kirik #501 Posted September 24, 2008 Я вот думаю попробовать сначала поставить жиклеры как у хеллсторма, вот тока пок ане нашел где их россыпью продают в 1й камере у тебя почти тож самое (на 073- 107,5/150, у хелла- 107,5/155), но у тебя ЭМР меньше, на 073 ЭМР 40, а на 041 ЭМР 60, а 2я камера тебе вообще не подойдет т.к. у него 2й диффузор 26, а у тебя 24, ктомуже у него 1,8 на 92-м + поджата гбц... имхо, в первую очередь менять/рассверливать ЭМР, потом подобрать вж1 (тж1 пока не трогать, 107,5 должен нормально пойти), и только потом трогать 2ю камеру... Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #502 Posted September 24, 2008 Что такое ЭМР? Я еще почитав статью, подумал , может носик УН поставить поболее? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #503 Posted September 25, 2008 Что такое ЭМР? Экономайзер Мощьностных Режимов Я еще почитав статью, подумал , может носик УН поставить поболее? можно попробовать, темболее нивского 1Х45 как правило мало, попробуй купить от 2108 (в 2 камеры 35/40, как правило есть в любый автозапчастях), и перепресовать короткий носик от того который стоит щас, получится 45/40, вполне возможно, что с таким будет очень даже неплохо... Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #504 Posted September 30, 2008 а есть у кого-нибудь хар-ки солекс 2153-1107010 ? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #505 Posted September 30, 2008 Fregatte Ты теперь в другую тему полез. Тебе ж сказали что олекс 21053 а не 2153. ИЛи ты русский не понимаеш. А вообще прекрасный сайт вот http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Читай и глупые вопросы не задавай! Share this post Link to post Share on other sites
Fregatte #506 Posted September 30, 2008 (edited) как на карбе написано я так и пишу Edited September 30, 2008 by Fregatte Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #507 Posted September 30, 2008 как на карбе написано я так и пишу Китайский карб у вас походу товарищь! Share this post Link to post Share on other sites
Володя #508 Posted October 8, 2008 (edited) Отпишу пожалуй в эту тему, сейчас появилась возможность вложить в авто немного денег. Вот теперь думаю какой карб. себе поставить? Думаю заморочиться с тросиком. А вот Солекс 2141 какой надо ставить? Какую его модификацию, что б подошла на мой 1.5? Edited October 8, 2008 by Володя Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #509 Posted October 8, 2008 Идеальный вариант - ОЗОН 2105, без клапана - проще некуда. Абсолютно никаких проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #510 Posted October 8, 2008 Идеальный вариант - ОЗОН 2105, без клапана - проще некуда. Абсолютно никаких проблем. народ советует Солекс 2141. но вот какой нам подходит? -10 или -20? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #511 Posted October 8, 2008 самый простой и неприхотливый и одновременно обеспечивающий хорошие пуско-динамические качества двигателя карбюратор ДААЗ 2101-412 народ советует Солекс 2141. но вот какой нам подходит? -10 или -20? а так сложно зайти на сайты ДААЗа и Московского карбюраторного заводов и найти "Солексы" именно для Уфы под нужный объём? про Московский карб завод знаю что их разработка солекса для Москвича (скорее всего 1,7) начинается с индекса 2104 Share this post Link to post Share on other sites
Володя #512 Posted October 8, 2008 самый простой и неприхотливый и одновременно обеспечивающий хорошие пуско-динамические качества двигателя карбюратор ДААЗ 2101-412 У меня стоял раньше ДААЗ 21011...-070, от копейки, очень меня радовал. А на этом Москвиче стоит ДААЗ 2140 и вакуумных открытием второй камеры, так этот вакуум мне все мозги уже засношал. а так сложно зайти на сайты ДААЗа и Московского карбюраторного заводов и найти "Солексы" именно для Уфы под нужный объём? про Московский карб завод знаю что их разработка солекса для Москвича (скорее всего 1,7) начинается с индекса 2104 Зайти не сложно, дело в ЭПХХ и МПСЗ... по моему, какие то 2141 подходят на Уфу 1.5, какие то нет. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #513 Posted October 8, 2008 У меня стоял раньше ДААЗ 21011...-070, от копейки, очень меня радовал. этот карб никоим образом не подходит для 1,5 литра дело в ЭПХХ и МПСЗ... по моему, какие то 2141 подходят на Уфу 1.5, какие то нет. у них там вроде написана модель двигателя под которую карб Share this post Link to post Share on other sites
Володя #514 Posted October 8, 2008 этот карб никоим образом не подходит для 1,5 литра он прекрасно подходит, если я что то спрашиваю, это не значит что я в этом не разбираюсь. у них там вроде написана модель двигателя под которую карб Да, Уфа 1,7, на 2141. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #515 Posted October 8, 2008 Тема ни о чем. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #516 Posted October 8, 2008 и раздел статьи. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #517 Posted October 9, 2008 Какой карб предпочтительнее ковырять - 2101 или ДААЗ-2140? С последним столкнулся недавно. В активе малые диффузоры 4,5 Share this post Link to post Share on other sites
NEKET #518 Posted October 10, 2008 ну считай да, на глаз. но не совсем я смотрел как резец ходит и исходя от этого коректировал. Share this post Link to post Share on other sites
Володя #519 Posted October 11, 2008 Подскажите пжлст. А как выглядит топливный инжекторный фильтр? А то сегодня в магазе спросил, они сказали что не подойдет мне. Хоть фоту киньте. что б я знал. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #520 Posted October 11, 2008 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=zq4u&p=506926 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #521 Posted October 11, 2008 А меньше надо продавцов слушать и меньше говорить, что берешь на москвич. Приходишь и говоришь - мне надо бензиновый топливный фильтр для инжектора. Больше им знать ничего не надо, только чтобы дизельный не дали У меня вот такой, под кастрюлей синенький такой Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #522 Posted October 17, 2008 (edited) всетаки кто как сичтает? что лучше по динамике? ОЗОН или Солекс?? желательно дать ответ с какими то сравнениями и обоснованиями... P.S. тема во флейме, но прошу без иронии)) Edited October 17, 2008 by =Нарком= Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #523 Posted October 17, 2008 всетаки кто как сичтает?что лучше по динамике? ОЗОН или Солекс?? желательно дать ответ с какими то сравнениями и обоснованиями... P.S. тема во флейме, но прошу без иронии)) Это вечный спор.......... Так как и спор что лучше Москвич или Жигули............... На в кус и цвет родствеников нет!!!!!!!!!!!. Проверено жизнью и временем!!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #524 Posted October 17, 2008 нифига не споряж выбрал москвич! Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #525 Posted October 17, 2008 (edited) нифига не споряж выбрал москвич! Внемательно читай. Я не написал что я любитель ВАЗ......... каждому сваё. Я ежу на 41м и карб ОЗОН. Edited October 17, 2008 by DOPS Share this post Link to post Share on other sites