barmaley_miha #201 Posted March 21, 2013 Давайте искать мануал на данный двигатель. Ну и запчасти по аукционам. Народ! Присоединяйтесь!!! Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #202 Posted March 21, 2013 (edited) Давайте искать мануал на данный двигатель. Ну и запчасти по аукционам Не совсем понял зачем нужен мануал именно на ДАННЫЙ (насколько я понял на двигатель VD-8603) двигатель. Тем более зачем запчасти - непонятно. Вполне достаточно было бы информации о любом двигателе с полуклиновидной камерой сгорания и вытеснителем на поршне. Например было бы неплохо узнать какая камера сгорания на двигателе BMW M10B18, т.к. вытеснитель на поршне там есть. Угол наклона стенки вытеснителя, расположенной, предположительно со стороны камеры сгорания - 30 град. (на глаз по маленькой картинке в каталоге). Однако высока вероятность что камера там шатровая. Edited March 21, 2013 by mechanik Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #203 Posted March 21, 2013 (edited) Там на одном блоке сделали и дизельный и бензиновый двигатель. Я сейчас по Западным форумам раскидал запрос именно по Continental V-8603 . http://m-tuning.ee/g...nekM10Turbo/aaf У BMW M10B18 не клиновая Искать надо у автомобилей тех лет... Кстати, почитай на досуге эту книжку http://nashaucheba.ru/v36099/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD_%D0%B8.%D0%BC.,_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D0%BA_%D0%BA.%D0%B3.,_%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%BE.%D0%BC._%D0%B8_%D0%B4%D1%80._%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F,_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F,_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B8_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82 Edited March 21, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #204 Posted March 21, 2013 Итак, сейчас стоит задача - просмотреть движки тех лет и найти, кто использовал клиновидную камеру и вытеснитель. Есть у кого материалы по европейцам тех лет? Интересен период 1950-1965. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #205 Posted March 21, 2013 (edited) У BMW M10B18 не клиновая Жаль Искать надо у автомобилей тех лет... Ну как вариант полуклиновая камера на ВАЗ-2108 8 клапанов. Только вытеснителя на поршне нет вроде. Edited March 21, 2013 by mechanik Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #206 Posted March 21, 2013 Кстати, ты ту книжку глянь. Там и расчёты 408-го движка приведены. Вообще нам надо собрать несколько вариантов клиновидной камеры и вытеснителя. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #207 Posted March 21, 2013 Кстати, ты ту книжку глянь. Там и расчёты 408-го движка приведены. Сейчас докачается - посмотрю Вообще нам надо собрать несколько вариантов клиновидной камеры и вытеснителя. Было бы неплохо. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #208 Posted March 21, 2013 (edited) Итак... поршень с вытеснителем - baffled piston клиновидная камера сгорания - wedge-shaped combustion chamber В итоге: http://www.uniquecar...head_engine.htm Оттуда интересен Chevy's Flat Head engine, where contoured pistons give a wedge shape. This cut manufacturing costs, while providing a large squish area. Ищем модель???? http://www.ansys.com...Fluent/Features расчёт камеры сгорания программу берём http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4267205 Edited March 21, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #209 Posted March 21, 2013 http://www.network54.com/Forum/654331/message/1330816817/Wedge+verses+Poly+-+understanding+combustion+chambers+a+little+bit Chevy LS7 - почти аналог 407-408 Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #210 Posted March 22, 2013 Начитался я этих книжек. Нифига по интересующему вопросу (форма поршневого вытеснителя для полуклиновидной камеры сгорания) не нашел. Зато нашел вот такой интересный факт (взято отсюда http://www.avtosssr.ru/art.php?id=68) " Двигатель V-образный 8-ми цилиндровый, объёмом 7,69 л, диаметр цилиндров 108 мм, мощность 315 л.с. (4400 об/мин), максимальный крутящий момент 608 Нм (2500 об/мин). Блок цилиндров и головки выполнены из алюминиевого сплава. В блок запрессованы так называемые "мокрые" гильзы из чугуна, имеющие нижний упорный буртик. Камеры сгорания - полуклиновидные, днища поршней имеют два выступа (вытеснители). Такая конструкция обеспечивает высокие антидетонационные характеристики работы двигателя." Найти картинку, схему или фото поршня этого двигателя не получается. Где бы посмотреть? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #211 Posted March 22, 2013 (edited) http://tevy.ru/zil.html по первой почему то скачался FineReader... В топку... http://vsemavto.ucoz.ru/index/zil/0-12 - скачался мануал по сайбер... По ссылкам - полное говно... Буду пробивать одного знакомого чела. Может у него хоть что-то есть. Edited March 22, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #212 Posted March 22, 2013 К сожалению по указанным ссылкам скачивается что угодно, но не книги по ЗИЛ. Замануха похоже. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #213 Posted March 22, 2013 Кстати, оказывается я случайно выкопал информацию об одном американском редком моторе, который и местные знатоки не помнят... http://forum.hcea.net/forums/showthread.php?p=3740#post3740 А что мешает копнуть информацию по подобному мотору от Шеви? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #214 Posted March 22, 2013 (edited) http://www.chevyhipe...k/photo_03.html To increase compression, we used a set of Probe's domed slugs with a complete set of Performance Circle rings. We then hung the pistons on Probe's 6.385-inch 4340 H-beam rods and checked bearing clearances for proper slippage on the crank rod journals Read more: http://www.chevyhipe...l#ixzz2OG2VuvGY http://www.chevyhipe...ck/viewall.html http://www.camaroperformers.com/camaro-tech/engine/camp-0902-1968-chevy-camaro-engine-upgrade/photo_25.html Edited March 22, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #215 Posted March 22, 2013 А что мешает копнуть информацию по подобному мотору от Шеви Не нашел "подобного" двигателя. Чтобы была полуклиновая КС и поршневой вытеснитель. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #216 Posted March 22, 2013 http://www.brewcitymuscle.com/forum/showthread.php?43472-What-I-have-been-up-to Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #217 Posted March 22, 2013 К сожалению найти поршень с выпуклым донышком недостаточно. Кроме того выпуклое донышко поршня ни о чем полезном не говорит. Важно найди поршень с вытеснителем, предназначенный для работы с полуклиновой КС. Именно так, поскольку механизм горения в клиновой, шатровой и иных КС, а также конструкции поршневых вытеснителей для данных КС принципиально иные. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #218 Posted March 22, 2013 (edited) http://auto.howstuff...-v-8-engine.htm The 1958 version of the Turbo-Thrust 348 V-8. Though it started as a truck engine, it formed the basis of the legendary 409, introduced in mid-1961. Вытеснитель+полуклин http://www.chevyhipe...n/photo_02.html Камера сгорания http://www.chevyhipe...n/photo_20.html http://www.chevyhiperformance.com/tech/engines_drivetrain/shortblock/0907chp_chevy_348_big_block_engine_restoration/photo_02.html Edited March 22, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #219 Posted March 22, 2013 Опять не совсем так. В описанном случае вытеснение заряда в зону свечи происходит без преодоления ступеньки вытеснителя на поршне. В основном опять таки по причине "клиновой" а не "полуклиновой" камеры сгорания. В моем случае вытесняемому заряду в конце такта сжатия приходится менять направление при движении в зону свечи. Вот именно пример выполнения этой зоны перехода (изменения направления заряда) и интересует. По ЗИЛ-114 похоже в сети нифига не найдешь. Судя по найденной куцей информации было выпущено то ли 113, то ли 115 шт. Выпускались исключительно для эксплуатации в Гаражах Особого Назначения. Документация в течение времени производства имела гриф то ли "Секретно" то ли "Сов. Секретно" - оно и понятно. Так что скорее всего к документации никто из лиц не имеющих форму допуска не имел доступа, а сейчас и не нужно. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #220 Posted March 22, 2013 Ну сейчас можно поспрашивать у коллекционеров-любителей "чаек". А ты уверен, что в "членовозе" был "ступенчатый" вытеснитель? Вообще может быть имеет смысл попробовать поиграться в компьютерной программе? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #221 Posted March 22, 2013 В тему http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5++%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F&source=web&cd=26&cad=rja&ved=0CEcQFjAFOBQ&url=http%3A%2F%2Ffiles.baumanec.net%2Fbotva%2F%25CD%25E5%25F1%25EA%25EE%25EB%25FC%25EA%25EE%2520%25E4%25E8%25EF%25EB%25EE%25EC%25EE%25E2%2520%25E8%25E7%2520%25F1%25E5%25F2%25EA%25E8%2F%25C4%25E8%25EF%25EB%25EE%25EC%25FB%2520%25DD-2%2F%25C4%25E8%25EF%25EB%25EE%25EC%25FB%2F%25C4%25E8%25EF%25EB%25EE%25EC%25FB%2F%25C4%25E8%25EF%25EB%25EE%25EC%2520%25C2%25C0%25C7%252021083%2F%25CF%25EE%25F0%25F8%25E5%25ED%25FC%2F%25F0%25E0%25F1%25F7%25E5%25F2%2520%25EF%25EE%25F0%25F8%25ED%25FF..doc&ei=i0ZMUcazF-eu4ATp-oDoBQ&usg=AFQjCNG34zTebrpKbwRpkkgkrZvM9RQeDw&bvm=bv.44158598,d.Yms http://www.studmed.ru/alekseev-vp-voronin-vf-dvigateli-vnutrennego-sgoraniya-ustroystvo-i-rabota-porshnevyh-i-kombinirovannyh-dvigateley_c21474268d6.html# расчёты температуры поршня Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #222 Posted March 22, 2013 Ну сейчас можно поспрашивать у коллекционеров-любителей "чаек" Поспрашивать можно, только ГАЗ-13 и ГАЗ-14 "Чайка" - совсем другой автомобиль, в частности двигатель у него совсем другой. А ты уверен, что в "членовозе" был "ступенчатый" вытеснитель? Не уверен. Просто это единственное упоминание такого рода которое я нашел в сети. Вообще может быть имеет смысл попробовать поиграться в компьютерной программе? К сожалению не знаю софта для расчета камер сгорания двигателей. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #223 Posted March 22, 2013 Но почему в "навороченном" членовозе 80-х использовали такую архаичную камеру? Вообще надо посмотреть динамику газов на том, что ты проектировал. Но там программа хорошо ресурсов ест... Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #224 Posted March 22, 2013 В смысле формы камеры сгорания. Но там программа хорошо ресурсов ест Которая софтенька? А может сам прикинешь движение воздушных масс в камере сгорания при наличии и отсутствии вытеснителя произвольной формы? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #225 Posted March 22, 2013 По ЗИЛ-114 похоже в сети нифига не найдешь. А тут попробовать почитать, http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3134 (есть такое мнение) Share this post Link to post Share on other sites