mechanik #176 Posted March 1, 2013 В коромыслах есть масляные каналы, они мажут стержни клапанов и толкатели Вот по этому пункту есть вопрос. В мануале по ремонту написано что коромысла садятся на свои оси с зазором. Величина данного зазора 0,1мм (согласно книге) считается "нормальной". Приобрел тут новые коромысла, новые оси. Получил зазор 0,15. Чего-то мне это дело не нравится. В связи с этим вопрос: встречал кто-нибудь такие коромысла, которые сидели бы на оси с небольшим зазором? Ну или меньшим 0,1? Изготавливал ли кто втулки в коромысла? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #177 Posted March 1, 2013 У меня есть человек, который такое может. Кстати, по поводу коромысел: на ранних 407-х в них были каналы, а на поздних их убрали и советовали заклепать имеющиеся. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #178 Posted March 1, 2013 в-третьих, отказываться от впускного коллектора, полностью подогреваемого ОЖ - слишком горячо будет, коэффициент наполнения цилиндров от этого будет маленький. Если сделать 2-х карбовую схему, то подогревание смеси будет минимальным - труба будет идти с 2-мя изгибами от карбюратора к клапану и её не будет окружать рубашка охлаждения ГБЦ. Тем не менее, некоторый "пузырь" сделать для нормальной циркуляции жидкости в том районе придётся. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #179 Posted March 1, 2013 Кстати, по поводу коромысел: на ранних 407-х в них были каналы, а на поздних их убрали и советовали заклепать имеющиеся. В 408 если заклепать отверстия наконечники штанг сгорают в прямом смысле. А 407 разве небыл нижнеклапанным? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #180 Posted March 1, 2013 2 Невский. Выложить тот мануал? Я сам не понимаю, зачем это было нужно. По мне, пусть лишний зазор , а тот недавно видел заклинившие коромысла... 407-й верхнеклапанный. А что? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #181 Posted March 1, 2013 407-й верхнеклапанный. А что? Чесно говоря, я их в глаза не видел. Клин кромысел из-за хронически низкого давления. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #182 Posted March 1, 2013 Кстати, по поводу коромысел: на ранних 407-х в них были каналы, а на поздних их убрали и советовали заклепать имеющиеся Обрати внимание что в мануале написано про заклепывание не канала от оси коромысла до чашки, куда упирается штанга, а дополнительного канала, идущего от оси коромысла в пространство клапанной крышки для создания масленого тумана. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #183 Posted March 1, 2013 Если сделать 2-х карбовую схему, то подогревание смеси будет минимальным - труба будет идти с 2-мя изгибами от карбюратора к клапану и её не будет окружать рубашка охлаждения ГБЦ. Тем не менее, некоторый "пузырь" сделать для нормальной циркуляции жидкости в том районе придётся. Впускной коллектор на 403/407/408 является неотъемлемой частью системы охлаждения, к нему термос приворачивается. Так что тут надо что-то делать с ГБЦ, хотя, скорее всего, не получится По мне, пусть лишний зазор Ну будет масло поступать не на наконечники штанг, а выливаться из зазора под клапанную крышку. Тут лучше зазор меньше, но не минимальный. 0.06-0.08 нормально будет как раз - и оси коромысел будут в масле, и сквозь коромысла масло пшикать будет. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #184 Posted March 1, 2013 Тут лучше зазор меньше, но не минимальный. 0.06-0.08 нормально будет как раз Я бы сказал что поменьше. 0,06-0,08 - великоват зазор. Мануал пишет что номинальный зазор 0,028 - 0,059. Но допустимый - до 0,1. Вот этот 0,1 мне и не нравится. Не сам по себе, а из-за того что те "новые" запчасти которые удалось приобрести сходу имеют максимальный зазор. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #185 Posted March 4, 2013 Продолжаются работы по поршням. В настоящий момент заготовки обработаны по внешнему диаметру (на цилиндр) и по высоте с небольшим припуском (0,1мм). Выполнены отверстия под палец и отверстие под расточку внутренней полости поршня. Слева на фото - одна из заготовок, справа - "родной" поршень. Рабочее место обдумывания. На последней фотографии слева от заготовки виден еще один поршень (вернее его заготовка) на которой проверяется технология выполнения вытеснителя на донышке поршня. По итогам проверок получается что вытеснитель нужно будет несколько уменьшить по габаритам в направлении большей оси овала. Этот размер (был не показан на чертеже) составлял 71 мм. По итогам проверок этот размер нужно уменьшить до 69,2 мм. Уменьшение вызвано тем что необходима база на донышке поршня для дальнейшей обработки. Вызванное этим уменьшение объема вытеснителя с 9,45см3 до 9,06 см3 решено компенсировать подняв вверх скошенную по 7,5 градусов плоскость. Share this post Link to post Share on other sites
kas4ej #186 Posted March 4, 2013 Мда... если называть вещи своими именами, - конструируется новый мотор... Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #187 Posted March 4, 2013 Мда... если называть вещи своими именами, - конструируется новый мотор... Ну как "новый"... Немного другой мотор с существенным использованием оригинальных запчастей. Прикупил тут немного запасных частей на ГРМ. Вчера промерили купленные толкатели клапанов. Это которые над распредвалом стоят. Выяснили что из имеющихся 16 толкателей 4 шт. - 1-й ремонтный размер, 4 шт. - номинал зеленая маркировка, 4 шт. - номинал красная маркировка. Оставшиеся 4 шт. - б/у (износ существенный - использовать нельзя). Интересно что из толкателей 1-го ремонтного размера 2 шт. маркированы нарисованной цифрой 1 на донышке (как и указано в мануале), а 2 шт. - маркированы как номинальные красной размерной группы. Диаметры отверстий под толкатели в имеющемся блоке (блок новый безномерной) еще не измеряли, поскольку блок нужно отмывать, а времени на эту процедуру пока что нету. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #188 Posted March 4, 2013 (edited) Будешь делать на "нулевой" размер? Edited March 4, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #189 Posted March 4, 2013 Будешь делать на "нулевой" размер? Ты имеешь ввиду диаметр поршней? Делаем очень близко к номинальному размеру. Состояние имеющегося блока (диаметр, геометрия и поверхность) цилиндров в имеющемся блоке проверили. Диаметр - номинал, геометрия цилиндров в норме. Плохо отхонингован - будем исправлять. Вот на это "будем исправлять" и делаются немного более "полные" поршни. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #190 Posted March 4, 2013 Немного другой мотор с существенным использованием оригинальных запчастей неправильно написал. Думаю должно быть так: Немного другой мотор с преимущественным использованием оригинальных запчастей Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #191 Posted March 11, 2013 Работа продолжается. Придумана технология выполнения вытеснителя. Опробована на отдельной заготовке. Выполняется в два установа по центрам скруглений вытеснителя. Получается вот так: Фаски не выполняли, поскольку эта болванка - кованая заготовка поршня. Похоже материал этой болванки перегрет при поковке - кремний в люминии плохо растворен и присутствует в сплаве очень крупными кристаллами. Соответственно инструмент садится на ура. Технология выполнения признана удовлетворительной. Вчера изготовлена скалка для повтора вытеснителя на заготовка поршней. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #192 Posted March 17, 2013 (edited) В ходе работ возник еще один вопрос по форме дефлектора на донышке поршня. Оригинальный поршень имеет плоское днище, следовательно схема продувки цилиндра (в том числе угол наклона клапанов 7,5 град.) рассчитана на то что заряд свежей смеси будет встречаться с горизонтальной плоскостью поршня. Если делать верх дефлектора с наклоном 7,5 град. (как и представлено на выложенных чертежах), то схема продувки гарантированно изменится. Возникает вопрос - какая форма дефлектора для данного двигателя будет оптимальной? Высказано предположение что вероятно оптимальный дефлектор должен иметь верхнюю грань параллельную плоскости донышка, т.е. скос не нужно выполнять. В этом случае габаритная высота дефлектора уменьшится относительно представленной на чертежах для сохранения расчетного объема. Не располагает ли кто-либо информацией о формах дефлектора на поршнях автомобилей с подобной М407Д камерой сгорания? Edited March 19, 2013 by mechanik Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #193 Posted March 19, 2013 У меня есть. Отсканирую на работе книжку и выложу. Но там по американским машинам 40-х и 50-х годов информация. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #194 Posted March 19, 2013 Но там по американским машинам 40-х и 50-х годов информация Выложи, пожалуйста. Посмотрим, может какие мысли в голову придут. Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #195 Posted March 19, 2013 (edited) http://www.ebay.com.au/itm/International-314692C31-piston-standard-V392-petrol-V8-engines-/270937152489?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item3f151cdbe9 поршень к этому движку Завтра скину ещё. Но почему-то в основном на грузовики такое ставили. А на Бюике , похоже, много экспериментировали. Edited March 19, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #196 Posted March 19, 2013 Вот смотрю я с тоской на все это безобразие и возникают в моей голове "умные" мысли. Наверное не просто так господин Хрулев Александр из АБ-инжиниринг (мой пост 134 на странице 7 данной темы) устанавливает такую стоимость работ по изготовлению поршней. Это придумывание и изготовление нестандартного поршня похоже стоит своих денег. Ладно - работаем дальше. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #197 Posted March 20, 2013 По анализу схем работы полуклиновых камер сгорания доработана форма вытеснителя на донышке поршня. А именно изменились углы наклона правой и левой части. Объем вытеснителя без изменений. Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #198 Posted March 21, 2013 Для более полного анализа был нарисован эскиз поршня в камере в ВМТ Из анализа эскиза стало понятно что клиновидность камеры сгорания (КС) при такой форме вытеснителя не оптимальна - клиновидность в правой по чертежу части КС сильно переменная, в левой части - существенное расширение КС. Для устранения этих моментов опять перерисована форма вытеснителя В правой части КС существенно изменить картину клиновидности не удается. Лишь немного сместить ступеньку к свече зажигания и уменьшить ее (ступеньки) величину. В левой части КС расширение клина существенно уменьшено. Вероятно это крайняя версия. Есть какие-либо мнения по оптимальной форме вытеснителя? Share this post Link to post Share on other sites
barmaley_miha #199 Posted March 21, 2013 (edited) Может сделать более закруглённые края. Вот вам пример. Давайте его рассмотрим как образец. Edited March 21, 2013 by barmaley_miha Share this post Link to post Share on other sites
mechanik #200 Posted March 21, 2013 Может сделать более закруглённые края Есть мнение что не стоит делать закругленные края, дабы исключить склонность к детонации. Вот вам пример. Давайте его рассмотрим как образец. Хорошая идея. Интересует картинка и описание поршня и камеры сгорания. В идеале в трех проекциях. На фиг. 226 разрез по камере сгорания приведен, однако непонятно где находится свеча, какова форма КС в плане и форма вытеснителя на донышке поршня в плане тоже непонятна. Share this post Link to post Share on other sites