Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

Володя

Бери себе Солекс 21073, как раз под двиг 1.7. И будет тебе счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс.

просто озон тюнится топором, а солекс прямыми руками и головой, такчто кому, что ближе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
просто озон тюнится топором, а солекс прямыми руками и головой, такчто кому, что ближе...

:) Щас прикнул как прямыми руками и головой пилиться солекс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Щас прикнул как прямыми руками и головой пилиться солекс

если в твоём понимании тюнится = пилится, то тебе больше подходит озон)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

только что пару часов назад поступило предложение за 1/2 цены солекс 073, с установкой и настройкой... чет я мандражирую... стоит ли столько денег отдавать (ехать в соседний город) по сути нради эксперимента...

 

к тому же после последних постов.. что то я совнемаюсь...

 

все больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

и ??? как правильная маркировка солекса от 41 что мне на 1,7 пойдет? http://www.caspen.narod.ru/solex.html

 

 

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=22393.0;topicseen

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS

Цитата(kirik @ 19.10.2008, 23:40:40) *

просто озон тюнится топором,

 

 

Это как? Поделись. Я не в курсах про такой метод!!!!!!!! ( МЕТОД ТЮНЕНГА ТОПАРОМ по ОЗОНУ). :sm_haha:

Edited by DOPS

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
А ОЗОН 2107 можно за тюнить куда по круче. Чем Солекс.

И в чем крутость измеряется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOPS
И в чем крутость измеряется?

 

Да всё просто. Для того чтоб двигатель. Был более денамичен и илостичен. Нужно сохранить разрежение. Вовсём деапозоне работы двежка.

Для этого первую камеру оставляем стоковую 22/28. А во второй камере увеличиваем большой дефузор. На 1 мм.Тоесть 26/36 ставим жк 162/150. И жеклёры эконастата увеличиваемдо 1.7.........

Ставел я такой карб. На УЗАМ 1.8. Двежок легко троголся имел ровный и денамичный разгон. Выкручивался в 6000 оборотв.

И имел реальный расход топлева. Город 10 .Топка в пол. 12.5

Есть ещё одна не плохая камбинация. карб 2105. блок заслонок от 2107. И того 1к. 21/28. Ворая растачиваеца ен 2а мм. 27/36.

 

Проверено жизнью и временем!!!!!!!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Так. Опять тема скатывается куда-то не туда....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег584

Озон он же вебер.

При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,08-0,09мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,07-0,08мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 24-28мм). Главные воздушные жиклёры обеих камер карбюратора остаются штатными или увеличиваются до тех пор, пока не будет заметно снижение мощности двигателя на различных режимах работы (А.В. Дмитриевский).

Солекс.

При увеличении диаметра главного диффузора 1 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 22-25мм). Аналогично, при увеличении диаметра главного диффузора 2 камеры на 1мм главный топливный жиклёр увеличивается в диаметре на 0,06-0,07мм (в диапазоне изменения диаметра ГД 23-27мм).

Стырил от сюда http://izh.2126.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101

Так всеже если рассматривать тока карбюраторную систему подачи топлива в купе с ЭБН,какие карбы выбрать?

Мои доводы

1.4 микуни

2.сдвоеные вебера

3.4 вебера

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

KMS101

две горизонталки наверное лучший выбор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
4 вебера

Каких???

 

сдвоеные вебера

ИМХО это зе бест!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Каких???

 

 

ИМХО это зе бест!

каких 4вебера незнаю т.к. плохо в них разбераюсь.

 

подскажи модель подходящую к моему объему(2149(92.5х80),вал 78 или 58),а то я даже незнаю что искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Я бы искал 45 DCOE два штуки! Это дорого но оно того стоит.

Если один то солекс от двултирового француза. Типа Z1 с камерами на 34 или на 36. И диффами по максимуму.

Да еще можно вебер(моторкрафт) от сиерры помоему с паралельным открытием камер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KMS101
Я бы искал 45 DCOE два штуки! Это дорого но оно того стоит.

Если один то солекс от двултирового француза. Типа Z1 с камерами на 34 или на 36. И диффами по максимуму.

Да еще можно вебер(моторкрафт) от сиерры помоему с паралельным открытием камер.

спасибо огромное!

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

хочю свой старенький карб немного усовершенствовать. кто потскажет. какие жиклёры вместо родных мона поставить? чтоб ентот старый монстр не жрал бензу как сволоч. мне просто интерестно его добить. а не покупать солекс или ещё какой. просто принцып. кто . что может потсказать по этому карбу? буду очень признателен.

 

rim

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Еще один любитель создавать каждый день одинаковые темы...

 

Смотри книжку например ремонт в дороге,ремонт в гараже,там и про ремонт описано и про регулировку и тарировочные данные приведены.

 

Уровень в поплавковой камере какой?

Уплотнительно колечко на клапане в попловковой камере есть? Не надо толлько говорить,что там этого колечка быть не должно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

иглу смотрел. резинка там расползлась как . не буду говорить что. сменил валик на первой камере. обороты стали немного устойчевее. уровень я выставил. только вот когда гари даш. дымок черноватый валит. и обороты както так вяло наберает. наливаю пять литров бензы.хватает меньше чем на 50 км.что с ним можно ещё сделать? я его промыл. продул. всёравно жрёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
что с ним можно ещё сделать?

Забить на принцип и

 

покупать солекс
:) Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

И мучаться уже с солексом

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

газ. может какие жиклёрчики посоветуеш? я просто такой человек. пока не добьюсь результата. я не успакоюсь. я хочю всётаки его добить. а потом уже думать о другом карбе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну солекс конечно все советують, ну на крайняк можно по гаражам походить и на бутылку выменять какой нить жигулёвский карь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.