Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

X street

Я имел в виду не ДААЗ типа солекс, а solex. Настоящий. или вебер настоящий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

98м бензином или вообще спортивный попробовать. Если бюджет не ограничен, то и 4 евро за литр такого удовольствия - фантики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Если бюджет не ограничен, то и 4 евро за литр такого удовольствия - фантики.

 

И толку как правило от этих бензинов - ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

зато запах выхлопа - кура гриль :) пальчики оближешь :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
И толку как правило от этих бензинов - ноль.

Есть мнение, что все эти "евро, плюс" и т.п. просто нормальный небодяженый бензин :rolleyes:

Я как-то залил бензус с названием "премиум", машинка бежала получше, не сказал бы что радикально, но немного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
или вообще спортивный попробовать

Витя наверное говорит про ЭЛЬФовский 106й в бочках :rolleyes: Дорогой он...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Че вы все октановое число связываете с мощностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Че вы все октановое число связываете с мощностью

Мелочь какая то - СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

От 98-ого СЖ не поднимается

 

Это последствия поднятия СЖ исправляются повышением октанового числа топлива

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Есть мнение, что все эти "евро, плюс" и т.п. просто нормальный небодяженый бензин

 

какой еще евро плюс?

 

речь - про спортивное топливо.

 

толку от которого - как правило - ноль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну так люди думают, залил его и машина прет) Спорт топливо это панацея от детонации на форсированом моторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей

проще добавить сжиженую окись азота именно окись, она 1-е дешевле(около 40$ за 30л) 2-е не так страшно с ней работать.

Edited by Недиков Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Спорт топливо это панацея от детонации на форсированом моторе

 

Да никакая это не панацея.

 

Приходу-то - нету.

 

Вон - формула 1 на зебине с колонки ездит - дурачье.

 

Посмотрите теплоту сгорания этих бензинов, углы - при "аццкой борьбе с детонацией методом спорт.бензина" - тоже неоптимальные.

 

А СЖ вам нахрена - вы что, рекорды по минимальному расходу ставить задумали?

 

Че вы все октановое число связываете с мощностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

попробуй найти либо спирт метилоовый короче технический и на нем поездить или в свой время натыкался на статью може т кто тоже в советские времина в топливо добовляли что то типо закеси но мешали это вмести с топливом возможно это и была окись азота

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Окись азота - она в двигателе не горит.

 

Это не топливо.

 

попробуй найти либо спирт метилоовый короче технический

 

чем товарный бензин с колонки не устраивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi

Народ читайте тему про баны....

 

пользователь Гость_XXX-968_* Это SERG MARTIN!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

о_О правда? не верю блин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Народ читайте тему про баны....

 

пользователь Гость_XXX-968_* Это SERG MARTIN!!!!!!!!!!!

 

 

Почему-то я не удивлён :) Чувствовался почерк автора :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Ну не знаю как можно повторной регистрацией вылечиться от дизграфии :-[

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недиков Андрей
Окись азота - она в двигателе не горит.

 

Это не топливо.

да это не топливо, но при нагревании расподаеться на 2 молекулы азота и одну кислорода, и тут мы имеем кислород в цилинре вместе с топливом, тем самым повышая мошность..+ то что в движок она попадает холодная и охлаждая смесь на впуске увеличивает его плотность и соответственно кол-во попадаемое в цил. а при нагревании разширяеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

речь про топливо идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

+1, тут не закись и топливо обсуждаем,а способы подачи топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street
тут не закись и топливо обсуждаем

 

Да тут вообще ничего не обсуждаем, топикстартер забанен :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Если это наш одесский друг, (че-то мне так кажеться) то правильно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
пользователь Гость_XXX-968_* Это SERG MARTIN!!!!!!!!!!!

Великий и Ужасный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.