Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

slavarim

да. я тоже уже об этом подумываю. чем трахатся со старым дерьмом. лучше уж точно. за пазырь сходить и выменять другой карб.какойнить жыговский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
дымок черноватый валит

Так он богатит у тебя, сначала качество отрегулируй, может кушать меньше будет

 

А карб жиговский если брать, то желательно с мех. приводом вторичной камеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Что за мода, чуть карб не едет - сркзу жиклеры все ломяться менять? Вот скажи, если у тебя двигатель не тянет, ты первым делом колеса меняешь на машине?

Проблема 126-го в том, что со временем его ведет и никакими регулировками ты его не спасешь. Но если ты пошел на принип - тогда снимай его, разбирай полностью, мой, поменяй все прокладки и резинки из ремкомплекта, а жиклеры оставь РОДНЫЕ какие и стояли. При разборке проверь геометрию привалочных плоскостей, люфты осей карба, не забиты ли каналы в диффузоре первой камеры (отверстия возле заслонки). А дальше на машину и отрегулировать ХХ. Нормально настроенный к126 кушает свои 8-9 литров на 100 (только машина при этом не едет, а ползет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь.

 

Если хочешь погемориться, поразбирать, поколдовать с жиклёрами, потом плюнуть и зашвырнуть его в угол - твой выбор Солекс.

Если хочешь поставить и просто ездить - ОЗОН 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну у меня солекс стоит и на этой машине и на прошлой...хотелось бы сказать что солекс все же лучше если его настроить.

была тема где были собраны комбинации жиклеров для разных моделей солекса и разных обьемов двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Если стандартная полторашка, то твой выбор - Солекс 21053 ( С доработками конечно, но жиклёры и прочее там наиболее соответствуют этому мотору)

 

Если хочешь малого гемороя совсем - Озон 2105\2107\2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Если хочешь погемориться, поразбирать, поколдовать с жиклёрами, потом плюнуть и зашвырнуть его в угол - твой выбор Солекс.

Вот не надо ляля, как говорится: не здобен какать - не мучай попу :unsure: 53-й солекс стает без гемороя на 1,5 достаточно поменять кулачек и отсроить уровень и ХХ.

 

Trigun

Если новый - бери солекс 21053, золотая середина для 1,5. Смысл ставить древние ОЗОНы новыми не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Самый не геморойный Вебер

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

 

как видно из новых только ОЗОН предназначен для 412-го движка.

 

если у тебя стоит щас К 126 Н , то с установкой любого ДААЗа будут проблемы.

 

я бы нашёл б/у ДААЗ 412-2101 , в нём нет никаких электроприблуд - отсюда надёжность и простота установки по сравнению с Озонами и Солексами

 

К 126 Н тоже выпускается http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Самый не геморойный Вебер

При условии, что это вебер 412-2101 и состояние близкое к новому. Все б/у веберы которые еще попадаются имеют удручающее состояние и поведенные поверхности от старости, так что геморроя с ним не оберешься и нормально он работать не будет.

 

я бы нашёл б/у ДААЗ 412-2101 , в нём нет никаких электроприблуд - отсюда надёжность и простота установки по сравнению с Озонами и Солексами
Подать на 1 клемму карба +12В - это сложная "электроприблуда"? :unsure:

По поводу надежности я бы тоже не горячился, эти карбы в нормальном состоянии найти невозможно практически, и настроить его нормально нереально, то то там сифонит, то здесь льет.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Подать на 1 клемму карба +12В - это сложная "электроприблуда"?

 

согласись что этот клапан может сломаться

 

и настроить его нормально нереально, то то там сифонит, то здесь льет.

 

не ты ли это писал:

Вот не надо ляля, как говорится: не здобен какать - не мучай попу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
согласись что этот клапан может сломаться
Для таких пессимистов - моджно просто вынуть пластиковую иглу клапана и не подключать его никуда, больше ничего ломаться не будет. Или поставить вместо клапана заглушку. А вообще - в москвиче горадо больше деталей, которые с большей вероятностью могут сломаться, чем какой-то злектроклапна на карбе.

 

не ты ли это писал:
А ты не лепи цитаты из разных постов. Я это писал по отношению к новому солексу, а не к убитому веберу. Даже мне и б\у солекс часто сюрпризы преподносит, т.к. не известно чьи шаловливые ручки в нем уже ковырялись и где у него что уже оломано или погунто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Для таких пессимистов - моджно просто вынуть пластиковую иглу клапана и не подключать его никуда, больше ничего ломаться не будет. Или поставить вместо клапана заглушку

 

и будет 412-2101 :unsure:))

 

А ты не лепи цитаты из разных постов. Я это писал по отношению к новому солексу, а не к убитому веберу

 

я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристиками

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
и будет 412-2101

АСХХ куда дел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

U menea stoit 2101 (Weber)

1 kamera T 125 V 150

2 kamera T 150 V 150

tapku v pol i ... kaif ot 150 km/h :unsure:

kstati dvig u menea 1.5 :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
и будет 412-2101

не будет... на вебере абсалютно другая система ХХ, другие диффузоры и жиклёры, кроме того на большенстве озонов пневмопривод заслонки 2й камеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристиками
Скажи честно, сколько ты поставил своими руками солекссов и Веберов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристиками

Я сползаю под стол.

 

Ты веберы с кривыми плоскостями реанимировал ли хоть когда?

 

ЭТо тихий ужас. Плоскости бывают так согнуты в бублик, что кроме как термоциклированием на заводе их не восстановить.

Хороший Вебер который можно отремонтировать это очень большая редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Хм. Мне повезло видимо, что задарили Вебер 2106, заменил электроклапан и катаю на здоровье, проблем не было вообще (он под 1,6 жигу). После установки газа, вообще забыл про карб, надо ставить too-дроссель и карб в мусор, все равно бензом не пользуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Колдовать с жиклёрами я не хочу, хочу просто поставить и ездить. При этом холостой ход отрегулировать могу. По крайней мере на родном карбюраторе. Если честно, я не знаю, какой карбюратор у меня стоит. Триста раз чистил, пару раз ремкомплекты менял. Я только знаю, что это какая-то переходная модель, от которой впоследствие отказались, потому как приходилось половину запчастей покупать от вазовского, а половину от москвичовского карба. Отца спрашивал, он тоже не помнит...

 

Всё это было очень забавно! :unsure: я выкручивал то, что сдохло и шёл с этим в магазин, там мне в пакетик собирали новые запчасти и приговаривали - это от москвича, это от жигуля, а в этой прокладочке нужно будет дырочку вот здесь вырезать... я балдел! :good:

 

Хотелось бы избавиться от этой муры и поставить что-то более-менее достойное - по вашим спорам склоняюсь к ОЗОНу, но всё ещё сомневаюсь... в любом случае сначала нужно бензобак поменять - он ржавый ИЗНУТРИ! Просто когда-то у нас с отцом хватило ума его водой промыть после того, как нам какую-то чачу залили на заправке... Теперь перед карбом стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, которые приходится менять каждые 100 км, но при этом карб всё равно забивается...

 

Когда потеплеет, откачаю машинку, вытащу из гаража, пригоню и буду свой гараж у вас создавать... :good: Уж очень нравится мне у вас! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
хочу просто поставить и ездить

Так не будет ни на одном карбе, минимально настроить придется любой. Если хочется просто поставить без лишних телодвижений - тогда ДААЗ 2140 твой выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Скажи честно, сколько ты поставил своими руками солекссов и Веберов?

 

солекс вообще в руках не держал, тока кусками

 

Вебер 412-2101 много раз на одной машине, только он не кривой и не течёт несмотря на годы :unsure:

 

ЭТо тихий ужас. Плоскости бывают так согнуты в бублик

 

ну и? а бывают немного кривые, что в домашних условиях на ровной плите правится

прокладки есть в магазинах.

 

 

Хороший Вебер который можно отремонтировать это очень большая редкость.

 

дохрена тачек на разбор с рабочими 412-2101 , переставил и езди.

 

много зато людей жалуется на зависание иглы в солексах

 

 

Просто когда-то у нас с отцом хватило ума его водой промыть после того, как нам какую-то чачу залили на заправке

 

бак такто луженый свинцом изнутри ... должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если брать ОЗОН, то без пневмопривода 2-й камеры.

Если Солекс, то 21053. Мне например с ним повезло - практически не колдовал, поставил и поехал. И он поинтереснее вебера 2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

1. Не, это понятно, что понастраивать придётся... Но понастраивать, чтобы работал хорошо и мудохаться, чтобы хоть как-то заставить работать - это разные вещи... :good:

 

2. Я так понимаю, что Веберов новых не бывает больше в природе, поэтому сей вариант отпадает... Я не такой спец, чтобы при осмотре определить, убитый карб, или нет. А покупать кота в мешке - это сами понимаете... Если я не прав, что вполне может быть, объясните, пожалуйста в чём именно... :unsure:

 

3. Какая приблизительно разница в цене на ОЗОНы и Солексы и сколько они приблизительно новые стоят, подскажите, пожалуйста, кто знает...

 

А насчёт бака это стопроцентно? Если он лужёный, откуда ж у нас там столько говна? Чему там ещё ржаветь?

 

Хотя стоп: у нашего бака маленькая доработочка - в самой нижней точке, на пятачке каким-то образом прикреплен болт, чтобы топливо можно было сливать, а не сосать через трубочку. Может этот болт столько ржавчины давать?

 

P.S. А чем так плох пневмопривод 2-й камеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.