Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Sully

Серег, а ты попробуй солекс наконец. вопросы исчезнут

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Я сам хочу испытать Солекс, ниче Серега купит и даст покататься :)

 

P.S. Читал, что Солекс опережает ОЗОН по динамике, но хавает больше бенза и быстрей засоряется.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

мой опыт:

1.мотор 1.5 92лошади, доработана голова, облегчено всё и тд

ОЗОН-расход от 9.4 до 11.7 в городе (11.7, при реальном беспределе на дорогах, т.е, газ/тормоз, прямые участки выворачивая каждую передачу в звон)

Динамика- низ-середина ОТЛИЧНО, верх-ХОРОШО

2.тот же мотор развёрнутый пиленный Солекс

расход 15 во всех режимах, откровенный драг-20л 12-14 заездов.

Динамика- низ- НЕТУ, середина-плохо, верх середины и верх-АТЛИЧНА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Не думал что у солекса ТАКОЙ большой расход! Может он у тебя слишком пиленный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

Онли Солекс,из всего доступного и массового самый оптимальный вариант.

Расход на нормально настроенном солексе ни чуть не выше чем на озоне,но при этом имеем отличную динамику.

Если кто то будет говорить-вот а мне кто то в гараже сказал,что солекс засоряется быстро,то практика говорит обратное-юзаем солекс примерно 30тык км,чтоб он подвёл был один раз-забилась игла какой то смолой,машина вообще не заводилась,но 10 мин и всё норма.

А так-ставить хороший фильтр,делать обратку и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Расход у него такой будет как настроишь, не ровняйтесь на Тараса, у него движок уж очень доработаный, потому и кушанькает хорошо :)

Вообщем-то вопрос боян, 200 раз обсасывали. У озона преимущесвто в экономии у солекса - в приходе, плюс ко всему солекс не имеет привычки чихать, а с озоном бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

солекс!Сам езжу.и расход и динамика отличная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
солекс не имеет привычки чихать, а с озоном бывает.

 

Из опыта не разу не чихнул!!! Чихають из за трамплёра!!!

 

Проверено жизнью и временем!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Из опыта не разу не чихнул!!! Чихають из за трамплёра!!!
Угу, стоял на шестерке озон, чихал постоянно, перекинули солекс, зажигалку вообще не трогали и чихи как рукой сняло. Так что тоже проверено. На москвичах ситуаия аналогичная наблюдалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
Угу, стоял на шестерке озон, чихал постоянно, перекинули солекс, зажигалку вообще не трогали и чихи как рукой сняло. Так что тоже проверено. На москвичах ситуаия аналогичная наблюдалась.

 

 

А ты перед снятием ОЗОНА проверил каие у него жиклёры стояли? И самое интересное под клинивание втрой камеры. И за это-го что народ не пользуеца ей. И ещё. У ОЗОНОВ бывает забит штуцер опережения зажигание. Ну не чихал за 15 летний опыт. Просто так.

 

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

советы советами... но охото прокатится на нем...

 

сейчас стоит двиг 1,7+Вебер 2101-1107010-11 распиленый ... разгон зверский с низов на верху-спад, провалон никаких!

стоял на 1,5 Вебер 2101-1107010-03 вообще мертвый карбюратор расход как у волги динамики 0, стоял и на 1,5 и на 1,7 Озон 2140-1107010-20 расход около 9-10 динамика на дедовском уровне с тупорылыми провалами

Хотел поробовать Свой же озон с доработками как на нынешнем Вебере и с ЭПХХ... настроеном конкретно под мой двигатель, но есть сомнения а не поробовать ли солекс, но цена просто убивает....

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

какая цена, он стоит не намного дороже всего остального.

Кстате, у нас в городе смотрел карбюраторы (приценивался), поехал ЮП и купил на 1000 рублей дешевле))), а на дорогу вообще не тратился (через турникеты прыг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
а не поробовать ли солекс, но цена просто убивает....

на разборках ищи. с нивы (карб 21073 вроде).

и почисть его обязательно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есля что я в своей жизни ни 1 карба не купил... так отдают))) :)

 

на разборке..ну... можно поробовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Metallica fan

Солекс проще по своей конструкции, и + ещё в том что на 2 камеры впрыск поставить сможешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

мать моя женщина! седня прокатился без воздушного фильтра... я не знал что машина еще так может! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Менять фильтры надо вовремя и покупать хорошие, а не за рубль/штучка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

GreenMile

у меня новый.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

ИМХО потраться на новый солекс.И все будет в поряде,БУ карбы это нето.

просто было 2 случая в жизни.

1ый.на 412 голубой мне отдали новый к-126н новый стоял тотже 126ой,поменял и настраивал один и тотже ремонтер,разница поразительная новый гораздо приемистей и меньше жрущий чем старый.Ну ладно 126ой это сам посебе геморой

2ой на ваз 2103(1.5) с 48 распредвалом от ММ я поставил новый солекс 073 до этого стоял настроеный озон в томже ММ.итог низы не упали,середина поднялась,с 5000 до 7000 был зверский пинок подзад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так что на 1,7 само логично 073 ставить, и его же тюнить...

у меня лично в голове именно от 2141 просится...

наверно я всеткки неисправимый фанат чегото 1))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

073 должен накормить 1.7 без проблем!и тюненый тем более!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
так что на 1,7 само логично 073 ставить, и его же тюнить...

Кстати, ИМХО - лишний карб в линейке солексов и при наличии 21041 статет ненужным. Объясню почему я так думаю. У обоих карбов и 073 и 041 первый диффузор одинаков 24мм, соотовественно на низах оба карба ведут себя одинаково (при условии прочих равных потрохов в виде жиклеров и зазоров, етц.), а на верхах второй диффузор в 26мм мотору даст лучше дышать, что сказываться на скорости набора оборотов и макс. оборотах. Я лично не вижу смысла в установке 073.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Кстати, ИМХО - лишний карб в линейке солексов и при наличии 21041 статет ненужным. Объясню почему я так думаю. У обоих карбов и 073 и 041 первый диффузор одинаков 24мм, соотовественно на низах оба карба ведут себя одинаково (при условии прочих равных потрохов в виде жиклеров и зазоров, етц.), а на верхах второй диффузор в 26мм мотору даст лучше дышать, что сказываться на скорости набора оборотов и макс. оборотах. Я лично не вижу смысла в установке 073.

бесспорно. но в некоторых регионах мейби придется поискать 21041. а 73ий - попса (может и ошибаюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я лично не вижу смысла в установке 073.

кстати да, ктомуже на 21041 изначально "москвичёвский" ЭМР - 60...

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS

А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс. :)

 

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!!!! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.