-=Val=-

Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

Recommended Posts

Metallica fan

Вообщем такая штука:

 

двигатель греется греется... уже температура к 100 подолзает из расширительного из крышки пар выходить по-маленьку... все еще тишина (это все стоя на месте, на ходу соответственно подвыплевывает ОЖ) потом включается эл. карлсон, температура падает, все ОК. что не так?

 

термостат 87* от пассать бе 3, стоит в верхнем патрубке, система полностью заправлена, датчик 87-82.

 

термостат пробовал ставить аналогичный другой, та же история, может датчик попробовтаь другой? в нижний патрубок стаивть я думаю смысла нет, или еще что упускаю? радиатор например забит? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Проверял не на машине датчик на какой температуре работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

victorp

как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Контрольный термометр+подогрев на эл.плитке/газплите

 

+ко всему погрешность прибора надо учитывать

это все стоя на месте, на ходу соответственно подвыплевывает ОЖ

Уровень в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Уровень в норме?
система полностью заправлена

 

 

Контрольный термометр

хде я его возьму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

От старых отопительных котлов нету? Типа тракторного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

inikolayenko

нетю ни трактора ни котла(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
система полностью заправлена

точно? в помпе не воздух ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Metallica fan Потрогай нижний патрубок радиатора когда температура растет. Скорее всего воздух всё-таки. Ослабь хомут шланга печки при работающем двигателе и попробуй спустить немного тосола. Если воздуха нет, то датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

все шланги горячие, в термостате дырочка просверлена (уже его я тоже поменял), еще пробку радиатора другую поставил.

 

пример еду межгород 42 км пути... двиг полность прогрет, печка жарит, половину проезжаю чую нога замерзла, не греет вообще, чего ей надо....

по датчику температура почти 100 карлсон еще молчит, а я уже замерз(((

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

чё-то форум глючит, прочитал 5 страниц, но так и не понял. с верхним термосом врезать в нижний патрубок надо ? от чего надёжно и дёшево ? термост от каризмы на 85 градусов стоит. при прогреве доходит до 100 и опускается после этого. до 90. так чего купить и куда лучше врезать ?

Edited by homeboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
термост от каризмы на 85 градусов. при прогреве дозодит до 100 и опускается после этого. до 90

Это вопрос или утверждение или что?

Термостат от каризмы про прогреве доходит до 85 и останавливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
Это вопрос или утверждение или что?

Термостат от каризмы про прогреве доходит до 85 и останавливается.

поправил. теперь понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
с верхним термосом врезать в нижний патрубок надо ?

в верхний, по опыту 4 машин у нас в клубе с полностью одинаковыми системами в нижнем патрубке - грерртся и вент включается поздно, когда уже кипим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
в верхний, по опыту 4 машин у нас в клубе с полностью одинаковыми системами в нижнем патрубке - грерртся и вент включается поздно, когда уже кипим.

какой брать датчик-то ?температура кипения ож 135 :)

п.с ща будет у тебя 5к :)

Edited by homeboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Из личного опыта сказу, я попробовал в нижний ставить 87/82, слишком горячий, при нагрузке включяется при около 100гр., попробовал в верхний 92/87-слишком холодный, включается но не выключяется, потом 99/94 вкл. и выкл. но както многовато, подобрал от иномарки 95/90 вкл. и выкл., его и оставил в верхнем патрубке. Термос у меня нижний.

Думаю надо попробовать на своей машине в верхнем 92/87 и 95/90.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня 87-82 в верхнем, ставил 92-87 никакой разницы вообще не замтеил

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Мое мнение, лучше поставить ниболее холодный который подойдет в верхнем, в моем случае 95/90.

До постановки на машину проверял датчики в кастрюле с термометром.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
холодный

разве? холодный который раньше всех включиться же? не?

 

я летом анпример ставлю принудиловку, просто мне так надежнее ибо мотор иногда испытывает дикие перегрузки :truba-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
разве? холодный который раньше всех включиться же? не?

 

я летом анпример ставлю принудиловку, просто мне так надежнее ибо мотор иногда испытывает дикие перегрузки :acute:

Ну да, тот который раньше включится но и выключится (у меня это 95/90).

Принудительная кнопка и у меня есть с подсветкой из которой сделал индикатор включения вентилятора.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Здесь на протяжение всей темы идут споры в какой же патрубок врезать датчик для включения вентилятора, а я вот сегодня увидел третий, альтернативный вариант его установки :shok:

 

post-4664-0-81637400-1370973334_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а че не в багажнике?, или в выхлопной трубе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Для доп карлсона нормальный способ кстати. Только датчик правильный подобрать. Первый вариант у меня похожий был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

плюсую - кругом люминь, да еще и голова. Вполне себе место,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

лаг будет просто дикий...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.