Silver_Kitchen_Knife #776 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #777 Posted May 12, 2013 но как то грубовато Так оно так и будет - грубовато. Еще пилится дыра под рычаг КПП, ну это ножовкой. Особо продвинутые вваривают туннель от вазика Share this post Link to post Share on other sites
RUS_line55 #778 Posted July 4, 2013 Интересная ссылочка для жителей Украины. Готовый кардан на КПП Ваз http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/47/1/181/ Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #779 Posted August 29, 2013 Есть готовый рецепт укорачивания кардана или все же лучше делать все по месту? Хочу установить КПП с карданом от ИЖ ОДЫ укоротив короткую часть кардна. Посоветуйте как лучше сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #780 Posted August 29, 2013 Есть готовый рецепт укорачивания кардана или все же лучше делать все по месту? Готовый рецепт есть! Укорачивать! Одну-две страницы мерили,сколько должна быть длина. можно резать короткую часть. Я бы всё таки резал вазовский, более распостранён. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #781 Posted August 29, 2013 Я бы всё таки резал вазовский, более распостранён. у одавского одно преимущество - наш фланец на редуктор, только укоротил его и готово... а так по доступности крестовин, да и по качеству изготовления, ваз лучше... Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #782 Posted August 29, 2013 у одавского одно преимущество - наш фланец на редуктор, только укоротил его и готово... а так по доступности крестовин, да и по качеству изготовления, ваз лучше... Есть в закромах старые крестовины, на мой век хватит, да и с фланцем мудрить не нужно. Остается только грамотно укоротить и отбалансировать. Когда то давно читал эту тему, отписывались, что мерить по месту и авто у каждого индивидуальное и расстояние разное =) Хочется отдать кардан чтоб его сделали и он лежал уже готовенький, а то на машине каждый день езжу и чинить неделю не хочется. По длинне ваз и ода карданы отличаются? Можно по чертежу ПАПЫ укоротить на 10см и радоваться или все же перестраховаться и померить по месту? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #783 Posted August 29, 2013 Можно по чертежу ПАПЫ укоротить на 10см и радоваться или все же перестраховаться и померить по месту? А с вазовским у них длина одинаковая? Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #784 Posted August 30, 2013 (edited) А с вазовским у них длина одинаковая? Могу размеры одовского измерить, а вазовский надо искать. А с вазовским я прав на 10см укорачивают, а то чертеж плохого качества? В принципе можно снять размеры и высчитать разницу да пильнуть. Длинная часть кардана он уха крестовины до другого уха 84,5см Короткая часть от шлицов до гайки которой скручиваются карданы 60см Погрешность где то полсантиметра, лень было вытаскивать кардан из багажника http://kostay1.narod.ru/7.htm в статье есть размеры. Edited August 30, 2013 by IOpuK Share this post Link to post Share on other sites
Невский #785 Posted August 30, 2013 Судя по таблице по ссылке, длина вазовского 1420, от оды 1500. Разница 8 см, и на 10 укоротить. В сумме укорчивать на 18 см. Вроде так. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #786 Posted March 10, 2014 привет читающим данную тему, есть ваз 2101 74г.в. с нее мне перепадает коробка,2 вопроса , какая там может стоять кпп?какие там передаточные числа?) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #787 Posted March 10, 2014 (edited) Скорее всего и КПП будет стоять с рядом 2101. Возможно, и 2105 и 2106. ПЧ выкладывались в теме неоднократно. Edited March 10, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #788 Posted March 10, 2014 @Невский,а может фиат кпп стоять? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #789 Posted March 10, 2014 этож лотерея. Машина не с салона. За 40 лет жизни там может даже от москвича стоять... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #790 Posted March 10, 2014 Фиат кпп стоять там не будет. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #791 Posted March 10, 2014 @Мишаня,да эта машина друга,мы ее в металл,двиг,кпп и подвеска остается,я прост собираюсь ставить таз кпп,а покупать ее не хочу)) @Невский,ок,спасиб) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #792 Posted March 10, 2014 а покупать ее не хочу А перебирать придётся. Мало коробок, у которых всё в порядке. Где то ранее фотки выкладывал, как смотреть венцы шестерён. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #793 Posted March 10, 2014 @Невский,нехочу)один фиг придется с рядом "Р" собирать,эта временная будет,сломается найдем другую) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #794 Posted March 10, 2014 Лучше сразу искать нормальную. Я себе R1 полтора года собирал. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #795 Posted March 10, 2014 @Невский,ну либо так) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #796 Posted March 10, 2014 Халявную четырёхступку можно использовать как шаблон для вваривания тоннеля, Для этих целей коробку выпотрошил мёртвую 4ст. Проверить состояние, если живая, то можно оставить. Если мёртвая, то выпотрошить. Кое-что потом ещё пойдёт для сборки 5ст. Подшипники, синхроны, стопорные кольца, сам корпус (там только одно отверстие просверлить). Собирал из трёх, из 5ст, 2101 и 2106. От 2106 взял только первичный вал и блок шестерён. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #797 Posted March 10, 2014 @Невский,да скорее всего всетаки буду брать готовую) а эта кпп рабочая 100% ,ничего не гудело,не хрустело,не выбивало,гоняли на ней было дело) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #798 Posted March 10, 2014 скорее всего всетаки буду брать готовую С нестандартными рядами только собирать. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #799 Posted March 10, 2014 @Невский,я имел ввиду б/у с рядом купить,у тюнинхеров) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #800 Posted March 10, 2014 Голову не морочь. У тебя есть коробка. Покупаешь первичный вал с 19 зубьями и блок шестерён. либо берёшь кпп 2106 или нивы. от 5ст. вторичный вал, блок5 передачи с вилкой, грибок, штоки, переключатель. Выходит как минимум в два раза дешевле. Share this post Link to post Share on other sites
ВасяПупкин #801 Posted March 10, 2014 @Невский,скок примерн такая кпп выходит? Share this post Link to post Share on other sites