-=Val=-

Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

Recommended Posts

D.Vader

Еще раз. С нижним термостатом

 

Датчик в нижней трубе будет регулировать температуру радиатора. В верхнем - мотора. Что важнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Jenek64, у Калиновского же профилированные лопасти и стоять он должен за радиатором, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@BOBeR, не, я именно такой выбирал который перед радиатором- нивский наверное, может они только крыльчаткой отличаются, Нива- Калина. Мне кажется вентилятор там одинаковый.

, температуру мотора регулирует термостат, потом подключается радиатор, потом ему помогает вентилятор. Вентилятор остужает радиатор, радиатор- мотор. Во всех машинах датчик стоит в радиаторе. Но я выше не про это говорил, а про две скорости вентилятора, работающие от двух датчиков одинакового номинала, только один стоит на входе в радиатор и включает первую тихую скорость, а второй на выходе и включает максимальную скорость.

Термостат верхний.

Edited by Jenek64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Датчик в нижней трубе будет регулировать температуру радиатора. В верхнем - мотора. Что важнее?

 

с верхним темостатом стоял у меня в верхенем патрубке, и рабтало как надо, сейчас ДТОЖ стоит в корпусе термостата значит по идее там же

 

http://my-photo.ru/fp/b/1593/15933555Na7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
емперату

да точно, ему нехватало до конца остужать, даже такому современному 12дюй-му вентику!! спарил их по нижнему датчику, а верхний запараллелил на всякий случай 99град.

Двигатель спортивный конечно греется больше, и охлаждения требует больше. Термос нижний 80 прамо.

Может на стоке и хватит 2 вентилятора от разных датчиков температуры включения..

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Jenek64, тогда у меня такой же. Это нива 21214. Моторчик такой же как у калины, а крыльчатка в другую сторону и меньше по диаметру. У меня кстати воtт не так что б очень сильно(Может потому что Luzar)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@BOBeR, думаю они все одинаково воют- также как на Нивах. Возможно это из-за расположения перед радиатором. У меня тоже Лузар.

Так-то я электрический вентилятор поставил когда понял что в жару в пробке не хватает охлаждения, температура прёт вверх. При движении хотя бы 30-40 км/ч такой проблемы не было. После установки электро эта проблема ушла, раздражает только нивский вой и долгая его работа. Вообще-то у меня стояла помпа старого образца (при снятии офигел какая она тугая, с трудом рукой проворачивается)- сейчас косозубая и уменьшенный шкив, может это повлияет как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chubaka

@Jenek64, Не все, у меня стоял по временной схеме Лузар от классики (110 Вт) перед радиатором, крыльчаткой вперед, так его почти небыло слышно. Сейчас стоит вентилятор кондиционера от Мерседеса 124 (150 Вт), у него крыльчатка металлическая и форма лопостей другая, шумит он сильнее Лузара, но это не вой, а шум воздушного потока. Наверное на Нивах это связано с формой лопостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
стоит вентилятор кондиционера от Мерседеса 124 (150 Вт)
у меня тоже от кондера стоит Тойоты сюрф, пловинка спареных карлснов, мощность не знаю, вроде не шумит, мне и классический как то не доставлял неприятностей акустических

 

http://my-photo.ru/fp/b/1550/1550105qNJO.jpg

http://my-photo.ru/fp/b/1683/1683941LL2a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@Chubaka,@Metallica fan, ну как сказать, я может неправильно выражаюсь- мне не нравится что слышно звук его работы. На Хёндайке, Форде, да и на Опеле его практически не слышно, порою не знаешь работает он или нет. А здесь слышно каждое включение и выключение, причём очень отчётливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Jenek64, на хендае и мотора не слышно, столкьо раз садился заводить работающую машину ,а с пешеходами вообще беда они ее не слышат и сигналить испугать боишься, стою газую))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@Metallica fan, да, очень тихий на холостом ходу. Мне нравятся такие машины- когда при трогании слышно только шуршание колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Лет 6 уже как. В теме про электрокарсон хорошо раскрыли

Окей, почему тогда подавляющее большинство с датчиком снизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
почему тогда подавляющее большинство с датчиком снизу?

Расчёт на набегающий поток воздуха. Немного экономии в энергопотреблении и огромная проблема на маленькой скорости и большой нагрузке.

Нету температурного запаса.

С нижним датчиком карлсон включится только после того, как температура жидкости на входе в двигатель будет 87-105 ( от датчика) градусов.

На выходе из двигателя будет ещё горячее.

 

2141 с датчиком в середине мы уже получили. С нехваткой продувки. Установка верхнего датчика в патрубок частично проблему решает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
С нижним датчиком карлсон включится только после того, как температура жидкости на входе в двигатель будет 87-105 ( от датчика) градусов. На выходе из двигателя будет ещё горячее

Почему-то этот самый убедительный довод не убеждает тех, кто устанавливает ЭВ самостоятельно

 

Хорошо, а чем думали инженегры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Интересно, а почему?

Удешевление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Термоудар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Термоудар

Нет, это понятно. Сразу-то прицепить к другой клемме - длиннее провода? Вот и удешевление

 

Но вопрос с верхним датчиком так и открыт. Преимущества очевидны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Удешевление?

Нет, чтоб вода самотёком циркулировала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

С одной стороны тов Невский прав, в том что температура разумеется может быть не 92 для включения вентилятора , при непосредственном поступлении ож в мотор( после радиатора в штатном месте), а скажем все под 100, смотря как нагреть мотор, и перая порция сотки" идет в мотор без включенных вентиляторов!

 

А дальше остается тот же вопрос, что если температура будет не столько большая, когда незачем включение вент, достаточно прогнать через радиатор, хотя наверно в этом случае нужно двигаться( поток воздуха) причем на хочу все здорово охлаждается!

! А на хх очень долго, есть маза что не так с положением датчика, может и греется так сильно потому что слишком горячая ож поступает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SL Люкс

Значит нужен аппарат, который будет управлять вентами и брать показания с одного из двух датчиков (верх или низ) в зависимости от скорости движения )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

тоесть получается замкнутый круг- на ходу с обдувом подходит датчик в радиаторе внизу , а в пробках или гонках (разгон- торможение) в летнее время, на хх- лучше будет верхний!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
почему тогда подавляющее большинство с датчиком снизу?

С верхним датчиком зимой воду в радиаторе прихватывает. Вот с этим в первый год столкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Невский, ключевое слово вода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Но раньше на воде допускалось ездить. Особенно на дистилированной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.