Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Metallica fan

кто нибудь имел опыт карбов типа едельброк и т.п. или вебер "большой" на гранадх стоят с 2,8-2,9???????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

кто нибудь имел опыт карбов типа едельброк и т.п. или вебер "большой" на гранадх стоят с 2,8-2,9???????

..с вебером на гранаде 2.8 сталкивался

карб был ушатан в хлам

 

в общем продал и установил к88-работает отлично.

Edited by Сергей 33021

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
к88
не спасибо нам ископаемые не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
не спасибо нам ископаемые не нужны

Мне как-то не верится, что вебер ровной итальянской/британской сборки будет хуже К88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

не спасибо нам ископаемые не нужны

 

..речь не о том что тебе нужен или нет,кому нужен те в теме

а кто не в теме

обычно дилетанты думают наши карбы-хуже чем "с придыханием" вэберы

пока не попробуют

 

к88-отличный простой надежный карбюратор и если втихую подменить исправный вебер на настроенный к88 разницы не увидишь

оригинальный вэбер стоит в районе 14р,китайский "вебер" 7-8,к88-настроенный 5р,цена имеет значение!

к88 это собственно родчестер

+мд уникальной конструкции аннуляр бустер

это я к тому что прежде чем писать незнаючи-нужно разбираться в предмете

 

Мне как-то не верится, что вебер ровной итальянской/британской сборки будет хуже К88

 

..по функционалу-хуже

фланцы слабее

селекторы осей имеют свойство изнашиваться

 

тогда как к88 очень крепкий карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И шо? Там от того рочестера одна отливка корпуса. Допуски адские. Начинка вся фуфловая, одинаковые жиклеры по тарировке могут быть в итоге разной пропускной способности

 

И че-то не видел, чтобы рочестеры на V8 давали маленький расход. Оно или валит, или не валит, а жрет всегда

 

Или ты думаешь, итальяшки настолько тупые были, что на раллийные лянчи ставили веберы-горизонталки? Или на ламборджини 70-х?

 

Сравнил рочестер с черметом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..прекращаю спор ввиду некомпетентности оппонентов :)

 

тут смотрю главно сообщений больше начиркать и стать "бывалым" ну да у каждого свой путь

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Как насчет Weber 32/34 TLDE 21/151? Под 1.7

 

Характеристики:

382126434_8_644x461_karbyurator-weber-32-34-tlde-fiat-_rev004.jpg

 

382126434_4_644x461_karbyurator-weber-32-34-tlde-fiat-transport_rev004.jpg

 

382126434_5_644x461_karbyurator-weber-32-34-tlde-fiat-dnepropetrovskaya-oblast_rev004.jpg

 

Пневмопривод второй камеры, ручной подсос, грамотная конструкция, хороший размер второй камеры

 

На 1.6 точно такой, но с другим ГТЖ в первой камере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

тебе 21х26 или 22х25 бы, в самый раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та я не гоняю особо (ну иногда), а на низах нужен хороший подхват, особенно зимой

 

Вот я потому и смотрю на ТЛДА, что у него 21 первая камера

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот это железяка, слушайте, а

 

Помимо всего прочего термовакуумное управление опережением, реализован не просто ЭПХХ, а еще и отсечка подачи топлива при превышении оборотов, вакуумный антистоп при прогреве, вакуумное управление ускоренным ХХ. Подсос ручной, но с авторегулировкой оборотов. Обратка в бак. Концевики положения ДЗ и ВЗ

 

Мечта

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а на низах нужен хороший подхват, особенно зимой

Можно в этот момент зажигание в зону детонации уводить. Кратковременно.

Тем же вакумником.

 

Вот нету меня детона, и едет порезче, даже без ускорителя, но греется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Так при резком открытии дросселя будет, что вакуум кратковременно падает, и опережение уменьшается, потом увеличивается

 

Я думал подсоединить ВР прямо в коллектор через электроклапан, чтобы, пока ДЗ закрыта, ВР был отключен. Ну, собстсвенно, это экотроник/моно-джетроник/моно-мотроник так сделан. Никаких идиотских сверлений в камере и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader, смотри что у меня есть... хочешь подарю)) все на вакуумах как ты любишь

 

http://www.my-photo....2985747pBa7.jpg

http://www.my-photo....2985748ZuoP.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Та ладно, это 2ЕЕ? Фига

 

Пересыл же недешманский будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader,нет это совсем с другой стороны материка) японический с 1,5 или с 1,6 я так и не понял мотор 3А

 

там еще флейта какая то от мотора на ней еще 100500шлангочек

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вопрос такой

 

Как отнесется мотор к завороту ТВС в районе площадки карбюратора на штатном коллекторе на 90 градусов? Нужно повернуть поток от горизонталки и направить в штатный впуск. Горизонталка - CV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Чем больше скорость потока, тем больше сопротивление на повороте.

Так или нет?

 

От назначения мотора зависит.

Гражданский мотор может и не заметить "подмену".

А боевой может и потерять характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Гражданский мотор может и не заметить "подмену"

Попробую проще

 

Присунуть на 1.7 175-й стромберг без ваяния своего коллектора. Просто сверху через Г-образный патрубок. Карбюратор питает 2.3 на мерзодезе:

202712s-960.jpg

 

Нашел в хорошем состоянии по вау-цене, не хочу делать под него коллектор. Просто переходник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Ставили 1 в 1 такой же Стромберг на оду с 1.7... с Г образным переходником... идрить оно тупило.... в итоге чел сварил коллектор из чернины и стало супер. потом оду угнали..

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Присунуть на 1.7 175-й стромберг без ваяния своего коллектора. Просто сверху через Г-образный патрубок. Карбюратор питает 2.3 на мерзодезе:

А можно (как заскорузлому прагматику, т. е. не шевельну и левой ноздрёй, ежели не увижу богатого смысла :) ) вопрос?

А нахфига это нуно? Не - эксперимент, конечно, дело великое, но не до такой же степени?

Ибо имею, так сказать, в недрах, карб от Ниссана, пропорционален моей кубатурности. Встанет ко мне практически без переделок. Там есть такая фича (причём механическая) - подсос не надо выдёргивать никада, сам встаёт когда надо. Потом сам и убирается при прогреве. Всё остальное - прибавок и пр. "вкусностей нет. Вот и думаю, тратить ли время на установку для попробовать или сделать ещё чего более полезного?

А ещё есть кожух вентилятора с практически бесшумным пропеллером и клапанами, само-механически закрывающимися/открывающимися окнами при разных ситуациях обдува радиатора (тоже "мой размерчик"). Т. е. вижу феншуйность данных прибамбасов (для чего собственно и "притормозил" озвученное, но автА как-то и без этого всего, на всём родном, прекрасно себя чувствует. Едет аки звЭр (в пределах отпущеной конструктором мощи), греется зимой и охлаждается летом без нареканий.

P.S. Это я типа ещё и намЯкиваю о "смысле в окружающей суете". :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот и думаю, тратить ли время на установку для попробовать или сделать ещё чего более полезного?

Сел и поехал без дергания тросиков

 

Дело не в машине, а в удобстве машины

 

В моем случае CV-карбюратор - способ достичь однородной смеси и правильного состава без применения ЭБН (важно)

 

Есть еще моторкрафт от форд орион, он тоже CV, но под 1.6 и очень всратый. Но в 6 раз дешевле этого 175. И самое главное - он вертикальный. Наверное, его надо взять попробовать

 

Едет аки звЭр

Почему мерзодез w123 с мотором М102 2.3 едет куда более валевно, чем лолга-24 с мотором 2.5? Тут как раз надо смотреть на системы питания и зажигания. Аэродинамика, размер колес, ПЧ КПП и ГП - более-менее одинаковы

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

ПонЯл.

От суеты мы далеки пока что только в мыслях. :) (Это я про соседнюю тему.)

На деле - манИак от автО. (Пардон, а это я, конечно, в качестве шутки).

Да всё я понимаю и вижу - и плюсы, и валев, и экономия бенза в два напёрстка и пр. и пр.

Но ещё раз - я прагматик и "Бугатти" из своей машинки делать не хочу. И дёрнуть тросик как бы не в "лом". И всё, что ей предписано она могЁт. На дальняк - да хоть завтра, прямо с утречка. На трассе 140-150 жал без проблем, но в "нормальной жизни" и на наших дорогах такое МНЕ ни разу не потребовалось. Доски, брусья на багажник тоже 6-метровых чуток примет. Ну и чего ещё для Щастья надобно?

Феншуя конечно хоцца, но суета по мелочи уже потихонечку начинает претить. Видимо тоже зрею помаленьку. :)

Но с удовольствием послежу за темой, как оно вструмится в движок и чего от этого ему (движку) прибудет.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
И дёрнуть тросик как бы не в "лом"

Форд Т тоже ездит с завода без улучшений. Только там опережение зажигания регулируется вручную сектором на руле, и коробка рычагом и двумя педалями переключается. Ускорительного насоса нет. А так едет, да

 

Пока в раздумиях. Италовебер ставить уже не хочу, надо его собрать и продать. Хочу что-то CV или с вакуумным управлением второй камерой. Автоподсос. Такое пока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Инжектор лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.