slavarim #576 Posted January 1, 2009 да. я тоже уже об этом подумываю. чем трахатся со старым дерьмом. лучше уж точно. за пазырь сходить и выменять другой карб.какойнить жыговский. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #577 Posted January 1, 2009 дымок черноватый валит Так он богатит у тебя, сначала качество отрегулируй, может кушать меньше будет А карб жиговский если брать, то желательно с мех. приводом вторичной камеры Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #578 Posted January 2, 2009 Что за мода, чуть карб не едет - сркзу жиклеры все ломяться менять? Вот скажи, если у тебя двигатель не тянет, ты первым делом колеса меняешь на машине? Проблема 126-го в том, что со временем его ведет и никакими регулировками ты его не спасешь. Но если ты пошел на принип - тогда снимай его, разбирай полностью, мой, поменяй все прокладки и резинки из ремкомплекта, а жиклеры оставь РОДНЫЕ какие и стояли. При разборке проверь геометрию привалочных плоскостей, люфты осей карба, не забиты ли каналы в диффузоре первой камеры (отверстия возле заслонки). А дальше на машину и отрегулировать ХХ. Нормально настроенный к126 кушает свои 8-9 литров на 100 (только машина при этом не едет, а ползет). Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #579 Posted March 6, 2009 Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #580 Posted March 6, 2009 Хочу поменять карбюратор, не знаю какой выбрать... Все в основном выбирают под двигатели 1,7-2.1, а у меня стандартный 1,5. Мой карбюратор умирает. Интересует золотая середина между экономичностью и тягой. Хотелось бы взять новый. Заранее благодарен за помощь. Если хочешь погемориться, поразбирать, поколдовать с жиклёрами, потом плюнуть и зашвырнуть его в угол - твой выбор Солекс. Если хочешь поставить и просто ездить - ОЗОН 2140. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #581 Posted March 6, 2009 ну у меня солекс стоит и на этой машине и на прошлой...хотелось бы сказать что солекс все же лучше если его настроить. была тема где были собраны комбинации жиклеров для разных моделей солекса и разных обьемов двигателя... Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #582 Posted March 6, 2009 Если стандартная полторашка, то твой выбор - Солекс 21053 ( С доработками конечно, но жиклёры и прочее там наиболее соответствуют этому мотору) Если хочешь малого гемороя совсем - Озон 2105\2107\2140 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #583 Posted March 6, 2009 Если хочешь погемориться, поразбирать, поколдовать с жиклёрами, потом плюнуть и зашвырнуть его в угол - твой выбор Солекс. Вот не надо ляля, как говорится: не здобен какать - не мучай попу 53-й солекс стает без гемороя на 1,5 достаточно поменять кулачек и отсроить уровень и ХХ. Trigun Если новый - бери солекс 21053, золотая середина для 1,5. Смысл ставить древние ОЗОНы новыми не вижу. Share this post Link to post Share on other sites
jorj #584 Posted March 6, 2009 Самый не геморойный Вебер Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #585 Posted March 6, 2009 http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm как видно из новых только ОЗОН предназначен для 412-го движка. если у тебя стоит щас К 126 Н , то с установкой любого ДААЗа будут проблемы. я бы нашёл б/у ДААЗ 412-2101 , в нём нет никаких электроприблуд - отсюда надёжность и простота установки по сравнению с Озонами и Солексами К 126 Н тоже выпускается http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/ Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #586 Posted March 6, 2009 (edited) Самый не геморойный Вебер При условии, что это вебер 412-2101 и состояние близкое к новому. Все б/у веберы которые еще попадаются имеют удручающее состояние и поведенные поверхности от старости, так что геморроя с ним не оберешься и нормально он работать не будет. я бы нашёл б/у ДААЗ 412-2101 , в нём нет никаких электроприблуд - отсюда надёжность и простота установки по сравнению с Озонами и СолексамиПодать на 1 клемму карба +12В - это сложная "электроприблуда"? По поводу надежности я бы тоже не горячился, эти карбы в нормальном состоянии найти невозможно практически, и настроить его нормально нереально, то то там сифонит, то здесь льет. Edited March 6, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #587 Posted March 6, 2009 Подать на 1 клемму карба +12В - это сложная "электроприблуда"? согласись что этот клапан может сломаться и настроить его нормально нереально, то то там сифонит, то здесь льет. не ты ли это писал: Вот не надо ляля, как говорится: не здобен какать - не мучай попу Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #588 Posted March 6, 2009 согласись что этот клапан может сломатьсяДля таких пессимистов - моджно просто вынуть пластиковую иглу клапана и не подключать его никуда, больше ничего ломаться не будет. Или поставить вместо клапана заглушку. А вообще - в москвиче горадо больше деталей, которые с большей вероятностью могут сломаться, чем какой-то злектроклапна на карбе. не ты ли это писал:А ты не лепи цитаты из разных постов. Я это писал по отношению к новому солексу, а не к убитому веберу. Даже мне и б\у солекс часто сюрпризы преподносит, т.к. не известно чьи шаловливые ручки в нем уже ковырялись и где у него что уже оломано или погунто. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #589 Posted March 6, 2009 Для таких пессимистов - моджно просто вынуть пластиковую иглу клапана и не подключать его никуда, больше ничего ломаться не будет. Или поставить вместо клапана заглушку и будет 412-2101 )) А ты не лепи цитаты из разных постов. Я это писал по отношению к новому солексу, а не к убитому веберу я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристиками Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #590 Posted March 6, 2009 и будет 412-2101 АСХХ куда дел? Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #591 Posted March 6, 2009 U menea stoit 2101 (Weber) 1 kamera T 125 V 150 2 kamera T 150 V 150 tapku v pol i ... kaif ot 150 km/h kstati dvig u menea 1.5 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #592 Posted March 6, 2009 и будет 412-2101 не будет... на вебере абсалютно другая система ХХ, другие диффузоры и жиклёры, кроме того на большенстве озонов пневмопривод заслонки 2й камеры... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #593 Posted March 6, 2009 я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристикамиСкажи честно, сколько ты поставил своими руками солекссов и Веберов? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #594 Posted March 6, 2009 я к тому что 412-2101 "Вебер" с кривыми плоскостями и текущий можно починить с большим успехом чем адаптировать Солекс , с абсолютно другими характеристиками Я сползаю под стол. Ты веберы с кривыми плоскостями реанимировал ли хоть когда? ЭТо тихий ужас. Плоскости бывают так согнуты в бублик, что кроме как термоциклированием на заводе их не восстановить. Хороший Вебер который можно отремонтировать это очень большая редкость. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #595 Posted March 6, 2009 Хм. Мне повезло видимо, что задарили Вебер 2106, заменил электроклапан и катаю на здоровье, проблем не было вообще (он под 1,6 жигу). После установки газа, вообще забыл про карб, надо ставить too-дроссель и карб в мусор, все равно бензом не пользуюсь. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #596 Posted March 6, 2009 Колдовать с жиклёрами я не хочу, хочу просто поставить и ездить. При этом холостой ход отрегулировать могу. По крайней мере на родном карбюраторе. Если честно, я не знаю, какой карбюратор у меня стоит. Триста раз чистил, пару раз ремкомплекты менял. Я только знаю, что это какая-то переходная модель, от которой впоследствие отказались, потому как приходилось половину запчастей покупать от вазовского, а половину от москвичовского карба. Отца спрашивал, он тоже не помнит... Всё это было очень забавно! я выкручивал то, что сдохло и шёл с этим в магазин, там мне в пакетик собирали новые запчасти и приговаривали - это от москвича, это от жигуля, а в этой прокладочке нужно будет дырочку вот здесь вырезать... я балдел! Хотелось бы избавиться от этой муры и поставить что-то более-менее достойное - по вашим спорам склоняюсь к ОЗОНу, но всё ещё сомневаюсь... в любом случае сначала нужно бензобак поменять - он ржавый ИЗНУТРИ! Просто когда-то у нас с отцом хватило ума его водой промыть после того, как нам какую-то чачу залили на заправке... Теперь перед карбом стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, которые приходится менять каждые 100 км, но при этом карб всё равно забивается... Когда потеплеет, откачаю машинку, вытащу из гаража, пригоню и буду свой гараж у вас создавать... Уж очень нравится мне у вас! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #597 Posted March 6, 2009 хочу просто поставить и ездить Так не будет ни на одном карбе, минимально настроить придется любой. Если хочется просто поставить без лишних телодвижений - тогда ДААЗ 2140 твой выбор. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #598 Posted March 6, 2009 Скажи честно, сколько ты поставил своими руками солекссов и Веберов? солекс вообще в руках не держал, тока кусками Вебер 412-2101 много раз на одной машине, только он не кривой и не течёт несмотря на годы ЭТо тихий ужас. Плоскости бывают так согнуты в бублик ну и? а бывают немного кривые, что в домашних условиях на ровной плите правится прокладки есть в магазинах. Хороший Вебер который можно отремонтировать это очень большая редкость. дохрена тачек на разбор с рабочими 412-2101 , переставил и езди. много зато людей жалуется на зависание иглы в солексах Просто когда-то у нас с отцом хватило ума его водой промыть после того, как нам какую-то чачу залили на заправке бак такто луженый свинцом изнутри ... должен быть Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #599 Posted March 6, 2009 Если брать ОЗОН, то без пневмопривода 2-й камеры. Если Солекс, то 21053. Мне например с ним повезло - практически не колдовал, поставил и поехал. И он поинтереснее вебера 2101 Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #600 Posted March 6, 2009 1. Не, это понятно, что понастраивать придётся... Но понастраивать, чтобы работал хорошо и мудохаться, чтобы хоть как-то заставить работать - это разные вещи... 2. Я так понимаю, что Веберов новых не бывает больше в природе, поэтому сей вариант отпадает... Я не такой спец, чтобы при осмотре определить, убитый карб, или нет. А покупать кота в мешке - это сами понимаете... Если я не прав, что вполне может быть, объясните, пожалуйста в чём именно... 3. Какая приблизительно разница в цене на ОЗОНы и Солексы и сколько они приблизительно новые стоят, подскажите, пожалуйста, кто знает... А насчёт бака это стопроцентно? Если он лужёный, откуда ж у нас там столько говна? Чему там ещё ржаветь? Хотя стоп: у нашего бака маленькая доработочка - в самой нижней точке, на пятачке каким-то образом прикреплен болт, чтобы топливо можно было сливать, а не сосать через трубочку. Может этот болт столько ржавчины давать? P.S. А чем так плох пневмопривод 2-й камеры? Share this post Link to post Share on other sites