Sully #526 Posted October 17, 2008 Серег, а ты попробуй солекс наконец. вопросы исчезнут Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #527 Posted October 17, 2008 (edited) Я сам хочу испытать Солекс, ниче Серега купит и даст покататься P.S. Читал, что Солекс опережает ОЗОН по динамике, но хавает больше бенза и быстрей засоряется. Edited October 17, 2008 by NeXan Share this post Link to post Share on other sites
tarass #528 Posted October 17, 2008 мой опыт: 1.мотор 1.5 92лошади, доработана голова, облегчено всё и тд ОЗОН-расход от 9.4 до 11.7 в городе (11.7, при реальном беспределе на дорогах, т.е, газ/тормоз, прямые участки выворачивая каждую передачу в звон) Динамика- низ-середина ОТЛИЧНО, верх-ХОРОШО 2.тот же мотор развёрнутый пиленный Солекс расход 15 во всех режимах, откровенный драг-20л 12-14 заездов. Динамика- низ- НЕТУ, середина-плохо, верх середины и верх-АТЛИЧНА. Share this post Link to post Share on other sites
NeXan #529 Posted October 17, 2008 Не думал что у солекса ТАКОЙ большой расход! Может он у тебя слишком пиленный? Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #530 Posted October 17, 2008 Онли Солекс,из всего доступного и массового самый оптимальный вариант. Расход на нормально настроенном солексе ни чуть не выше чем на озоне,но при этом имеем отличную динамику. Если кто то будет говорить-вот а мне кто то в гараже сказал,что солекс засоряется быстро,то практика говорит обратное-юзаем солекс примерно 30тык км,чтоб он подвёл был один раз-забилась игла какой то смолой,машина вообще не заводилась,но 10 мин и всё норма. А так-ставить хороший фильтр,делать обратку и в путь. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #531 Posted October 17, 2008 Расход у него такой будет как настроишь, не ровняйтесь на Тараса, у него движок уж очень доработаный, потому и кушанькает хорошо Вообщем-то вопрос боян, 200 раз обсасывали. У озона преимущесвто в экономии у солекса - в приходе, плюс ко всему солекс не имеет привычки чихать, а с озоном бывает. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #532 Posted October 17, 2008 солекс!Сам езжу.и расход и динамика отличная. Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #533 Posted October 17, 2008 солекс не имеет привычки чихать, а с озоном бывает. Из опыта не разу не чихнул!!! Чихають из за трамплёра!!! Проверено жизнью и временем!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #534 Posted October 17, 2008 Из опыта не разу не чихнул!!! Чихають из за трамплёра!!! Угу, стоял на шестерке озон, чихал постоянно, перекинули солекс, зажигалку вообще не трогали и чихи как рукой сняло. Так что тоже проверено. На москвичах ситуаия аналогичная наблюдалась. Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #535 Posted October 17, 2008 Угу, стоял на шестерке озон, чихал постоянно, перекинули солекс, зажигалку вообще не трогали и чихи как рукой сняло. Так что тоже проверено. На москвичах ситуаия аналогичная наблюдалась. А ты перед снятием ОЗОНА проверил каие у него жиклёры стояли? И самое интересное под клинивание втрой камеры. И за это-го что народ не пользуеца ей. И ещё. У ОЗОНОВ бывает забит штуцер опережения зажигание. Ну не чихал за 15 летний опыт. Просто так. Проверено жизнью и временем!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #536 Posted October 18, 2008 (edited) советы советами... но охото прокатится на нем... сейчас стоит двиг 1,7+Вебер 2101-1107010-11 распиленый ... разгон зверский с низов на верху-спад, провалон никаких! стоял на 1,5 Вебер 2101-1107010-03 вообще мертвый карбюратор расход как у волги динамики 0, стоял и на 1,5 и на 1,7 Озон 2140-1107010-20 расход около 9-10 динамика на дедовском уровне с тупорылыми провалами Хотел поробовать Свой же озон с доработками как на нынешнем Вебере и с ЭПХХ... настроеном конкретно под мой двигатель, но есть сомнения а не поробовать ли солекс, но цена просто убивает.... Edited October 18, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #537 Posted October 18, 2008 какая цена, он стоит не намного дороже всего остального. Кстате, у нас в городе смотрел карбюраторы (приценивался), поехал ЮП и купил на 1000 рублей дешевле))), а на дорогу вообще не тратился (через турникеты прыг) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #538 Posted October 18, 2008 а не поробовать ли солекс, но цена просто убивает.... на разборках ищи. с нивы (карб 21073 вроде). и почисть его обязательно))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #539 Posted October 18, 2008 есля что я в своей жизни ни 1 карба не купил... так отдают))) на разборке..ну... можно поробовать! Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #540 Posted October 19, 2008 Metallica fan Солекс проще по своей конструкции, и + ещё в том что на 2 камеры впрыск поставить сможешь Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #541 Posted October 19, 2008 мать моя женщина! седня прокатился без воздушного фильтра... я не знал что машина еще так может! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #542 Posted October 19, 2008 Менять фильтры надо вовремя и покупать хорошие, а не за рубль/штучка Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #543 Posted October 19, 2008 GreenMile у меня новый.... Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #544 Posted October 19, 2008 ИМХО потраться на новый солекс.И все будет в поряде,БУ карбы это нето. просто было 2 случая в жизни. 1ый.на 412 голубой мне отдали новый к-126н новый стоял тотже 126ой,поменял и настраивал один и тотже ремонтер,разница поразительная новый гораздо приемистей и меньше жрущий чем старый.Ну ладно 126ой это сам посебе геморой 2ой на ваз 2103(1.5) с 48 распредвалом от ММ я поставил новый солекс 073 до этого стоял настроеный озон в томже ММ.итог низы не упали,середина поднялась,с 5000 до 7000 был зверский пинок подзад. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #545 Posted October 19, 2008 (edited) так что на 1,7 само логично 073 ставить, и его же тюнить... у меня лично в голове именно от 2141 просится... наверно я всеткки неисправимый фанат чегото 1)) Edited October 19, 2008 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #546 Posted October 19, 2008 073 должен накормить 1.7 без проблем!и тюненый тем более! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #547 Posted October 19, 2008 так что на 1,7 само логично 073 ставить, и его же тюнить... Кстати, ИМХО - лишний карб в линейке солексов и при наличии 21041 статет ненужным. Объясню почему я так думаю. У обоих карбов и 073 и 041 первый диффузор одинаков 24мм, соотовественно на низах оба карба ведут себя одинаково (при условии прочих равных потрохов в виде жиклеров и зазоров, етц.), а на верхах второй диффузор в 26мм мотору даст лучше дышать, что сказываться на скорости набора оборотов и макс. оборотах. Я лично не вижу смысла в установке 073. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #548 Posted October 19, 2008 Кстати, ИМХО - лишний карб в линейке солексов и при наличии 21041 статет ненужным. Объясню почему я так думаю. У обоих карбов и 073 и 041 первый диффузор одинаков 24мм, соотовественно на низах оба карба ведут себя одинаково (при условии прочих равных потрохов в виде жиклеров и зазоров, етц.), а на верхах второй диффузор в 26мм мотору даст лучше дышать, что сказываться на скорости набора оборотов и макс. оборотах. Я лично не вижу смысла в установке 073. бесспорно. но в некоторых регионах мейби придется поискать 21041. а 73ий - попса (может и ошибаюсь) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #549 Posted October 19, 2008 Я лично не вижу смысла в установке 073. кстати да, ктомуже на 21041 изначально "москвичёвский" ЭМР - 60... Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #550 Posted October 19, 2008 А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс. Проверено жизнью и временем!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites