Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Анонимус

Стот ли поменять ДААЗ2107 на 21073 для выигрыша динамики?

Плюс 073, у него механический привод второй камеры, да и под больший объем сделан. Двиг 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Просто у меня солекс 2141 не найти. Нигде нету вообще.

Вот думаю ставить 073, раз уж нету 41-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

21041 можно легко сделать из 073.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Поехал уже покупать, но продавец меня озадачил. На ДААЗе 21073 тяга с другой стороны, чем у меня... С противоположной. Вот я и думаю будут ли трудности в установке? Или 073 ставится так же, как и описана установка 41-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Все солексы одинаковые внешне, за исключением штуцерков. Все ставится ОДИНАКОВО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Купил 21073. Завтра буду инсталлить А для переделки его в 41, что надо сдлать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зануда

Озон надежней Солекса.

Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина.

это ведь легко решаемо. так, что сегодня уже не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987

[...]

Скажу тебе так разницы не почуствуешь! Что 2107 что 2140-ххх20 что солекс 41 одно и тоже может пол сикунды выиграешь на разгоне и все. Тока работа стабильнее больше я ничего не заметил. Ставил тут недавно на шестерку 1.3 73 солекс ехала также как на 81 тока на высоких оборотах перда но были провалы так как жиклеры наддо было делатью На 41 поставил БСЗ и 41 солекс увмдел стабильную работу и разгон чуток получше больше ничего когда привыкаешь разницы нету. Бесмысленная трата денег. Лучше поставить 2 карба тогда увидешь разницу. Равномерное распределение смеси динамика...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Озон надежней Солекса.

Солекс очень требователен к качеству (чистоте) бензина.

Не занудствуй :) Хватит уже писать одну и ту же ересь, вычитанную с рагульных сайтов. Ставьте инжекторный топливный фильтр и карб резко перестает быть требовательным.

 

Mustang_1987

Для того, чтобы оценить разницу, надо иметь руки откуда надо или карбюраторщика нормального. А про сравнение настроеного заводом озона и сырого солекса (ты даже не удосужился жиклеры поменять, о чем речь вообще?!) больше никогда не пиши. Разница заметна и еще как, во-первых лучшей динамикой при стандартном расходе, во-вторых лучшим заводом в минусовую температуру и в-третиьх, возможностью тюнинга, а в-четвертых - наличием как минимум ЭМР.

 

Анонимус

Не слушай всех подряд, они тебя плохому научат.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Ну скажем так. Почему я взял нвоый карб? Да потому что ОЗОНу который стоит на мошине на меньше 15 лет. Перебирали его один раз, в конце 90-х. Я понимаю что купить ремкомплект и перебрать не трудно НО. Он стал проблемным. Недавно я парился с неисправностью что не открывает 2-ю камеру. Еще если с клапана скинуть плюс, мало того что он не глохнет, ему вообще пофигу. Не реагирует на винт количества, чтобы поставить холостые повыше надо чуть заслонку приоткрывать. Да к тому же у Солекса камера вторая механическая, а значит топливо лить будет сразу при педали в пол, а не пока разряжение в коллекторе позволит. Еще при трможении падают обороты, у меня подозрение на карб, т.к. не коробка/сцепление и не вакуумник.

Поэтому я решил брать новый карб. А какой лучше брать? Я выбрал Солекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shlef

Народ! У меня сейчас стоит родной К126, расход 10-12 л/100км. Есть карбюратор ДААЗ2107 (новый). Со временем хотел заменить карб, есть ли смысл поставить ДААЗ или лучше купить Solex? Кто что скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

shlef

Во-первых, "ДААЗ" это не тип карбюратора, а "Дмитроградовский Автоагрегатный Завод". Так вот он выпускает 2 типа карбюраторов: ОЗОН и Солекс. ДААЗ 2107 есть тип ОЗОН.

Во-вторых, ставить или нет зависит от тебя, солекс стоит дороже, его сложнее поставить и настроить, но результат от него лучше, так что выбирай сам, в лошадиных силах разницу тебе никто не скажет. Одно могу сказать точно: к126 - на помойку.

 

UPD. Под "лучшим результатом" имелась в виду приемистость, 2107 более экономичный и менее тяговитый.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Тему почистил, флуд удалил. Напоминаю про п. 2.6 правил форума,

 

а также напомню про группу пользователей, Анонимус, имеет смысл учитывать - при анализе получаемых советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Спасибо. Карб поставил. Не поверите, но уровень в поплавкой камере изначально был в норме. Единственное У карбюраторщика настроил уровень СО. Обороты стал ровно держать не то что с ОЗОНом был расолбас. Плюс ко всему теперь при торможении оборты не падают!! Я этого в большей степени и хотел добиться. И еще, пропало каллийное зажигание, за счет работоспособности клапана.

Даже не знаю, имеет ли смысл подбирать жиклеры, пока работает отлично.

Мне посоветовали еще ставить воздушные фильтры по-дороже, чтобы не загаживать карб.

 

Правда, поставил неразвернутый, на тяге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Ставьте инжекторный топливный фильтр и карб резко перестает быть требовательным.

 

не забудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Тогда завтра поеду за дорогим воздушным, и инжекторным топливным фильтром

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Даже не знаю, имеет ли смысл подбирать жиклеры, пока работает отлично.

Лучше пока не трогай, поезди, принюхайся, посмотри на свечи. Самое главное - чтобы не было провалов при резком газе и чтобы свечи не были черные. На твой 1,8 впринципе 073 подходит хорошо, но если ты любишь выкручитвать движок - тогда имеет смысл расточить второй диффузор до 26мм. А если совсем спарцмЭн - то можно сделать что-то типа 26х28 :lol:

 

Мне посоветовали еще ставить воздушные фильтры по-дороже, чтобы не загаживать карб.
Это относится не только к фильтрам, дешевая рыбка - вонючая юшка :) Дорогие фильтры имеют большую фильтрующую площадь, и не так быстро забиваються, движок дышит легче.

Да и инжекторный фильтр не купи дизельный ненароком :)

 

каллийное зажигание

Калильное, блин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Поставил дорогой воздушный фильтр и бензофильтр инжекторный.

Если на холостых резко в пол- обороты набирает рывками(это и есть провал?).

Если же после 2 тыс в пол, то все норм. Но что-то мне подсказывает что так и должно быть....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Проверять надо на нейтралке, завел, прогрел, работает двиг на холостых без подсоса и ты резко жмешь педаль, не обязательно в пол, главное - резко. Двиг должен тут же взвыть ;) Если от нажатия до раскрутки проходит некоторе время, т.е. нажал и через треть или пол секунды движок начал крутиться - это и есть провал. А под нагрузкой может дергаться еще от кучи других причин, начиная от заниженых холостых. Кстати, холостые должны быть 850-920 об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

холостые 850, с холостых на нейтралке взвывает не сразу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну значит лечи провал, в статьях написано как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Я вот думаю попробовать сначала поставить жиклеры как у хеллсторма, вот тока пок ане нашел где их россыпью продают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.