Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Shaman2140

Стоит у меня Солекс 21053-ххх-20. По жиклёрам ничего не менял, ГДС подходит и под наш двигатель. Просится ЭМР 60, но с 40 тоже ездить можно. Расход заметно меньше, чем с 2101. А динамика получше. Рекомендую.

По маркировкам: сейчас ДААЗ выпускает Солекс 21053-ххх-20. Это копия 21073, но под 1.5л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ну вот он судя по всему:

29608 Карбюратор 21053-20 ДААЗ 21053-1107010-20 1 шт. Россия 2,155.00 2,155.00 2,047.25 2,047.25

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Это копия 21073, но под 1.5л.

не копия, 1-й диффузор у 053 - 23мм, а у 073 - 24мм...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Была подобная тема уже-не отправляйте туда-там все разругались и дошли аж до Веберов и Делорто...мне нужен простой карб для космича 2140. Сейчас стоит дааз 2140 озон. мне надо простой карб и чтобы кушал мало-в гонках я участвовать не собраюсь. Просто ездить. ну и чтобы тяга просто в норме была..в старый даже не хочу лезть-он там из 2х собран и жрет пипец какой то. Я денег подзаработал-хочу новенький купить.....Как считаете Солекс от 5ки подойдет к моим требованиям?) Слышал что от восьмерки солекс самый экономичный-но отец сказал что он дорого стоит, а от 5и он норм вроде по цене и кушает немного. Спасибо заранее всем на ответы. Настроить у меня спец есть-настроит всё норм..

 

 

Ты уж определись: либо простой, либо экономичный.

 

Простой на Москвич - это К126.

 

Про экономичные пускай другие себе глотки грызут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
gapon

ну вроде уже определился-от 5ки брать буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а уазовские карбы не прокормят 2.1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Поэксперементирую пока с тем что есть... а там видно будет.

по крайней мере по тарировочным данным 21083 не особо отличается от 21041... а жиклеры подобрать это не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jek124

Озон менее капризный, Солекс требует больше ухода и на Солексе частенько электроклапан мозги пудрит, хотя он лучше распыляет топливо что повышает динамические характеристики, и он же более экономично относится к твоему топливу в баке. Сам я не знаток в этом деле поэтому процитировал тебе слова очень умного дядьки в этом деле к которому езжу при всяких проблемах связанных с карбами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
по крайней мере по тарировочным данным 21083 не особо отличается от 21041... а жиклеры подобрать это не проблема
Все уже подобрано до тебя, читай тему про настроку солекса в статьях.

 

Озон менее капризный, Солекс требует больше ухода и на Солексе частенько электроклапан мозги пудрит
Менее капризный, более капризный, где мера капризности? При правильном подходе ни один ни другой карб проблем не вызывает, надо просто не жлобится на инжекторный топливный фиольтр и читать правильные мануалы. Солекс более чувствителен к чистоте топлива, что решается фильтром, за то в остальном на пол головы лучше озона. Электроклапан даже не знаю, я за свою практику встречал 2 вида проблем: заедающий электрокапан из-за сдеформированного жиклера хх после нерадивой затяжки клапана и нерабочий электроклапан в бэушном карбе. Хотя даже если он и сгорел, удалить иглу - дело трех минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kosmich21412

Граждане кто мне скажет для двигателя 1.8 какой карб пойдет лучше!у меня стоит 2140-70 !какие для моего объема размеры жйклеров должны быть соответствующими!устал бороться с ним то хорошо едет то как будто кто за зад тянет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Граждане кто мне скажет для двигателя 1.8 какой карб пойдет лучше!у меня стоит 2140-70 !какие для моего объема размеры жйклеров должны быть соответствующими!устал бороться с ним то хорошо едет то как будто кто за зад тянет!

Если машина то едет то не едет - проверьте жиклеры на наличие грязи и вообще проверьте исправность карбюратора. Когда в карбе неправильные жиклеры - проблема будет постоянной. Промойте карбюратор, наверняка поможет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Разве что про солекс не сказал  :)

Спорно.Солекс капризен из-за своих жиклёров.

 

Я ОЗОН свой уже год не трогаю,а Солекс приходилось частенько трогать..Но от Солекса не отказываюсь,возможно скоро его опять верну,уж больно машина веселее едет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Купи новый заводской солекс и поставь его на сервисе, где люди умеют это делать. А то найдут карб на помойке, прикрутят абы-как и кричат на весь интернет что солекс капризен... из-за чего, говоришь? из-за вон той железки с дыркой? Чем же ЕГО жиклёры отличаются от озоновских? Резьбой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

расположением, их же не так просто выкрутить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

выточил из электрода и никаких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я зубочисткой вытаскиваю.. :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4ei
Если машина то едет то не едет - проверьте жиклеры на наличие грязи и вообще проверьте исправность карбюратора. Когда в карбе неправильные жиклеры - проблема будет постоянной. Промойте карбюратор, наверняка поможет....

У меня тоже 1.8 с этим карбюратором 2140-70. Работает неплохо (одна проблема-иногда при резком увеличении нагрузки с места в жару захлебывается, если с хода то проблемы нет). Правда стоит кастрюля возд. фильтра от газ 31029. Пробовал к151 для 2литровых москвичей, не пошел оказался бракованным (забит какой-то канал, не поддавался ни какой регулировке), других в магазине на обмен не оказалось. Все хочу поэкспериментировать с простым к151 (для волги) да все времени не хватает. Вообще полистал все 18 страничек ничего интересного к126, озон, солекс. Тупо, как будто других карбов нет. Дальше магазина для атозапчастей ваз никто не ходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
У меня тоже 1.8 с этим карбюратором 2140-70. Работает неплохо (одна проблема-иногда при резком увеличении нагрузки с места в жару захлебывается, если с хода то проблемы нет). Правда стоит кастрюля возд. фильтра от газ 31029. Пробовал к151 для 2литровых москвичей, не пошел оказался бракованным (забит какой-то канал, не поддавался ни какой регулировке), других в магазине на обмен не оказалось. Все хочу поэкспериментировать с простым к151 (для волги) да все времени не хватает. Вообще полистал все 18 страничек ничего интересного к126, озон, солекс. Тупо, как будто других карбов нет. Дальше магазина для атозапчастей ваз никто не ходит.

и? какие предложения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][

Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом.

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

psi][

От ЗИЛ-130 или ГАЗ-53

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом.

 

Спасибо.

 

Если изначально стоял карбюратор К-126, его можно сменить на более поздний штатный москвичевский:

карбюратор ДААЗ-2140

Edited by NightRacer

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Ребят, подскажите какой поставить карб на 2140 вместо к126. Расход не критичен, динамика важнее. Главный компромисс -- старый снял, а новый поставил. Без переделок или с минимумом.

 

Спасибо.

На космиче щас гончишь? прова отдали?

от нивы поставь солекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
psi][
На космиче щас гончишь? прова отдали?

от нивы поставь солекс.

Хэхэй! Привет. Права еще не отдали. Гончу на метро :) Москвич в стойле ждет начала лета, а чтоб не скучать до возврата - купил мотоцикл :) и селику.

На москвич начал собирать запчасти к лету: ищу норм. аморты под немного заниженную подвеску (жопа тупо просела и мне понравилось, хочу опустить и морду) лукасовский вут комплектом и аналог рр, ибо запарило оно гореть по разу в неделю :-) и, внимание,карбюратор! Так-то я понял, что надо 2140 ставить, но их же несколько видов, отличающихся цифрами после 2140-... Собственно и вопос какой надо спрашивать. А если от нивы, то надо.жиклеры подбирать, верно? И по всем ввшеописанным вопросам буду рад услышать явки и пароли.

 

Спасиб.

 

П.с.

На сайте завода указан 2140-1107010-20 для москвича 1.5 — его и брать?

Edited by psi][

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Хэхэй! Привет. Права еще не отдали. Гончу на метро :) Москвич в стойле ждет начала лета, а чтоб не скучать до возврата - купил мотоцикл :) и селику.

На москвич начал собирать запчасти к лету: ищу норм. аморты под немного заниженную подвеску (жопа тупо просела и мне понравилось, хочу опустить и морду) лукасовский вут комплектом и аналог рр, ибо запарило оно гореть по разу в неделю :-) и, внимание,карбюратор! Так-то я понял, что надо 2140 ставить, но их же несколько видов, отличающихся цифрами после 2140-... Собственно и вопос какой надо спрашивать. А если от нивы, то надо.жиклеры подбирать, верно? И по всем ввшеописанным вопросам буду рад услышать явки и пароли.

 

Спасиб.

 

П.с.

На сайте завода указан 2140-1107010-20 для москвича 1.5 — его и брать?

бгггг) на барнаульском?))

Егор, покупать карб 2140-1107010-20 это изврат! нужно брать Solex у него цифры 21041-хххххх-10 и уже го настраивать, а озон это шляпа.

Селика 185 или 202?

свапай узедку с маджика в космича)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
... нужно брать Solex у него цифры 21041-хххххх-10 и уже го настраивать...

Желательно 21041-хххххх-20 со штуцером для ВР опережения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.