Анонимус #476 Posted September 11, 2008 Стот ли поменять ДААЗ2107 на 21073 для выигрыша динамики? Плюс 073, у него механический привод второй камеры, да и под больший объем сделан. Двиг 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #478 Posted September 11, 2008 Просто у меня солекс 2141 не найти. Нигде нету вообще. Вот думаю ставить 073, раз уж нету 41-го. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #479 Posted September 11, 2008 21041 можно легко сделать из 073. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #480 Posted September 11, 2008 Поехал уже покупать, но продавец меня озадачил. На ДААЗе 21073 тяга с другой стороны, чем у меня... С противоположной. Вот я и думаю будут ли трудности в установке? Или 073 ставится так же, как и описана установка 41-го? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #481 Posted September 11, 2008 Все солексы одинаковые внешне, за исключением штуцерков. Все ставится ОДИНАКОВО. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #482 Posted September 11, 2008 Большое спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #483 Posted September 17, 2008 Купил 21073. Завтра буду инсталлить А для переделки его в 41, что надо сдлать? Share this post Link to post Share on other sites
Зануда #484 Posted September 17, 2008 Озон надежней Солекса. Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #485 Posted September 17, 2008 Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина. это ведь легко решаемо. так, что сегодня уже не проблема Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #486 Posted September 17, 2008 [...] Скажу тебе так разницы не почуствуешь! Что 2107 что 2140-ххх20 что солекс 41 одно и тоже может пол сикунды выиграешь на разгоне и все. Тока работа стабильнее больше я ничего не заметил. Ставил тут недавно на шестерку 1.3 73 солекс ехала также как на 81 тока на высоких оборотах перда но были провалы так как жиклеры наддо было делатью На 41 поставил БСЗ и 41 солекс увмдел стабильную работу и разгон чуток получше больше ничего когда привыкаешь разницы нету. Бесмысленная трата денег. Лучше поставить 2 карба тогда увидешь разницу. Равномерное распределение смеси динамика... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #487 Posted September 17, 2008 (edited) Озон надежней Солекса.Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина. Не занудствуй Хватит уже писать одну и ту же ересь, вычитанную с рагульных сайтов. Ставьте инжекторный топливный фильтр и карб резко перестает быть требовательным. Mustang_1987 Для того, чтобы оценить разницу, надо иметь руки откуда надо или карбюраторщика нормального. А про сравнение настроеного заводом озона и сырого солекса (ты даже не удосужился жиклеры поменять, о чем речь вообще?!) больше никогда не пиши. Разница заметна и еще как, во-первых лучшей динамикой при стандартном расходе, во-вторых лучшим заводом в минусовую температуру и в-третиьх, возможностью тюнинга, а в-четвертых - наличием как минимум ЭМР. Анонимус Не слушай всех подряд, они тебя плохому научат. Edited September 17, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #488 Posted September 18, 2008 Ну скажем так. Почему я взял нвоый карб? Да потому что ОЗОНу который стоит на мошине на меньше 15 лет. Перебирали его один раз, в конце 90-х. Я понимаю что купить ремкомплект и перебрать не трудно НО. Он стал проблемным. Недавно я парился с неисправностью что не открывает 2-ю камеру. Еще если с клапана скинуть плюс, мало того что он не глохнет, ему вообще пофигу. Не реагирует на винт количества, чтобы поставить холостые повыше надо чуть заслонку приоткрывать. Да к тому же у Солекса камера вторая механическая, а значит топливо лить будет сразу при педали в пол, а не пока разряжение в коллекторе позволит. Еще при трможении падают обороты, у меня подозрение на карб, т.к. не коробка/сцепление и не вакуумник. Поэтому я решил брать новый карб. А какой лучше брать? Я выбрал Солекс. Share this post Link to post Share on other sites
shlef #489 Posted September 18, 2008 Народ! У меня сейчас стоит родной К126, расход 10-12 л/100км. Есть карбюратор ДААЗ2107 (новый). Со временем хотел заменить карб, есть ли смысл поставить ДААЗ или лучше купить Solex? Кто что скажет? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #490 Posted September 18, 2008 (edited) shlef Во-первых, "ДААЗ" это не тип карбюратора, а "Дмитроградовский Автоагрегатный Завод". Так вот он выпускает 2 типа карбюраторов: ОЗОН и Солекс. ДААЗ 2107 есть тип ОЗОН. Во-вторых, ставить или нет зависит от тебя, солекс стоит дороже, его сложнее поставить и настроить, но результат от него лучше, так что выбирай сам, в лошадиных силах разницу тебе никто не скажет. Одно могу сказать точно: к126 - на помойку. UPD. Под "лучшим результатом" имелась в виду приемистость, 2107 более экономичный и менее тяговитый. Edited September 18, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #491 Posted September 18, 2008 Тему почистил, флуд удалил. Напоминаю про п. 2.6 правил форума, а также напомню про группу пользователей, Анонимус, имеет смысл учитывать - при анализе получаемых советов. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #492 Posted September 18, 2008 Спасибо. Карб поставил. Не поверите, но уровень в поплавкой камере изначально был в норме. Единственное У карбюраторщика настроил уровень СО. Обороты стал ровно держать не то что с ОЗОНом был расолбас. Плюс ко всему теперь при торможении оборты не падают!! Я этого в большей степени и хотел добиться. И еще, пропало каллийное зажигание, за счет работоспособности клапана. Даже не знаю, имеет ли смысл подбирать жиклеры, пока работает отлично. Мне посоветовали еще ставить воздушные фильтры по-дороже, чтобы не загаживать карб. Правда, поставил неразвернутый, на тяге. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #493 Posted September 18, 2008 Ставьте инжекторный топливный фильтр и карб резко перестает быть требовательным. не забудь. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #494 Posted September 18, 2008 Тогда завтра поеду за дорогим воздушным, и инжекторным топливным фильтром Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #495 Posted September 18, 2008 Даже не знаю, имеет ли смысл подбирать жиклеры, пока работает отлично. Лучше пока не трогай, поезди, принюхайся, посмотри на свечи. Самое главное - чтобы не было провалов при резком газе и чтобы свечи не были черные. На твой 1,8 впринципе 073 подходит хорошо, но если ты любишь выкручитвать движок - тогда имеет смысл расточить второй диффузор до 26мм. А если совсем спарцмЭн - то можно сделать что-то типа 26х28 Мне посоветовали еще ставить воздушные фильтры по-дороже, чтобы не загаживать карб. Это относится не только к фильтрам, дешевая рыбка - вонючая юшка Дорогие фильтры имеют большую фильтрующую площадь, и не так быстро забиваються, движок дышит легче. Да и инжекторный фильтр не купи дизельный ненароком каллийное зажигание Калильное, блин Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #496 Posted September 19, 2008 Поставил дорогой воздушный фильтр и бензофильтр инжекторный. Если на холостых резко в пол- обороты набирает рывками(это и есть провал?). Если же после 2 тыс в пол, то все норм. Но что-то мне подсказывает что так и должно быть.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #497 Posted September 19, 2008 Проверять надо на нейтралке, завел, прогрел, работает двиг на холостых без подсоса и ты резко жмешь педаль, не обязательно в пол, главное - резко. Двиг должен тут же взвыть Если от нажатия до раскрутки проходит некоторе время, т.е. нажал и через треть или пол секунды движок начал крутиться - это и есть провал. А под нагрузкой может дергаться еще от кучи других причин, начиная от заниженых холостых. Кстати, холостые должны быть 850-920 об. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #498 Posted September 20, 2008 холостые 850, с холостых на нейтралке взвывает не сразу Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #499 Posted September 20, 2008 Ну значит лечи провал, в статьях написано как. Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #500 Posted September 24, 2008 Я вот думаю попробовать сначала поставить жиклеры как у хеллсторма, вот тока пок ане нашел где их россыпью продают. Share this post Link to post Share on other sites