Володя #551 Posted October 19, 2008 Бери себе Солекс 21073, как раз под двиг 1.7. И будет тебе счастье. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #552 Posted October 19, 2008 (edited) Бери себе Солекс 21073, как раз под двиг 1.7. И будет тебе счастье. Я думаю солекс от 41-ого будет роднее, чем ТАЗо колхоз Edited October 19, 2008 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
kirik #553 Posted October 19, 2008 А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс. просто озон тюнится топором, а солекс прямыми руками и головой, такчто кому, что ближе... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #554 Posted October 19, 2008 просто озон тюнится топором, а солекс прямыми руками и головой, такчто кому, что ближе... Щас прикнул как прямыми руками и головой пилиться солекс) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #555 Posted October 19, 2008 Щас прикнул как прямыми руками и головой пилиться солекс если в твоём понимании тюнится = пилится, то тебе больше подходит озон))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #556 Posted October 20, 2008 только что пару часов назад поступило предложение за 1/2 цены солекс 073, с установкой и настройкой... чет я мандражирую... стоит ли столько денег отдавать (ехать в соседний город) по сути нради эксперимента... к тому же после последних постов.. что то я совнемаюсь... все больше Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #557 Posted October 20, 2008 и ??? как правильная маркировка солекса от 41 что мне на 1,7 пойдет? http://www.caspen.narod.ru/solex.html http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=22393.0;topicseen Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #558 Posted October 20, 2008 (edited) Цитата(kirik @ 19.10.2008, 23:40:40) * просто озон тюнится топором, Это как? Поделись. Я не в курсах про такой метод!!!!!!!! ( МЕТОД ТЮНЕНГА ТОПАРОМ по ОЗОНУ). Edited October 20, 2008 by DOPS Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #559 Posted October 20, 2008 А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс. И в чем крутость измеряется? Share this post Link to post Share on other sites
DOPS #560 Posted October 20, 2008 И в чем крутость измеряется? Да всё просто. Для того чтоб двигатель. Был более денамичен и илостичен. Нужно сохранить разрежение. Вовсём деапозоне работы двежка. Для этого первую камеру оставляем стоковую 22/28. А во второй камере увеличиваем большой дефузор. На 1 мм.Тоесть 26/36 ставим жк 162/150. И жеклёры эконастата увеличиваемдо 1.7......... Ставел я такой карб. На УЗАМ 1.8. Двежок легко троголся имел ровный и денамичный разгон. Выкручивался в 6000 оборотв. И имел реальный расход топлева. Город 10 .Топка в пол. 12.5 Есть ещё одна не плохая камбинация. карб 2105. блок заслонок от 2107. И того 1к. 21/28. Ворая растачиваеца ен 2а мм. 27/36. Проверено жизнью и временем!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #561 Posted October 20, 2008 Так. Опять тема скатывается куда-то не туда.... Share this post Link to post Share on other sites
Олег584 #562 Posted October 26, 2008 Озон он же вебер. При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы (А.В. Дмитриевский). Солекс. При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 23-27мм). Стырил от сюда http://izh.2126.ru Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #563 Posted December 28, 2008 Так всеже если рассматривать тока карбюраторную систему подачи топлива в купе с ЭБН,какие карбы выбрать? Мои доводы 1.4 микуни 2.сдвоеные вебера 3.4 вебера Share this post Link to post Share on other sites
NEON #564 Posted December 28, 2008 KMS101 две горизонталки наверное лучший выбор Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #565 Posted December 28, 2008 4 вебера Каких??? сдвоеные вебера ИМХО это зе бест! Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #566 Posted December 28, 2008 Каких??? ИМХО это зе бест! каких 4вебера незнаю т.к. плохо в них разбераюсь. подскажи модель подходящую к моему объему(2149(92.5х80),вал 78 или 58),а то я даже незнаю что искать Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #567 Posted December 28, 2008 Я бы искал 45 DCOE два штуки! Это дорого но оно того стоит. Если один то солекс от двултирового француза. Типа Z1 с камерами на 34 или на 36. И диффами по максимуму. Да еще можно вебер(моторкрафт) от сиерры помоему с паралельным открытием камер. Share this post Link to post Share on other sites
KMS101 #568 Posted December 28, 2008 Я бы искал 45 DCOE два штуки! Это дорого но оно того стоит. Если один то солекс от двултирового француза. Типа Z1 с камерами на 34 или на 36. И диффами по максимуму. Да еще можно вебер(моторкрафт) от сиерры помоему с паралельным открытием камер. спасибо огромное! Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #569 Posted January 1, 2009 хочю свой старенький карб немного усовершенствовать. кто потскажет. какие жиклёры вместо родных мона поставить? чтоб ентот старый монстр не жрал бензу как сволоч. мне просто интерестно его добить. а не покупать солекс или ещё какой. просто принцып. кто . что может потсказать по этому карбу? буду очень признателен. rim Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #570 Posted January 1, 2009 Еще один любитель создавать каждый день одинаковые темы... Смотри книжку например ремонт в дороге,ремонт в гараже,там и про ремонт описано и про регулировку и тарировочные данные приведены. Уровень в поплавковой камере какой? Уплотнительно колечко на клапане в попловковой камере есть? Не надо толлько говорить,что там этого колечка быть не должно Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #571 Posted January 1, 2009 иглу смотрел. резинка там расползлась как . не буду говорить что. сменил валик на первой камере. обороты стали немного устойчевее. уровень я выставил. только вот когда гари даш. дымок черноватый валит. и обороты както так вяло наберает. наливаю пять литров бензы.хватает меньше чем на 50 км.что с ним можно ещё сделать? я его промыл. продул. всёравно жрёт Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #572 Posted January 1, 2009 (edited) что с ним можно ещё сделать? Забить на принцип и покупать солекс Edited January 1, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #573 Posted January 1, 2009 И мучаться уже с солексом Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #574 Posted January 1, 2009 газ. может какие жиклёрчики посоветуеш? я просто такой человек. пока не добьюсь результата. я не успакоюсь. я хочю всётаки его добить. а потом уже думать о другом карбе Share this post Link to post Share on other sites
Газ #575 Posted January 1, 2009 Ну солекс конечно все советують, ну на крайняк можно по гаражам походить и на бутылку выменять какой нить жигулёвский карь. Share this post Link to post Share on other sites