barmaley_miha

Тюнинговые Поршни На 402 И 407-408

Recommended Posts

barmaley_miha

Давайте искать мануал на данный двигатель. Ну и запчасти по аукционам. Народ! Присоединяйтесь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Давайте искать мануал на данный двигатель. Ну и запчасти по аукционам

Не совсем понял зачем нужен мануал именно на ДАННЫЙ (насколько я понял на двигатель VD-8603) двигатель. Тем более зачем запчасти - непонятно.

Вполне достаточно было бы информации о любом двигателе с полуклиновидной камерой сгорания и вытеснителем на поршне. Например было бы неплохо узнать какая камера сгорания на двигателе BMW M10B18, т.к. вытеснитель на поршне там есть. Угол наклона стенки вытеснителя, расположенной, предположительно со стороны камеры сгорания - 30 град. (на глаз по маленькой картинке в каталоге). Однако высока вероятность что камера там шатровая.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Итак, сейчас стоит задача - просмотреть движки тех лет и найти, кто использовал клиновидную камеру и вытеснитель.

Есть у кого материалы по европейцам тех лет? Интересен период 1950-1965.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
У BMW M10B18 не клиновая

Жаль

 

Искать надо у автомобилей тех лет...

Ну как вариант полуклиновая камера на ВАЗ-2108 8 клапанов. Только вытеснителя на поршне нет вроде.

Edited by mechanik

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Кстати, ты ту книжку глянь. Там и расчёты 408-го движка приведены.

Вообще нам надо собрать несколько вариантов клиновидной камеры и вытеснителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
Кстати, ты ту книжку глянь. Там и расчёты 408-го движка приведены.

 

Сейчас докачается - посмотрю

 

Вообще нам надо собрать несколько вариантов клиновидной камеры и вытеснителя.

 

Было бы неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Итак...

 

поршень с вытеснителем - baffled piston

клиновидная камера сгорания - wedge-shaped combustion chamber

 

В итоге:

 

http://www.uniquecar...head_engine.htm

 

Оттуда интересен

engine_4.jpg

Chevy's Flat Head engine, where contoured pistons give a wedge shape. This cut manufacturing costs, while providing a large squish area.

 

Ищем модель????

 

 

http://www.ansys.com...Fluent/Features расчёт камеры сгорания

 

программу берём

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4267205

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Начитался я этих книжек. Нифига по интересующему вопросу (форма поршневого вытеснителя для полуклиновидной камеры сгорания) не нашел.

 

Зато нашел вот такой интересный факт (взято отсюда http://www.avtosssr.ru/art.php?id=68)

" Двигатель V-образный 8-ми цилиндровый, объёмом 7,69 л, диаметр цилиндров 108 мм, мощность 315 л.с. (4400 об/мин), максимальный крутящий момент 608 Нм (2500 об/мин). Блок цилиндров и головки выполнены из алюминиевого сплава. В блок запрессованы так называемые "мокрые" гильзы из чугуна, имеющие нижний упорный буртик. Камеры сгорания - полуклиновидные, днища поршней имеют два выступа (вытеснители). Такая конструкция обеспечивает высокие антидетонационные характеристики работы двигателя."

 

Найти картинку, схему или фото поршня этого двигателя не получается. Где бы посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://tevy.ru/zil.html по первой почему то скачался FineReader... В топку...

http://vsemavto.ucoz.ru/index/zil/0-12 - скачался мануал по сайбер...

 

По ссылкам - полное говно... Буду пробивать одного знакомого чела. Может у него хоть что-то есть.

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

К сожалению по указанным ссылкам скачивается что угодно, но не книги по ЗИЛ. Замануха похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Кстати, оказывается я случайно выкопал информацию об одном американском редком моторе, который и местные знатоки не помнят...

 

http://forum.hcea.net/forums/showthread.php?p=3740#post3740

 

А что мешает копнуть информацию по подобному мотору от Шеви?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

0801chp_04_z+chevy_stroker_496_big_block+probe_domed_piston.jpg

 

http://www.chevyhipe...k/photo_03.html

 

To increase compression, we used a set of Probe's domed slugs with a complete set of Performance Circle rings. We then hung the pistons on Probe's 6.385-inch 4340 H-beam rods and checked bearing clearances for proper slippage on the crank rod journals

 

 

http://www.camaroperformers.com/camaro-tech/engine/camp-0902-1968-chevy-camaro-engine-upgrade/photo_25.html

 

camp-0902-30-1968-chevy-camaro-engine-upgrade-wiseco.jpg

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik
А что мешает копнуть информацию по подобному мотору от Шеви

 

Не нашел "подобного" двигателя. Чтобы была полуклиновая КС и поршневой вытеснитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

К сожалению найти поршень с выпуклым донышком недостаточно. Кроме того выпуклое донышко поршня ни о чем полезном не говорит. Важно найди поршень с вытеснителем, предназначенный для работы с полуклиновой КС.

Именно так, поскольку механизм горения в клиновой, шатровой и иных КС, а также конструкции поршневых вытеснителей для данных КС принципиально иные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

http://auto.howstuff...-v-8-engine.htm

 

The 1958 version of the Turbo-Thrust 348 V-8. Though it started as a truck engine, it formed the basis of the legendary 409, introduced in mid-1961.

 

Вытеснитель+полуклин

 

http://www.chevyhipe...n/photo_02.html

 

0907chp_18_z+chevy_348_big_block_engine_restoration+oil_control.jpg

 

Камера сгорания

0907chp_20_z+chevy_348_big_block_engine_restoration+piston_problem.jpg

 

http://www.chevyhipe...n/photo_20.html

0907chp_02_z+chevy_348_big_block_engine_restoration+combustion_chamber.jpg

 

http://www.chevyhiperformance.com/tech/engines_drivetrain/shortblock/0907chp_chevy_348_big_block_engine_restoration/photo_02.html

Edited by barmaley_miha

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

Опять не совсем так. В описанном случае вытеснение заряда в зону свечи происходит без преодоления ступеньки вытеснителя на поршне. В основном опять таки по причине "клиновой" а не "полуклиновой" камеры сгорания.

В моем случае вытесняемому заряду в конце такта сжатия приходится менять направление при движении в зону свечи. Вот именно пример выполнения этой зоны перехода (изменения направления заряда) и интересует.

 

По ЗИЛ-114 похоже в сети нифига не найдешь. Судя по найденной куцей информации было выпущено то ли 113, то ли 115 шт. Выпускались исключительно для эксплуатации в Гаражах Особого Назначения. Документация в течение времени производства имела гриф то ли "Секретно" то ли "Сов. Секретно" - оно и понятно. Так что скорее всего к документации никто из лиц не имеющих форму допуска не имел доступа, а сейчас и не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Ну сейчас можно поспрашивать у коллекционеров-любителей "чаек".

А ты уверен, что в "членовозе" был "ступенчатый" вытеснитель? Вообще может быть имеет смысл попробовать поиграться в компьютерной программе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha
mechanik
Ну сейчас можно поспрашивать у коллекционеров-любителей "чаек"

Поспрашивать можно, только ГАЗ-13 и ГАЗ-14 "Чайка" - совсем другой автомобиль, в частности двигатель у него совсем другой.

 

А ты уверен, что в "членовозе" был "ступенчатый" вытеснитель?

Не уверен. Просто это единственное упоминание такого рода которое я нашел в сети.

 

Вообще может быть имеет смысл попробовать поиграться в компьютерной программе?

К сожалению не знаю софта для расчета камер сгорания двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barmaley_miha

Но почему в "навороченном" членовозе 80-х использовали такую архаичную камеру?

Вообще надо посмотреть динамику газов на том, что ты проектировал. Но там программа хорошо ресурсов ест...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mechanik

В смысле формы камеры сгорания.

 

Но там программа хорошо ресурсов ест

 

Которая софтенька?

 

А может сам прикинешь движение воздушных масс в камере сгорания при наличии и отсутствии вытеснителя произвольной формы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
По ЗИЛ-114 похоже в сети нифига не найдешь.

 

А тут попробовать почитать,

http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3134

(есть такое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.