лёха2140 #651 Posted March 8, 2009 Прикинь, да? оке просто в твоих красных процитрованных буквах я этого не увидал Ты привел тарировки карбюраторов, ни одной характеристики здесь не прозвучало. тарировочные характеристики если ты о топливо-экономических и мощностных свойствах двигателя 412 с этими карбами, то это не то Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #652 Posted March 8, 2009 To GreenMile: Я извиняюсь за непонятливость и невнимательность. Со мной бывает. Я ещё крайне неопытный карбюраторщик. P.S. Не злись! Вопросов по Солексам больше нет! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #653 Posted March 8, 2009 Тарировочные хариктеристики при сравнении разных типов карбов - это ниачьом. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #654 Posted March 8, 2009 О чем собственно спор? Я уже утерял нить... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #655 Posted March 13, 2009 Тарировочные хариктеристики при сравнении разных типов карбов - это ниачьом. согласен я сравнивал диаметры жиклёров ОЗНА и Солекса? Нэт! Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #656 Posted April 24, 2009 а при сравнении только солексов? Share this post Link to post Share on other sites
izachok #657 Posted May 18, 2009 Поставил новый карб Озон 2140 ... -20.Поездил с ним и всё меня устраивало.Потом по совету приятеля поменял ВЖ(воздушный жиклёр) 1 камеры со 150 на 170,разница в том что при резком тапке в пол машина не упирается как обычно ,а плавно набирает обороты +снизился расход средний по городу около 7,8 л/100 км (мерял специально для отчётности).в скоре думаю поставить универсальный фильтр пониженого сопратевления от проспорт. Share this post Link to post Share on other sites
gapon #658 Posted August 1, 2009 Была подобная тема уже-не отправляйте туда-там все разругались и дошли аж до Веберов и Делорто...мне нужен простой карб для космича 2140. Сейчас стоит дааз 2140 озон. мне надо простой карб и чтобы кушал мало-в гонках я участвовать не собраюсь. Просто ездить. ну и чтобы тяга просто в норме была..в старый даже не хочу лезть-он там из 2х собран и жрет пипец какой то. Я денег подзаработал-хочу новенький купить.....Как считаете Солекс от 5ки подойдет к моим требованиям?) Слышал что от восьмерки солекс самый экономичный-но отец сказал что он дорого стоит, а от 5и он норм вроде по цене и кушает немного. Спасибо заранее всем на ответы. Настроить у меня спец есть-настроит всё норм.. Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #659 Posted August 1, 2009 (edited) от 07 тебе в помощь если неошибаюсь то тут http://mack.ucoz.ru/forum/ смогли при 80-90 км/ч 5.8 снять(точно непомню) Edited August 1, 2009 by SAVEL Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #660 Posted August 1, 2009 Ориентировочно цены можешь здесь глянуть: http://pasker.ru/catalog/?f_group=1&s_...perpage=50& Share this post Link to post Share on other sites
gapon #662 Posted August 1, 2009 Ориентировочно цены можешь здесь глянуть: http://pasker.ru/catalog/?f_group=1&s_...perpage=50& Опять же от 7ки солекс или озон?) и как не ошибиться? их несколько наверно же бывает? Share this post Link to post Share on other sites
gapon #663 Posted August 1, 2009 от 07 тебе в помощьесли неошибаюсь то тут http://mack.ucoz.ru/forum/ смогли при 80-90 км/ч 5.8 снять(точно непомню) чёт ковырялся ковырялся не нашел=( Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #664 Posted August 1, 2009 Если солекс, то 21053 (как раз под 1,5)... 21073 под 1,7... Share this post Link to post Share on other sites
gapon #665 Posted August 1, 2009 Если солекс, то 21053 (как раз под 1,5)... 21073 под 1,7... А по расходу не подскажешь? не сильно много кушает Студентский карман он это...маленький Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #666 Posted August 1, 2009 А по расходу не подскажешь? не сильно много кушает Студентский карман он это...маленький Нет к сожалению, себе искал б/у солекс 21053 (ибо на новый денег нет) не нашёл, щас стоит "Вебер" 412-2101)) Share this post Link to post Share on other sites
gapon #667 Posted August 1, 2009 Нет к сожалению, себе искал б/у солекс 21053 (ибо на новый денег нет) не нашёл, щас стоит "Вебер" 412-2101)) Ну Вебер не найти мне... а на новый солекс хватит денег. он в р-не 2 тыщ стоит..могу раз в жизни себе позволить такое Всё такие лучше от 5ки а не от 7ки? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #668 Posted August 1, 2009 Всё такие лучше от 5ки а не от 7ки? Вообще на 7-ку и ставился Солекс 21053-1107010, а 21073 ставился на Ниву с 1.7... Share this post Link to post Share on other sites
gapon #669 Posted August 1, 2009 Вообще на 7-ку и ставился Солекс 21053-1107010, а 21073 ставился на Ниву с 1.7... Всё вопрос исчерпан Осталось только разобраться с индексами этими 21053-1107010 Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #670 Posted August 1, 2009 1107010 Это каталожный код карбюраторов... Share this post Link to post Share on other sites
SAVEL #671 Posted August 1, 2009 незнаю как от 5-ки но от 7-ки считается самым экономичным Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #672 Posted August 1, 2009 незнаю как от 5-ки но от 7-ки считается самым экономичным Я ж говорю, по сути семерошный Солекс это 21053, расчитаный под двиг объемом 1,5л... Share this post Link to post Share on other sites
gapon #673 Posted August 1, 2009 (edited) просто тут вот чо.... Edited August 1, 2009 by gapon Share this post Link to post Share on other sites
gapon #674 Posted August 1, 2009 053 надо да брать? Share this post Link to post Share on other sites
dars #675 Posted August 2, 2009 Бери любой карб на 1500 Солекс или Озон.У каждого есть свои плюсы и минусы.Но обязательно пролитый на стенде заводском. Я себе на Масик 408 поставил Озон .от Ваз 2101.Дак спустя три года.Он досих пор альфу 1 кажет.Ни разу не продувал и не чистел.Но у меня фильта от инжектора на топливе стоят,и заправлялся тока на проверенных заправках. Share this post Link to post Share on other sites