОЗОН 2140 http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm сравни тарировочные характеристики "одинаковых" ОЗОНов 2140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #622 Posted March 6, 2009 На двиг 1,5 ставился солекс 21041 с диаметром диффузоров 21х23, вот так вот. ток диффузоры там были 23х23 карбы и распреды зажигания там свои о как, а то, что одновременно с этим солексом ставился дааз 2140 - эт ничего? ЭПХХ оно там имеется по желанию владельца, оно не обязательно... неотрегулированный и грязный Вебер да какой бы он небыл чистый, как минимум экономайзер мощьностных режимов там не появится, а вещь то полезная... Жигулёвский Солекс вебер тоже изначально жигулёвский, отличия вебера от того который ставился на копейку минимальны, только жиклёры и штуцер вакуумного корректора зажигания... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #623 Posted March 6, 2009 да какой бы он небыл чистый, как минимум экономайзер мощьностных режимов там не появится, а вещь то полезная... сильно? вебер тоже изначально жигулёвский, отличия вебера от того который ставился на копейку минимальны, только жиклёры и штуцер вакуумного корректора зажигания... да? а помоему нет. могу поискать в старом за рулём подробнее. (вспомни объём мотора у копейки и у нас) ускорительный насос там другой и ещё чёто Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #624 Posted March 6, 2009 http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htmсравни тарировочные характеристики "одинаковых" ОЗОНов 2140 Похоже ты таки не читаешь По твоей же ссылке, только ниже, таблица применяемости: УЗАМ-412 ДААЗ-2140, ДААЗ-2140-20, ДААЗ-2140-40, ДААЗ-2140-50, ДААЗ-2140-70 ДААЗ-21412, ДААЗ-210533 УЗАМ-331.10 1.5 ДААЗ-2140, ДААЗ-2140-20, ДААЗ-2140-40, ДААЗ-2140-50, ДААЗ-2140-70 ДААЗ-21412, ДААЗ-210533 Просто мистика, правда? ускорительный насос там другой и ещё чёто Угу, жиклеры другие, на этом отличия закончились Share this post Link to post Share on other sites
kirik #625 Posted March 6, 2009 сильно? помоему даже оч сильно... обогащение 1-й камеры на вебере/озоне приводит к тому, что машина ест бензин, а обеднение к тому, что машина не едит, на солексе смесь обедняется, а когда надо чтобы она ехала ЭМР обогащает смесь т.е. получаем хорошо едущую машину при нормальном расходе... вспомни объём мотора у копейки и у нас я его и не забывал... кстати солекс на 2141 под 331 двиг и на копейку тоже шёл с одинаковыми диффузорами... ускорительный насос там другой носик ун я считаю за один из жиклёров... Share this post Link to post Share on other sites