Metallica fan #726 Posted March 8, 2015 кто нибудь имел опыт карбов типа едельброк и т.п. или вебер "большой" на гранадх стоят с 2,8-2,9??????? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #727 Posted March 18, 2015 (edited) кто нибудь имел опыт карбов типа едельброк и т.п. или вебер "большой" на гранадх стоят с 2,8-2,9??????? ..с вебером на гранаде 2.8 сталкивался карб был ушатан в хлам в общем продал и установил к88-работает отлично. Edited March 18, 2015 by Сергей 33021 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #728 Posted March 18, 2015 к88 не спасибо нам ископаемые не нужны Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #729 Posted March 18, 2015 не спасибо нам ископаемые не нужны Мне как-то не верится, что вебер ровной итальянской/британской сборки будет хуже К88 Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #730 Posted March 18, 2015 не спасибо нам ископаемые не нужны ..речь не о том что тебе нужен или нет,кому нужен те в теме а кто не в теме обычно дилетанты думают наши карбы-хуже чем "с придыханием" вэберы пока не попробуют к88-отличный простой надежный карбюратор и если втихую подменить исправный вебер на настроенный к88 разницы не увидишь оригинальный вэбер стоит в районе 14р,китайский "вебер" 7-8,к88-настроенный 5р,цена имеет значение! к88 это собственно родчестер +мд уникальной конструкции аннуляр бустер это я к тому что прежде чем писать незнаючи-нужно разбираться в предмете Мне как-то не верится, что вебер ровной итальянской/британской сборки будет хуже К88 ..по функционалу-хуже фланцы слабее селекторы осей имеют свойство изнашиваться тогда как к88 очень крепкий карб Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #731 Posted March 18, 2015 И шо? Там от того рочестера одна отливка корпуса. Допуски адские. Начинка вся фуфловая, одинаковые жиклеры по тарировке могут быть в итоге разной пропускной способности И че-то не видел, чтобы рочестеры на V8 давали маленький расход. Оно или валит, или не валит, а жрет всегда Или ты думаешь, итальяшки настолько тупые были, что на раллийные лянчи ставили веберы-горизонталки? Или на ламборджини 70-х? Сравнил рочестер с черметом Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 33021 #732 Posted March 21, 2015 ..прекращаю спор ввиду некомпетентности оппонентов тут смотрю главно сообщений больше начиркать и стать "бывалым" ну да у каждого свой путь Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #733 Posted November 27, 2016 Как насчет Weber 32/34 TLDE 21/151? Под 1.7 Характеристики: Пневмопривод второй камеры, ручной подсос, грамотная конструкция, хороший размер второй камеры На 1.6 точно такой, но с другим ГТЖ в первой камере Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #734 Posted November 27, 2016 тебе 21х26 или 22х25 бы, в самый раз Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #735 Posted November 27, 2016 Та я не гоняю особо (ну иногда), а на низах нужен хороший подхват, особенно зимой Вот я потому и смотрю на ТЛДА, что у него 21 первая камера Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #736 Posted November 27, 2016 Вот это железяка, слушайте, а Помимо всего прочего термовакуумное управление опережением, реализован не просто ЭПХХ, а еще и отсечка подачи топлива при превышении оборотов, вакуумный антистоп при прогреве, вакуумное управление ускоренным ХХ. Подсос ручной, но с авторегулировкой оборотов. Обратка в бак. Концевики положения ДЗ и ВЗ Мечта Share this post Link to post Share on other sites
Невский #737 Posted November 27, 2016 а на низах нужен хороший подхват, особенно зимой Можно в этот момент зажигание в зону детонации уводить. Кратковременно. Тем же вакумником. Вот нету меня детона, и едет порезче, даже без ускорителя, но греется. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #738 Posted November 27, 2016 Так при резком открытии дросселя будет, что вакуум кратковременно падает, и опережение уменьшается, потом увеличивается Я думал подсоединить ВР прямо в коллектор через электроклапан, чтобы, пока ДЗ закрыта, ВР был отключен. Ну, собстсвенно, это экотроник/моно-джетроник/моно-мотроник так сделан. Никаких идиотских сверлений в камере и так далее Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #739 Posted November 28, 2016 (edited) @D.Vader, смотри что у меня есть... хочешь подарю)) все на вакуумах как ты любишь http://www.my-photo....2985747pBa7.jpg http://www.my-photo....2985748ZuoP.jpg Edited November 28, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #740 Posted November 28, 2016 Та ладно, это 2ЕЕ? Фига Пересыл же недешманский будет Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #741 Posted November 28, 2016 (edited) @D.Vader,нет это совсем с другой стороны материка) японический с 1,5 или с 1,6 я так и не понял мотор 3А там еще флейта какая то от мотора на ней еще 100500шлангочек Edited November 28, 2016 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #742 Posted August 1, 2017 Вопрос такой Как отнесется мотор к завороту ТВС в районе площадки карбюратора на штатном коллекторе на 90 градусов? Нужно повернуть поток от горизонталки и направить в штатный впуск. Горизонталка - CV Share this post Link to post Share on other sites
Невский #743 Posted August 1, 2017 Чем больше скорость потока, тем больше сопротивление на повороте. Так или нет? От назначения мотора зависит. Гражданский мотор может и не заметить "подмену". А боевой может и потерять характеристики. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #744 Posted August 1, 2017 Гражданский мотор может и не заметить "подмену" Попробую проще Присунуть на 1.7 175-й стромберг без ваяния своего коллектора. Просто сверху через Г-образный патрубок. Карбюратор питает 2.3 на мерзодезе: Нашел в хорошем состоянии по вау-цене, не хочу делать под него коллектор. Просто переходник Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #745 Posted August 1, 2017 Ставили 1 в 1 такой же Стромберг на оду с 1.7... с Г образным переходником... идрить оно тупило.... в итоге чел сварил коллектор из чернины и стало супер. потом оду угнали.. Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #746 Posted August 1, 2017 Присунуть на 1.7 175-й стромберг без ваяния своего коллектора. Просто сверху через Г-образный патрубок. Карбюратор питает 2.3 на мерзодезе: А можно (как заскорузлому прагматику, т. е. не шевельну и левой ноздрёй, ежели не увижу богатого смысла ) вопрос? А нахфига это нуно? Не - эксперимент, конечно, дело великое, но не до такой же степени? Ибо имею, так сказать, в недрах, карб от Ниссана, пропорционален моей кубатурности. Встанет ко мне практически без переделок. Там есть такая фича (причём механическая) - подсос не надо выдёргивать никада, сам встаёт когда надо. Потом сам и убирается при прогреве. Всё остальное - прибавок и пр. "вкусностей нет. Вот и думаю, тратить ли время на установку для попробовать или сделать ещё чего более полезного? А ещё есть кожух вентилятора с практически бесшумным пропеллером и клапанами, само-механически закрывающимися/открывающимися окнами при разных ситуациях обдува радиатора (тоже "мой размерчик"). Т. е. вижу феншуйность данных прибамбасов (для чего собственно и "притормозил" озвученное, но автА как-то и без этого всего, на всём родном, прекрасно себя чувствует. Едет аки звЭр (в пределах отпущеной конструктором мощи), греется зимой и охлаждается летом без нареканий. P.S. Это я типа ещё и намЯкиваю о "смысле в окружающей суете". Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #747 Posted August 1, 2017 Вот и думаю, тратить ли время на установку для попробовать или сделать ещё чего более полезного? Сел и поехал без дергания тросиков Дело не в машине, а в удобстве машины В моем случае CV-карбюратор - способ достичь однородной смеси и правильного состава без применения ЭБН (важно) Есть еще моторкрафт от форд орион, он тоже CV, но под 1.6 и очень всратый. Но в 6 раз дешевле этого 175. И самое главное - он вертикальный. Наверное, его надо взять попробовать Едет аки звЭр Почему мерзодез w123 с мотором М102 2.3 едет куда более валевно, чем лолга-24 с мотором 2.5? Тут как раз надо смотреть на системы питания и зажигания. Аэродинамика, размер колес, ПЧ КПП и ГП - более-менее одинаковы Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #748 Posted August 1, 2017 ПонЯл. От суеты мы далеки пока что только в мыслях. (Это я про соседнюю тему.) На деле - манИак от автО. (Пардон, а это я, конечно, в качестве шутки). Да всё я понимаю и вижу - и плюсы, и валев, и экономия бенза в два напёрстка и пр. и пр. Но ещё раз - я прагматик и "Бугатти" из своей машинки делать не хочу. И дёрнуть тросик как бы не в "лом". И всё, что ей предписано она могЁт. На дальняк - да хоть завтра, прямо с утречка. На трассе 140-150 жал без проблем, но в "нормальной жизни" и на наших дорогах такое МНЕ ни разу не потребовалось. Доски, брусья на багажник тоже 6-метровых чуток примет. Ну и чего ещё для Щастья надобно? Феншуя конечно хоцца, но суета по мелочи уже потихонечку начинает претить. Видимо тоже зрею помаленьку. Но с удовольствием послежу за темой, как оно вструмится в движок и чего от этого ему (движку) прибудет. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #749 Posted August 2, 2017 И дёрнуть тросик как бы не в "лом" Форд Т тоже ездит с завода без улучшений. Только там опережение зажигания регулируется вручную сектором на руле, и коробка рычагом и двумя педалями переключается. Ускорительного насоса нет. А так едет, да Пока в раздумиях. Италовебер ставить уже не хочу, надо его собрать и продать. Хочу что-то CV или с вакуумным управлением второй камерой. Автоподсос. Такое пока Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #750 Posted August 2, 2017 Инжектор лучше... Share this post Link to post Share on other sites