-=Val=-

Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

Recommended Posts

Jenek64

@Drunk goat, я с тобой согласен, хотя у меня верхний сейчас стоит. Надо попробовать вниз поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Задолбали вы ребята.

Спор ни очем.Сколько уже слежу за темой,одно и то же.

Поставте свой датчик уже куда ни будь!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@Москвичвод, А зачем заходишь в эту тему? У меня стоит датчик, не нравится долгая работа вентилятора и частые его включения на холостом. Хотя температуру держит даже в пробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Товарищи @Невский,@Drunk goat, так интересно излагают, зачитался, есть над чем подумать...

 

@Drunk goat, значит внизу (имею ввиду в радиаторе) на 92-87 не понравилось. Стоит попробовать там же но 87-82 ?

либо по практике тов. Невского в верхний 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
значит внизу (имею ввиду в радиаторе) на 92-87 не понравилось. Стоит попробовать там же но 87-82 ?

если "нижнее" расположение непонравилось тем, что на месте на холостом ходу подолгу дует, то проблема не в расположении датчика. Или радиатора не хватает, или вентилятор слабоват. Едва ли что-то изменится от более холодного датчика.

Если на скорости 30-40 вентилятор не включается, то проблема в слабом вентиляторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Drunk goat,хорошо, чем же тогда обьяснишь датчик в радиаторе на 82, а не 92? и тот и тот пробовал была разница в включениях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я не пробовал на 92 внизу, сразу при сборке поставил 92 наверх и 87 вниз и потом просто переключал провода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

В общем расскажу - поставил от какой то инки импортный 88-83 вниз радиатора. Обрадовался сначало успокоился. Потом как-то приехал в жару, в городе вентики то не гаснут. Стал думать обсуждать с одним известным ГУРУ на этом форуме. Оказалось что температура включения пересекается с не до конца открытым нижним термосом- в этом проблема. Вернул обратно 92-87 вниз новый, в погоду 20С примерно секунд по 15 работает. Так как я мечтал, пока что так оставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Наконец соизволил поставить. :)

Термос 80, датчик "Лузар" 92-87. Карлсон перед радиатором.

 ed746a97d8a832cba49a7364e1fd8eb1.jpg

Завтра буду обкатывать. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

И ложка дёгтя... Резиновый патрубок стал менее гибким, и появилась трещина в бачке радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Товарищи, подскажите, в какую гайку вкручивается датчик включения вентилятора? В какую то ступичную гайку, но не помню от кого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вваривал гайку от тракторной гидравлики .

Трубка с гайкой была от экскаватора  на базе ЮМЗ-6.

Ступичные мелковаты, в них лямбда-зонд вкручивается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.