-=Val=-

Обсуждение о месте установки и типе датчика эвсо

Recommended Posts

ioan

1 тест: вкл - 86гр, выкл 80гр (работает почти как заявлено)

0_115e93_41527b7_XXL.jpg

 

2 тест: вкл - 95-96гр , выкл 86гр (завышено)

0_115e95_50d79aa_XXL.jpg

 

3 тест: вкл - 92гр, выкл 88гр (нормально)

0_115e94_d4f675ac_XXL.jpg

Edited by ioan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
когда охлаждённая радиатором, она равна 92. Но и выключатся должен раньше- когда после радиатора температура 87.

На входе в двигатель жидкость уже имеет температуру от 87 до 92. Плюс к этой температуре ещё и нагревается двигателем.

Термостат расхолябился и двигатель идёт на верхней критической точке.

ИМХО. Полное открытие термоса, это не совсем нормальное явление. Это уже показатель того, что температурного запаса больше нет. И охлаждать двигатель больше нечем. потому что во всём об"ёме жидкость горячая.

 

Единооб"ёмная локальность с равенством температуры во всём об"ёме, это небольшое заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Единооб"ёмная локальность с равенством температуры во всём об"ёме, это небольшое заблуждение.

Я про то что она постоянно перемешивается. Это как налить в тазик кипятка и помешивая вливать холодную воду весь объём начнёт остывать. Может и заблуждение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
На ходу не включается, включается при остановке. И выключаться чото не хочет, на заправке пока стоял в очереди минут 5 молотил, поехал сразу выключился.
недостаточная циркуляция. Ставил электровент вместе с косозубой помпой, по показометру включался на 95 вент(датчик 87-82) Но работал долго и в пробках температура ползла. При движении,даже хоть на первой, то есть при оборотах, всё нормально остывало Выставил зазор крыльчатки помпы по минимуму и по показометру сразу же стал вент включаться на 5 градусов раньше и начал выключаться в пробках. А когда поставил уменьшенный шкив помпы, так вообще прекрасно стало. Ну а зимой бонусом почувствовал, что печка стала греть получше явно.

 

чем выше температура двигателя, тем полноценнее сгорание топливо-воздушной смеси, тем меньше потребление бензина.
Тем выше детонация. Меня при 1,8 с СЖ около 9ти по краснодарскому лету при датчике 92-87 даже 95й не спасает. А при датчике 87-82 могу себе даже 92й позволить с проверенных заправок. Да вент работает долго и в пробках не вырубается, но не гроблю мотор детоном, экономлю на том что зажигание выставлено нормально, а не укручено в позднее. Ну а нормальный генератор как бы позволяет не чувствовать этого вентилятора совсем. На август последний раз накинул себе 4х лопастоной вентилятор родной. С ним стало совсем хорошо, видимо подкапотка проветривается и мотору в целом попроще

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

Ой, я уже позабыл что такое детонация. При нормально выставленном зажигании. При разгоне не звенит, после выключения не трясёт. А температуры у нас не меньше краснодарских. И механический вентилятор отсутствует. Совсем отсутствует, и уже давно. И что такое перегрев - тоже не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@BOBeR, хм... надо бы помпу тогда еще заменить. Правда есть некоторые опасения насчет новых помпы и как старую снять, но об этом в профильных темах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Jenek64,@Невский,

так чего порешали то? сезон открылся а я знать незнаю от чего долго вентилятор работает, помню сам начал эту тему, проблема осталась еще в гараж не ходил даже с того года.

Помню долго работал вентик на хх когда стоишь, 92-87 в радиаторе. В Верхний патрубок тоже есть возможность поставить и другой температуры но какой вот... Споров много было, все теорию прикидывали, а вывода никакого((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Николаевич, там же январь какие датчики вроде ж програмно задается нужная тем-ра

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Racer Koss, так вроде ответ есть почему на хх вентилятор не выключаеться.

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31566-moskvich-412-musckle-car-smollwille/&do=findComment&comment=761323А менять датчики смысла нет, только температура двигателя повыситься и все, а не выключался та и не будет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

был в верхем патрубке, верхний термос на 87* включался и на ХХ и после прекращения движения (подключено мимо зажигания) датчик пробовал и 87-82 и тазовый 92-87 разницы в них не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Зачем вы такие горячие термостаты пихаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader, зимой теплее хотя бы, в наличии всегда пошел купил ничего не надо заказывать. стоит копейки

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
зимой теплее хотя бы

Не знаю, что у вас там за зимы, у меня в -22 с вернетом-80 снизу в салоне +21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Не знаю, что у вас там за зимы, у меня в -22

зима - это когда ниже -30

-37 и ниже - это уже мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Jenek64,Невский, так чего порешали то?

Да всё на том же

 

В Верхний патрубок тоже есть возможность поставить и другой температуры но какой вот...

 

Регулируемый и с плавным включением, с регулировкой порогов. :)

 

А так однозначно верхний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@D.Vader, зима у нас -35-40 легко, ровно как те же +35 летом

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Невский, попробую. Тот же 92-87?

А как-же если прикинуть, что 92с входит в радиатор, он еще не охладил ее без помощи вентилятора, а вентик уже врубает. То есть сам потенциал радиатора еще не использован а тут дополнительная помощь в виде вентика.

Интересно почему на большинстве машинах стоит в радиаторе..

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

@Невский, попробую. Тот же 92-87?

А как-же если прикинуть, что 92с входит в радиатор, он еще не охладил ее без помощи вентилятора, а вентик уже врубает. То есть сам потенциал радиатора еще не использован а тут дополнительная помощь в виде вентика.

Вот я про это и говорил. С другой стороны в радиаторе к тому времени точно больше 80 будет, вентилятор не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Jenek64,а вот тут ты прав походу, интересно сколько на входе в мотор из радиатора будет, при включении в верхнем патрубке датчика на 92.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Радиатор сбрасывает температуру на 10-12 градусов при его продувке штатным вентилятором, на неподвижной машине без вентилятора - где-то 2-3 градуса сбрасывает

 

Датчик в верхнем патрубке раньше включает вентилятор при больших нагрузках или движении с малой скоростью

 

По идее радиатор должен охлаждать ОЖ настолько, чтобы нижний термостат постоянно смешивал большой и малый круги, а не был постоянно открыт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну да, примерно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

мне интересно, а те кто всеми конечностями за расположение датчика в верхнем патрубке, вы вообще хоть пробовали его в нижний ставить? Или в голове себе придумали где чего насколько охлаждается и нагревается и сделали глобальный вывод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

@Drunk goat, ничего что у меня датчик из нижнего патрубка перекочевал в верхний? Правда, сейчас он находится в середине радиатора, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Drunk goat,

вскипающих вжигулей хватило насмотреться, чтоб не ставить в нижнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
вскипающих вжигулей

А вот да! Почему там в нижнем запилили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.